Лого vc.ru

Karmabot — бот для мотивации и премирования сотрудников в Slack

Karmabot — бот для мотивации и премирования сотрудников в Slack

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — чат-бот для мотивации сотрудников в Slack — Karmabot.

Поделиться

Karmabot — чат-бот, который помогает сотрудникам и руководству команды получать бонусы за хорошую работу. Создатели хотели разработать инструмент, который позволял бы отслеживать выдачу бонусов в рабочем чате и вознаграждать сотрудников даже за мелкие достижения.

У каждого сотрудника есть счётчик очков кармы. Любой член коллектива может запрашивать увеличение и уменьшение количества очков для другого сотрудника — за то, что тот помог ему или, наоборот, отказался. Разрешение на изменение количества очков кармы выдаёт руководитель команды (например, менеджер проекта).

Руководство самостоятельно принимает решение о том, какой бонус приносит каждое набранное очко к концу месяца. Например, если премия за одно очко установлена в размере $1, то набравший 35 очков сотрудник получает бонус в размере $35 к зарплате.

Помимо награждения отдельных работников, Karmabot помогает премировать целые команды, если они завершили проект в срок или выполнили другую важную задачу. С помощью Karmabot руководитель может назначить бонус побольше всем членам одного канала в Slack. Эта функция доступна только менеджерам.

По словам разработчиков, Karmabot — инструмент для тех, кто хочет вознаграждать своих сотрудников чаще и стимулировать их быстрее закрывать текущие задачи.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

А так есть функция "подарить банан"? Теперь чтобы отвалить бабки мне нужно ставить слак и через бота это делать? Можно считать сотрудников которых мотивируют бананы из чатика - дегениратами?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Виктор Арапов
Dot Capital

Надеюсь, это не соискатели пасутся. :-)

«Стая» — платформа для размещения виджетов с вакансиями на профильных сайтах
0
Zoibana
Пикчер

основатель проекта не знает чем заняться в проекте? Встаёт вопрос о способности "основателя проекта" управлять им

Маркетинг, поиск клиентов, налаживание процессов, планирование, налаживание связей. Да дел столько, что обычно задают вопрос "где найти столько времени, чтобы все успеть", а не чем заняться

Чем заняться основателю проекта, пока разработчики пишут код
0
Артем Акулов
Digital Cowboys

Пафоса нагоняют громкие имена Vogue, Glamour, GQ, Insider.Pro. На самом деле, обычный набор действий по SEO для СМИ. Многое, конечно, умалчивается. Правильный подход, зачем бесплатно палить фишки и плодить конкуренцию? Вообще, работа со СМИ (нормальными, типа GQ, а не порталом Мухосранский рабочий) довольно специфична, по сравнению с другими нишами, если издание готово платить от 150к/месяц за 1 сайт, то можно и семинары провести для сотрудников и доказывать от уборщицы, до it отдела, что ты не пидорас и поисковик твой не пидорас. При меньшем бюджете прибыльней взять типичные сайты и двигать их по конвейерному типу.

«SEO-специалисты должны доказать редакции, что они не идиоты»: особенности SEO для СМИ
0
Иван Иванов
ITEC B2B

* самые лучшие разработчики живут в России.

Имеется ввиду территория бывшего СССР

Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
0
Denis Seregin

точно, так и есть.

Как «Додо Пицца» потеряла и вернула 7,84 миллиона рублей
0
Показать еще