Лого vc.ru

Кейс: «Лаборатория Касперского» заново организовала путешествие молодой пары из-за потерянных фотографий

Кейс: «Лаборатория Касперского» заново организовала путешествие молодой пары из-за потерянных фотографий

Для продвижения кампании «Защити свои воспоминания» «Лаборатория Касперского» нашла в соцсетях историю влюбленной пары Максима и Юли, которые после путешествия в Соединенные Штаты потеряли все фотографии из-за компьютерного вируса. Команда решила восстановить материалы, еще раз проехавшись вместе с героями по всем локациям. Молодые люди повторно создали все фото, кроме этого, Максим предложил Юле стать его женой, чего не успел сделать в прошлую поездку.

Поделиться

Реализацией проекта занималось российское агентство Friends Moscow. Редакция vc.ru узнала у команды, как специалисты отбирали истории, почему остановились именно на этой и как им удалось держать в секрете от героини окончание сюжета.

Олег Гудилинруководитель управления маркетинга в России, Закавказье и Средней Азии «Лаборатории Касперского»

«Лаборатория Касперского» регулярно проводит стимулирующие акции, направленные на увеличение продаж наших продуктов. Это обычная банальная история «купи — получи», «купи — выиграй» и так далее. Подобными вещами уже давно перекормлен рынок, они порядком приелись как потребителю, так и самим организаторам подобных акций.

Понимая эту ситуацию, мы поставили перед Friends Moscow довольно сложную задачу — привнести в обычную продажную историю идейную составляющую, вплести в «купи — получи» сообщение, связанное с тем, что делает наш бренд, показать на наглядном примере то, от чего мы защищаем своих пользователей.

При этом идея должна была быть близкой и понятной самим пользователям, которые, как показывают наши исследования, далеко не всегда осознают, что они могут потерять в результате заражения их компьютера, планшета или смартфона. В итоге идея, предложенная агентством, на мой взгляд, удовлетворяет всем заданным критериям.

Сохранность фотографий как на устройстве, так и в облачных хранилищах или соцсетях — актуальная история для большинства пользователей. Подборка призов как нельзя лучше связана с яркими воспоминаниями. А заглавное видео проекта удивительным образом цепляет своей «непридуманностью»: реальные герои, реальная история, найденная в соцсетях, и реальная помощь обычным людям со стороны бренда. Мы спасаем мир.

Андрей Поповкопирайтер Friends Moscow

Нам были очень важны реальные герои, иначе история выглядела бы ненастоящей — никто бы нам не поверил. Героев для ролика мы нашли с помощью публикации в социальной сети, где мы мы попросили откликнуться людей, потерявших данные с компьютера по вине вируса.

Среди десятка сообщений о потерянных фотографии с юбилеев, памятных путешествий и романтических встреч мы с клиентом остановились на случае Макса и Юли. Героев мы выбрали почти сразу, потому что помимо идеи с восстановлением фотографий главный герой Макс сказал, что хочет сделать Юле предложение. В их предыдущую поездку событие сорвалась из-за накладки с кольцом.

Дмитрий Масейкинарт-директор Friends Moscow

После этого мы начали детально прорабатывать поездку по маршруту утерянных фотографий. Две недели режиссер проекта Мурад Ногмов проводил интервью с главными героями, где мы выяснили маршрут ребят, просили их вспомнить важные фотографии, а также расспрашивали их про отношение к снимкам как таковым. Ключевые фразы из того интервью и вошли в финальный ролик.

Затем мы попросили героев сделать скетчи фотографий, которые они хотят восстановить. В проекте было два режиссера (помимо Ногмова, Алексей Соболев). Они легко нашли общий язык и в тандеме поделили между собой обязанности. Задача была не из простых — маршрут составлял порядка двух тысяч километров, но мы полностью повторили поездку ребят: Лос-Анджелес, Лас-Вегас, Палм-Спрингс и его окрестности, а также Сан-Диего и остров Коронадо.

Мы снимали с утра до ночи, приходили уставшими домой и проводили небольшое обсуждение предстоящего съемочного дня, валились спать, а на утро опять отправлялись в путь. Дорога сильно выматывает, особенно при температуре под 50 градусов жары.

Андрей Поповкопирайтер Friends Moscow

На протяжении всей поездки съёмочная команда держала в секрете предстоящее предложение Макса. У нас даже было два разных сценария — один для Юли, а другой для всех остальных. Было очень сложно не проговориться, приходилось под разным предлогом выманивать Макса для обсуждения деталей.

В день предложения, по легенде для Юли, мы пошли восстанавливать последнюю фотографию с ней на фоне отеля Коронадо — в точности такую же, как у Мерилин Монро. После этого Макс попросил заменить картридж (уже с нужной фотографией) и дал его Юле со словами «Давай поменяемся, теперь ты снимешь нас, а я буду на заднем плане», ну а дальше вы всё сами видели.

Денис Елисеевкреативный директор и сооснователь Friends Moscow

Мы очень прониклись этим проектом, было приятно осознавать, что такой большой бренд помог восстановить утерянные фотографии, которые, возможно, в далеком будущем они покажут своим детям и расскажут эту историю. Надеемся, что ролик понравится людям и заставит задуматься о защите своих личных данных, ведь это не просто файлы — это целая жизнь и ценные воспоминания.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

>>> потеряли все фотографии из-за компьютерного вируса

Касперский мог бы еще скооперироваться вместе каким-нибудь облачным хранилищем для бэкапов.

0

Приятная реклама

0

"Предложил ЮлЕ".

0

"Героев мы выбрали почти сразу, потому что помимо идеи с восстановлением фотографий главный Макс сказал"
Главный Макс? Был ещё Макс подчиненный?

Где ж вы раньше то были, я бы такую историю сочинил!

Пздц, антипиар какой-то. Касперский, как обычно, тупанул

Чуваки просто скатались на халяву в Штаты, хотя до этого там были.
Подсобили мажорам, могли бы деньги гораздо полезнее потратить.

Они в курсе, что фотографии всех достопримечательностей можно в интернете найти? Лайфхак, ёпта!
Вы же интернет компания, не могли подсказать что ли?

Это вы такой проницательный. Хомячки схавают.

0

И фотошопить на каждом снимке себя? Ну, класс.
А то что мажоры – откуда такая информация? Может они пять лет копили, к чему это вообще?

0

Сотрудники "Касперского" помогли восстановить и фотографии, сделанные парой в интимной обстановке, и даже помогли советами.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
K M

"В это же время обвалился китайский фондовый рынок. Будущее ИТ-отрасли, пишет Мансон, выглядело туманным."- мдаааа

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Алексей Матыцин

На данный момент бизнес в США стал очень популярен и многие переходят на зарубежную арену. Я сам себе уже подискал несколько вариантов тут prifinance.com/american-companies/ и теперь думаю, что за рубежом у меня все получиться прекрасно.

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Matvey Kukuy

Полно, вокруг меня много людей, кто приехал по L1. Обычно устраиваются на удаленку после стажировки. Воообще, у каждого история уникальна- нет "стандартного" пути. Про marketing/sales ничего не знаю, в основном все программисты

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Alex Matytsin

да это точно, просто у нас так всегда все делаеться, не знаешь где и бизнес уже начать

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Ilya Tarasov

Да с этим даже не поспорю. У самого 3 года был автосервис. И пока на работало 4 человека, всех кто дружил с головой и гарантию нормальную давали и очередь на месяц вперед была. После укрупнения пришлось закрыться(
Ну вот теперь касательно карфикс, что если они донесут, что они своего рода сервис регулятор который занимается как раз качество образованием например?

Mail.Ru Group закрыла запущенный в 2013 году сервис объявлений о продаже авто
0
Показать еще