Лого vc.ru

Кейс: «Лаборатория Касперского» заново организовала путешествие молодой пары из-за потерянных фотографий

Кейс: «Лаборатория Касперского» заново организовала путешествие молодой пары из-за потерянных фотографий

Для продвижения кампании «Защити свои воспоминания» «Лаборатория Касперского» нашла в соцсетях историю влюбленной пары Максима и Юли, которые после путешествия в Соединенные Штаты потеряли все фотографии из-за компьютерного вируса. Команда решила восстановить материалы, еще раз проехавшись вместе с героями по всем локациям. Молодые люди повторно создали все фото, кроме этого, Максим предложил Юле стать его женой, чего не успел сделать в прошлую поездку.

Поделиться

Реализацией проекта занималось российское агентство Friends Moscow. Редакция vc.ru узнала у команды, как специалисты отбирали истории, почему остановились именно на этой и как им удалось держать в секрете от героини окончание сюжета.

Олег Гудилинруководитель управления маркетинга в России, Закавказье и Средней Азии «Лаборатории Касперского»

«Лаборатория Касперского» регулярно проводит стимулирующие акции, направленные на увеличение продаж наших продуктов. Это обычная банальная история «купи — получи», «купи — выиграй» и так далее. Подобными вещами уже давно перекормлен рынок, они порядком приелись как потребителю, так и самим организаторам подобных акций.

Понимая эту ситуацию, мы поставили перед Friends Moscow довольно сложную задачу — привнести в обычную продажную историю идейную составляющую, вплести в «купи — получи» сообщение, связанное с тем, что делает наш бренд, показать на наглядном примере то, от чего мы защищаем своих пользователей.

При этом идея должна была быть близкой и понятной самим пользователям, которые, как показывают наши исследования, далеко не всегда осознают, что они могут потерять в результате заражения их компьютера, планшета или смартфона. В итоге идея, предложенная агентством, на мой взгляд, удовлетворяет всем заданным критериям.

Сохранность фотографий как на устройстве, так и в облачных хранилищах или соцсетях — актуальная история для большинства пользователей. Подборка призов как нельзя лучше связана с яркими воспоминаниями. А заглавное видео проекта удивительным образом цепляет своей «непридуманностью»: реальные герои, реальная история, найденная в соцсетях, и реальная помощь обычным людям со стороны бренда. Мы спасаем мир.

Андрей Поповкопирайтер Friends Moscow

Нам были очень важны реальные герои, иначе история выглядела бы ненастоящей — никто бы нам не поверил. Героев для ролика мы нашли с помощью публикации в социальной сети, где мы мы попросили откликнуться людей, потерявших данные с компьютера по вине вируса.

Среди десятка сообщений о потерянных фотографии с юбилеев, памятных путешествий и романтических встреч мы с клиентом остановились на случае Макса и Юли. Героев мы выбрали почти сразу, потому что помимо идеи с восстановлением фотографий главный герой Макс сказал, что хочет сделать Юле предложение. В их предыдущую поездку событие сорвалась из-за накладки с кольцом.

Дмитрий Масейкинарт-директор Friends Moscow

После этого мы начали детально прорабатывать поездку по маршруту утерянных фотографий. Две недели режиссер проекта Мурад Ногмов проводил интервью с главными героями, где мы выяснили маршрут ребят, просили их вспомнить важные фотографии, а также расспрашивали их про отношение к снимкам как таковым. Ключевые фразы из того интервью и вошли в финальный ролик.

Затем мы попросили героев сделать скетчи фотографий, которые они хотят восстановить. В проекте было два режиссера (помимо Ногмова, Алексей Соболев). Они легко нашли общий язык и в тандеме поделили между собой обязанности. Задача была не из простых — маршрут составлял порядка двух тысяч километров, но мы полностью повторили поездку ребят: Лос-Анджелес, Лас-Вегас, Палм-Спрингс и его окрестности, а также Сан-Диего и остров Коронадо.

Мы снимали с утра до ночи, приходили уставшими домой и проводили небольшое обсуждение предстоящего съемочного дня, валились спать, а на утро опять отправлялись в путь. Дорога сильно выматывает, особенно при температуре под 50 градусов жары.

Андрей Поповкопирайтер Friends Moscow

На протяжении всей поездки съёмочная команда держала в секрете предстоящее предложение Макса. У нас даже было два разных сценария — один для Юли, а другой для всех остальных. Было очень сложно не проговориться, приходилось под разным предлогом выманивать Макса для обсуждения деталей.

В день предложения, по легенде для Юли, мы пошли восстанавливать последнюю фотографию с ней на фоне отеля Коронадо — в точности такую же, как у Мерилин Монро. После этого Макс попросил заменить картридж (уже с нужной фотографией) и дал его Юле со словами «Давай поменяемся, теперь ты снимешь нас, а я буду на заднем плане», ну а дальше вы всё сами видели.

Денис Елисеевкреативный директор и сооснователь Friends Moscow

Мы очень прониклись этим проектом, было приятно осознавать, что такой большой бренд помог восстановить утерянные фотографии, которые, возможно, в далеком будущем они покажут своим детям и расскажут эту историю. Надеемся, что ролик понравится людям и заставит задуматься о защите своих личных данных, ведь это не просто файлы — это целая жизнь и ценные воспоминания.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

>>> потеряли все фотографии из-за компьютерного вируса

Касперский мог бы еще скооперироваться вместе каким-нибудь облачным хранилищем для бэкапов.

0

Приятная реклама

0

"Предложил ЮлЕ".

0

"Героев мы выбрали почти сразу, потому что помимо идеи с восстановлением фотографий главный Макс сказал"
Главный Макс? Был ещё Макс подчиненный?

Где ж вы раньше то были, я бы такую историю сочинил!

Пздц, антипиар какой-то. Касперский, как обычно, тупанул

Чуваки просто скатались на халяву в Штаты, хотя до этого там были.
Подсобили мажорам, могли бы деньги гораздо полезнее потратить.

Они в курсе, что фотографии всех достопримечательностей можно в интернете найти? Лайфхак, ёпта!
Вы же интернет компания, не могли подсказать что ли?

Это вы такой проницательный. Хомячки схавают.

0

И фотошопить на каждом снимке себя? Ну, класс.
А то что мажоры – откуда такая информация? Может они пять лет копили, к чему это вообще?

0

Сотрудники "Касперского" помогли восстановить и фотографии, сделанные парой в интимной обстановке, и даже помогли советами.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Евгений Разманов

По моему мнение - с капиталистической на коммунистическую. Но я уже вангую кучу минусиков этому комменту.

Исследование: Состояние восьми богатейших миллиардеров достигло объёма средств половины населения Земли
0
Yury Molodtsov

Технологии то уже есть. Вопрос скорее в физике :)
КПД 100% быть не может.

Устройство для увеличения числа портов на новом Macbook Pro собрало на Kickstarter $1,7 млн вместо $100 тысяч
0
Илья Максимов

лучше напиши про обвал рынка че-нито новое, давно не орали с твоих статей

Исследование: Состояние восьми богатейших миллиардеров достигло объёма средств половины населения Земли
0
Yury Molodtsov

Важнейшее отличие каст в невозможности перехода из одной в другую. В Индии до сих пор некоторые потомки неприкасаемых страдают от этого.
Касты не имеют отношения к существующим в современном обществе социальным слоям.

Исследование: Состояние восьми богатейших миллиардеров достигло объёма средств половины населения Земли
0
Yury Molodtsov

Пользовательская база. Интеллектальная собственность.
Вы не совсем определение "гудвилл" понимаете, как мне кажется. Не надо его путать с нематериальными активами.

Исследование: Состояние восьми богатейших миллиардеров достигло объёма средств половины населения Земли
0
Показать еще