Лого vc.ru

«Лаборатория Касперского» выпустила ролик в стиле психологического триллера о сетевых опасностях

«Лаборатория Касперского» выпустила ролик в стиле психологического триллера о сетевых опасностях

В рамках глобальной рекламной кампании «Меня не взломать» «Лаборатория Касперского» выпустила рекламный ролик с несколькими историями о том, чем может обернуться недостаточно хорошая защита в сети. Над сценарием видео для российского рынка работало агентство Friends Moscow, а съемками занималась команда Bakehouse Production.

Поделиться

Герои ролика, которые активно пользуются интернетом для общения, работы и управления финансами, внезапно понимают, что их жизнь изменилась. У одного мужчины крадут ценные данные, у другого снимают со счета все деньги, девушку записывают через вебкамеру и публикуют ее танец в сети. «За свою безопасность нужно бороться», — говорит закадровый голос.

Редакция vc.ru узнала у креативного директора агентства Friends Moscow, на какую аудиторию нацелена кампания, как команда придумывала истории, для чего ролику нужна отметка «16+» и какая главная идея видео.

Денис Елисеев креативный директор и партнер агентства Friends Moscow

Перед нами стояла задача — сделать адаптацию для нового глобального позиционирования Kaspersky Lab, в котором пользователи в форме манифеста заявляют, что теперь им не навредить. Но в ходе исследования мы поняли, что западная аудитория сильно отличается от нашей.

Ни для кого не секрет, что наша жизнь с каждым днём всё глубже проникает в гаджеты, однако в России мало кто задумывается об интернет-безопасности. В этом плане пользовательская аудитория отстаёт от западной, где такое знание уже сформировалось. У нас люди до сих пор ассоциируют антивирусы с защитой железок (компьютеров), не осознавая, что cегодня атаки направлены не на компьютеры, а на их владельцев — личные данные, счета.

Поэтому главной задачей было рассказать, что, защищая свой гаджет, человек в первую очередь защищает самого себя, и наглядно продемонстрировать угрозы.

Сегодня интернетом и устройствами пользуются все — начиная от пятилетних детей и заканчивая нашими бабушками и дедушками. В ролике мы хотели отобразить все эти аудитории.

Мы не хотели делать видео совсем в лоб, показывая злых хакеров и какие-то физические угрозы. В этом плане нам помог режиссер Лена Цодыковская, сделав сценарий более тонким, ближе к психологическому триллеру, где зрителю предлагается самому додумать некоторые повороты (как в сцене со студенткой, когда мы не рассказываем, что же увидели её одногруппники). Хочется отдельно поблагодарить Kaspersky Lab за то, что команда доверилась нам — благодаря этому удалось сделать более тонкий «нерекламный» ролик.

Что касается вещей, которые нас вдохновляли, то тут не обошлось без «Чёрного зеркала», «Мистера Робота», финчеровской атмосферы, но больше всего нас вдохновляла реальная жизнь. Каждый день появляются новости о новых взломах и атаках на пользователей и компании.

Ролик мы изначально снимали для интернет-аудитории, поэтому продвижение довольно стандартное — социальные сети и прероллы.

Надпись «16+» — это небольшая хитрость, чтобы заинтересовать пользователя. Некая имитация трейлера к фильму — когда человек начинает смотреть видео «Защита жизни в сети», он думает, что это очередной фильм, а в конце оказывается, что речь идёт о его собственной жизни.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Чем Касперский лучше стандартного защитника виндовс 10?

Касперский слит связями с ФСБ (и женой Касперского, которая сейчас форсит новый СОРМ для провайдеров).

Еще Нортон есть.

Слабенько, создателям нужно было вдохновится "Black Mirror" и новым "Bad Internet"

П.С. А танец классный, им вполне девушке можно было и гордится :)

А вы читали текст? :)
---
Что касается вещей, которые нас вдохновляли, то тут не обошлось без «Чёрного зеркала»

Ну значит плохо они его смотрели, примерно так же как я прочитал текст статьи :)

Им надо страховки для компьютеров продавать.

Сначала мы их припугнем, а потом дадим ложный посыл, что при покупке нашего софта их не взломать. Не надо так.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Shtadler Anton

не у всех наушники капли, у многих вполне приличные системы стоят в авто и они просто подсоединяют к мультимедиа-системе свой телефон.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Helina Ryzhkova

Спасибо за полезный сервис. Что касается описанной схемы контент-маркетинга - при таком варианте в неё переносятся издержки старой оффлайново-бумажной.
Пишется интересная статья, затрачиваются ресурсы, а в итоге работает она в краткосрочном периоде, после чего улетает в архив чужого сайта.

Выгоднее немного иначе:
- статья пишется, но размещается у себя - в данном случае можно было бы сделать блог, прикрученный к сервису. Получилась бы база знаний, стимулирующая использовать его и повышающая тем самым клиентскую базу
- для внешнего контент-маркетинга пишется другая статья, ставящая проблему, за решением которой заинтригованные читатели чужого сайта переходят на блог сервиса по ссылке.

Кроме того, свой статейный блок увеличивает возможности внешнего продвижения. К примеру, можно использовать промопосты в социалках.

Длинная дистанция: как владелец SEO-студии учился работать с контент-маркетингом, и что из этого вышло
0
Rich Gardner

Главное, что мне нравится, что никто не пишет про Zvooq - уж по интерфейсу и количеству музыки он точно не уступает Яндексу...

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
ave ego

а сколько раз в день вы лично кушаете?

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Daniil Volkov
Pichesky

Дайте, пожалуйста, статистику по количеству поездок с водителями восточных национальностей.

«Яндекс.Такси» впервые раскрыл количество поездок за месяц — мнения экспертов
0
Показать еще