Лого vc.ru

Как вирусное видео про официантку из Казани, побившую посетителя, получило 15 млн просмотров

Как вирусное видео про официантку из Казани, побившую посетителя, получило 15 млн просмотров

22 мая в сети появилось видео, похожее на съемку скрытой камерой, с названием «Официантка из Казани дала отпор». За 10 дней оно набрало в сумме 15 млн просмотров и получило внимание крупных зарубежных СМИ.

2 июня в ТВ-шоу «Пусть говорят» об авторстве ролика заявило казанское агентство B2B. Его генеральный директор Марсель Ахмедов рассказал, что это была рекламная кампания арт-кафе «Цезарь», а в съемках участвовали актеры.

ЦП решил узнать у Ахмедова, как ему удалось сделать видео вирусным, а также как такой успех сказался на его агентстве и кафе.

Поделиться

На записи видно, как девушка несколько раз ударяет молодого человека, когда он начинает вести себя неприлично. После того, как он падает, официантка уходит, а другие посетители помогают ему подняться.

О видео написали такие СМИ, как Mirror, Mashable, France 24 и The Moscow Times.

2 июня агентство опубликовало видео о процессе создания вирусного ролика.

ЦП пообщался с генеральным директором казанского маркетингового агентства B2B и узнал, в чем была идея проекта, как проходили съемки и какое влияние оказал успех ролика на жизнь компании.

Получается, вы изначально снимали ролик как рекламу кафе?

Марсель Ахмедов: Да, мы — маркетинговое агентство, которое занимается созданием и продвижением сайтов, рассылок, презентаций и другими вещами. В том числе мы делаем вирусные ролики. Это видео — как раз такой ролик для казанского арт-кафе «Цезарь».

Изначально мы предложили 15 разных сюжетов, среди них были всякие розыгрыши и эксперименты. Но с точки зрения режиссуры и маркетинга именно эта концепция казалась наиболее выигрышной для того, чтобы грамотно преподать ее в массы.

Вы не боялись, что репутация кафе наоборот испортится после этого? Все-таки официантка проявляет себя крайне агрессивно по отношению к посетителю.

Мы рассчитывали сделать её мученицей, жертвой, «бедной официанткой из кафе», и нам это удалось. По статистике 70% всей информации комментируют женщины. Как, по вашему мнению, они могли отреагировать? А мужчины женатые? Или те, у кого есть дети? Всё было просчитано.

Каким образом вы распространяли видео, чтобы оно стало вирусным?

Мы не можем раскрыть всех каналов, но в основном мы договаривались с российскими СМИ и сообществами в соцсетях, 70% из которых были татарстанскими. Иногда удавалось разместить ролик бесплатно, иногда — за деньги.

Мы публиковали это как новость, примерно с такими заголовками: «Официантка в казанском кафе избила пару гопников», поскольку название кафе хорошо видно на самой видеозаписи. Такой ход заставил пользователей спорить, что это — рекламный ролик или нет, постановочный или настоящий.

Как проходили съемки?

Мы снимали видео в кафе с трех камер. Играли актеры, но все удары были настоящими, а в этот момент в помещении сидели реальные посетители. Уже потом мы выбрали самый удачный ракурс и стилизовали ролик под съемку скрытой камерой.

Как быстро видео распространилось по интернету?

Оно стало резонансным уже в первые сутки, на третий день его стали показывать российские СМИ («Россия 1», «Россия 24»). Потом уже оно стало появляться и на сайтах зарубежных изданий.

В первые 10 дней ролик получил 15 млн просмотров. Наша работа в целом была завершена, когда видео посмотрели полмиллиона казанцев и еще полмиллиона татарстанцев из других городов республики.

Как изменилась жизнь агентства после того, как вы раскрыли свое авторство?

Мы рассказали об этом вчера на программе Малахова «Пусть говорят». Теперь нас просто заваливают звонками, обращаются по поводу заказов из разных городов России. Нам уже написали две сильные федеральные компании и пять татарстанских.

Много пишут из других стран, например, агентство Jukin Media хочет купить права на этот ролик, чтобы показать его на американском ТВ (на МТV, VH-1, Discovery, NBC, ABC, BBC).

Владелец кафе тоже очень доволен. Уже в первые дни размещения к ним стали приезжать люди из Москвы, сильно вырос процент заказов праздничных мероприятий.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Это маркетинг, сидеть и ждать пока новость неберет просмотры??? Это точно не для вирусного новостного ролика. Сама новость живет 5 дней. После уже никому не интересно.
И у вируса есть формула. 10 просмотров нужно умножить на 1/2 и дальше на 1/2 и сколько бы оно набирало просмотры?
мы решили начать с 10 000 *1/2*1/2 итд.

Вы скажите где и что в инет маркетинге не закупается а исключительно за счет естественного роста пробивается? Правильно - нигде и ничто. Интернет это асфальт сквозь который без хорошего отбойного молотка не пробьешься

0

"Котейка набирает 1млн просмотров за неделю. Посмотрим, сколько наберет наш вирусный ролик"

0

любой вирус вначале засевают за деньги

0

О чем статья вообще? Просмотры накрутили, публикации в СМИ купили по прайсу, все как обычно. Статья рассчитана на тех, кто не в курсе, как работает раскрутка "вирусных" видео.

Если вы в курсе. Скиньте что то подобное) буду признателен! Вы наверное постоянно это делаете?)))

Ещё точнее клиентов, клиентов в интернетАХ не шарят :)

Это маркетинг, сидеть и ждать пока новость неберет просмотры??? Это точно не для вирусного новостного ролика. Сама новость живет 5 дней. После уже никому не интересно.
И у вируса есть формула. 10 просмотров нужно умножить на 1/2 и дальше на 1/2 и сколько бы оно набирало просмотры?
мы решили начать с 10 000 *1/2*1/2 итд.

А мне понравилось, записать видео не достаточно, нужно начать делать шум, а дальше все пойдет как снежный ком. Кстати, с Цп тоже договорились?😁

нет) нужно изначально договариваться, на старте чтобы ролик набрал популярность. а когда уже более 217 упоминаний в сми и 1канал люди сами пишут. Если бы договорился, то оставил бы ссылку на сайт и телефон и др. контакты))

0

Нехило она убрала его)

Кстати удар последний был максимально реальным!Лицо еще долго оставалось красным!

Ну да, зачем тратиться на каскадеров, когда можно дать пацанчику с района тыщенку, для него раз в личико получить, как за хлебушком сбегать. Win-Win.

Там же сидели люди))) Им тоже нужен был экшен) они бы уж точно фальш удар отличили! Пришлось дать хорошенько)

0

Креатива то ноль, но быдло в восторге

А зачем вирусняк для компании муниципального уровня? Проще было бы перед кафе банку краски разбить - вот было бы разговоров у жильцов соседних домов. Или поножовщину какую.

Ищут инвестиции в новую социальную сеть кафе со смузи и шавермой. А там глядишь IPO и мировое господство над всякими маками и кфц.

>девушка несколько раз ударяет молодого человека
ну как так-то?

0

Кто видел фотки из кафе "Эверест" в Омске, тот от роликов кафе "Цезарь" из Казани не смеется.

Меня больше убивают синтаксические ошибки в видео о создании ролика, тем более такие глупые

Да ладно вам. Какое бы не было качество, и какими бы путями не был получен резонанс, главное, что они добились поставленной цели - распиарили своё агентство и сделали для заказчика именно то, что он просил.

А как это поможет продвижению? Или изначально в название было написано название кафе?

Дааааа, просмотрел, видос восхищает. Так сказать дает осознание что мир более многогранен и насыщен, чем жопосидство технологическое.

0

Да, отличный пример классного вирусняка, для эпатажного заведения. После него из Москвы наверно толпы рванули в это заведение)

0

Если это реклама, то она плохая. Вот мои первые мысли, которые пришли в голову.
1) К вам заходит быдло, которое пристает к официанту. 2) У вас нет охранника чтобы защитить персонал.
3) У вас в персонале нет мужчин, готовых вступится за коллегу-женщину.

Не думаю, что все так однозначно. Вроде как плохого пиара не бывает, тем более что о постановке сообщили потом по всем каналам.

0

4) официанта может вломить пиз*юлей, если ты ей не понравишься

0

5) У вас нет охранника, чтобы защитить клиентов!
Девушкам небезопасно ходить сюда без сопровождения - если кто пристанет, то защищаться придется самостоятельно.

Похоже у маркетологов новая болезнь "вирусное видео головного мозга".

Почитайте про "имидж в рекламе"
Мы могли снять офигенно крутое видео, ну посмотрело бы его 1000 человек. и что? Все бы сказали "Какое отличное видео" и все. стоп.
А тут даже Вы уважаемые читатели, говорите о негативе и недачетах нам это на руку опять же, Вы скажете друзьям, знакомым и что они вспомнят через месяц?
Они будут знать это кафе!!! а главное они вспомнят)))
Если есть реально стоящие советы пишите в личку.

нет, не скажем друзьям. мы ценим время друзей.

0

Мы тут все говорим только про ролик, название кафе даже после прочтения статьи не запомнилось

очередная ложка дегтя в бочке цп.

креативное агентство? и где здесь креатив?
PS статью не читал. не интересно. достаточно было посмотреть ролик.

Честно говоря, так и не понял, за что автора закидали говном.

Надеюсь что этот пост соберет хотя бы 10-12 млн. просмотров, в нем же есть это вирусное видео? ...

Мда, игра актёров.. такая драмма.. вот возьмите хоть это видео в пример:
www.youtube.com/watch?v=GDoITERYEoA

Ты серьезно?! Что за бред на видео?!

0

А ты серьёзно? Что за бред на видео в данной статье?)

0

Заисключением последнего удара, все реалистично) Хотя, чтобы синяка уронить силы много не надо...

0

А я вот смотрел не на удары девушки, а на то, как сюжет начался...

0

Посмотрел. Енотиков не хватает.
А зачем кому то права покупать? Дешевле постановку в кафе с гопниками сделать. Пару пива и на айфон.

0

Еще раз о главном: как это сыграло на пользу кафе?
Может устроим фокус группу тут маленькую?

мои эмоции:
- в кафе дерутся и пристают (суть конфликта слишком неявно показана, не пойму кто первый начал бычить), значит туда не стоит ходить с детьми и близкими
- официантка убегает и разгневанный посетитель стреляет во всех подряд, где охрана, где тревожная кнопка
- негатив, желания посетить место отсутствует.

У кого такие же мысли - плюсуйте. У кого нет (и у Марселя в том числе нужно же защищать свой креатив) - пишите в комментах о резко проснувшемся желании ехать в Казань дабы попасть в легендарный Цезарь, где официантка дала по морде (и че?, у вокзала каждый день такое, туда не бегут толпы из-за этого)

про стреляет - это один из вариантов развития, многие видели не менее вирусное видео где сидел суперспокойный посетитель пока шла перестрелка в кафе )

0

Спасибо, ЦП! Живу в Казани и не попал в эти полмиллиона, не понимаю, раз видео вирусное, как я его мог пропустить то ...

Если верить википедии, то в Казани живут 1 169 000 человек, то вероятность того, что Вы его просмотрели 50%. К тому же, просмотр не определяет человека. Просмотрел на работе + просмотрел дома = 2 просмотра.

0

Мне хватило прочитать первый абзац, видео даже включать не стал. Вопрос: что уникального и вирусного вы сделали? Сняли быдлоролик? И да, кстати, после того, как видео набрало множество просмотров, вы пишите, что стали приезжать гости из Москвы. Вы их на пороге спрашивали "А вы видели наше видео с официанткой?" В общем ясно, региональный SMM он такой региональный.

"Как, по вашему мнению, они могли отреагировать? А мужчины женатые?"
А у мужчины женатого должна быть по идее одна-единственная реакция: "Я тебя туда одну не отпущу!" (опционально: "Сходи с подругой/мамой/детьми в какое-нибудь другое кафе").

0

Удивительно, сколько негативных комментариев на ЦП вызвало создание этого ролика.
Мизерное количество людей порадовалось за создателей, за успех, креатив.
Сплошная неконструктивная критика. А ведь аудитория этого сайта молодые предприниматели, стартаперы. Злые какие. Менталитет, ептыть.
Спасибо Марсель за ролик! Простая, но рабочая идея. Отличный вирусный маркетинг. Желаю больше денег и продвижения бизнеса.

Успех товарища пятно на моем мундире. Скулеж лузеров. Профи кусают локти и мужественно переживают успех конкурентов.

0

Марсель ваш ролик в плане рекламы шикарен.Только на этом сайте судя по комментариям он вызвал большой интерес,а что ещё надо для хорошей рекламы.Да креатив в нашей стране не очень любят,но это только на руку.Марсель если будет кризис идей обращайтесь буду рад помочь.

"Контингент в нашем заведении гопари, а официантка запросто может переебать вам меню" - вот весь посыл "вируса". Такое конечно скажется позитивно на показателях этой кафэшки. Хотя если ЦА быдло...
Так же отдельной похвалы заслуживает название "Цезарь" нарисованное фломастерами на куске ватмана. Его кстати я, как и наверно многие, вообще не заметили во время просмотра.
Только инвалиды маркетинга могли такое заказать, и такие же "креативщики" могли снять быдло-вирус.
Вообще драка, кровь, насилие - универсальный рецепт вирусного видео. На анонсе выборов у нас ростовые куклы показушно дерутся, тот же стопхам набирает по пол-ляма - ляму просмотров к каждому своему видео и тд и тп. Нужен вирус - но нет мозгов? Сними драку!

0

Это хреново, когда приходится узнавать цель и идею проекта, значит ролик был зря и весь выхлоп мимо.
Как и с недавним высером Билайна, такая же хреновая концепция и задумка, теперь этот "Цезарь" у целевой аудитории ассоциируется с грубостью, хамством, гопниками и побоями. Отличная "реклама", молодцы, прям в духе современности, что одни, что другие.

Ощущение что у таких создателей в последнее время вышибло мозги и сами добровольно делают себе чёрный пиар.

0

Я ща упаду от этих комментаторов. Мало того, что сами нихрена не умеют в плане СМИ, так ещё своё мнение высказывают. Кому интересно ваше мнение, дилетанты? Хоть раз о вас писали федеральные СМИ?

Ролик - бесспорный успех. Просмотры набрали, федеральную и международную прессу собрали, продажи повысили. Что ещё надо? Понравиться каким-то херам с ЦП?

Хромая лощадь тоже получила бесплатный пиар по всей стране и федеральным каналам. Успех, что ещё надо ? Какая разница по твоей логике что сгорела к чертям и люди погибли.

0

Пишут что реклама гавно и создает плохой имидж, между тем как в статье указано, что клиент доволен, люди идут, выручка растет - что еще надо то? )

0

Зачотная акция. Ждем в нашей команде.

а почему 9.9млн. а не 15 как в статье?

0

А в чем реклама собственно? Сколько новых клиентов, на сколько увеличился средний чек? Где результат?
"сильно вырос процент заказов" — было 2 в день, а стало 4 клиента в день?, очень конкретно и показательно!
маркетологи *** [блин]

0

Главное, что заказчик остался даволен.

0

"Грамотно преподать"...
Какая грамотность, такой и продукт в итоге: агрессивная история про хабализм в качестве рекламной кампании.
Рекламщикам нагим до маркетинга, как до умения о нем разговаривать примерно - как до луны пешком.

0

Да это просто реклама агенства, у кафе то какой профит?

0

Тем более посыл негативный: придешь в такое кафе а там драки...

0

ролик получился как вирусный очень крутой! Мы еще с девушкой его в паблике с приколами смотрели и раз пять перематывали, чуть не повздорили из-за него, я все не мог понять что типОК девушке сделал, что она его огрела - качества картинки не хватало)) а вот комменты смотрю, и просто понятно становится что другие рекламисты тупо завидуют и не могут признать удачный продукт у других)

0

эффект интересно какой для кафе))

0

Народ сделал весьма успешный кейс - но набежала толпа, которая начала рассказывать, что и то не так, и это не так и вообще все фигня и т.д.
Нет чтобы просто порадоваться и расспросить детали, поучиться.
Клиент доволен, агенство продвинулось - все гут.

Сделайте что-нибудь лучшее, потом говорите что ролик беспонтовый! Говно у Вас кипит из-за того что он набрал столько просмотров и стал популярным! Из-за таких как Вы, мы и стоим на месте!

Ладно хоть пока не скачем

0

Игорь, я боюсь, лучше ещё много лет не будет. 15 млн. просмотров и международная пресса - такое не каждый день случается. Это действительно космос. Среднестатический качественный медиавирус столько не собирает.

0

Что за нытики тут собрались?! Драки, хамло и т.п. На улице тоже вас могут побить, или вы на улицу не выходите?
Чем круче история, тем круче место. А мнения ребят, как выше уже сказали, которые сами ничего не добились, мало кого интересует.

Как по мне, так видео удалось. К примеру, если я буду в Казани, то я уже знаю куда мне можно сходить.

Точно, будут знать куда сходить, чтобы отхватить по щам. Такой же посыл был в этом ролике.

0

В таком случае надо ходить в спортзал, а не кафе, если боишься, что тебя девушка побьет.

0

Видимо мсье знает толк в извращениях - ходить в места, облюбованное гопниками, которые хватают официантов за задницу. Именно этот посыл был в видео.

0

Ролик с точки зрения культурной функции рекламы-не очень. Но с точки зрения пиара-отличный. Негатив\секс\смерть- к сожалению, до сих пор работают в рекламе.

0

Какого лешего слово "ЦЕЗАРЬ" под барной стойкой налеплено?

0

Когда парень от второго удара подносом чуть сальто не сделал, я вспомнил это видео: www.youtube.com/watch?v=rgKdB9xbuEI

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Константин Замуренко

Не могу, я атеист.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Камаз Узбеков

Переезд ту Даблин

Переезд компании в Ирландию: опыт сервиса BikesBooking.com
0
Maximka Eronin

не когда не поздно начать ее) тем более ВР и ДР, скоро будут рвать рынок, что свет туши!)

«Одноклассники» открыли доступ к созданию игр для личных сообщений всем разработчикам
0
Alexey Bolshov

Это не утрирование. Это его решение. А ему уже каждый накидал, как бы он поступил на его месте. Или прикалывается над его решением. Может он любит машину именно этой марки, или просто мудак.

Но кем надо быть, чтобы быть увереным, что знаешь мотивацию другого - вот загадка.

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Justin Sane

имхо, Вы ошибаетесь. БП вполне себе удобен. И форумы очень даже решают тем, что узкоспециализированы. Почти для всего ходового на рынке можно найти любую инфу на форуме. Понятно что нам хотят сделать крутую удобную штуку, но наверно надо для консультации людей хоть пригласить, которые в теме или самим перелопатить кучу сайтов, коих в рунете достаточно

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Показать еще