Лого vc.ru

Оскароносный режиссер Спайк Джонс снял для аромата Kenzo короткометражный фильм о свободе самовыражения

Оскароносный режиссер Спайк Джонс снял для аромата Kenzo короткометражный фильм о свободе самовыражения

Производитель парфюма Kenzo выпустил короткометражный фильм, рекламирующий аромат Kenzo World. Издание The Verge отмечает, что стиль видео противопоставлен традиционным роликам, продвигающим женский парфюм.

Героиня фильма находится на светском мероприятии — окружающие в торжественной одежде с улыбкой слушают речь. Но ей становится скучно, и она уходит от толпы в коридор.

Там она начинает танцевать в агрессивной манере, после чего разрушает старинные вазы, облизывает скульптуру и оставляет без сознания охранника мероприятия, поигрывая мускулами. Героиня делает вид, что не управляет своими конечностями: она пытается успокоить руку, которая беспорядочно дёргается, другой, но ей не удаётся.

Издание Allure пишет, что с помощью этого видео Kenzo подчеркнула «игривость» нового аромата. По мнению журналиста GQ, реклама получилась «живой», так как передаёт чувство раздражения, которые многие испытывают на светском мероприятии. Автор заметки о ролике в издании Creative Review назвала рекламу «странной, но потрясающей».

Представители компании на странице Kenzo World пишут, что аромат выражает видение моды арт-директоров Kenzo Кэрол Лим и Гумберто Леона.

Мир, который они [Лим и Леон] представляют: энергичный, спонтанный, удивительный, весёлый, цветной... Мир, в котором празднуют свободу самовыражения, любят разнообразие и творчество. Игривый и динамичный аромат в стиле Kenzo.

— Kenzo

Рекламу для Kenzo снял режиссёр Спайк Джонс, известный по фильмам «Она» (2013) и «Быть Джоном Малковичем» (1999), получившим премию «Оскар». В главной роли снялась модель Маргарет Куолли, которая часто делится эмоциональными фотографиями и видео в Instagram.

Just being a lady

Видео опубликовано Margaret Qualley (@margaretqualley)

Видео не похоже по стилю на традиционные ролики, рекламирующие парфюм. Например, героиня рекламы Dior «выходит за рамки», снимая туфли и украшения и поднимаясь по полотну на крышу здания. Но при этом она остаётся безэмоциональной.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Теги
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

Спайк Джонс еще и продюсер "Jackass". Стыдно, блин, такое не указать! Никакого уважения!

0

На 3:18 у нее пропадают каблуки, что очень заметно.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно