Лого vc.ru

Оскароносный режиссер Спайк Джонс снял для аромата Kenzo короткометражный фильм о свободе самовыражения

Оскароносный режиссер Спайк Джонс снял для аромата Kenzo короткометражный фильм о свободе самовыражения

Производитель парфюма Kenzo выпустил короткометражный фильм, рекламирующий аромат Kenzo World. Издание The Verge отмечает, что стиль видео противопоставлен традиционным роликам, продвигающим женский парфюм.

Поделиться

Героиня фильма находится на светском мероприятии — окружающие в торжественной одежде с улыбкой слушают речь. Но ей становится скучно, и она уходит от толпы в коридор.

Там она начинает танцевать в агрессивной манере, после чего разрушает старинные вазы, облизывает скульптуру и оставляет без сознания охранника мероприятия, поигрывая мускулами. Героиня делает вид, что не управляет своими конечностями: она пытается успокоить руку, которая беспорядочно дёргается, другой, но ей не удаётся.

Издание Allure пишет, что с помощью этого видео Kenzo подчеркнула «игривость» нового аромата. По мнению журналиста GQ, реклама получилась «живой», так как передаёт чувство раздражения, которые многие испытывают на светском мероприятии. Автор заметки о ролике в издании Creative Review назвала рекламу «странной, но потрясающей».

Представители компании на странице Kenzo World пишут, что аромат выражает видение моды арт-директоров Kenzo Кэрол Лим и Гумберто Леона.

Мир, который они [Лим и Леон] представляют: энергичный, спонтанный, удивительный, весёлый, цветной... Мир, в котором празднуют свободу самовыражения, любят разнообразие и творчество. Игривый и динамичный аромат в стиле Kenzo.

— Kenzo

Рекламу для Kenzo снял режиссёр Спайк Джонс, известный по фильмам «Она» (2013) и «Быть Джоном Малковичем» (1999), получившим премию «Оскар». В главной роли снялась модель Маргарет Куолли, которая часто делится эмоциональными фотографиями и видео в Instagram.

Just being a lady

Видео опубликовано Margaret Qualley (@margaretqualley)

Видео не похоже по стилю на традиционные ролики, рекламирующие парфюм. Например, героиня рекламы Dior «выходит за рамки», снимая туфли и украшения и поднимаясь по полотну на крышу здания. Но при этом она остаётся безэмоциональной.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Спайк Джонс еще и продюсер "Jackass". Стыдно, блин, такое не указать! Никакого уважения!

0

На 3:18 у нее пропадают каблуки, что очень заметно.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Superstartuper

"После запуска продукта Заманов наконец снова переехал в квартиру. О компании заговорили и появились первые клиенты."

Не слишком тянет на анонсированный в заголовке "успех", у этого 1001-го агрегатора еще полно времени пополнить собой списки зомби-проектов

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Arseniy Prosvirin
7SkyStudio

То есть теперь кадры в репортажи будут повторяться не 3 раза в минуту, а все 10

Телеканал Life откажется от ведущих новостей в кадре в начале 2017 года
0
Показать еще