Лого vc.ru

Оскароносный режиссер Спайк Джонс снял для аромата Kenzo короткометражный фильм о свободе самовыражения

Оскароносный режиссер Спайк Джонс снял для аромата Kenzo короткометражный фильм о свободе самовыражения

Производитель парфюма Kenzo выпустил короткометражный фильм, рекламирующий аромат Kenzo World. Издание The Verge отмечает, что стиль видео противопоставлен традиционным роликам, продвигающим женский парфюм.

Поделиться

Героиня фильма находится на светском мероприятии — окружающие в торжественной одежде с улыбкой слушают речь. Но ей становится скучно, и она уходит от толпы в коридор.

Там она начинает танцевать в агрессивной манере, после чего разрушает старинные вазы, облизывает скульптуру и оставляет без сознания охранника мероприятия, поигрывая мускулами. Героиня делает вид, что не управляет своими конечностями: она пытается успокоить руку, которая беспорядочно дёргается, другой, но ей не удаётся.

Издание Allure пишет, что с помощью этого видео Kenzo подчеркнула «игривость» нового аромата. По мнению журналиста GQ, реклама получилась «живой», так как передаёт чувство раздражения, которые многие испытывают на светском мероприятии. Автор заметки о ролике в издании Creative Review назвала рекламу «странной, но потрясающей».

Представители компании на странице Kenzo World пишут, что аромат выражает видение моды арт-директоров Kenzo Кэрол Лим и Гумберто Леона.

Мир, который они [Лим и Леон] представляют: энергичный, спонтанный, удивительный, весёлый, цветной... Мир, в котором празднуют свободу самовыражения, любят разнообразие и творчество. Игривый и динамичный аромат в стиле Kenzo.

— Kenzo

Рекламу для Kenzo снял режиссёр Спайк Джонс, известный по фильмам «Она» (2013) и «Быть Джоном Малковичем» (1999), получившим премию «Оскар». В главной роли снялась модель Маргарет Куолли, которая часто делится эмоциональными фотографиями и видео в Instagram.

Just being a lady

Видео опубликовано Margaret Qualley (@margaretqualley)

Видео не похоже по стилю на традиционные ролики, рекламирующие парфюм. Например, героиня рекламы Dior «выходит за рамки», снимая туфли и украшения и поднимаясь по полотну на крышу здания. Но при этом она остаётся безэмоциональной.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Спайк Джонс еще и продюсер "Jackass". Стыдно, блин, такое не указать! Никакого уважения!

0

На 3:18 у нее пропадают каблуки, что очень заметно.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Sergey Dryaev

Челик на лоухп хукает к себе героя 😑 и отдаёт фб, пожалуй закажу себе еду в другом месте

«Мы прописали сюжет за час»: опыт продвижения ZakaZaka с помощью «бюджетного» видеоролика
0
Алексей Лобанов
Юрист

Зачем? В уставе давно не указывают адрес компании, чтобы не тратить деньги. Просто субъект и все. Закон не требует точного адреса

Как оформить учредительные документы для ООО: советы юриста и типовые договоры
0
Ilya Rusakov

Сервис автоматизирует отчетность по продвигаемому проекту. Один раз выбираете сколь угодно много параметров и получаете за 5 сек готовый отчёт в динамике

Длинная дистанция: как владелец SEO-студии учился работать с контент-маркетингом, и что из этого вышло
0
Anonimus Anonimusov

Звоники и группировка чатов и получится идеальный месседжер. Ух как меня заебали звонки по ватсапу, всё через жопу

Дуров подтвердил планы Telegram добавить аудиозвонки в мессенджер
0
Олег Павлов

Если регистрировать компанию по месту жительства привлеченного директора, который решит уйти, это неизбежно.

Как оформить учредительные документы для ООО: советы юриста и типовые договоры
0
Показать еще