Лого vc.ru

KFC выпустила печатающее фотографии ведро с жареными куриными крыльями

KFC выпустила печатающее фотографии ведро с жареными куриными крыльями

В честь 60-летия работы в Канаде компания KFC выпустила лимитированную серию специальных ведер жареных куриных крыльев. Картонные упаковки содержат Bluetooth-фотопринтер для печати снимков.

Поделиться

Чтобы распечатать фото, человеку необходимо сначала воспользоваться своим смартфоном, затем соединиться по Bluetooth с упаковкой, и тогда она распечатает снимок, который выпадет из нижней части устройства, названное компанией «Ведром памяти».

Сеть фастфуда регулярно использует технологические устройства для продвижения компании. Например, в мае она выпустила для немецкого рынка bluetooth-клавиатуру, с помощью которой посетители ресторанов могут печатать текст липкими пальцами во время еды. Ранее японское подразделение компании разработало клавиатуру, мышь и флэшку в форме кусков жареной курицы.

Статьи по теме
«Умный» браслет Disney, цифровой автосалон Audi и другие примеры использования технологий брендами29 мая 2015, 09:13
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

А затем, чтобы о них написали, например тут

0

печатающее фотографии ведро!

0

Найк выпустит кроссовки с push-уведомлениями о лайках в инстаграмме

Так же, как и ведро памяти, никому нах#й не нужно

зачем щекотать? звуком. фр-фр

По виду там принтер от Kodak. Сколько стоит ведро??? )))

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Виктор Арапов
Dot Capital

Надеюсь, это не соискатели пасутся. :-)

«Стая» — платформа для размещения виджетов с вакансиями на профильных сайтах
0
Zoibana
Пикчер

основатель проекта не знает чем заняться в проекте? Встаёт вопрос о способности "основателя проекта" управлять им

Маркетинг, поиск клиентов, налаживание процессов, планирование, налаживание связей. Да дел столько, что обычно задают вопрос "где найти столько времени, чтобы все успеть", а не чем заняться

Чем заняться основателю проекта, пока разработчики пишут код
0
Артем Акулов
Digital Cowboys

Пафоса нагоняют громкие имена Vogue, Glamour, GQ, Insider.Pro. На самом деле, обычный набор действий по SEO для СМИ. Многое, конечно, умалчивается. Правильный подход, зачем бесплатно палить фишки и плодить конкуренцию? Вообще, работа со СМИ (нормальными, типа GQ, а не порталом Мухосранский рабочий) довольно специфична, по сравнению с другими нишами, если издание готово платить от 150к/месяц за 1 сайт, то можно и семинары провести для сотрудников и доказывать от уборщицы, до it отдела, что ты не пидорас и поисковик твой не пидорас. При меньшем бюджете прибыльней взять типичные сайты и двигать их по конвейерному типу.

«SEO-специалисты должны доказать редакции, что они не идиоты»: особенности SEO для СМИ
0
Иван Иванов
ITEC B2B

* самые лучшие разработчики живут в России.

Имеется ввиду территория бывшего СССР

Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
0
Denis Seregin

точно, так и есть.

Как «Додо Пицца» потеряла и вернула 7,84 миллиона рублей
0
Показать еще