Лого vc.ru

KFC выпустила в Индии упаковки бургеров с функцией зарядного устройства

KFC выпустила в Индии упаковки бургеров с функцией зарядного устройства

KFC оборудовала встроенными зарядными устройствами для смартфонов свои упаковки с гамбургерами и жареной курицей. Такие коробки вышли ограниченным тиражом в Дели и Мумбаи.

Упаковку можно выиграть с помощью онлайн-конкурса, либо купить ее в одном из специальных магазинов бренда.

«Каждый из нас ежедневно проводит много времени со своим смартфоном, — рассказывает директор по маркетингу индийского офиса KFC. — И каждый раз, когда батарея разряжается, это просто кошмар. Но благодаря этой коробке такое больше не повторится».

Индия — второй рынок в мире по количеству смартфонов. В этой стране 220 миллионов пользователей. Согласно исследованию 2015 года, индийцы в среднем тратят 169 минут в день на смартфоны.

Ранее KFC представила в Германии bluetooth-клавиатуру для набора текста липкими пальцами во время еды. Кроме этого, компания выпускала клавиатуру и мышь в виде жареной курицы.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги
Статьи по теме
KFC выпустила bluetooth-клавиатуру для набора текста липкими пальцами во время еды
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

ну а что все верно, не могу понять почему еще в кафе и ресторанах не делают зарядки на столах повсеместно

ну потому что у большинства есть зарядка в машинах

это не удобно, потому что я вынужден выбирать:
1) оставить телефон в машине с включенным зажиганием и ждать когда спиздят все непосильно нажитое, пока я купаю коней в шампанском
2) не кутить в ресторане, а жрать в машине
3) носить зарядку с собой и садится рядом с розеткой, но если ты в компании друзей, то одного провода не хватит

На мой взгляд такая тема смогла бы выполнять функцию аналогичную публичному wifi и лично я бы чуть дольше бы находился в заведении и мой чек был бы выше

0

аргументированно :)

0

все просто: кафе типа фастфуда не рассчитано на то, чтобы потребитель засиделся там.

купил еду, съел, побежал дальше по делам , особенно в больших торговых точках. Проходимость высокая, необходимо обеспечивать беспрерывный поток клиентов.

исследования же было Макдональдса, который при постройке торговых залов сначала установил розетки, а по истечении времени демонтировал их, ввиду того что потребители стали сидеть и работать, при этом ничего не заказывая, а предприятие теряло потенциальную прибыль

0

Я писал про кафе и рестораны, а не фастфуд

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться