Лого vc.ru

Пользователи обвинили KFC в неуважении к пострадавшим от нападений акул после выпуска пародии на популярное видео

Пользователи обвинили KFC в неуважении к пострадавшим от нападений акул после выпуска пародии на популярное видео

Представительство KFC в Южной Африке выпустило рекламный ролик с намеком на инцидент, произошедший в июле 2015 года — на австралийского серфингиста Майка Фэннинга во время соревнований J-Bay Open 2015 напала акула, но ему удалось спастись. Реклама вызвала негативную реакцию в сети и со стороны родственников спортсмена.

В рекламе персонаж, похожий на Майка Фэннинга, не только атакует акулу, но и поднимает ее над своей головой. После этого появляется надпись: «Next level awesome».

Видео, в котором на Фэннинга нападает акула, стало крайне популярным — на YouTube оно собрало более 22 миллионов просмотров.

Интернет-пользователи отметили, что ситуация совсем не смешная, а один из них попросил бренд уволить «гуру рекламы», работавших над кампанией:

Мать Фэннинга Элизабет Осборн также не одобрила кампанию:

На мой взгляд, это очень неуважительно. Они показали в видео двойника [Фэннига]. Это заставляет всех, кто пережил атаку акулы, вспоминать пережитое. Некоторые семьи потеряли родных, а кто-то до сих пор сильно травмирован. Это крайне непочтительно по отношению к ним, и Майк этим совсем не доволен.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Идёшь, покупаешь охлажденную грудинку, покупаешь приправу для хрустящей курицы от "камис" минут 20 и прекрасная курица и в большем количестве чем за те же деньги, чем в kfc, хотя соглашусь, что это не так быстро.

зачем это проделывать, если можно зайти в kfc и получить готовое через минуту?

Пожаловался мамочке на рекламу, какие плохие дяденьки!

Спортсмен ты или кто? Будь мужиком. Спасся от акулы - так надо радоваться этому и воспринимать проще подобные рекламные материалы. А то и вправду, давайте будем и на машины в рекламе жаловаться и на катера и на море вообще- там столько людей утонуло, а вы мне напомнили об этом, негодяи

0

Разве ему денег не дали? Парень в рекламе невероятно похож на этого "бедолагу".

Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления