Лого vc.ru

KFC запустила синхронизированные с рекламными ТВ-роликами публикации во «ВКонтакте»

KFC запустила синхронизированные с рекламными ТВ-роликами публикации во «ВКонтакте»

Сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC запустила на российских федеральных телеканалах новую имиджевую коммуникационную кампанию «Наслаждайся настоящим». Выходы рекламного ролика на ТВ были синхронизированы с появлением смежного рекламного контента у потребителей через мобильное приложение «ВКонтакте». Об этом vc.ru сообщили представители компании.

В течение минуты после появления рекламы KFC на ТВ в новостной ленте пользователей «ВКонтакте» появлялась рекламная запись из сообщества «KFC Россия», продолжающая тему ролика и призывающая пользователей «наслаждаться настоящим».

После показа ролика на ТВ в приложении «ВКонтакте» появлялась рекламная заметка с надписью «Говорим же, выходи из vk. Время наслаждаться настоящим!»

При синхронизации учитывалось время эфира, зона вещания и целевая аудитория канала.

Как рассказали в компании, такой рекламный ход позволил в разы увеличить количество подписчиков на сообщество «KFC Россия» в социальной сети — в среднем в четыре раза — по сравнению с аналогичными активностями без синхронизации.

По данным KFC, в первые несколько дней кампании в сообществе «KFC Россия» появилось 12 тысяч отметок «Мне нравится», 5 тысяч переходов на страницу бренда во «ВКонтакте», более 400 пользователей поделились записью. Общее количество подписчиков в период кампании выросло на 500 человек (конверсия составила 9,4%).

Представители компании уверены, что в связи со значительным увеличением количества мобильных устройств и растущим трафиком из социальных сетей, дополнительные кампании для синхронизации ТВ и Digital гарантированно станут отраслевым стандартом на ближайшие годы.

Пётр Розански, директор по маркетингу Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut), считает что кампания удалась и называет её «прорывной»: «KFC стремится принимать непосредственное участие в современном диалоге с потребителем. Мы гордимся новым решением и уверены, что оно поможет нам в достижении прорывных результатов», — поделился он.

«В России более 60% жителей городов в возрасте от 15 до 34 лет используют второй экран при просмотре ТВ. Сегодня крайне важно взаимодействовать с потребителем на разных устройствах одновременно и дополнительно к другим кампаниям», — отмечает руководитель отдела B2B-маркетинга «ВКонтакте» Альберт Усманов.

В разработке проекта приняли участие специалисты компаний «ВКонтакте», Aidata, Cifrasoft, сервиса Admonitor, агентства Hungry Boys и платформы TV SYNC.

SMM-директор Hungry Boys Максим Федоров рассказал vc.ru о структуре и механике кампании.

SMM-директор Hungry Boys Максим Федоров

С помощью технологии, схожей с работой приложения Shazam, мы слушаем эфиры всех телеканалов, вещаемых на территории РФ. Приёмное оборудование записывает эфир в регионе вещания. Технология мгновенно преобразовывает полученный сигнал в сигнатуру (цифровое описание видео или звука), которая в режиме реального времени сравнивается с базой данных рекламных роликов.

Если система находит совпадение, то она отправляет полученный результат в виде триггера, содержащего описание данного события (точное время, телеканал, телепередачу, категорию, подкатегорию, бренд, ролик). Системы размещения рекламы и аналитики используют этот триггер, получаемый в реальном времени, для запуска соответствующих рекламных кампаний и анализа влияния ТВ-рекламы на поведение телезрителей в онлайне.

В момент выхода ролика «Наслаждайся настоящим» мы сразу получаем триггер с обозначением времени, ролика, региона выхода и ТВ-канала.

Через пять секунд в новостной ленте целевой аудитории, находящейся в городах вещания канала, появляется промопубликация от сообщества «KFC Россия» с эмоциональной привязкой к креативу ТВ-ролика.

Чтобы убедиться в эффективности, мы сравнили количественные показатели обычной продуктовой публикации сообщества (не имеющий креативной и эмоциональной привязки к ТВ) с синхронизацией. При этом бюджет был одинаковым.

С использованием нового инструмента переходов в группу оказалось на 72% больше по сравнению с обычной публикацией, а показатель количества вступивших пользователей был выше на 366% с применением синхронизации.

Дело в том, что поколение новых потребителей не застало мир без интернета. Миллениалам больше не нужен телевизор, они не боятся пропустить эфир, не думают о том, стоит ли жертвовать касетой с юбилея дяди или свадьбы дальних родственников ради записи пропущенной серии ТВ-шоу. Нам необходимо всегда об этом помнить. Я считаю телевизионную синхронизацию новым витком развития рынка, который позволит нам вывести качество коммуникации на новый уровень.

Когда-то случайно попал в их группу вконтакте, в итоге так и не смог выйти, считаю ее примером того как надо вести сообщества в соц сетях. Когда спрашивают, как вести группу всегда рекомендую их и группу Папа Джонс.

Протухшие еще в 2013 мемчики, фото подписчиков и продуктовые посты - это крутое ведение , сириосли?

Нужно понимать, что контент ориентирован на несколько иную аудиторию нежели тут собралась)

А так же предлагаю если у кого-то есть еще примеры кидайте сюда.

Подумай внимательно, перед ответом. Помни, ты говоришь с «сеньором SMM» pp.vk.me/c712/u16681052/-6/y_f468c498.jpg

0

реклама не появится)

Сидите вы такой, смотрите рекламу по телевизору... Чёрт, зачем смотреть рекламу по телевизору, если это не входит в твои профессиональные обязанности? Только реклама закончилась и вы с облегчением патаетесь перейти к просмотру фильма или чего-то другого, что вам помешала смотреть реклама. Как реклама начинает доставать вас из телефона. Очуметь как охрененно!

Заглянула в группу. Ощущение, что ЦА - школьники и лютые бездельники. Ну вот нахрена мне в ленте посты типа "фоточка нашей посетительницы", "зима это НГ, а с чем у вас ассоциируется зима?"
Качественный контент, слов нет. В группе 172 тысячи человек, а лайков у самых-самых постов около 500. И где же подвох, мм?

0

Скидок участникам группы нет?

0

Пролистала пару десятков постов, такого не увидела.

0

А как оно определит какой канал я сейчас смотрю?
Или реклама KFC будет идти одновременно по всем каналам? Что-то я сомневаюсь.

Я так понял, настроили показ рекламы в ВК через по определённым временным интервалам. Зная время выхода ролика на ТВ, это должно быть не очень сложно сделать.

Что за херню я только что прочитал?!

12 тысяч отметок «Мне нравится», 5 тысяч переходов на страницу бренда во «ВКонтакте», более 400 пользователей поделились записью. Общее количество подписчиков в период кампании выросло на 500 человек (конверсия составила 9,4%).

Цифры смешные просто! А этим еще и гордится... ну ..... (мем Винсент Вега)

0

Ну, когда вы достигнете подобного при работе с брендами - пишите. А пока ваш комментарий выглядит нелепо

0

не знаю с чего Вы решили, что я "не достигал подобного", (не знал я видимо, что это "достижение"... ), а относительно того нелепый коммент это или нет - видно по цифрам
лень что-то объяснять чесслово, учите матчасть

0

Ну так покажите, чего достигли ;)

Мне не нужно ничего объяснять - вы когда пишете комментарий, будьте готовы на него отвечать, а не сливаться

0

по-моему мы отходим от темы обсуждения, и я озвучил своё мнение, и не спрашивал Вашего, и тем более что-то показывать или что-то доказывать в том числе и Вам не собирался, и уж тем более не должен, а кейсы поразбирать сходите на какой-либо тренинг, коих сейчас миллионы

0

Ну ясно, в общем, бла бла бла, как всегда, на словах) Удачи вам

0

взаимно Semyon, взаимно ;)

никогда не понимал, зачем вступать в группу, от которой нет абсолютно никакой пользы - ни скидок, ни спец. предложений, ни реально полезных и интересных материалов. по KFC (да и по любому фастфуду и много чему еще) тем более непонятно зачем вступать - все их акции по тв и на баннерах офлайн, зачем они и "шуточки" в ленте?

0

Я щитаю это апофигей перфоманс рекламы

0

OMG, it's f*cking awesome!!!!

для кого этот текст? для инвесторов KFC?

12 000 лайков, 500 подписчиков, 400 репостов! Вы посчитайте стоимость производства роликов, стоимость их ротации на ТВ, оплату услуг всех перечисленных в статье агенств, зарплату всего отдела маркетинга KFC. Эти лайки и подписчики получатся даже не золотые. Один виральный ролик и его вывод в топ Youtube дает те же самые цифры, а расходы меньше на несколько нулей.

0

Действительно, слишком большие расходы на такой мизерный эффект
Гордиться тут явно не чем)

0

Наконец-то доперло что инет- и тв- реклама должны быть взаимосвязаны.

Правда, реализация тупая, ну да первый блин .com'ом

И целых 500 новых подписчиков...мдеа

0

Я не понял как это работает...Только не злитесь, а помогите понять.
Где именно идет сканирование эфира? В моём телефоне? Как второй экран в мобильном воспроизведут именно на моем телефоне, если я смотрю телеканал НТВ и там реклама КФС?

Как я понял, речь идет о случайных совпадениях в регионе, где в эфир вышла реклама и аудиторией, которая в этот момент случайно оказалась вконтакте.

Если так, то это полная фигня.

0

За попытку плюс, реализация под вопросом, а вот результат явно минус. Премию года, я бы отдал тем кто придумал РК теле2, вот такой должна быть реклама на мой скромный взгляд.

0

Какой-то очень сложный и дорогой способ приобрести 500 новых подписчиков. Хотя интересный, не спорю. С технической точки зрения.

0

Простите мою тупизну:

"Миллениалам больше не нужен телевизор, они не боятся пропустить эфир..."

Тогда нафига эта синхронизация? А если речь идет о параллельном просмотре, тогда статья упускает всю суть затеи.

0

Мда, результаты ошеломляют своей мизерностью. Как заметили выше, такой же результат можно было получить в разы более дешевым способом.
Группа ни о чем, реальной ценности нет никакой, даже для школьника. Предполагаю, что человеку в KFC сказали, вот группа, веди ее, а этому человеку скорее всего она как бы это сказать... так часто бывает в больших компаниях, вопросов приходится решать много и решаются они на от...сь.
Никогда не понимал, зачем что-то делать ради галочки, либо делайте хорошо, либо не лезьте, если не готовы стать лучшими.

Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления