Лого vc.ru

Создатели Cut the Rope рассказали о 10 млн установок новой игры King of Thieves и процессе разработки

Создатели Cut the Rope рассказали о 10 млн установок новой игры King of Thieves и процессе разработки

Московский игровой разработчик Zeptolab, завоевавший мировую известность благодаря серии головоломок Cut the Rope, объявил о том, что новая игра компании под названием King of Thieves переступила порог в 10 миллионов загрузок. Об этом сообщает Venture Beat.

Поделиться

Руководитель Zeptolab Михаил Лялин рассказал на конференции GamesBeat Summit, что PVP-платформер King of Thieves получил 10 миллионов загрузок с февраля 2015 года. В игру заходят 6 миллионов пользователей ежемесячно. Игры из серии Cut the Rope были загружены суммарно более 600 миллионов раз с момента выпуска первой части в 2010 году.

Бренд Cut the Rope создан братьями Семёном и Ефимом Войновыми. Сейчас в компании работает более 100 человек. На разработку King of Thieves было потрачено два года.

Лялин рассказал Venture Beat, что Zeptolab решила отойти от имиджа компании с одной франшизой, и поэтому стала развивать новые идеи — проводила мозговые штурмы и приглашала внешних экспертов. Всего команда предложила около 120 идей, одна из которых и превратилась в King of Thieves. В общей сложности было создано около 50 прототипов, пять из них были запущены в тестовом режиме в некоторых странах для проверки гипотезы.

Перед выходом на международный рынок King of Thieves пережила ещё четыре тестовых запуска. В течение первого из них показатель удержания составил 26% (26 из 100 установивших игру пользователей вернулись в неё на следующий день). Тот же показатель на протяжении недели составил 9%. Около 60% пользователей даже не сумели найти в игре мультиплеерный режим.

Команда продолжила работу над игрой и внедрила новый процесс обучения, систему лиг и большую кнопку «Найти игру».

Показатель удержания в первый же день вырос до 41%, недельное удержание — до 20%. К моменту запуска эти показатели составляли 56% и 32% соответственно. Совокупная прибыль компании от одного игрока (LTV) выросла в 26 раз с момента первого тестового запуска.


Лялин отметил, что для выхода на китайский рынок Zeptolab заключила партнёрство с издателем Yodo1. В течение первой недели игру скачали 2 миллиона пользователей в Китае (и 2,3 миллиона во всех остальных странах).

Статьи по теме
Обзор игры King of Thieves от ZeptoLab: игровой цикл, механики удержания и прогресс игрока23 марта 2015, 08:45
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Всё ок в начале, но когда "проходишь" игру - попадаешь в королевскую лигу и открываешь все подземелья - становится скучно.
Вероятно на этом этапе у них возможен отвал - примерно через 2 месяца игры.
Одна из лучших механик - определённо, "лиги". Они сильно держат, пока не проходишь их все.

В целом - интересная игра. Здорово, что они вышли за рамки своей франшизы.

Интересно посмотреть на их показатели к концу года - сколько останется хардкорщиков и что будут делать те, кто прокачал все ловушки и улучшения до максимума.

Ну отвалы есть каждый день, вы имеете в виду почти полное выгарание трафика пришедшего 2 месяца назад?

0

Да, Сергей. Я про отвалы в двух конкретных точках: 1.Очевидно, что когда игрок проходит сюжетную линию - это точка, где он либо отпадёт, либо останется.

2.Следующая, очевидная точка - что будет, когда он прокачает персонажа и ловушки до максимума (я отвалился на первом моменте, поэтому не знаю,сколько нужно времени до второго, но приблизительно - ещё месяца 3-4).

Интересно, так ли это, или я ошибаюсь, и дошедшие до этих двух моментов - продолжают играть.

Если бы я оказался прав - зептолабы увидели бы это на канадском трафике и наверняка сделали бы обновление, которое могло бы исправить ситуацию - продолжение сюжета или развитие кланов.

Кстати, немного о кланах - интересная система, но слишком казуальная в данном случае. Весь функционал клана заканчивается на том, что игроки в нём состоят и у клана есть рейтинг в общем топе. То есть, по сути, есть 25 топовых кланов, особо не двигающихся, а остальные иногда чуть-чуть меняются.
Возможно, кланы работают как техника удержания - игроки стараются держаться в топе кланов. Но - в одном клане - 25 игроков максимум. В 1 000 кланов - 25 к игроков. Окей, им, может быть, как-то интересно держаться в топе, но слегка MAU у короля воров по-выше, нежели 25 к.

0

Хера, сколько времени. Чёрная зависть!

0

Читаешь статью и офигеваешь от того насколько это конкурентный рынок. 120 идей - 50 прототипов и не факт что игра будет успешной.

120 идей и 50 прототипов игра точно будет прибыльной)

0

После 120 идей и 50 прототипов игра точно будет успешной.

не точно, а лишь на 70-80% вместо 40-50-ти. Что внушает уверенность, но ничего не гарантирует.

Ну тут Олег Якубенков, наверняка, руку приложил и мозговой штурм

0

вполне возможно, если он нас видит сейчас - отпишет)

0

Как же сложно было получить 10млн установок, ух прям напряглись ребята, воткнув рекламу в свои же приложения.

Ну строго говоря в этом и смысл набирать аудиторию - чтобы перенаправлять ее на свои же новые проекты) Что ребята напряглись как-то невероятно на тему привлечения - вроде ничего не сказано, скорее как провели игру от нонейм софтлонча до релиза и как при этом менялись метрики. Да, не откровение века, но весьма познавательно.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Данил Петрусёв

Сук, я так себе велосипед не закажу никогда такими темпами

Власти России намерены снизить беспошлинный порог для ввоза интернет-посылок до 500 евро с середины 2018 года
0
Pavel Molchanov
SoftProducers

Я клиент Агавы

Регистратор Reg.ru приобрёл старейшего российского хостинг-провайдера Agava
0
Alexander Dembovski

Рэйчика уважаем!

PewDiePie сохранил лидерство в рейтинге самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes
0
Yevgeniy Rozenblat

Про многомиллионные откаты и заносы ни слова?

Почему корпоративных клиентов не интересуют скидки
0
Victor Babichev
Atlas

Не уверен. Тут все зависит от следующей акции.

Кейс из России: Как «Атлас» продавал тесты в «Черную пятницу» при помощи онлайн-голосования в Facebook Live
0
Показать еще