Лого vc.ru

​Создатели Cut The Rope анонсировали новую онлайн-игру King of Thieves

​Создатели Cut The Rope анонсировали новую онлайн-игру King of Thieves

Компания ZeptoLab анонсировала свой новый проект King of Thieves. Игра представляет собой платформер, где одни игроки воздвигают оборону, чтобы защитить свои богатства, а другие, пробираясь через опасные лабиринты и ловушки, пытаются их украсть. Скриншотов игрового процесса компания ZeptoLab не предоставила, однако редакция рубрики «Рынок игр» связалась с Семёном Войновым, сооснователем, креативным директором и продюсером King of Thieves, чтобы узнать подробности о новом проекте.

Поделиться

Михаил Лялин, президент ZeptoLab, прокомментировал анонс King of Thieves:

Сегодняшний рынок мобильных игр сильно отличается от того, на котором мы впервые представили Cut the Rope и заработали репутацию лидера мобильного сегмента. И хотя мы продолжим поддерживать и развивать брэнд Cut the Rope, мы прежде всего нацелены на новые инновационные проекты и смелые эксперименты. King of Thieves — один из них. На разработку и тестирование этой игры у нас ушло более двух лет, и с ее помощью мы надеемся привлечь новых фанатов и еще сильнее укрепить позиции ZeptoLab в индустрии.

Редакция рубрики «Рынок игр» пообщалась с Семёном Войновым, сооснователем, креативным директором и продюсером King of Thieves, о запуске о новой игре.

Семен, почему в новом проекте вы решили отвлечься от вселенной Cut The Rope? 

Мы всегда думаем над новыми перспективными играми. Cut the Rope — отличная серия и мы будем продолжать ее развитие, однако мы понимаем, что будущее студии зависит от нашей способности создавать новые популярные игры. Поэтому сейчас одна половина компании развивает серию Cut the Rope, а вторая создает новые игры.  

Идею King of Thieves придумал один из наших сотрудников. Мы быстро сделали прототип и сели играть всем офисом. В процессе теста игра вызвала бурю эмоций — офис переодически взрывался смехом, радостью от удачного захвата чужого камня и проклятиями потерпевшей стороны. Мы поняли, что в игре есть главное — она затягивает и заставляет переживать. С тех пор игра находится в активной разработке и мы ни разу об этом не жалели.   

King of Thieves разрабатывается полностью внутренними силами ZeptoLab или привлечена внешняя студия как было с My Omnom? 

King of Thieves — полностью внутренняя разработка.

Если судить по промо и тизеру, то арт-стиль игры будет напоминать проекты серии Cut The Rope — милый мультяшный конфетный стиль. Это так? 

Стиль похож на Cut the Rope тем, что это тоже качественная 2D-графика в мультипликационном стиле.

Режим разорения врага можно сравнить с раннером или механика выгляди как-то совсем иначе? 

Нет, это не раннер, скорее механика похожа на классическую платформенную аркаду. 

Если вспомнить Сlash of Clans, то в нем было две фазы активности: выстроить защиту и спланировать атаку. Если я правильно понимаю пресс-релиз, в «Короле» планируется такое же распределение механик, где защита не менее важна, чем атака, можно наносить ответные визиты «мести», менять лабиринт таким образом, чтобы враги не пробивались и прочее. 

Да, в каком-то смысле, стадии те же. Игрок должен хорошо продумывать защиту своего подземелья для того, чтобы защитить ресурсы, и может как сам, так и с помощью друзей, наносить ответные визиты в попытках вернуть украденное.  

Онлайн в игре асинхронный? Планируются ли механики, требующие одновременного онлайна нападающего или обороняющегося, может кооперативные режимы? 

Сейчас геймплей полностью асинхронный, игроки могу объединяться в гильдии, помогать друг другу развиваться и защищаться от нападений. В дальнейшем планируются и общегильдейские ивенты, но это в будущем. 

На каких платформах планируется запуск? 

Запуск планируется на iOS и с небольшим отставанием на Android.

В Facebook давно ходит информация о проекте TRAPS. В нем механика строительства из Clash of Clans совмещена с раннером: одни игроки выстраивают защиту, другие в режиме раннера пытаются пройти ее и разорить владельца лабиринта. Знакомы с наработками по этой игре?

Да, мы знакомы с данным проектом, узнали о нем не так давно. Базовая механика игр разная — это все равно, что сравнивать Mario и Temple Run. Общий же принцип «построй защиту и организуй нападение» действительно похож, как он похож и на большинство современных F2P-проектов.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

>>> Скриншотов игрового процесса компания ZeptoLab не предоставила

Их тут пиарят, а они еще и выпендриваются :)

Ага, ресурс с аудиторией в миллион, пиарит компанию с суммарным количесвом установок около миллиадра :)

ну не в этом дело, и потом кто кого пиарит еще неизвестно ))

Друзья, вы почти перебрали все варианты, поэтому назову последний оставшийся, и по совместительству единственно верный, сам - никто никого не пиарит) Разослан общий пресс релиз, нам в частном порядке даны комментарии от Семена, за что ему спасибо.

Читал недавно одного ит-журналиста, он написал, что терпеть не может когда ему на его вопросы присылают пресс-релизы и сразу заносит пиарщика фирмы в "черный список" и больше ни за какими комментариями к нему не обращается. Кажется я его понял. Хорошо хоть Семен что-то ответил.

0

Я со свечкой не стоял, но даже по описаниям ситуации, когда "на его вопросы присылают пресс-релизы" и когда "Разослан общий пресс релиз, нам в частном порядке даны комментарии" выглядят решительно по-разному.

Хммм, где-то уже такое было... www.themightyquest.com/en/welcome

С таким же успехом можно на новую стратегию сказать "хм, где-то это уже было" . Идея сама по себе ничего не стоит - интересна ее реализация в рамках мобильного ф2п :)
Очень жду, в общем)

> в нем было две фазы активности: выстроить защиту и выстроить оборону

И в чем же разница между этими двумя фазами?

спланировать атаку конечно, спасибо, попрошу поправить

0

ИМХО название идиотское (Король воров) - все равно что Супершлюха или Мегакарманник - имеет очень негативный оттенок. Мне кажется именно название отпугнет людей от игры больше всего.

Какой смысл добавлять в статью видеотизер? В нем вообще никакой инфы и арта из игры, только буковки.

статья не о тизере, а об анонсе. Тизер - можно добавлять , можно не добавлять - но он был среди немногочисленных материалов анонса. Не вижу чем он мешает новости...

0

лучше тизер убрать. На хрена тратить 30 секунд жизни каждого читателя статьи на этот абсолютно безинформативный ролик? Только ненависть к автору статьи разжигать..

Тизер правда лишний. Ребятам из Зептолаба надо донести эту мысль, а то они каждый релиз будет сопровождать тизером, вызывающим агро и непонимание.

0

Название вызывает четкие ассоциации с серией Thief, коль на то пошло. Правда, сильное расхождение геймплея с толку сбивает.

0

Ролик на ютубе офигенный. )
Конторы вроде Roxio или вот этих почему-то полагают что все что они делают- гениально.
Пусть расскажут это все Sierra, Crio и т.п.
Я бы даже параллели с гениальной прогой Yo провел.

Пардон, ошибся. С генитальной прогой.

Судя по описанию, примерно 2 года назад также садились за очень похожий прототип) Такая механика мне пришла в голову после знакомства с The Mighty Quest for Epic Loot. Думаю, ребята от туда же черпали вдохновение.
Мы забросили, потому что непонятно было как это грамотно монетизировать и балансировать + защитные укрепления получались слишком однотипными и однообразными, реиграбельность была невысокая.
Удачи Zeptolab! Очень интересно, что в итоге получится.

Все растет из Dungeon keeper

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Илья Максимов

блядь не беси. Я задал вопросы, если тебе, долбоебу, нечего сказать - иди нахуй

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Igor Blinowski

Ох уж эти аналитики. По вашим рассчетам выходит, что каждый третий - полицейский, да?
На картинке последняя графа отражает количество полицейских на 100000 жителей.

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Данислав Жуков

Какое у меня к тебе внимание? Ты очередной школьник, который чушь сморозил и теперь в обратку.

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Anton Smelov

"Женщину вынули, автомат поставили" (с)

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Antony Sedov

Таким темпом мобильные игры повторят судьбу консольных.

Что такое «налог на Google» и как он изменит индустрию: мнения юристов и игровых разработчиков
0
Показать еще