Лого vc.ru

«Это провал»

«Это провал»

Основатель «Кинопоиска» Виталий Таций раскритиковал перезапуск сайта «Яндексом», назвав его «провалом» и «ненужным, сырым куском %овна». Это мнение он опубликовал на своей странице в Facebook.

У меня тут журналисты интервью пытаются взять, колоночки какие-то просят. Вот вам моя колонка:

Это провал. Войдёт в учебники — про то, как не надо делать.

«Яндекс» умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершить. Наступил на все грабли, на которые можно было наступить. В итоге выкатили никому не нужный, сырой кусок %овна.

Два года «Кинопоиск» не развивался и был заморожен, все ждали перезапуск проекта, и вчера он случился. Почитайте, что думают пользователи (какой-то хороший человек уже наваял агрегатор отзывов): newkinopoisk.ru

Там много всего: и подписи собирают, и президенту писать собираются, и предлагают сжечь напалмом офис «Яндекса».

  • Хороший перезапуск — это когда положительных отзывов больше, чем отрицательных;
  • Обычный перезапуск —это когда их 50/50;
  • Провал — это когда отрицательных отзывов 100%.

Я не знаю, что надо сделать с людьми, которые так поиздевались над миллионами любителей кино, уничтожив лучший киносайт рунета… Зато знает «Яндекс»: надо устроить вечеринку и выдать всем премию.

Боюсь, что через пару лет «Кинопоиска» не будет. То есть, вообще не будет. Очень жаль.

Виталий Таций, основатель «Кинопоиска»

«Яндекс» запустил обновлённую версию «Кинопоиска» вечером 8 октября. Компания полностью изменила дизайн сайта, а также добавила функцию онлайн-кинотеатра. Пользователи уже пожаловались на многочисленные сбои в работе «Кинопоиска».

Теги
Статьи по теме
Яндекс купил «КиноПоиск»
Редизайн: Интерфейс ещё закрытой версии «Кинопоиска» с онлайн-кинотеатром

Милиарды даларов в год - так делать не нужно. Хипстеры с провальными стартапами-копиями инстаграмов не палятся. Тут явно ошибка менеджмента, а не всего яндекса. Но у нас не принято смотреть на проблемы широко. У нас ВСЕ ЖЛОБЫ И Я ОДИН ПЫТАЮСЬ ВЫЖИДЬ!

0

Миллиарды долларов или рублей?

Тут еще прикол в том, что основная рабочая сила Яндекса (20-35 лет) это уже полностью поколение перестройки и поколение пепси. Как раз те, которые променяли ответственность на свободу и сейчас пытаются что-то предпринять.

Глупо промах конкретной команды проецировать на все поколение.

0

А можно уточнить откуда у вас такая информация про поколение? Вы на сколько близко знакомы с этим поколением?

Как сЯшей связались, так и провал, Вы их по больше слушайте, неуже так можно продаться, что своего мнения нету. Так увалься нафиг и забудь про свой стартап...

Предлагаю уважаемой редакции открыть на сайте тотализатор.
Вот и первая тема появилась:
- Провалится или нет новый вариант "Кинопоиска" от Яндекса?
Ставки от одного доллара, победителю - iPhone 6S (64 Гб).
Я считаю (моё оценочное мнение), что будет много желающих заглянуть на год вперёд.
А вы что думаете? Согласны со мной?

параметры "провальности"? год - плохой срок. закопав в "перевод базы имдб" на русский 80 лямов баксов им год не срок для любых результатов.

Да, при том, что у меня нет аккаунта на Яндексе и не вижу смысла его заводить, зато на кинопоиске более 600 оценок фильмов. Как войти, хз.

0

Там кнопка есть сверху окна логина (Вход через Кинопоиск)

0

Ага, а после входа через него, он заставляет связать свой аккаунт с яндексом, может я где-то проглядел, но мне пришлось создавать яндекс аккаунт.

0

У тебя есть n купленных сервисов. Для каждого из них нужно поддерживать авторизацию пользователей. Кажется, что будет проще иметь одну точку авторизации для всех n сервисов, чем на каждом иметь проблемы с безопасностью.

Проще, но юзера надо сначала спросить, хочет он это или нет, а не заводить учетку автоматически.

Куда дели кассовые сборы? Ну и статьи задвинули в самый низ страницы, скроллить и скроллить. Похожи фильмы так же задвинули в самый низ, под рецензии.
Печалька.

Сделали планшетный дизайн, для десктопов этот постоянный скроллинг очень неудобен.

я думаю что у сайтов с большим ядром постоянных посетителей смена дизайна всегда идет не на пользу, вспомним craigslist.org дизайн из 90х но сайт не теряет популярности! Возможно даже Яндекс пойдет на крайнюю меру , возврат старого дизайна.

А мне не понравилась страница фильма - хлебалушка с обложки во весь экран, типа я на нее зашел посмотреть в кинопоиск?

При тотальном редизайне всегда будет много негатива. Но на самом деле сайт не менявшийся лет двадцать давно нуждался в обновлении.

Вот что плохого, что теперь просмотреть фильмы можно прям на сайте? Так же теперь можно искать только фильмы, которые доступны онлайн. Да и главная страница наконец из помойки превратилась в нормальную подборку.

Она не была помойкой, только огромная реклама была минусом, а так вполне компактно и удобно было. Нужна информативность пространства, которой в новом дизайне нет.

"Помойку" можно было вылизать и сделать более лаконичной, а не пилить всё на корню и сделать обложки во весь экран без какой либо информативность. Кому это надо?

А в чем плюс, что можно искать только то, что доступно онлайн? ) по мне так это минус. Кинопоиск был раньше базой данных по фильмам, можно было глянуть инфу, а потом искать в нете фильм. А теперь это просто ещё один онлайн кинотеатр ))

Ну хоть зайдите и ознакомьтесь. Все как и раньше – фильмы можно искать по любым параметрам. Поиск по доступным онлайн – лиш дополнительная фишка.

Кинопоиск это была главная кинобаза фильмов. Данные про фильм, кто его делал, какие слоганы были, факты про кино, и в конце уже похожие фильмы более менее работающий блок.
Сейчас данные обрезали, а зато очень подняли рецензии и обзоры.
Но вы их хоть читали? Имхо спамеры и автогенераторы контента могут делать рецензии к фильмам не хуже, это просто ад и понос словарный фиг пойми кого. А если почитать проплаченные рецензии к фильмам Enjoy Movies, то вообще грустно.
По итогу вы обрезали факты про кино, и добавили побольше поноса рецензий.

0

Так вы сами написали сначала -"Так же теперь можно искать только фильмы, которые доступны онлайн."

Типа если imdb превратят в онлайн кинотеатр то норм? Обновление обновлением, но зачем фильмы убирать было, косячить с оценками, папками, логином, как так то вообще!

Да, дизайн обновился. Но что получилось то в итоге? "Смотрите, вот тут теперь красиво, а то что половина функционала пропало, так это ничего." Можно же было слегка обновить дизайн не в ущерб функциональности. КП был википедией в мире кино. Да, можно было купить билет, что неплохо кстати. Только сейчас это уже кинотеатр с элементами того КП. Неполный список убитого функционала:
1. Рейтинг кинокритиков
2. Список премьер/Календарь новинок
3. Календарь выхода DVD & Blu-ray
4. Бокс-офис (топ фильмов сша/мир/россия)
5. Рекомендации от пользователей/от сайта на основе оценок
6. Сортировка добавленных фильмов в коллекциях (бывш. папки) по дате выхода/по рейтингам/по выходу на DVD и т.д.
7. Разнообразные графики и приятные эстетические мелочи вроде индекса активности
8. Прокрутка списков, вместо страниц
9. Невозможно восстановить старый пароль учетной записи, если учетка была привязана к Гугл-почте.
10. Даты к оценкам, графики, средние оценки по жанрам, актерам, режиссерам, годам.
11. Просмотр сеансов в кинотеатрах, возможность заказать или купить билеты в кино.
Это провал.

1. Львиной массе пользователей я уверен плевать что Вася Пупкин ведущий кинокритик Кинопоиска.
2. www.kinopoisk.ru/premiere/
3. Вы шутите? DVD в 2015 году?
4. В чем профит от этой информации?
5. То что сократили рекомендации до четырех похожих фильмов – согласен, косяк.

На форуме КП, кстати ссылке на него убрали с главной, есть списочек поболее, чего нет или испортили.
Критиков много, не одним Васей едины.
Раньше список был на главной, или даже на каждой странице справа в колонке. Мог сразу увидеть что нового выпустят в ближайшие дни.
Да, DVD в 2015 году. Это показывает когда фильм выйдет на носителях, а значит и в цифровом виде.
Вопросов много на самом деле. А вот ответов на них официально не будет. Виталий не зря дал ссылку newkinopoisk.ru/.

Вероятно, уже 2-3 человека в России уже пишут аналог )))

0

Не получится. Там наверняка было соглашение о не конкуренции на несколько лет вперед.

Мне кажется, у редизайна были вполне обоснованные причины:
- реализовать новые задачи
- улучшить UX на типовых сценариях
- сделать более цельный продукт и отсечь нерелевантный функционал

Да, не обошлось без интеграции с самими сервисами Яндекса. Да, этот дизайн радикален по сравнению с предыдущей версией. Да, появились платные фичеры в виде онлайн-кинотеатров.

Кинопоиск стал казуальным и ориентированным на массового пользователя, чем взрывает "ценителей кинематографа", подписчиков илитных Синемаголикс, адептов Нолана и прочих снобов.

В конце концов, вспомните редизайн Ленты.ру при Тимченко, за который ребятам из Charmer писали угрозы и проклятия.

Это хорошие перемены. А баги имеют свойство исправляться.

Вообще не могу залогиниться через аккаунт кинопоиска. Получается, обязательно надо яндекс почту иметь?

Пользователи вайнят не из-за супер-мега-актуального-модного дизайна, а потому что функциональность сайта упала до 10% от предыдущей версии. Д и дизайн, откровенно говор, параша какая-то с бесконечными подгружаемыми списками, отсутствия фильтрации и гибкости и т.д.

Вообще не понял в чем проблема с новым дизайном. Ну поменяли какие-то блоки местами, ну светленький он теперь, в стиле других продуктов яндекса. Похоже, это что-то вроде "Дуров, верни стену!".

Я, отчасти, забираю свои слова назад. Прочел по всему этому поводу детальную статью на гиктаймз-- там, оказывается, было много всякой теперь утерянной функциональности, о которой я даже никогда и не подозревал.

Вообще, я согласен - это провал. Если сравнивать с тем, что было - это вдвойне провал.

Дизайн обновлять кардинально не стоило, а стоило его доработать.

Функционал куда-то пропал, все разбросано, в глаза попадает меньше информации.

Яндекс взял и убил проект. Теперь есть повод создать конкурента.

А зря ржешь. Я прекрасно понимаю, что база кинопоиска на текущем этапе недостижима, но если так и будет продолжаться, то... Эту бд сложно, но возможно воссоздать. При нормальном бюджете и тиме, вообще без проблем.

Ну согласитесь, что большей части населения России, IMDb - ни о чем. Чуть меньшая часть даже не знает о нем.

0

сложно не согласиться, "любителям зеленых слоников" тоже нужны свои локальные ресурсы, что правда не делает их автоматически хорошими или незаменимыми. just saying...

0

Локальный сервис всегда нужен. Другое дело, если IMDb начнет переводиться на русский.

0

И, кстати, своими словами я лишь подкрепляю мнение основателя. Не более.

Уже кто-то пытался сделать подобный проект - ilovecinema.
Сайт был выполнен на качественном высоком уровне.
Не взлетело.

Читайте кейс:
habrahabr.ru/post/22022/

Это тогда не взлетело :)
Щас, если Яндекс не одумается, взлетит без проблем (только бюджет на раскрутку и заполнение нужен).

Потеряйся,чучело. Не приходи туда где тебе не рады. И уж тем более не пиши вшивых комментариев на тему,в которой ни черта не понимаешь. Реквизит напиши,10 рублей переведу.

Почему вы говорите, что мы ему не рады? Мы как раз рады!

Наконец-то это дерьмо переделали!

Не стоило правда "Новости" подгружать из ВК, а старые "Новости Кино" переименовывать в "Блог".

Отдельный респект за показ фильмов и сериалов сразу через сайт. Хитро придумали - просто подключили 4 онлайн-кинотеатра: amediateka, ivi, megago и ayyo. Если у них есть бесплатный фильм, его сразу можно посмотреть не переходя на их сайт. Если есть подписка - смотри все через КиноПоиск. Это круто с точки зрения удобности - все в одном месте.

Конечно, сейчас многие будут "вонять", мол старый сайт был лучше и тд. Все это херня. Это синдром привыкания. Так было с появлением iOs 7 и с отменой стены в ВК.

Понятно, что первой реакцией на любые значительные изменения является отторжение. Потом непонимание, потом ненависть, потом смирение. Быть может, этот редизайн и окажется новой вехой в истории портала.

Хотя прямо сейчас есть ощущение, что взяли хороший сайт, изнасиловали, сменили пол и снова изнасиловали. Полное отторжение, не хочется разбираться, как этим сервисом пользоваться теперь.

Плевать на новый дизайн, я бы пережил... но...
Куда пропали личные списки фильмов?!
Где сортировка просмотренного по оценкам?!
Почему у Зеленого слоника оценка 8.2, а у Воина 7.4?!
Почему Побег из Шоушенка с 1 места в top250 упал на 37е?!

0

После обновления все оценки сменились. Видимо подгружают с новой базы.

Дизайн функциональный вполне, прежним я не часто пользовался именно из за ужасного интерфейса. Вся информация есть, остальные огрехи скоро исправят.

нынешняя функциональность кинопоиска по сравнению с тем, что было всего день назад -- это как соревнование беззубой клячи с космическим кораблем "гермес"

Такой же громоздкий и не поворотливый, а сейчас причесанный и думаю вскоре шустрый. Главное у этого проекта аудитория, а люди тяжело принимают перемены. Тут сразу видно коммерческий интерес продукта и консерваторы может меньше бы всполошились прикрути они поиск по трекерам. Яндексу стоило сделать ставку на новый интересный социальный функционал что бы привнести что-то новое, а не просто пожинать плоды.

Осколков,устройся на работу,что ли, помоги там бабушке дорогу перейти, соседке обои поклеить..Вобщем займись делом но не лезь туда,убогий, где миллионы людей создавали свой уютный мир.

Так, выходи на баррикады, а не газеты читай

Или вы на Тация? И ваша работа лизать ему ноги? )

Наплевать на дизайн, Они урезали функционал, подорвали доверие изменив оценки, насрали на пользователей.

Да, сайт не работает совсем. Я получил ошибок 20 и некоторые страницы грузились по 1,5 минуты.

Там время отклика – несколько секунд, при чем тут дизайн? Оно попросту тормозит.

0

А а думал, это у меня йота вновь инет не тянет на работе. А вот оно что.

Виталий, кажется, если вы хотели продолжать развивать Кинопоиск и принимать участие в изменениях, надо было это делать, а не продавать Яндексу и уходить. Эти комментарии выглядят сейчас очень странными.
А редизайн вполне себе в духе Яндекса, кстати.

Кстати, Дмитрий Рудовский (Продюсер фильмов Воин, Духхлесс и других российских картин) уже отметил "чехарду" с рейтингами:

"Обновленный Кинопоиск вышел с обновленным рейтингом нашего фильма "Воин", который в 2.5 раза (!!!) выше прежнего. Всё просто: отрезали ботов, скручивавших рейтинг картины. Отрезали... Но спустя неделю с начала проката, нанеся непоправимый урон нашей профессиональной репутации и сборам картины."

В целом дизайн норм, вот только где теперь топ 250 не могу понять. Может кто видел?

Стер палец, прокручивая "этот сайт" до низу. Больше скроллов Богу скроллов.

Верните старое расположение контента. Я зашел как в поле русское, ничего нет. Куда дели контент со статистикой правой колонке?

Предлагаю устроить флешмоб и принести к дверям Яндекса венки, цветы и фотографии старого Кинопоиска с черной ленточкой.

Кстати. А что случилось с "похожими фильмами". Открываем фильм Области тьмы (www.kinopoisk.ru/film/462606/), пролистываем в самый низ. И что мы видим? 4 фильма совершенно другой тематики (Красавица и чудовище? WTF?). И только 4.

Хм, в прошлый раз все так же возбудились, когда Яндекс логотип сменил

А я вот, например, скажу что именно мне не нравится, а то в общем и целом все пишут «Ололо дерьмо пыщь-пыщь» и никакой конкретики — будто и правда дело исключительно в разрыве шаблона и привычки.

Ну вот для меня кинопоиск был источником такой информации:
1) Дата выпуска фильма, кадры, анонс и актеры
2) Бюджет и сборы
3) Похожие фильмы
4) И самое главное соотношения рейтинга фильма и «рейтинга кинокритиков». Если рейтинг фильма (который в звездочках) был 7-8, а рейтинг кинокритиков был меньше 40-50%, значит фильм для подростков, типа про танцульки, шуру-муры и так далее. Если наоборот рейтинг фильма (в звездочках) небольшой, а рейтинг кинокритиков зашкаливает, то это авторское кино, артхаус и вот эта вся рожь. А если и то и другое примерно на одном высоком уровне, значит это просто хороший кинчик — можно смотреть.

В итоге получаем, что большую часть этих пунктов надо либо дико скролить, либо открывать через всякие поп-апы. Строки с рейтингом кинокритиков в процентах вообще нет (или есть?), что лично для меня делает кинопоиск бесполезным — таким же как у иви или даже просто сайты кинотеатров.

А по поводу первого экрана и огромного бекграунда с постером фильма, который нужно скролить — это вообще не ок. Ну какой в нем толк, тупо тратить время на скролинг. Ладно уж когда хочется узнать про один фильм, а если понаоткрывал 40 вкладок и дико быстро выбираешь кинцо. Соль такого первого экрана в быстром описании «О чем эта страница». Вот на ЦП есть прекрасная статья на эту тему: vc.ru/p/photo-designer Думаю пример кинопоиска отлично подойдет в блок, как не надо, пушо одной небольшой картинки постера вполне достаточно. Да и в целом, этот бекграунд, в таком виде ни к чему.

Со страницей актеров/режиссеров тоже ничего хорошего. Раньше тоже не шибко круто было сделано, но хоть привычно и информативно.

Я понимаю, что критиковать легко и уж куда труднее сделать, но на мой взгляд, задача была проще простого. Лично я ожидал от обновления, что будут подправлены шрифты, появится респонсивный дизайн во весь экран, ну и добавятся новые свистульки (типа там интеграцией с яндекс телепрограммой, например). Нужно было просто осовременить, но все блоки оставить на своих местах. А тут сделали реальне иви.ру, будто проектировщики особо кинопоиском и не пользовались. Ну либо собрали кучу аналитики из метрики и сказали: «Этим всем никто не пользуется, так что убираем все в поп-апы».

Наверное дело было так с позиции Яндекса:
"Покупаем самый популярный портал про кино, убиваем его и запускаем Яндекс.Кино."

Просто Яндекс сделал свой портал про кино. Забудьте Кинопоиск. Его больше нет.

0

Это всё очень сыро сейчас и глючно, но вряд ли кинопоиск умрёт на этом через пару лет, как пишет основатель

И очень убийственная вещь - убрали новости. Теперь все ссылки ведут в группу в ВК. Кто просил? Зачем? Ведь читал новости, комментарии к ним.

После эпического релиза Яндекс.Диска, который удалял все файлы на диске C:\, было сложно пробить дно, но Яндекс всё-таки этого добился.

как агрегатор видеоконтента - пусть, как сайт о кино - полное давно. старая версия была удобней и информативней. не знаю кто как, я без проблем попадал по ссылкам, неудобств не испытывал.

а еще ужасно бесит новый дизайн яндекса - в кинопоиске, диске, музыке, их новых путешествиях..минимализм-круто, но это..

О, наконец-то КП из графоманящих "Одноклассников" для киноснобов с чудовищным дизайном (а именно так сайт со стороны выглядел для людей, которым просто надо узнать что-то о кино до похода на фильм, а тут ещё и билеты в новой версии прямо с карточки) превратили в цельный продукт внутри единой линейки крупного холдинга. Ну или когда два года назад Яндекс купил КП (за некислую сумму у спикера выше, прошу заметить) все думали: они что, ради отзывов воздыханных девочек на неизвестное французское кино это делают? То есть никому даже в голову не приходило что Яндексу нужна база КП для создания коммерческого продукта? Вы реально думали что эта недосоцсеть про оценочки и отзывы хоть как-то вменяемо монетизируется?

Плюс чисто с бизнес-моделью всё стало наконец-то ясно. Старый сайт существовал, видимо, еле-еле (и потому источающий яд "бывший" владелец - именно "бывший"), а в новом чётко видны как потуги работать с легальными партнёрами, так и задатки будущих потенциально коммерческих проектов с Big Data. Ну плюс у Яндекса появилась лишняя площадка для распространения своих сервисов в том числе на любителей кино и развлечений минуя посредников, что тоже стоит потраченных денег.

Редакционный контент ЛОГИЧНО удвинули вбок, потому что Яндекс не производитель контента, а его агрегатор. Боже упаси ему конкурировать в плане тех же новостей с киносайтами, которые содержат у себя его же Директ (и отнимать у них трафик).

Ну а на крики "Кинопоиск УМЕР, ОНИ ЕГО УБИЛИ". Вот вам открытка 10-летней давности.
kg-portal.ru/comments/8968-kinopoiskru-rip/

Всё у КП будет в порядке (но конечно же ядро аудитории и в целом демография наверняка частично поменяются). Ну и да, я аккаунта там не содержал, мои киноманские запросы ресурс в старом виде не устраивал, а для отзывов и тупой базы данных давно есть RT и IMDB (кривым клоном которого с "рюсски акцентом" КП наконец-то прекратил быть).

–1

Профессионала в чём?

0

В теории кинематографа.

После такого и редизайн Имхонета кажется нормальным

Плевать на оценки, топы, даже на дизайн. Я активно пользовался кинопоиском только из-за подробной статистики в профиле и рекомендаций "друзей по интересам", всё это убили. Прощай, кинопоиск.

За кинопоиск конечно обидно. Мне он нравился. Всю информацию по кино я брала с него. К сожалению, загубили. (
Теперь прошлось искать альтернативу. Нашла для себя ресурс Впрокате.

жалко детище конечно, но продал уже, чего ща ныть...

Люди которые пишут в ответ на жалобы юзеров что-то вроде: "очередная вонь в духе "дуров верни стену" - не понимают сути происходящего.

Я люблю современный дизайн, современный дизайн это прекрасно. Но тут дело не в дизайне. Дело в том, что сама суть кинопоиска сменилась, это не редизайн, это перезапуск продукта в другом русле.

Если раньше это был сайт ПРО фильмы, куча рейтингов, оценок, на первом месте всегда была инфа про сам фильм, ты открываешь страничку с фильмом и просто получаешь практически все что нужно.

Теперь это какой-то агрегатор онлайн-кинотеатров. Теперь основная информация которую ты получаешь огромный постер, название фильма на !!!русском!!! языке, и ВПЕРВУЮ очередь - где и за сколько посмотреть. Ах да, ещё графоманские высеры рецензентов в глаза пихают сразу, а раньше они на дне сайта были и их читали только самые отъявленные мазохисты которым это действительно было нужно.

Юзеры ругаются не потому что им "убрали стену", а потому что из одного сделали совсем другое.

Действительно, о господи, теперь чтобы получить всю информацию по фильму нужно еще и кликнуть на кнопку "Вся информация"! Огромный Постер! Кнопка просмотра! Не знаю, как с другими комментирующими (думаю, это все-таки актуально для большинства, но не для всех), но в вашем случае это точно вот эта вот "очередная вонь в духе '"дуров верни стену"'.

0

Ну некоторых вещей действительно не хватает, но по прежней карточке фильма точно никто скучать не будет, это где в правом верхнем углу очень маленьким шрифтом актёры, а по центру как главное какое-то недоразумение вроде "слоган фильма", "цитаты", "продюссеры", "дублёры" и ещё много всего.

1. Как минимум, провальный запуск с точки зрения PR. Яндекс явно недооценил привязанность пользователей к старому функционалу и моделям использования сайта, который сейчас похерены.
2. Технически запуск провалился - сайт тормозит и периодически недоступен, отдел тестирования Яндекса в очередной раз показал свою несостоятельность.
3. Дизайн... Скорее стоит говорить не о редизайне, а о запуске новом проекта. Меня вообще удивляет то упорство с которым Яндекс переделывает проекты под единый стиль. Эта стратегия делает проекты менее удобными и менее привлекательными, чем они могли бы быть. Похоже, дизайнеры в Яндексе заняты тем, как адаптировать контент под единый дизайн.
4. Рубят бабло и нарубят больше чем на старой версии за счет интеграции онлайн просмотра. Но могли бы просто добавить онлайн просмотр в старый вариант и не устраивать побоище. Но, похоже, амбиции мешают поступать нормально и требуют событий, которые можно отметить фуршетом, выписать премиальных и т.д.

А уж "отзывы" на newkinopoisk - это вообще смешно. Зачем человеку, которого все устраивает, заходить отдельно на какой-то сайт и строчить отзыв? Естественно там только хейтеры будут.

Никто туда специально не заходит, отзывы берут с твиттера, которые с хештегом кинопоиска.

Anyway. Те, кто довольны -- не побегут радостно писать, как им все нравится, в большинстве своем.
Вот я написал твит про кинопоиск, но без хэштега.

дизайн стырен и похож на америкосовские стартапы
myfile.one/ тоже весь такой свободный, но он хоть удобный для дизайнеров. яндекс говно сделал имхо

Мне кажется, что после этого Яндекс просто не имеет морального права требовать от разработчиков отзывчивые и сделанные для людей сайты. И да, крайне печально. Яндекс - корпорация зла.

Вернем наш КиноПоиск своими силами!
vk.com/kino_find
#вернитестарыйкинопоиск

А чо, главное на хурале отчитаться, сколько публикаций в СМИ было. А что сервис хуевый, так это кого волнует

Миллион раз писал и доказывал простую (казалось бы) истину - не нужно считать пользователей за быдло. Если мне нравится определенный дизайн и интерфейс - оставьте, блин, мне возможность ним пользоваться. Верю, что когда-нибудь такой индивидуальный подход действительно будет повсеместным. Когда интерфейсы меняются в угоду тенденциям (соверменная дебильна тенденция делать огромный масштаб и картинки на весь экран и скроллинг скроллинг скроллинг) - это зло, потому что у меня ощущение что мне плюнули в душу. Это отношение к пользователю в стиле "это быдло сожрет любое что мы ему впарим". Ну нехорошо это, неправильно. Изменения как минимум нужно обсуждать, прислушиваться к мнению. Да и менять нужно - потихоньку шлифую детали, а не брать и выбрасывать в мусорку прошлый дизайн, и выкатывать совершенно другой.

Вот кстати отличный социальный эксперимент, как поведет себя большинство недовольных - перестанет заходить на сайт, либо смирится. В первом случае думаю разработчики вполне могут и признать свою ошибку и откатить дизайн.

Да дело в том, что заходить туда попросту незачем. Информации, за которой приходили либо нет, либо она находится в какой-то заднице, в которую нереально добраться в один клик или скролл. Я заходил туда за рекомендациями, обращал внимание на оценки близких по духу пользователей, изучал рейтинги и смотрел статистику. Мне не упал этот онлайн кинотеатр, ведь чаще я смотрю кино либо в реальном театре, либо с внутренних ресурсов провайдера

Они могли выбрать определенную группу активных пользователей в качестве бета-тестеров. Как они воспримут новый дизайн и функции сайта. Но менеджеры Яндекса видимо решили, что "пипл схавает". В феврале выпили старую Яндекс.Ленты и заместо нее теперь куцыи Мои новости. Яндекс потихоньку в корпорацию зла превращается

Да, старый диз можно было улучшить. Но УЛУЧШИТЬ совсем не значит, что надо запилить современный/трендовый/инстаграммовый/хиппстерский и т.д. дизайн ради дизайна.

Даже если убрать тот факт, что они перепозиционировали сервис в онлайн-кинотеатр, и оценить чисто юзабилити - это провал.
Косяков столько, что просто не перечислить.

Меню в шапке - полное днище. Я вообще не могу представить, что все эти кнопки означают, у них абсолютно отсутствует "информационный запах".

Хоум-страница это сосредоточение графики с минимумом информативности. Как-будто в инстаграмм попал. Чтобы получить информацию (я все-таки за ней пришел) надо очень много скроллить-скроллить-скроллить-скроллить страницу. Ну и самое главное - теперь там совсем не та информация, что была раньше - сейчас это набор ссылок для дойки бабла.

Карточки фильмов - что может быть хуже. Я уверен, что эйтрекинг покажет полный хаос. Элементы разбросаны диким образом по разным местам страницы, их приходится ИСКАТЬ. Зато есть огромная кнопка "СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН", чтобы точно не промахнулись.

Рейтинг - изменили, я лично оценить не успел, но уже есть множество слухов, что дновские фильмы получили неоправданно высокие оценки (правда, а кто захочет смотреть фильм с рейтингом "4" за деньги?)

Функционал - угробили.

+ На данный момент сайт практически технически неработоспособен - постоянно всплывают ошибки, грузится очень медленно и т.д.

Дойная машина + дизайн ради дизайна.

Откуда взялись эти парашные комментаторы с криками " о,наконец то поменяли Кинопоиск"? Просто умрите и всё. Всем нормальным людям нужен старый КП,и все отчетливо это понимают. Засуньте себе в одно место идиотский бред Яндекса, никому не интересен дешево слепленный онлайн-кинотеатр. Ах,да,кто не получил 10 рублей за положительный комментарий о "новом кинопоиске",подходите,нищета,кину вам на пачку сигарет.

Вот смотрите, те, кто не видит беды в этом апдейте. Я вот только что заходил на КиноПоиск и бац (скриншот). Зато рекламу показало - это главное! У меня никогда до этого дня не было проблем с КиноПоиском. Обновление страницы не помогает. Грузит долго, а затем эта ошибка.

// Это теперь не КиноПоиск, а ротатор рекламы походу...
// СПАСИБО ЯНДЕКС

Раньше реклама хоть не напрягала, она гармонично смотрелась. Весь дизайн был проработан. А щас эта бандура в самом вверху, как на школо-юкозовском-сайте.

Даже на YouTube не так убого выглядит. Хотя чего это я сравниваю проекты Google и Yandex...