Лого vc.ru

Kit Kat использовал рекламу других брендов для продвижения своего продукта

Kit Kat использовал рекламу других брендов для продвижения своего продукта

Для выхода на колумбийский рынок Kit Kat решил переснять рекламные объявления других брендов в Боготе с теми же моделями, добавив к ним свои продукты.

Демонстрируя героев плакатов, которые перекусывают шоколадным батончиком, бренд обыгрывает свой слоган «Есть перерыв — есть Kit Kat».

Концепция кампании состоит в том, чтобы позволить «сделать перерыв» изображениям моделей, которые, по представлению бренда, никогда не отдыхают.

Рядом с рекламными щитами висели упаковки с батончиками Kit Kat и надписью: «Как и модель на этом билборде, ты тоже можешь сделать перерыв».

Партнерами проекта стали бренды Mazda, Claro, Hero, Nailen и Banco Caja Social, разрешившие переснять свою рекламу.

Также бренд запустил соцмедиа-кампанию в интернете — известные в Боготе люди размещали информацию о необычных плакатах на своих страницах в соцсетях и делились ими с друзьями.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

Кросс-категорийный вариант

0

Унастакогоникогданебудет-вариант

Стоимость наружки с использованием чужого бренда их идеи и актеров явно выше чем без. То есть вышло дороже чем просто плакаты Кит-ката. + деньги звездам которые "обсуждают".

0

Это вторые самые крутые рекламщики в Мире! Сразу после наших пойдут)

Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления