Лого vc.ru

Клинское, лайкмен и стартаперы

Клинское, лайкмен и стартаперы
Поделиться
У нас сегодня довольно бодрый выпуск новостей, пятничный.

Первым пунктом идет скандал с пивом Клинское, про который не написал только ленивый (интернет гуру Антуан Носсик - написал, вебпланета - написал, я - написал).

Для тех, кто не в курсе, суть проблемы заключается в том, что есть видеоблогер-селебрити Мэддисон, который снимает ролики про рекламу, в основном, плохую. Сопровождая смешными комментариями и обсуждая бездарность рекламщиков (кхммм) Мэддисон собирает хоть и довольно скромную по меркам Вселенной (100-300 тысяч человек на видео), но категорически релевантную аудиторию на зависть всем мастерам SMM.

Недавний выпуск "Рекламного Очка", вероятно, затронул души топ-менеджеров транснациональной корпорации Сан Инбев (доход - 36,3 миллиарда долларов в год), вследствие чего видеохостинг Youtube невозбранно, камрады, удалил ролик на горе всем почитателям Мэддисона (доход - 0,00003 миллиарда долларов в год), пива, и портала "Спасибо", Ева, на котором регулярно появляются эти выпуски.

Сложившаяся ситуация несколько огорчила сотни тысяч молодых людей, каждый из которых в своих виртуальных блогах уже дал клятву не пить никогда ничего, что начинается на "К", причем огорчила настолько, что на Youtube уже появилось более 9000 дублей злосчастного видео и их число растет в тригонометрической прогрессии.

Этот случай обязательно войдет в анналы репутационного менеджмента в социальных сетях, и вы, уважаемые профессионалы рынка маркетинга, еще не раз услышите о Клинском, Аршавине и прокладках на различных конференциях лет через восемь-девять. Характерно непрофессиональные действия бренд-менеджеров и юристов Клинского привели к тому, что 500,000 просмотров изначального видео превратились уже в более 3,000,000 просмотров разбросанных по всему интернету роликов, а то ли еще будет.

Пострадавший уже снял небольшой фоллоу-ап про неприятную ситуацию, в котором смешно пошутил про "помочиться в чан в котором варят Клинское чтобы у этого пива появился настоящий мужской характер". Про ситуацию со стремительно падающими накануне жаркого лета продажами пива Клинское уже пишут статьи редактора Ленты.Ру, Форбса и других тематических изданий, мы же продолжим обламывать ветки с генеалогических деревьев стартапинга.

Блоггер "какяпровеллето" нарисовал замечательную картинку, которая иллюстрирует глубину проникноения социальных сетей в сознание простых граждан:

Пока вы рассматриваете гениальный гиф, послушайте разговор двух женщин-стартаперов, которые вдруг решили не только поговорить на незнакомом всем нам языке, но и записали это на видео (надеюсь что его не постигнет участь "Рекламного Очка"):

Гуд лак май диар френдс, энд мей зе форс би виз ю
Популярные статьи
Показать еще