Лого vc.ru

Knock — сервис по продаже недвижимости за 6 недель

Knock — сервис по продаже недвижимости за 6 недель

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис по продаже недвижимости Knock.

Поделиться

Отличие Knock от других сервисов по продаже недвижимости заключается в том, что если жильё так и не продано спустя 6 недель после оформления договора, компания выкупает его самостоятельно — по полной рыночной стоимости.

Среди инвесторов проекта — такие компании, как Netflix, Houzz и другие.

Сначала пользователю предстоит зарегистрировать дом на сайте проекта. После недвижимость проходит бесплатную оценку командой Knock. Если продавца устраивает названная цена, он заключает договор о продаже. Если команде удастся продать дом за 30 дней по более высокой цене, владелец получит все средства, вырученные проектом (за вычетом комиссии в $5000 и ещё в 6%).

Для того, чтобы продать дом с помощью Knock, владельцу также следует убедиться, что он соответствует критериям, перечисленным на сайте: в том числе, дом должен быть построен после 1980 года, стоить от $200 тысяч до $600 тысяч и так далее.

Статьи по теме
FoundVisa — сервис для предпринимателей, которые хотят получить рабочую визу в США12 июля 2016, 09:16
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

объекты стоимостью от $200 тыс редко продаются в обозначенные сроки

0

Подозреваю, что они будут работать как перекупы в России - хозяину дают цену чуть ниже рынка, продают чуть дороже. На эту разницу и живут.
В случае висяка - продают с небольшим дисконтом.

возможно. Ещё вариант, что некие состоятельные гражданеи, в своих интересах формируют портфолио перспективных объектов, ожидая укрепление рубля и роста цен на недвижку. Ведь если мы сейчас на дне - самое время вложиться.

Сервис работает в США. Не думаю, что состоятельные граждане там особо волнуются по поводу укрепление рубля)

Kirill Nikolaev, думаю, если бы этот проект появился в РФ 2 года назад, то эти граждане уже давно перестали быть состоятельными, учитывая изложенную бизнес модель.

Да. Его сделали ребята, которые до этого работали в Trulia. Они этот бизнес знают вдоль и поперек. Судя по "бесплатным" услугам для продавцов, они мутят этакий "риэлторский Убер".

Похоже на Карпрайс, только с выкупом

а у карпрайса без выкупа?

0

Выкуп карпрайса кроме как подаянием и назвать нельзя

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Victoria Vasilieva

Агентства*

Пять лайфхаков Google AdWords при настройке рекламной кампании
0
Victoria Vasilieva

Фотографии рабочих мест это просто праздник какой-то!

Сотрудников ищут Beta Digital Production, Plarium, «Додо Пицца» и «Е заем»
0
Artem Makeenok
JAMI

Очень крутая статья. В принципе, все эти идеи витают в воздухе - zero UI и общие тенденции в UI/UX со времен Стива Джобса примерно в этом направлении и движутся, с разной степенью осознанности.
Кстати, часть про чат-ботов очень на злобу дня. По сути, чат-бот - это обычный интерфейс, который (пока что) в большинстве случаев менее удобен, чем классические решения. Зачем этот интерфейс пытаются прикрутить везде и всюду, зачастую делая путь пользователя к получению услуги более длинным - большой вопрос.

Мнение: Пользовательский интерфейс — это компенсация отсутствия телепатии
0
Danil Dellos

Кто-нибудь знает что-то про компанию на IGG от фирмы Crazybaby - внутриканальные беспроводные наушники Air? Пока все выглядит вполне реально, но гарантий нет конечно никаких. Денег уже собрали много они

Смерть стартапа: Как создатели «умного» кольца BioRing собрали $460 тысяч на краудфандинге и исчезли
0
Kirill Pankin

А работать кто будет?

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Показать еще