Лого vc.ru

Kodak вернула форму и цвета «самого узнаваемого логотипа», который использовала с 1971 по 2006 год

Kodak вернула форму и цвета «самого узнаваемого логотипа», который использовала с 1971 по 2006 год

Производитель фототехники Kodak сменил логотип, который использовал последние 10 лет. Новое фирменное изображение выполнено с отсылкой к товарному знаку, разработанному в 1971 году.

Поделиться
Логотип слева — до изменения, справа — после

Kodak изменила шрифт, расположение элементов, а также использовала красный квадрат с очертаниями буквы «К» для создания логотипа. Компания сохранила фирменные оттенки жёлтого и красного цветов.

Не думаю. что проделанная работа — возвращение к айдентике прошлого века. Было необходимо внести некоторые изменения, чтобы отличить нынешнее состояние Kodak от предыдущих этапов развития компании.

Новый логотип должен был выглядеть свежо, но в классическом стиле, а также гармонично смотреться в линейке предыдущих фирменных знаков. Нашей целью было усилить образ, который знаком людям по всему миру.

— глава маркетингового отдела Kodak Стив Оверман

Вместе с логотипом компания изменила стиль оформления упаковок товаров. Они исполнены в чёрном и жёлтом цветах, а шрифт названия всех продуктов стал одинаковым.

Разработкой айдентики Kodak занималось нью-йоркское брендинговое агентство Work-Order.

Мы хотели, чтобы новый логотип вписывался в концепцию корпоративных изменений Kodak. В компании появляются новые инициативы, нам поступает информация о грядущих изменениях. Мы не смотрим на обновление как на масштабный ребрендинг. Вместо этого мы стремились восстановить целостность компании и её наследие.

— представители Work-Order

Издание UnderConsideration отмечает, что новый стиль оформления стал минималистичным и строгим. Это позволяет сопоставить его с дизайном упаковок Apple.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Надо же, цвета знакомы были всегда, а логотип не вспомнил бы ни за что в жизни

И молодцы, восстановили то, что нарабатывалось годами. Мне нравится

Ностальгия. Этот логотип был на конверте, который получали после проявки фотографий.

Ну сам лого ка по мне не особо вписывается в современный мир. Но вот коробки очень круто смотрятся.

Упаковки шикарные. Агентство не зря ест свой хлеб.

это настолько вышло из моды, что вот-вот вернется в неё снова

10 лет понадобилось, чтобы понять, что они обосрались со сменой стиля и вернуть всё обратно.

0

Надеюсь через 10 лет инстаграм поймёт, что так же обосрался и вернёт старый лого и стиль.

Ставлю 10$ что скоро будут все в 2007 обратно возвращаться.

0

Вы этот вывод сделали из того, что вам логотип новый не понравился?)

0

брендиноговое агентство?) брендины ноги, ноги после бренди?

0

спасибо, поправили

0

Через 10 лет они вернут логотип 2006 года, но оставят упаковку в жёлто-чёрной гамме. Будет идеально.

Зачем компании, живущей на патентах, логотип?

0

Смартфон они выпустили зачетный, а вот с логотипом зря, древность какая-то...

Молодцы, мне нравится!

ПС - а что, много кто ещё покупает плёнку? Мне кажется этот товар давно перешёл в разряд специфических, который понятен только увлечённым любителям фото...

0

Мне кажется, это имиджевый продукт: вы пленку не покупаете, но знаете, что она есть. Верность традициям, вот это все

0

Пленке еще рано выходить из моды. Последний пример - Омерзительная восьмерка, который полностью снят на пленку (даже титры снимали с трафарета).
Цифровые фотоаппараты еще не скоро догонят пленку по динамическому диапазону (hdr призван решить эту проблему, но для динамических сцен он может дать размазанное изображение). Обыкновенный пленочный зеркальный зенит за 2500 рублей выдаст снимок, который будет лучше тушки за 200к рублей. Для дальнейшей пост обработки можно отсканировать негатив и уже
вытворять с ним что душе угодно.

Отсыплю немного ностальгии:

Лови еще, дружище!:)))

0

Мне логотип 2006 года больше всех нравится и надписи когда разные были, но дизайн новой упаковки (именно упаковки) просто шедевр!

Потрясающий логотип. Сильный, яркий. Всегда им вдохновлялся.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Виктор Арапов
Dot Capital

Надеюсь, это не соискатели пасутся. :-)

«Стая» — платформа для размещения виджетов с вакансиями на профильных сайтах
0
Zoibana
Пикчер

основатель проекта не знает чем заняться в проекте? Встаёт вопрос о способности "основателя проекта" управлять им

Маркетинг, поиск клиентов, налаживание процессов, планирование, налаживание связей. Да дел столько, что обычно задают вопрос "где найти столько времени, чтобы все успеть", а не чем заняться

Чем заняться основателю проекта, пока разработчики пишут код
0
Артем Акулов
Digital Cowboys

Пафоса нагоняют громкие имена Vogue, Glamour, GQ, Insider.Pro. На самом деле, обычный набор действий по SEO для СМИ. Многое, конечно, умалчивается. Правильный подход, зачем бесплатно палить фишки и плодить конкуренцию? Вообще, работа со СМИ (нормальными, типа GQ, а не порталом Мухосранский рабочий) довольно специфична, по сравнению с другими нишами, если издание готово платить от 150к/месяц за 1 сайт, то можно и семинары провести для сотрудников и доказывать от уборщицы, до it отдела, что ты не пидорас и поисковик твой не пидорас. При меньшем бюджете прибыльней взять типичные сайты и двигать их по конвейерному типу.

«SEO-специалисты должны доказать редакции, что они не идиоты»: особенности SEO для СМИ
0
Иван Иванов
ITEC B2B

* самые лучшие разработчики живут в России.

Имеется ввиду территория бывшего СССР

Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
0
Denis Seregin

точно, так и есть.

Как «Додо Пицца» потеряла и вернула 7,84 миллиона рублей
0
Показать еще