Лого vc.ru

«Конспект» — единая база лекций, конспектов и других учебных материалов в открытом доступе

«Конспект» — единая база лекций, конспектов и других учебных материалов в открытом доступе

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «Конспект», в котором собраны конспекты и лекции по различным дисциплинам. Все опубликованные материалы находятся в свободном доступе для всех желающих.

Меня зовут Георгий Фрост. Я из маленького города в Алтайском крае. Мне 18 лет, и это мой первый опыт запуска проекта.

Образовательный проект «Конспект» был придуман мною два года назад. Ко мне пришла идея создать полезный сервис, где можно было бы находить, просматривать и загружать конспекты по различным гуманитарным предметам из школы и института.

После того, как идея была сформулирована, я стал работать над дизайном и основными функциями — хотелось создать простой и понятный сайт. Все наработки я передавал фрилансерам, которые и воплощали мои идеи.

Довольно иронично, что, работая над образовательным проектом, я до того увлёкся им, что совсем забыл про основную учёбу — так меня исключили из школы.

Итак, сайт был запущен. Сейчас он представляет собой социальную сеть с учениками и преподавателями. Проект нужен тем, кто по какой-то причине пропустил занятие и намерен изучить пропущенный материал самостоятельно, либо тем, кто хочет освежить свои знания или начать образование по конспектам с нуля.

Пока в проекте не очень развитая функциональность, которую я планирую улучшать по мере развития сервиса. Отдельно хочу добавить функцию монетизации для пользователей, которые загружают контент. Полагаю, она будет обеспечиваться доходом от рекламы.

Сервис предполагает выбор по категориям: учебное заведение, класс, курс, преподаватель и так далее. Конспекты можно будет загружать как в текстовом формате, так и в виде фотографий. Контент будет доступен не только для ныне учащихся, но и для всех, кто желает получать образование по определённым дисциплинам и темам.

Чего бы хотелось достичь:

  • Создание единой крупнейшей базы конспектов.
  • Классификация материалов по категориям из каждого учебного заведения.
  • Привлечение пользователей.
  • Монетизация для пользователей, загружающих конспекты.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

конспекты еще кто-то пишет?

а вот закончил учиться года 2-3 назад. Что, какие-то новые веяния уже появились? И что, какая статистика по России у вас?

Еще как. Конспекты на гуманитарных специальностях чаще всего является допуском к экзаменам и зачетам.

Так что очень даже пишут, очень даже требуют.
Да и конспектируя, большинству людей, легче запомнить большой объем информации - моторную память никто не отменял.

Вряд ли по таким конспектам стоит что-то изучать - вероятнее всего там сплошная вода (особанно на гуманитарных).

Про моторную память сомневаюсь. Как минимум, есть разные типы, а заставляют писать конспекты всех. Я препочитал слушать лекции, понимать суть, а потом "догоняться" по книгам и журналам.

Не могу сейчас найти статью, в которой говорилось о том что самая эффективная память у большинства именно моторная.
Ну и не берусь судить за всех студентов, когда учился сам, конспектировать не любил, но знаю многих студентов у которых конспекты посорвенуются с краткими справочниками по предмету. Жена получает второе образование, на заочке. Читал ее конспекты по античной литературе - довольно интересно, и хорошо написано. Но тут больше сказался жизненный опыт и понимание зачем ты пришел учится. Большинство студентов конечно такими конспектами похвастаться не могут.Но тем не менее.

1. Уметь составлять конспекты умеют единицы (мы же не записанную слово в слово лекцию имеем в виду под конспектом).
2. Хороший конспект - это "для себя", с опорой на свои знания и опыт, чтобы можно было освежить информацию (знания это то, что остаётся, когда забудешь).
3. Лекции - это не всегда Приобретение навыков. Во многих специальностях важнее именно навыки, а не записанная в памяти информация.
4. Мой (почти 30-летний) опыт преподавания и интерес к нейрофизиологии говорит о том, что для запоминания важнее эмоции, а чтение чужого конспекта вряд ли сравнится с прослушиванием живой лекции.

Я мог бы и ещё пунктов добавить, но суть должна быть понятна: мы часто абсолютизируем факты, тогда как люди разные, предметы разные, преподаватели разные, знания устаревают и т.д. и т.п.

0

По всем пунктам согласен, и ни в коем случае с вами не спорил)

0

Вы хотите найти в моем проекте все? Он создан для доработки, получения знаний по конспектам. Умеют записывать конспекты единицы? Вот, а кто записывает лучше, может загрузить и такой конспект на ура пойдет. Хороший конспект отражает краткую, понятную суть вещей. Конечно во многих специальностях важны навыки, но и конспекты ни кто не отменял, а это все знания нужные для получения результата. Эмоции важны, но ведь для подготовки лучше всего конспекты и к тому же есть люди для которых лучше текст.

Перечитайте пункт 2.

Я его поясню на другом примере: выходит на экраны фильм, но каждый видит в нём своё и перескажет его по-своему.

И ещё, не в качестве упрёка, а информации для: Ваш опыт обучения пока довольно скудный и стоит рассматривать этот проект как учебный, он вам может что-то дать в плане навыков, а может ничего не дать.

Ваш мозг сейчас занят защитой проекта и, возможно, самозащитой от уязвлённого самолюбия (в хорошем смысле). И вы не совсем внимательно вчитываетесь в то, что вам здесь говорят. Если я что то пишу, то потому что люблю учится и многому научился самостоятельно (ещё в школе стенографии и слепому методу печати; учился в университете (5 лет + 3 года аспирантуры), научился работать с базами данных и создавать и продвигать сайты, т. е. я говорю с позиций своего опыта.

Я не думаю, что конспекты кому-то помогут, потому что любые знания добываются собственными мозгами и чтением хороших авторов, а не пересказами лекций третьеразрядных профессоров (если преподаватель хороший, то надо читать его книги). Надо читать первоисточники. И много думать.

0

Я понимаю, но конспект это краткий материал и сейчас так популярны сайты с кратким пересказом произведений. Он не заменит полностью, но он еще раз скажу дополняет. В каждой проблеме он нужен на несколько процентов и я хочу, чтоб они росли как и проект.

Даже самую распрекрасную лекцию не спасёт плохой конспект. Как вы осуществите экспертизу, когда не являетесь специалистом ни в одной области?

0

Вы хотели сказать не спасет хороший конспект?

0

Зарапортавался. Хотел сказать: даже самую распрекрасную лекцию может испортить плохой конспект.

0

И устал, сплошные опечатки; а редактировать - фигушки, на дают...

0

ахах, дааа, есть такое с редактированием. Ничего, понял и самое главное. В плохих конспектах не я виноват. Буду модерировать и искать лучшие конспекты, а кстати лекции видео можем добавить, так что я понял вас. Спасибо

0

Лучший продукт (на рынке) - это лишь одно условия жизнеспособности проекта. Он должен и зарабатывать (если, конечно, речь не идет об альтруизме).

0

Но, в любом случаи люди будут определять. Я обязательно добавлю лайки и комментарии к каждому конспекту.

0

Есть хорошие конспекты, которые просты, понятны и отражают суть. У меня лично в школе учитель обществознания и истории такие конспекты давал и у нее самая лучшая успеваемость в школе по этим предметам.

Если мы говорим про гумантитарные специальности - пишут и некоторые преподаватели их проверяли.

Для гуманитариев давно был создан некоммерческий сайт, думаю вы все знаете его создателя. К тому же его удобство в просмотре конспектов, ответов на экзамены в формате "doc" а не "вырвиглазных" фото. www.durov.com/

Пусть сейчас сайт выглядит и не очень, зато выполняет свою задачу. Мне во всяком случае помог на паре зачетов.

0

Google доки для этих целей незаменимы (при правильном пользовании)

Да, но с образовательным сайтом "Конспект" можно найти конспекты как статьи в Википедии и получать доход с рекламы на странице вашего конспекта

Весьма плохие аргументы.

Начнем с того, что с научной точки зрения (или с точки зрения преподавателя) - Википедия не есть авторитетное издание. От слова вообще и ни разу. Учтите это.

Про доход - лучше вообще не говорить, т.к. отсутствует какая-либо конкретика. А значит о стимуле говорить - тоже не стоит. Нет стимула - нет развития. Все просто.

Лучше о проблемах (навскидку).

1) Нет никакого аппрува лекций модераторами. Причем нужно учесть еще тот факт, что у разных преподавателей - абсолютно разные лекции по одному и тому же предмету, с разными нюансами и акцентами для разных специализаций. Грубо говоря лекции от одного преподавателя подойдут только студентам конкретного ВУЗа, а зачастую конкретной специальности. Именно по этим лекциям и будут требоваться знания (здесь мы не будем обсуждать почему это так, просто примем это за аксиому). Говорить об общероссийских рамках использования получается очень не правильно, да и не получится. Поверьте.

2) Отсутствуют возможности коллективного редактирования и внесения изменений, в случае необходимости. У вас же сейчас лекции воспринимаются как простой "копипаст", неизвестного происхождения (образно говоря, т.к. авторство всегда можно найти и указать).

3) Не понятно какую главную боль решает сервис. Реально. Студентам проще завести в Google Docs один документ под конкретную специальность и группой его вести (или на каких-либо условиях, чтобы были те самые стимулы). Потом этот документ при желании передадут/продадут следующей группе (в рамках ВУЗа).

Зачем ваш сервис? - Не понятно.

0

Правильно, что с научной точки зрения Википедия для преподавателей мусор и я сам часто слышал такое. Для того и создан данный проект, который решает проблему Википедии в том, что статьи написаны не понятно кем. Вы не поняли, что конспекты разные для каждого предмета и авторство преподавателя указывается.

0

Я прекрасно все понял. Перечитайте еще раз написанное выше.

Какие плохие аргументы? Какой вопрос такой и ответ, что вы ожидали от меня? Мемуаров? Диссертации? Зачем рассусоливать элементарное? Есть сайт где можно просматривать и загружать конспекты из школы и института. Всегда есть и будут альтернативы! Может вернутся в 18 век и писать все на бумаге? Есть студент, школьник у которого написаны конспекты лекций, а есть тот у кого их нет и такой человек может зайти и просмотреть, как и в вашем любимом Гугл Доке не понятном. Зачем это нужно? Просто, понятно и есть все на одном сайте. Можно загрузить конспект и получать постоянный доход от рекламы, ибо конспекты не каждый год меняются. Все изменения и улучшения будут исправляться уже непосредственно по отзывам студентов и школьников, а я разговаривал с ними и все 150 человек, в том числе преподаватели уверенны в том, что это полезный, нужный сайт! Если вы такой категоричный, то будьте по отношению к своей жизни

0

У меня с жизнью все в порядке (и в плане категоричности тоже). А вот вам критику нужно спокойно воспринимать. И извлекать из нее что-то полезное. Хотел еще написать замечаний, да не вижу смысла.

Ойоййй, да больно надо было. Если вы не поняли проект и начали меня переубеждать, утверждая, что все прекрасно поняли, то это надо вам задуматься. Создавал проект и углубился во все ньюансы и вносил поправления. Я вам лишь говорил о том, что есть спецализируешься проект на конкертной проблеме, а вы начали говорить об альтенративах.

Критика должна соотвестовать проекту, а вы не увидели все детали проекта и не хотели замечать, когда я говорил вам об этом.

Больше всего в тексте убила фраза - "...работал над дизайном..."

Простите, но я не вижу дизайна. Изображения с фотобанков, отсутствие вменяемого футера и шапки. В общем дизайна не увидел, над чем тут можно было работать чтобы отчислиться из школы! тоже не увидел.

0

Нее, космический минимализм на донышке...

0

есть вероятность, что "взлетит" хотя уже есть реализованные киберленинка и аналоги, и куча г*вносервисов по написанию достаточно хороших работ практически за копейки (покрайней мере авторам платят копейки) типа "заочник"

0

Да, но отличие в том, что конспекты лекций преподавателей, именно из школы, института, класса, преподавателя

Забавная идея, на просьбу "дай тетрадь списать" можно будет на сайт конспектов отправить. И сервис может облегчить жизнь прогульщикам (по самым разным причинам) особенно если учитель требователен к наличию конспектов

Автору рекомендую изучить чем занимался Дуров до вк. ))

Он сейчас этим не занимается, а развитие в электронном образовании должно быть

Исключили из школы? Разве такое возможно? Я понимаю там универ или шарага какая нибудь. Но из школы...

0

10-11 классы возможно.Диплом о начальном образовании есть, можешь идти в колледж.

0

Такое может работать только как алленг.ру, например. Понатыкать туда миллиард баннеров, плюс гнать трафик с соцсетей. Правда это уже все вчерашний день.

Я год назад за пару дней тоже создал похожий портал. lections.tk
Копируйте на здоровье

Посещаемость полторы калеки в день, а на главной уже:

Загрузи конспект - зарабатывай деньги с дохода от рекламы

Не взлетит, расходимся.

Нижний Новгород пишется без дефиса...
Видимо, из школы выгнали не зря.

какой шуткой, бездарь. иди удовлетвори себя, раз не можешь сдержаться

0

Тоже не понимаю "настроение" этого комментария. Парень и так довольно самокритичный. Чего же его тыкать то?

0

Боже ...
Ну за 2 года пару десятков постов и все о "технических продвижениях " проекта ,да плюс 200 человек ,из которых 3 калеки активны .

Такой бредовый проект-неужели кто-то будет ориентироваться на такое ,когда есть МАКСИМУМ -научные работы и статьи в интернете ,написанные не каракулями и МИНИМУМ попросить конспекты у друга/одноклассника/одногруппника .

Советую автору проекта не изобретать велосипед .

Да и сам Георгий Фрост (настоящее имя Егор ) не самый приятный человек ,который вряд ли способен социально адаптироваться в обществе .Его реакция на шутку ещё на момент создания проекта .

Вот ты сейчас сам не можешь оценивать мою шутку, а может это тебе трудно адаптироваться в социальном обществе? Может это твои шутки противны, скудны и только злорадствуют ?

Критика критикой, но все таки я за то чтобы в интернете было больше доступного образовательного контента. Считаю идею хорошей, не вешайте нос, даже если проект не взлетит (как тут говорят), это все равно будет бесценный опыт. Удачи!

Идея отличная. И всё вроде круто, но:

* Монетизации тут нет. Студенты готовы платить за работу под сдачу, а кто за знаниями — они найдут где посмотреть. На баннерах, которые будут тем же студентам показываться, много не заработаешь.

* Как всегда проблема с пиратством и модерированием. Включите комментарии — устанете СПАМ разгребать. Ну и авторство конспекта кто докажет?

* Оригинальность. В том или ином виде таких проектов много.

Я хочу быть в этом комментарии полезным, поэтому скажу как я вижу можно улучшить:

+ Подумать над монетизацией. ЭТО БОЛЬНО. Но это нужно для выживания проекта. Прямо ходить, трясти за рукав и спрашивать — готов за это платить? Сколько? А за что готов?

+ Предыдущий пункт даст пищу для размышлений куда двигаться дальше и что людям нужно. Сразу появится оригинальная задумка — чего ещё нет и за что люди готовы платить.

+ Если получится с предыдущими двумя — все остальные проблемы решаемы.

P.S. Ещё один совет: пока вы совсем молодой, старайтесь в каждом своём проекте учится новому и развиваться как предприниматель, личность, профессионал. Не концентрируйтесь только на текущих задачах с максимально эффективным приложением уже наработанных умений. Это позволит вам ничего не потерять, даже если вы потеряете всё.

0

Огромное спасибо. Я все учту и сделаю выводы!

0

Спасибо. Исправили. Подзатыльник получили.

Ну из армии доделаешь. Глядишь и стартап там взлетит :)))

0

Неее. Он там не нужен уж точно будет, хахах

Для 18 лет - красавчик!
У тебя есть офигительное качество - ты даешь результат. Не важно, нужен он кому-то или нет, но это результат. Не мечты, не надежды, не фантазии, а результат. Возможно, тут тебе откроют глаза и ты разочаруешься в этом проекте. Но не концентрируйся на том, что твоя гипотеза не сработала. Главное, повторюсь главное - ты проверил ее реально. На этом концентрируйся. Уверен, в будущем тебя неминуемо ждет успех.

На мой взгляд самое глупое что можно делать хвалить взрослого человека за результат. За любой результат.
Можете меня похвалить, автора проекта, любого комментатора, мы каждый день в туалете даем результат. Вы себя хвалите за него?

Что за бред. Я понимаю мы про ребенка бы говорили, который учится в начальной школе, там да, там лучше хвалить за результат, и указывать на ошибки. Но в 18 лет?

Ложные надежды, неоправданные ожидания. Смысл?
Человек дальше будет делать гавно, если его хвалить за каждое гавно которое он сделал.

Если тебе это не нравится, то не значит, что мой проект говно. Ты мать твою кто такой? Если твои планы в 18 лет сложились не так как ты хотел, то не значит что других нужно делать ниже.

Сразу видно школоту. Такая реакция на критику - "вы все говно, если я вам не нравлюсь" Пойми: всем никогда не понравишься, а к критике надо относиться спокойнее и философски.

0

Я знаю десятки, а может и сотни людей, которые только мечтают. И некоторым из них больше 40. Они ходят и мечтают, ищут идеи, ждут конъюнктуры, вдохновения, ходят по тренингам, ищут инвесторов, менторов, читают книги о бизнесе, цитируют Джобса и ноют... И вообще ничего не делают. Все субъективно. Лично для меня, большой показатель, что в 18 лет парень выложил работающий продукт. Мало того, продукт о котором написал виси.

0

Большой промах редакции VC, что они написали про незаконченный продукт.

0

Спасибо. Я не разачаруюсь в проекте. В любом случаи, есть люди которым он нужен и интересен для них развиваться и будем. Мне очень важны такие слова как у вас!

Проблема не вто что Вы не разочаруетесь, проблема в том что вы убеждены что ваш проект идеален, и он стоил исключения из школы.

Оценивайте трезво. Вы отчислились из школы ради непонятной, незаконченной, на данном этапе никому не нужно поделки. Я вам с высоты своего опыта скажу что оно того не стоило.

0

Я хоть раз сказал, что мой проект идеален?

У ребят здесь была нормальная критика, полезные мысли и я это оценивал. После твоего комментария ты думал, что я пойду сброшусь с крыши? Заброшу проект? Я этого делать не буду.

Ну если Вы мой комментарий про результаты, примерили на себя, хотя в нем вашего упоминания нив коем случае не было, а было рассуждение о оценке результатов любого человека - это уже показатель)

Мы просто с вами говорим о разном. Я говорю что не идея проекта плоха, а реализация, и тот результат что есть сейчас тоже плох. Вы меня с пеной у рта убеждаете что все круто.

То что вы неадекватно воспринимаете критику, уже говорит о том что вы считаете что все продумали и у вас все идеально, то что вы этого не говорите, не значит что вы так не думаете.

Но одновременно с этим, ваша неадекватность в комментариях, говорит о вашей не уверенности в своем проекте, что опять же нормально в вашем возрасте.

За меня решать, что и как я думаю тоже не нужно. Моя неадекватность говорит о моей не уверенности? Когда как я убежден, что проект идеален? Противоречишь себе.

0

Убежденность в правоте и подсознательная неуверенность- эти понятия вам незнакомы)

0

Взаимосвязаны но могут друг другу противоречить.
Потому как убежденность в своей правоте вам нужна допустим чтобы выглядеть успешным, но подсознательно вы сомневаетесь в том что вы успешны.
Да бы в очередной раз не вызвать волну неадекватного восприятия критики, я привожу это как пример, и он не в коему случае не касается вас. (хотя кого я обманываю))))))))))

0

Простоя суть в том, что я не сомневаюсь, а стараюсь быть успешным и ты не понял это с самого начала.

0

И своими комментариями ты лишь хотел как ты думал мою не уверенность сделать еще сильней. Вот по этому у меня такая реакция на твою "критику"

По вашему проекту больше вопросов чем ответов.
Ваше поведение в комментариях негативно влияет на и без того негативное восприятие вашего проекта (у большинства).

Я желаю вам успехов. Если будете дальше развивать этот проект, то вот вам парочка советов:
-Учитесь правильно воспринимать критику (касается любой деятельности)
-Никогда не уходите в негатив в общении с потенциальными пользователями (даже если они негативно вас критикуют) (тоже касается любой деятельности)
-Пересмотрите своих подходы к дизайну, вернее сделайте нормальный дизайн, проанализируйте юзабилити, и внешний вид. (пока все на нуле)
- Сделайте удобный каталог, множество фильтров
- Не забывайте модерировать работы которые выкладываются

Это то что сходу нужно что бы проект мог заинтересовать.
Сейчас же это даже не прототип и не концепт.

"Сейчас же это даже не прототип и не концепт."
А что же это? *****? Вы это хотел сказать? Просто вы зашли и в каждом комментарии где человек хоть как то позитивно оценивает проект и вы везде пихаете свою точку зрения и не говорите при этом ничего хорошо о проекте. Я чувствую дикий негатив от вас. Вам не стыдно? 30 летний мужик хаит школьника. Я не пиво пью, а сделал свой первый проект и можно было по вежливей, тогда и я бы был вежлив.
Если вы говорите только плохое, а еще так, то я вам спасибо говорить не буду и отказываться от своего проекта тоже как бы вы наверно не хотели.
Я вот только сейчас услышал конструктивную критику и все равно вы в конце добавили, то что я только и слышал от вас.

0

Это недоделка, это учебный проект как предложили выше, но это не стартап)) простите.

Еще раз напоминаю что в комментарий про результат речь шла не конкретно о вас, а о хвальбе людей выдающих плохой результат)
Вы сами отнесли тот комментарий к своему проекту)

0

Если вы писали без конкретикии в мою сторону, то это не значит, что вот так соскочить можно. Берите ответственность за слова, и да! В комментарии про результат речь шла конкретно о моем результате. Не нужно завидовать. У меня есть результат, какой он бы и не был, но он есть без опыта, образования и прочего. Есть цели и результат будет с каждым разом лучше. Если вас не хвалили, то и я не буду. Не заслужили)

Я вообще не понимаю почему в какой то момент мы начали говорить о моих достижениях ))))

Я писал без конкретики, говоря о том что взрослого человека нельзя хвалить за плохой результат.

Проблема в том что хорошего результата почти нельзя достичь без опыта, образования, советов, критики и прочего. Так как опыта и образования у вас недостаточно, а к советам и критике (пусть даже негативной) вы не прислушиваетесь или реагируете неадекватно - то имеем то что имеем)

Еще раз повторюсь моя негативная критика вызвана тем что вы называетесь стартапом, проектом и тд., а на самом деле ваша работа не тянет даже на законченный прототип, и является не более чем учебной работой, я бы сказал даже не законченной.

Как бы я не критиковал современное образование, оно учит доводить дела до конца и представлять публике пусть и слабые но законченные работы. Дипломные, курсовые, рефераты, исследовательские проекты. В силу вашего опыта и видимо отношения к учебе (хотя я сам не был ни отличником, ни ботаном), у вас нет навыка доводить дело до конца, из-за чего вы представили публике незаконченную учебную работу, назвав ее стартапом \ проектом.

Редакции VC за это тоже дикий минус, что откровенно незаконченную работу пропустили в рубрику "Стартапы"

0

У вас не было критики, а на всю нормальную, хорошую позитивную критику я прислушивался, почитайте другие комментарии. Я до сих пор не понимаю о какой не законченной работе вы говорите? Вы не стройте из себя гуру проектов. Авторитетом вы не являетесь, а ваша критика тянет больше на зависть.

Давайте еще раз приведу примеры не доделок: отсутствие дизайна, отсутствие юзабилити, шапка, футер. Неудобный просмотрщик конспектов.

С этим мнением я думаю меня многие поддержат.

Если вы расцениваете мою, пускай резкую, критику - то я умываю руки. Вы непробиваемый.

0

Да, а дизайн и прочее будем улучшать по необходимости как бы это понятное дело, добавление новых функций и остальное... Я и не отрицал это)

0

Я приведу вам пример. Допустим вы автозавод. Вы сейчас выпустили на рынок автомобиль без стекла, бамперов, крыльев, капота и тд. Есть платформа, колеса, двигатель, но правда на одной передаче. В целом базовый функционал требуемый от автомобиля присутствует. Он едет. А все остальное? Как вы думаете кому то нужен такой автомобиль в наше время? Тоже самое с вашим проектом. У вас есть базовый функционал и какой то скелет, вернее даже базовая оболочка интерфейса. Но нет всего остального.

0

Потому с точки зрения пользователя ваш проект не интересен, потому он собрал много негативных оценок.
Вы рано заявили о нем, он не доработан.Люди заходят и теряют интерес, моментально.

В следующий раз, когда вы все доработаете, и добавите функционал, обернете в симпатичную коробочку, вам потребуется побороть тот первоначальный негативный опыт и мнение которые сформировались у нас, у первых посетителей. Это сложнее чем выпустить на рынок законченный продукт.

Еще примеры: UBER где две кнопки, вызвать, и отменить заказ. Такси вызывает? - Да. Но стремно как то.

Или ресторан с хорошей кухней, но еду подают ладошки. Вроде круто, функцию выполняет - кормит, но как?

Я бы на вашем месте, прекратил бы словесные баталии, да бежал бы дорабатывать проект - перво наперво сделал бы нормальную шапку, или обложку, сделал бы нормальный футер. Как только вы это сделаете, страница уже будет выглядеть по другому.

0

Вы ведь из вакуума вывалились, видели другие сайты. Почему же пренебрегли стандартными паттернами взаимодействия? А пренебрегли потому что для вас был важнее функционал, вы его сделали, молодцы, но это 40% проекта, еще 60% внешний вид, над которым вы не потрудились, плоды чего пожинаете сейчас.

0

Отлично, исправлю, все сделаю. Вот, сейчас огромное спасибо. Учту

Спорить со школьником и доказывать что тот не прав это мощно. А еще что то про его неадекватную реакцию заикались

А вот тут вы подняли очень интересную тему.
Как давно вы сами работали со школьниками?
Со школьниками, тем более если они презентуют свой проект, нужно спорить. Застой системы образования и недостаток стоящих кадров - это и есть причины результата обсуждаемого проекта. Если бы у него в школе был преподаватель который увидел бы интерес ученика, и стал бы помогать ему с созданием, пускай даже путем обсуждения, не было бы и этого спора. Вернее он бы все равно был, в силу возраста автора(и это нормально), но протекал бы в другой плоскости.
Его неадекватная реакция была ожидаема и не вызвала удивления. А целью всего спора было научить человека выдерживать критику и работать с ней. Опыт получения критики, работы с ней, а так же споров и обсуждений - так или иначе научит автора новому, и даст ему опыт, а у меня займет лишь несколько минут.

Вроде так в России машины и делают ))) нет? И причем многие покупают. даже я покупал в смое время ))) это как набор мастеркит. у всех есть свой клиент, может и покупатель. А про авто , думаю это реально очень хорошая идея для охотников и рыбаков, прям чувствую, что взлетит )))

0

Ты же двух слов связать не можешь, не говоря уже про грамотность или, прости господь, запятые. Мрак.

Гипотетически, этот сайт должен убить древние говносайты с рефератами (еще в далеком в 2008 они помогали нехило)

0

Вы меня простите но сегодняшняя реализация этого проекта не может убить своих конкурентов, потому что недалеко от них ушла.

Зашел на сайт:
1. Кликандеры
2. Лекции в виде картинок
3. Навигация неудобная
Посмотрите вот этот ресурс:
www.twirpx.com/
На мой взгляд, почти эталонный, на данную тему, все студенческие годы использовал.

0

Twirpx - отличный ресурс, но поправьте меня, если я не прав, это не конспекты, ответы к экзаменам и т.д., а в большинстве своем книги.

0

Ограничений нет. Там выкладывается любой учебный материал, в том числе и конспекты.

0

Преподаватели, насколько я знаю, обязаны составлять рабочую программу. При поступлении студента в вуз, в вузе уже должна быть полная программа его обучения на тысячах страниц - что он изучит, как и в каком объеме, какие задачи на практиках будут решаться и так далее. Почему бы просто не взять все эти материалы? Или для кого они пишутся?

0

Да, такие есть материалы, методички и прочее, но они для учителей. План их работы, а все остальное они сами составляют уже по программе и преподают это, а мой проект для тех кто не был на предметах по какой-либо причине

Конспект принадлежит автору - преподавателю.

Часто конспекты спустя несколько лет оформляют в книгу и получают за нее деньги.

По сути это изначально "пиратская история". И это надо понимать. И самое вероятное, что это станет просто помойкой аля рефератной со временем.

Перспективы истории в стиле wiki по узкой нише. С цитированием источников (книг, исследований и т.п.)

Но молодец, что не сидишь на попе ровно.

0

Часто преподаватели отдают материалы и я ценю авторство. Суть в том, что при загрузке авторство указывается и к тому же учителя сами могут загрузить. Я не собираюсь допускать помойку.

Узкая ниша? Я так не думаю, все это материалы истории и т.д. Получается проект для государства, а не как Википедия зачастую отличающий от того, что преподают. Думаю, что лекции и материал будет полезен и другим преподавателям, а конкретного источника такого материала сейчас нет, а Википедию у нас не уважают.

0

// по различным гуманитарным предметам

а я такой раскатал губу, извините, не по гуманитарным

что мешает - база маленькая, а люди ленивые
наполняться тяжело будет, если сами не забьете
и вообще конспекты редко пишутся так, чтобы их хорошо могли прочитать другие люди. Часто это маловразумительная для постороннего чела карта заметок.

0

Знаю, есть и отрицательные моменты. Будем исправлять как только возможно, а по поводу гуманитарных, то можно и другие конспекты загружать. Не расстрайвайтесь)

0

C дизайном нужно что-то решать :)

0

Задачей было сделать основные функции, чтобы их доработать и не отвликаться на второстепенное. Дизайн улучшим, а если у вас есть опыт, то можете вы заняться, обсудим.

0

Без критики. У меня переодически, при просмотре конспекта крашится вкладка хрома, ругаясь на недостаток оперативки)

0

ахахаахах, но с просмотром разберусь еще как лучше сделать.

В последнее время тоже думаю над концептом стартапа в сфере образования, поэтому не смогла пройти мимо этого обсуждения. Мое мнение: в том виде, в котором вы себе представляете этот сервис — не, не взлетит, и сейчас я постараюсь объяснить, почему.

Вы позиционируете "Конспект", в первую очередь, как сервис для тех, кто пропустил занятие и хочет наверстать пропущенный материал, верно?

Если бы вы учились в институте, то сами смогли бы понять, что для большинства студента ваш сервис — бесполезный костыль.

Если в гуманитарном компоненте школьной программы в России присутствует еще хоть какое-то единство, то в высшем образовании его нет вообще. Даже в одном и том же учебном заведении, основываясь на одной и той же (!!) учебной программе дисциплины, два разных преподавателя будут давать разные курсы, часто опираясь на различный материал и приводя различные примеры.

Что из этого вытекает: студенту, который пропустил занятие, необходим конспект от студента, который был на конкретной лекции конкретного преподавателя.

Как озвученная вами проблема решается сейчас: у учебной группы есть дискуссия ВК/закрытое сообщество ВК/или и то, и другое, где и происходит весь обмен информацией и публикуются все необходимые файлы.

Допустим, случилось так, что на паре не было ни одного студента с ноутом/планшетом... или же препод — безумный старикашка, который брызгает слюной от негодования при виде гаджета и не ставит зачет без толстенной тетради конспектов. Что происходит в такой ситуации? Фотки/сканы конспектов коллективно собираются и грузятся в альбом этого сообщества, все счастливы. Сообщество/дискуссия ВК, вдобавок, позволяет обсуждать материалы, добавляя комментарии, актуальные именно для этой учебной группы — "тут отмечен небольшой пропуск, я выходил из аудитории, перепечатайте из тетради, кто был" или "вот на эту тему нам сказали обратить особое внимание и посмотреть дополнительные материалы". Задумайтесь, зачем здесь может понадобиться какой-то сторонний сервис?

Есть даже более "умные" решения — сервисы вроде Quip с функцией совместной работы над текстовыми файлами. Можно не только вести лекции всей группой, но и добавлять примечания к конкретным фрагментам.

По поводу того, что вы предлагаете самим преподавателям возможность загрузки материалов по своим предметам: так для этого давным-давно существует Moodle, к которому подключено большинство высших учебных заведений. Это система электронного университета, где преподаватели не только загружают тексты лекций и файлы презентаций, но и проверяют загруженные студентами домашние работы студентов, выставляют оценки и так далее.

Совет на будущее: перед тем, как пускать в разработку какую-то идею, проведите тщательный анализ решений, которые уже существуют в интересующей вас сфере.

Но самый главный вопрос, который должен возникнуть у вас еще на стадии размышления над проектом: кто ваш пользователь и насколько хорошо вы его знаете? В чем заключается его "головная боль" и как он в настоящий момент решает эту проблему?

Сейчас получилось так, что вы пытаетесь делать сервис для пользователя, имея лишь смутное представление о том, что для него является головной болью.

0

Я разберусь с вашим мнением. Спасибо огромное.

0

И СНОВА ЕДИНАЯ БАЗА))) Что то у нас как единые базы люди мало что придумывают ...

0

Если мне потребуется взять конспекты, я побегу на форстуд, студфайлс, и др., где помимо конспектов лежат еще и билеты к экзамену, и методички, и сканы учебников. Подумайте как бы вы перевоспитали студентов пользоваться именно вашим сервисом. Проблема таких хранилищ - все хотят халявного материала, но далеко не все хотят им делиться. 4stud когда запускался, у него регулировалась доступность скачивания, чтобы увеличить количество заливаемых студенческих данных. Но это привело к тому, что сервис стал большой барахолкой. Там можно было найти всё при большом желании, но после перезапуска они сняли ограничения и все подчистили, от чего канули в лету.

0

Отличный пример того как гуманитарий в 18 лет пробует запустить малый бизнес.... В начале назвал его стартапом. Потратил деньги на сайт и вот решил блеснуть в прессе - купил эту статью.

p.s. Может vc под такими колонками сделает мини опрос с 3 пунктами:
- задумка взлетит
-задумка пустая
-пускай тестирует бизнес модель и каналы продаж, а там посмотрим окупится ли и времени хватит?

0

Я живу в Молдове и у меня нас такая система уже давно есть. Conspecte.ro (не реклама). Во время учебы в академии много раз пользовался сайтом. Очень удобные фильтры - универ, дисциплина, преподаватель. Даже нашли способ монетизировать, ограничив число скачивания на одного пользователя. Хочешь качать - либо плати копейку (реально копейку), либо поделись своим конспектов или лабой и получи балл на скачивание. По Молдове и Румынии очень популярный сервис. Но относить его к стартапам глупо, ровно на столько, сколько делать общение на этом сайте с преподавателями или даже с остальными "двоечниками". Попробуйте себя в другом направлении. Удачи Вам!

0

В другом не буду пробывать, а развивать этот проект буду. Спасибо)

Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления