Лого vc.ru

Король Королей

Король Королей
Поделиться
Известный маркетолог Макс Кошкин написал в газету Деловой Портал Вконтакте (?) статью на тему "Что думает о маркетологах тот, кто не понимает ничего в маркетинге, но думает что понимает". Несколько цитат:
Для начала, определимся, что же я считаю блогами. Основная площадка, очевидно, - ЖЖ. Всякие лирушечки, Яндекс.Блоги и прочую пое..нь я не читаю, потому что читать там нечего, а тех, кто там пишет, я заведомо не понимаю. Кто-то говорит, что ЖЖ умер - ну так похороните его в конце концов, перестаньте поддерживать жизнедеятельность овоща.

Макс совершенно прав в том смысле, что ЖЖ умер. То, что мы видим сейчас - это предсмертные конвульсии. В конце-концов, двадцать лет в статистике ЖЖ висит флуктуация с количеством "пользователей" возрастом 31 год , которая никого не волнует. Недавний случай с ботами Навального только подтвердил давно известный факт: пишешь в ЖЖ, оплачиваешь Носику роуминг! Бросай ЖЖ, спасай Россию!
В Фейсбуке сидят только маргиналы. Если ваша продукция расчитана на маргиналов, если вы продаете айподы, сони вайо, наушники для аудиофилов или что-то подобное - вам туда, разберут с руками.

Опустим странное употребление слова "маргиналы", видимо Макс имел в виду, что пользователи Фейсбука это люди, которые находятся на краю (от лат. margo - край) границы между средним классом и истеблишментом, и готовы покупать любую фигню которую им предложат - будь то наушники для аудиофилов или сони вайо. Спорная точка зрения, ведь по проведенном недавно среди пользователей русского Фейсбука опросу, средний доход на одну семью составляет $6000 - вполне средние по России деньги, на которые даже средние аудиофильские наушники не купишь.

Дальше у Макса перечислены основные ошибки рекламы в блогах, довольно характерные, небесспорные, но живые и по делу.

Но на самом деле зарабатывать в интернте можно, и легко, как это делает, например +100500



Плюс Стопицот это чувак, который снимает смешные видео про смешные видео, каждый ролик которого набирает от миллиона до пяти просмотров. Кому, как не ему зарабатывать 150 тысяч рублей за продакт плейсмент, согласны?
Популярные статьи
Показать еще