Лого vc.ru

Бренд «Горячая штучка» с помощью скучных историй призвал пропускать YouTube-рекламу с Сергеем Мезенцевым

Бренд «Горячая штучка» с помощью скучных историй призвал пропускать YouTube-рекламу с Сергеем Мезенцевым

Бренд продуктов быстрого приготовления «Горячая штучка» перестал бороться с кнопкой «Пропустить» в YouTube-рекламе, чтобы обернуть ее в свою пользу. В прероллах о продукте «Круггетсы» основная информация уложена в пять непропускаемых секунд. После этого сюжет развивается намеренно «скучно», обыгрывая желание зрителя выключить рекламу. В рекламе снялся режиссер и ведущий Сергей Мезенцев.

Поделиться

По словам команды проекта, такой метод использован не только с развлекательной целью, но и для того, чтобы сэкономить средства — если зритель не досматривает ролик до конца, рекламодатель не оплачивает стоимость просмотра. Над проектом работали агентства R:TA и Zebra Hero.

В роликах Сергей Мезенцев вынужден смотреть неинтересные « стенд-апы», фокусы и рассказы об отпуске своего друга. Каждый раз ведущий указывает на невозможность отказаться принимать в этом участие, потому что «Олег его друг», но зато пользователи могут пропустить рекламу.

Майя Кудрявцевастарший креатор R:TA

Мы решили найти жизненные ситуации, в которых наша аудитория точно бы не отказалась от кнопки «Пропустить» и вспомнили, что такие есть на каждой домашней вечеринке. Всегда находится «кайфолом», который начинает безудержно травить длинные и несмешные анекдоты или, самое страшное, показывать две тысячи фотографий из отпуска, где он держит башню. Единственное, что помогает пережить эту ситуацию, — что-то очень вкусненькое.

Денис Мартасовбренд-директор Abi Product

Наша цель — удивить и заинтересовать аудиторию. «Круггетсы» — это предложение бренда на рынке наггетсов. Основная задача продвижения — познакомить аудиторию с новинкой и донести ключевое преимущество продукта, то есть его сочность. Использование первых пяти непропускаемых секунд для этой цели показалось нам интересным приемом. Мы рассчитываем, что эффективность кампании будет выше, чем при размещении в качестве прероллов рекламных роликов телевизионного формата.

Артем Царегородцевкреативный директор Zebra Hero

Все так сильно переживают за то, чтобы их преролл досмотрели до конца. Считается, что первые пять секунд должны быть нереально вовлекающими, а потом драматические перипетии и повороты должны следовать один за другим, чтобы зритель не потерял интерес и не нажал на «Пропустить». Нам показалось забавным потроллить всю эту систему, потроллить зрителя тем, что вроде бы ничего не происходит, а смотреть все равно интересно. Увидим, как это сработает.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

А можно там в принципе 5-секундный ролик разместить? Вроде бы все проблемы решает: и зритель не фокусируется на обратном отсчете в ожидании кнопки "Пропустить", и рекламодатель гарантированно полностью месседж доставляет.

0

тогда рекламодатель платит за все ролики. а тут - только за те, которые не были "пропущены".

Все с рекламой хорошо, но вот есть еду от этого бренда все равно невозможно

Сильное заявление. Проверять я его конечно же не буду, ведь придется все это пробовать.

Ооо...знаково

0

У них шикарные крылышки в панировке. Остальное же лютое говно, вызывающее дикую изжогу.

0

Креатив важнее качества.

0

Как не вспомнить новую классику жанра: www.youtube.com/watch?v=9fkRNK6G1Yg

А мне нравятся круггетсы. И сосиски\пельмешки. Невкусные только минипиццы и миничебупели или как они там.

0

Круглые наггетсы неудобно макать в порционный соус Heinz

0

Года два уже Гугл рассказывает про такие кейсы. Наконец кто-то и у нас смог. Движемся таки вперед.

0

Хороший кейс. ^_^

0

Ещё чуть чуть и Серёжи станет больше чем Урганта :)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Serge Syutkin

Живу в Мехико. Тут заметно падение уровня сервиса. Если при запуске, пару лет назад, водители спрашивали о том, какую музыку поставить и поставить ли, предлагали бутилированную воду, то сейчас многим пох на сервис. Громко играет мексиканский шансон, кондей включают очень нехотя..

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Kirill Pankin

Почему же его не заметно в данном обзоре?
Я предполагаю, потому что он перестал быть "модным" раньше, чем успел развиться до регулярно используемой платформы, а гики нашли себе новые игрушка (см. "Любимые технологии").

P.S. Про узлы FidoNet это была шутка.

Популярные технологии программирования в 2017 году — исследования Stack Overflow и других компаний
0
Svyatoslav Parshikov

Ага, Открытие купить. Тогда будет Майл+ВКонтакте+Мегафон+Дом.ру+Йота+Открытие+Рокет+Росгосстрах...

Акционеры «Мегафона» одобрили покупку контроля в Mail.Ru Group за $740 млн
0
Xe

> При этом пользоваться кредиткой в Штатах зачастую радикально выгоднее, чем дебетовой картой.

Подскажите пожалуйста, это как? У них кэшбэк работает только для кредитных карт? Обслуживание кредитных карт бесплатно а дебетовых очень дорого?

«Смерть наличных»: когда она наступит и о чём стоит переживать
0
Lenar Hyzin

Подход правильный.
В первую очередь нужно запретить перекуры через каждые 20\30 минут по 10 минут, а лучше не брать на работу курящих людей (продавцы, офисные, банки и т.др.).

«Палочная система не сработает»
0
Показать еще