Лого vc.ru

OneTwoTrip запустил квест «Кудаблин? Тудаблин!», чтобы отправить пользователей соцсетей выполнять задания в разные города

OneTwoTrip запустил квест «Кудаблин? Тудаблин!», чтобы отправить пользователей соцсетей выполнять задания в разные города

Сервис по поиску и бронированию авиабилетов и гостиниц OneTwoTrip запустил квест «Кудаблин? Тудаблин!» для пользователей соцсетей с более чем тысячей подписчиков или друзей. Участники должны заполнить анкету, а победители отправятся в путешествие по выбранному читателями городу, чтобы выполнять задания на местах. Компания планирует отправлять в поездки от двух до шести человек в месяц.

Поделиться

Для участия нужно заполнить анкету на сайте, поделиться информацией о проекте в социальных сетях или в блоге и дождаться решения членов жюри OneTwoTrip, которые выберут самых интересных участников и пришлют им три варианта маршрута путешествия с заданиями.

Кандидат должен опубликовать варианты в своём блоге или на странице в соцсети, чтобы читатели или подписчики в течение двух-трех суток проголосовали за самый подходящий маршрут и наиболее любопытное задание.

Также читатели могут оставлять свои варианты заданий в комментариях — если они будут интересными, то участник выполнит их во время поездки. OneTwoTrip оплачивает перелёт или билеты на поезд туда и обратно, а также проживание в отеле на две ночи. Блогер отправится в выбранный город и начнет выполнять задания, рассказывая о своём путешествии в блоге или соцсетях с хэштегами #кудаблин, #тудаблин и #onetwotrip.

Кроме аудитории соцсетей, принять участие смогут и пользователи YouTube — с несколькими из них сервис ведет переговоры. Задания будут адаптированы под участников — если человек ведет узконаправленный блог о гаджетах, то и задания скорее всего будут соответствовать тематике площадки, чтобы читатели не потеряли интерес к контенту.

Мы знаем, что многие люди хотят попробовать себя в роли тревел-блогеров: посещать необычные места, останавливаться в крутых отелях и рассказывать о своих приключениях и впечатлениях в блогах и соцсетях. Но стать таким писателем сложно, поэтому мы решили немного упростить процесс, запустив свой квест. У нас низкий порог вхождения: для участия достаточно тысячи читателей. Но, конечно, перед тем, как выбрать участника, мы будем анализировать его блог или страницу в социальной сети, так что накрутка ботов вам не поможет. Мы за честность.

— директор по развитию OneTwoTrip Аркадий Гинес

По словам главы PR-отдела компании Артура Большакова, в данный момент в OneTwoTrip пришло 200 заявок, около 15% из которых отправляются пользователями с большим количеством ботов. Представители сервиса вручную просматривают страницы, оценивают их жизнеспособность и количество ботов в подписчиках.

Пока у квеста нет платного продвижения, но компания привлекла к участию популярного блогера LiveJournal Сергея Анашкевича, который рассказал об этом на своей странице с заголовком «Куда скажете, туда и поеду». В качестве предложенных городов — Грозный, Махачкала, и Нальчик.

Из возможных заданий — прокатиться на Lada под песню Тимати «Lada-седан», сделать селфи с 10 красивыми девушками и остановиться в самой необычной гостинице города, составив об этом репортаж.

Для других участников в компании обсуждают следующие задания:

  • Разрушить три мифа о стране или городе, в который поедет пользователь.
  • Собрать 10 советов и анти-советов для туристов от местных жителей.
  • Устроиться на работу и заработать денег.
  • Хотя бы один раз полноценно поесть бесплатно (бесплатный кофе или перекус не считаются).
  • Собрать и провести чемпионат по шахматам или другому виду спорта.
  • Собрать и провести мастер-класс по самостоятельным путешествиям.

По направлениям ограничений нет, но компания будет стремиться отправить участника туда, куда потом смогут поехать и обычные читатели. Сейчас обсуждается несколько городов в России, СНГ и Европе.

Артур БольшаковOneTwoTrip

Идея нам показалась настолько крутой, что мы договорились сделать одну публикацию с Сергеем — мы давно хотели сделать с ним что-то крутое и интересное, непохожее на обычные тревел-поездки блогеров с фотоотчетами. Хотелось интерактива и позитивного вирального контента, чтобы в центре внимания был проект и OneTwoTrip.

Дальше рассчитываем на то, что тема будет сама себя двигать — публикации и отчеты будут плодить новую аудиторию, пока мы не захватим «Первый канал» (шутка). Пока всё идет по планам: делаем календарь поездок отобранных участников. Конечно, на этой неделе мы чуть-чуть потревожим медиа. Есть надежда на то, что многие заценят идею и им понравится — первые отклики были довольно положительные, так что надеемся на публикации в СМИ.

Наверное, чуть позже организуем продвижение в соцмедиа, чтобы привлечь интерес. Также есть пара предложений о партнерстве от хороших тревел-ресурсов — им просто интересен контент, который будут генерировать участники. И многие, конечно, ждут крутых и в меру безбашенных/маргинальных постов участников с отчетами о выполненных во время путешествия заданиях.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

ложь, путешествия, борода

>>>В качестве предложенных городов — Грозный, Махачкала, и Нальчик.

Самые привлекательные для туристов города ))

Езжай в Грозный и сделай селфи с 10-ю девушками.
Бонусное задание: расскажи об условиях в грозненской реанимации.

Кам он! Мы же не насильно задания даем и контракты кровью подписываем. Всё по любви, взаимопониманию и обсуждается "на берегу")

А я и не говорю, что насильно. Я говорю, что могут быть непредвиденные последствия. ;)

0

там в комментариях у Сергея люди предлагали куда более интригующие задания :-)

ОТТ-квест:
1. Забронировать one-way на Победу
2. Перенрчевать

0

Эх, блин, сорвалось.
Хотел сказать:
1. Что в Грозный Победа не летает, а большего ждать не стоит
2. Не удивлюсь, если будут предлагать сгонять в Квест за свой счет, а расходы пообещают возместить бонусами;)
Ой, как меня бомбит:)))

Помнится у одного известного метапоиска идея, но более "урезанная" для одного человека :)

0

Не я один понял название верно) Это же из начала 2000 реклама церемонии MTV в Дублине. Стрельников озвучивал.
Ту тикетс ту Даблин, кудаблин? тудаблин!

Прошу трэвел-блоггеров, кто собирается в Москву, постучаться в личку. Есть предложение.

0

- В Дублин.
- Куда блин?!
- В Тудаблин!

пользователи же по хитрому виртуально посетят все что нужно, выполнив задание найдя единомышленников в нужных городах и обменявшись необходимыми заданиями)

Этот квест должен был называться
- Кудой?
- Тудой!

Были другие варианты, но мысль в верном направлении идет)

"Блогер отправится в выбранный город и начнет выполнять задания, рассказывая о своём путешествии в блоге или соцсетях"

А почему именно _город_ (не страну), что-то неясно, кто назначает список городов (из которого выбирают читатели), и нельзя ли отправить трэвел блоггеров в Сидней, Рио, Токио?

Логика приблизительно ясна - забить НЧ блоги движухой по поводу ОнТупТрип, и сэкономить на директе/адвордс (или прямой рекламой в соц.сетях), которые были бы гораздо дороже.

Как будут назначаться победители и куда их будут отправлять, догадаться несложно ... "А сегодня я хотел бы послушать арию из оперы Риголетто в Италии - нет уж Василий Петрович, не выеживайтесь, слушайте свои любимые Валенки (на Володщине)"

На вологодщине кстати прикольно.

0

Но пальм и моря там нет, почитай с какого-нибудь кембрийского периода :(

0

Я знаю, я был в натуре :)

0

Суть туризма все же в том чтобы "сменить картинку".

Чтобы увидеть другой пейзаж, переместиться из центральной части России с городами-миллиониками (вдумайтесь в Мск+СПб живет 15% населения всей страны), нужен все-таки авиабилет и путешествие за 1000 км в западном, юго-западном, или южном направлении.

Можно на север или восток (но скучно), можно на юго-восток (тоже моря нет, во всяком случае в 1000 км).

0

У нас тут в Питере море есть :) Т.е. мне если и нужно море, то более теплоле и соленое. А так я на море могу каждый день бывать.

0

Ну вон человека в Грозный отправили - думаете, не сменил пейзаж?

0

Ну, а что там в Грозном? Это даже не Тбилиси или Ереван ..

Везде где появляются деньги, все доводят до мирового стандарта - стекло-бетон, реклама, вывески - все одинаковое, global village, ну немножко язык отличается, но английский везде поймут.

А чтобы добраться до страны, как она есть, надо спрыгнуть с туристического frog march, а это все сложнее.

0

Я думаю, что дело таки не в том, чтобы сэкономить, а в том, чтобы получить дополнительный канал.
С PPC и SMM OTT работает достаточно плотно.

0

Не знаю, не видел их рекламы нигде и никакой (только здесь постоянно о них статьи).
С другой стороны, я не их целевая аудитория, так что может у них отличные настройки :)

0

Почему же нельзя, только вчера написали одному участнику варианты, среди которых был Токио

Если прямо сейчас заменить картинку на Рио, Токио и Сидней - статья приобретет совсем другой смысл ...

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Kirill Pankin

Грёбаная хипстотская дичь.

Tabula Sense — «умный» рабочий стол от российских разработчиков
0
Kirill Pankin

«Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100»
Сергей Лавров не так давно очень цельно описал, почему.
А для других — не выглядит.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
Максим Федоров

80 человек в команде — я отказываюсь понимать. Осталось 7, но шоу работают, пусть не так интенсивно, но работают?

80 человек....И все с зп под 100?

Основатели «Карамба ТВ» продали доли в проекте из-за разногласий с «СТС Медиа»
0
Ivan Klykov
ИнвестИдеи

Самые приятные цены это, конечно, "точные" в терминологии статьи.
Мозг в любом случае округляет ценники по правилам математического округления.
Если цена 6,99, я зафиксирую подсознательно, что покупаю товар по 7.
Если цена 7,15, я также округлю и зафиксирую цену 7.
Итого - "аналитический учет" в мозгу покупателя - одинаковый. А продавцу выгоднее ставить 7,15.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
Serge Shima

Маркетинг, очевидно же!
Вот вам реальная история. Ребята увидели в интернете занятное видео с необычным продуктом и решили повторить. Продукт был совсем новый и невиданный. И вот они полгода экспериментировали с сырьем и технологиями и наконец добились качества выше, чем у оригинала. За эти полгода китайцы тоже научились делать подобный продукт, но значительно хуже.
В соседней стране другие ребята запилили сайт, придумали название и стали продавать китайское говно под своей маркой. Вкладывали в продвижение, рассказывали о продукте, тем самым формировали спрос на диковинный продукт.
Итог представить себе несложно. Ребята из соседней страны приехали и стали заказывать оптовые партии более качественного продукта Х у наших местных умельцев. А еще через полгода выкупили их с потрохами.
Так маркетинг победил продукт.

Как стать маркетологом и что надо для этого знать
0
Показать еще