Лого vc.ru

Ребрендинг: ритейлер Kupivip.ru обновил фирменный стиль после открытия офлайн-магазинов

Ребрендинг: ритейлер Kupivip.ru обновил фирменный стиль после открытия офлайн-магазинов

Брендинговое агентство Depot WPF обновило фирменный стиль ритейлера Kupivip.ru. Ребрендинг связан с выходом компании в офлайн-формат. Специалисты, которые занимались проектом, рассказали vc.ru о его задачах.

В 2015 году компания открыла в Москве свои первые магазины. По рассказу представителей бренда, при переносе прежней айдентики в офлайн-формат оказалось сложным отразить ее элементы в традиционном ритейле и коммуникационных каналах.

Kupivip.ru поставила задачу создать единый фирменный стиль бренда, который должен соответствовать новому позиционированию, но при этом легко адаптироваться под разные носители. Главной целью было сфокусировать внимание на товарах, которые предлагает компания, и выделить ритейлера среди других брендов этого рынка. Также айдентика должна была стать «модной и современной», передавая ключевые ценности фирмы.

Проблемой раннего фирменного стиля в Depot WPF называют использование ярких и «кричащих» деталей, которые отвлекали от продукции брендов. Единственный элемент, оставленный без изменений, — красный цвет. По данным специалистов, оттенок выделяет бренд среди конкурентов, а потребитель соотносит фирму с этим цветом.

В агентстве пояснили, что новая айдентика более «выдержанная, лаконичная и структурированная»: «Общую лаконичность смягчает типографический паттерн, который формирует облако тегов, описывающих преимущества Kupivip.ru, и в то же время говорит об эмоциональности и женственности бренда».

Паттерн
Анна Большаковаарт-директор проекта

Идея родилась, когда мы захотели убрать из макета все лишнее и сделать акцент на главном. Так появилась рамка, которая фокусирует наше внимание на нужном продукте или каком-либо другом объекте, и «размытие» всех второстепенных элементов. Прежний стиль из-за своей яркости и «самостоятельности» не позволял сосредоточить внимание потребителя на красоте самого продукта, отвлекал визуально.

Елена Афанасьевадиректор по маркетингу Kupivip.ru

Smart fashion shopping — это наша основа, наша ДНК, и новая айдентика как нельзя лучше подчеркивает этот подход: бренды и скидки вынесены на первое место, большое внимание уделено визуальным сочетаниям элементов. В новом бренде высокая мода гармонично уживается с огромными скидками.

Александр Загорскийкреативный директор проекта

Корректируя фирменный стиль, бренд может выбрать одно из двух направлений: эволюция или революция. Чаще всего в брифе четко обозначено, по какому пути готов идти клиент. Если он осторожен и не хочет рисковать, если он уже инвестировал в узнаваемость, то, конечно, он выберет эволюцию. Если же он смел и на горизонте маячат серьёзные маркетинговые изменения, то клиент выберет buzz, революцию.

Но наша с вами действительность намного богаче и неожиданнее. Чаще всего, как показывает опыт, клиент только на этапе предоставления ему визуальных концептов понимает, что эволюционный путь ему скучен, и что, раз он затеял «ремонт», можно превратить его в капитальный. История с Kupivip.ru развивалась именно по такому сценарию.

Была проделана огромная работа по обновлению и коррекции позиционирования бренда, был четко сформулирован его характер, а задачу на редизайн при этом поставили эволюционную. Это противоречие ярко проявилось после первой презентации и совместного обсуждения.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги
Статьи по теме
«Отсечь всё лишнее»: какие задачи решает минималистичный дизайн и к чему ведет тренд на упрощение
KFC впервые провел ребрендинг в России после отказа от бренда «Ростик’с» в 2011 году
Почему Guinness, Hermes и другие крупные компании используют один и тот же шрифт в логотипе
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

После Минаева и нью-йоркской дизайнерши по привычке зашел за срачем в комментах. А нет его.

Было стильно - типо ВИП.
Стало местами стильно - аля ВИП.
Теперь слоган "Мировые бренды без переплат" - соответствуют новой концепции "аля ВИП", то есть отсутствует логика, но присутствует "бренд". Другие тексты на сайте также соответствуют новой концепции.

П.С. когда всё сделано правильно, объяснения не нужны.

айдентики, смартфешены... лямода 1 в 1, только в наличии есть оверпрайснутый шлак, только и всего.

0

Кто-нибудь покупал товары в этом магазине? Или хотя бы задумывался? Дайте отзыв, пожалуйста - стоит или нет, как качество?

Покупал - палец вниз, не покупал - палец вверх)).

0

Купи, это незабываемый опыт

Осталось от них куча вещей которые не подошли по размеру и их было лень отправлять назад. Ла мода поинтересней по выбору и можно померить при покупке.

Веду рассылку для оконных компаний. Часть адресов добавил парсером. Кто-то из получателей моего сапама подписал мою почту на купивип и ламоду. Видимо, в отместку..)))

От купивип отписывался неделю. Получилось отписаться только с помощью их собственной тех поддержки.

Очень рекомендую, пробуйте, товарищи!

0

Павел, вы это заканчивайте слать. Здесь VC всё-таки.

0

По-хорошему отписать нереально, пробовала несколько раз.

Не знаю как вас, а меня одно название "купиВИП" напрягает.

Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления