Лого vc.ru

Ребрендинг: ритейлер Kupivip.ru обновил фирменный стиль после открытия офлайн-магазинов

Ребрендинг: ритейлер Kupivip.ru обновил фирменный стиль после открытия офлайн-магазинов

Брендинговое агентство Depot WPF обновило фирменный стиль ритейлера Kupivip.ru. Ребрендинг связан с выходом компании в офлайн-формат. Специалисты, которые занимались проектом, рассказали vc.ru о его задачах.

Поделиться

В 2015 году компания открыла в Москве свои первые магазины. По рассказу представителей бренда, при переносе прежней айдентики в офлайн-формат оказалось сложным отразить ее элементы в традиционном ритейле и коммуникационных каналах.

Прежняя айдентика

Kupivip.ru поставила задачу создать единый фирменный стиль бренда, который должен соответствовать новому позиционированию, но при этом легко адаптироваться под разные носители. Главной целью было сфокусировать внимание на товарах, которые предлагает компания, и выделить ритейлера среди других брендов этого рынка. Также айдентика должна была стать «модной и современной», передавая ключевые ценности фирмы.

Проблемой раннего фирменного стиля в Depot WPF называют использование ярких и «кричащих» деталей, которые отвлекали от продукции брендов. Единственный элемент, оставленный без изменений, — красный цвет. По данным специалистов, оттенок выделяет бренд среди конкурентов, а потребитель соотносит фирму с этим цветом.

В агентстве пояснили, что новая айдентика более «выдержанная, лаконичная и структурированная»: «Общую лаконичность смягчает типографический паттерн, который формирует облако тегов, описывающих преимущества Kupivip.ru, и в то же время говорит об эмоциональности и женственности бренда».

Паттерн
Анна Большаковаарт-директор проекта

Идея родилась, когда мы захотели убрать из макета все лишнее и сделать акцент на главном. Так появилась рамка, которая фокусирует наше внимание на нужном продукте или каком-либо другом объекте, и «размытие» всех второстепенных элементов. Прежний стиль из-за своей яркости и «самостоятельности» не позволял сосредоточить внимание потребителя на красоте самого продукта, отвлекал визуально.

Елена Афанасьевадиректор по маркетингу Kupivip.ru

Smart fashion shopping — это наша основа, наша ДНК, и новая айдентика как нельзя лучше подчеркивает этот подход: бренды и скидки вынесены на первое место, большое внимание уделено визуальным сочетаниям элементов. В новом бренде высокая мода гармонично уживается с огромными скидками.

Александр Загорскийкреативный директор проекта

Корректируя фирменный стиль, бренд может выбрать одно из двух направлений: эволюция или революция. Чаще всего в брифе четко обозначено, по какому пути готов идти клиент. Если он осторожен и не хочет рисковать, если он уже инвестировал в узнаваемость, то, конечно, он выберет эволюцию. Если же он смел и на горизонте маячат серьёзные маркетинговые изменения, то клиент выберет buzz, революцию.

Но наша с вами действительность намного богаче и неожиданнее. Чаще всего, как показывает опыт, клиент только на этапе предоставления ему визуальных концептов понимает, что эволюционный путь ему скучен, и что, раз он затеял «ремонт», можно превратить его в капитальный. История с Kupivip.ru развивалась именно по такому сценарию.

Была проделана огромная работа по обновлению и коррекции позиционирования бренда, был четко сформулирован его характер, а задачу на редизайн при этом поставили эволюционную. Это противоречие ярко проявилось после первой презентации и совместного обсуждения.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
«Отсечь всё лишнее»: какие задачи решает минималистичный дизайн и к чему ведет тренд на упрощение14 октября 2016, 15:18
KFC впервые провел ребрендинг в России после отказа от бренда «Ростик’с» в 2011 году12 августа 2016, 10:34
Почему Guinness, Hermes и другие крупные компании используют один и тот же шрифт в логотипе22 июля 2015, 19:27
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

После Минаева и нью-йоркской дизайнерши по привычке зашел за срачем в комментах. А нет его.

Было стильно - типо ВИП.
Стало местами стильно - аля ВИП.
Теперь слоган "Мировые бренды без переплат" - соответствуют новой концепции "аля ВИП", то есть отсутствует логика, но присутствует "бренд". Другие тексты на сайте также соответствуют новой концепции.

П.С. когда всё сделано правильно, объяснения не нужны.

айдентики, смартфешены... лямода 1 в 1, только в наличии есть оверпрайснутый шлак, только и всего.

Кто-нибудь покупал товары в этом магазине? Или хотя бы задумывался? Дайте отзыв, пожалуйста - стоит или нет, как качество?

Покупал - палец вниз, не покупал - палец вверх)).

0

Купи, это незабываемый опыт

0

Осталось от них куча вещей которые не подошли по размеру и их было лень отправлять назад. Ла мода поинтересней по выбору и можно померить при покупке.

Веду рассылку для оконных компаний. Часть адресов добавил парсером. Кто-то из получателей моего сапама подписал мою почту на купивип и ламоду. Видимо, в отместку..)))

От купивип отписывался неделю. Получилось отписаться только с помощью их собственной тех поддержки.

Очень рекомендую, пробуйте, товарищи!

Павел, вы это заканчивайте слать. Здесь VC всё-таки.

0

По-хорошему отписать нереально, пробовала несколько раз.

0

Не знаю как вас, а меня одно название "купиВИП" напрягает.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Fedor Skuratov
Combot

Да, после 12 декабря. Я постараюсь не забыть сюда линк скинуть.

«ЧатКвест» — инструмент для создания маркетинговых квестов в мессенджерах
0
Vladimir Shilo

Я продолжаю говорить о том, что из "сегодня" может быть сложно представить "завтра" таким, чтобы оно непротиворечиво укладывалось в голове.
//Вы же предлагаете представить мир, где доступ к ресурсам и технологиям обеспечивается... Даже не известно чем, это не оговорено в ее статье. По праву рождения?
Хоть бы и так. Пусть доступ обеспечивается избытком, созданным роботами.
//Но даже не это основная проблема, проблема: чем занимается человек?? Как живет и чувствует себя человек, когда ему не нужно чем-то заниматься? Для чего он живет? Что им движет жить?
Вы путаете "не нужно" с "не заставляют ради физического выживания".
Человеку многое нужно. Например, еще раз взглянуть на пирамиду Маслоу.
//Всю историю человека им постоянно что-то двигало (голод, жадность, стремление исследовать и менять мир) - и вдруг все это сразу отпадает. Нет смысла исследовать и менять мир, потому что отсутствует потребность закрывать базовые потребности, нет мерила измерения успеха (кроме лайков где-то в сети, если они будут, конечно). На чем держатся амбиции? Что толкает вставать каждый день и делать что-то для других? Чтобы.. что?? Сделать мир ...каким? Он уже приторно-идеален
В том и дело, что в фантазии этой датчанки подразумевается, что базовые потребности уже удовлетворены и не мешают удовлетворять потребности более высокого уровня - исследовать(уже чтобы понять) и менять мир, итд. Мерила успеха никуда не исчезли - все лайки тому, кто лучше разобрался в актуальном вопросе, сделал мир понятнее. Идеальный мир - не тот, где полно жрачки и за нее не надо вставать каждый день. Это мир, где каждый занимается тем, что ему нравится и захватывает. На пляже бухать ведь надоест, рано или поздно.
Мир слишком большой и интересный, чтобы сидеть на месте и связывать себя своим персональным домом, автомобилем и лапшерезкой. Достаточно иметь ко всему этому доступ в нужное время, в нужном месте. А цыган прогонят те же роботы.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Пользователь Удален

Да так же как с AWS. Оплата постфактум. Никто мешает подсунуть карту с 1 долларом. После выставления счета народ сливается и заводит новый аккаунт. Амазон это устраивает, видимо, издержки покрываются доходами

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Андрей Викторович

мне кажется ещё не дорос рынок ((

Холдинг «Е-генератор» запустил сервис для добровольной оплаты контента «Микроподписки»
1
Александр Савинов

правозащитник и ЛГБТ-активист Тайлер Окли тоже удивил, у него даже больше подписчиков чем у Розанны. Всё-таки Запад -- это совсем другой мир.

PewDiePie сохранил лидерство в рейтинге самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes
1
Показать еще