Лого vc.ru

KwiltKeys — кастомная iOS-клавиатура для отправки фотографий

KwiltKeys — кастомная iOS-клавиатура для отправки фотографий

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — клавиатура KwiltKeys, которая позволяет отправлять собеседнику фотографии из галереи смартфона и социальных сетей.

Поделиться

Kwilt — приложение-агрегатор фотографий, который позволяет пользователю получать мгновенный доступ ко всей его коллекции снимков. Kwilt собирает изображения из памяти смартфона, социальных сетей (Facebook, Instagram, Flickr), хостинговых сервисов (Dropbox, Photobucket) и так далее.

KwiltKeys — клавиатура, представленная разработчиками Kwilt. Она позволяет отправлять фотографии, выбирая их на клавиатуре. При этом KwiltKeys также доступны все фотографии, хранящиеся в Kwilt. Если на смартфоне у пользователя Kwilt не установлено, ему придётся вручную подключить все нужные социальные сети и хостинговые сервисы.

В клавиатуре есть навигация по хранилищам и альбомам (папкам) внутри этих хранилищ или социальных сетей. Клавиатуру можно использовать в iMessage, WhatsApp, Facebook и в любом почтовом клиенте.

Пока у KwiltKeys есть версия только для iOS, но разработчики, по их словам, уже занимаются разработкой клавиатуры для Android.

Статьи по теме
VenueNext — сервис для посетителей стадионов25 июня 2015, 09:05
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Клавиатура хорошая, только цвет безумный...

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Виктор Арапов
Dot Capital

Надеюсь, это не соискатели пасутся. :-)

«Стая» — платформа для размещения виджетов с вакансиями на профильных сайтах
0
Zoibana
Пикчер

основатель проекта не знает чем заняться в проекте? Встаёт вопрос о способности "основателя проекта" управлять им

Маркетинг, поиск клиентов, налаживание процессов, планирование, налаживание связей. Да дел столько, что обычно задают вопрос "где найти столько времени, чтобы все успеть", а не чем заняться

Чем заняться основателю проекта, пока разработчики пишут код
0
Артем Акулов
Digital Cowboys

Пафоса нагоняют громкие имена Vogue, Glamour, GQ, Insider.Pro. На самом деле, обычный набор действий по SEO для СМИ. Многое, конечно, умалчивается. Правильный подход, зачем бесплатно палить фишки и плодить конкуренцию? Вообще, работа со СМИ (нормальными, типа GQ, а не порталом Мухосранский рабочий) довольно специфична, по сравнению с другими нишами, если издание готово платить от 150к/месяц за 1 сайт, то можно и семинары провести для сотрудников и доказывать от уборщицы, до it отдела, что ты не пидорас и поисковик твой не пидорас. При меньшем бюджете прибыльней взять типичные сайты и двигать их по конвейерному типу.

«SEO-специалисты должны доказать редакции, что они не идиоты»: особенности SEO для СМИ
0
Иван Иванов
ITEC B2B

* самые лучшие разработчики живут в России.

Имеется ввиду территория бывшего СССР

Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
0
Denis Seregin

точно, так и есть.

Как «Додо Пицца» потеряла и вернула 7,84 миллиона рублей
0
Показать еще