Лого vc.ru

KznApp — сервис для управления финансами компании

KznApp — сервис для управления финансами компании

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис KznApp, который упрощает и ускоряет согласование и проведение оплат контрагентам. Передаем микрофон.

Меня зовут Александр, мне 30 лет. Я работаю в области автоматизации бизнеса больше 10 лет, пишу в основном на 1C, немного на JavaScript и Python.

Я понял, что сейчас нет простых, современных решений, помогающих предпринимателям и руководителям в обыкновенных, ежедневных задачах, связанных с их деятельностью.

Сегодня я представляю сервис простого казначейства для бизнеса — KznApp.

Причины

Каждый день руководитель решает, сколько, кому и за что платить. При этом запрашивают оплату в основном подчиненные, — руководители подразделений, рядовые сотрудники (особенно, если компания небольшая и в ней не выстроена классическая вертикаль: дирекции — управления — департаменты — отделы — группы).

Как идет сбор и проведение платежей? В большом бизнесе части среднего и малого — через специализированные системы казначейства (самые популярные на «1С — БИТ: Финанс» и «1С: Управление Холдингом»). В остальных компаниях — по почте, по телефону. В лучшем случае есть один человек (не директор), который ведет в Excel табличку с данными и печатает её для директора. Распространенный случай — руководитель вручную обрабатывает каждую оплату.

Задача — упростить и ускорить согласование и проведение оплат контрагентам.

Что получается

Никаких сложных казначейских систем, требующих внедрения, и отдельных операторов не нужно — иначе отпадает малый бизнес. Решение — облачный сервис, мобильное приложение для руководителя и сотрудников и дополнение для «1С: Бухгалтерии».

Как это работает:

  • сотрудник в мобильном приложении или на сайте заполняет заявку на оплату — кому, сколько и за что;
  • руководитель в своем приложении видит во «входящих» заявки и утверждает или отклоняет их;
  • бухгалтер получает внутри 1С сформированные переводы и отправляет их через клиент-банк.
Главное — это скорость коммуникации людей между собой. Оперативная связь руководителя с сотрудниками и бухгалтером ускоряет проведение необходимых платежей на дни, в результате:
  • меньше просрочек по условиям договоров;
  • компания быстрее получает заказанные товары и услуги;
  • у руководителя не болит голова про забытые платежи — все заявки собраны в одном месте.

Результат: путь «платежки» от сотрудника до бухгалтера и банка будет занимать минуты, без электронной почты, без перебивания реквизитов и с автоматической обратной связью после совершения платежа.

Монетизация

Сервис работает по подписке. Никакой рекламы, покупок внутри приложения и тому подобного.

Состояние

Сейчас идет этап закрытого бета-тестирования сервиса.

Хотите рассказать об истории своего стартапа? Добро пожаловать за трибуну.

Теги
Акселератор ФРИИ — выход на новые рынки, ускорение, экспертиза по развитию стартапа. Прием заявок до 18 октября Подать заявку

> Каждый день руководитель решает, сколько, кому и за что платить.

Угу, типа

- Аркадий Юрьевич, в туалете бумага кончилась, программисты уже жопу футболками вытирают. Брать бумагу?
- Берите, конечно!
- Аркадий Юрьевич, на кухне печеньки в форме рыбок кончились, дизайнеры отказываются работать. Брать печеньки?
- Да, блять, берите, конечно. Ну, как же, дизайнеры без печенек-то.
- Аркадий Юрьевич, у системных администраторов в отделе кондиционер сломался, они все потные сидят и воняют уже. Можно новый кондиционер взять?
- ДА, ЕБАНА, ТЫ САМА НЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО-ЛИ. Я ТУТ, СУКА, ЯНДЕКСОМ РУЛЮ, А ТЫ СО СВОИМИ ПЕЧЕНЬКАМИ ЛЕЗЕШЬ. ВСЁ БРАТЬ - НИЧЕГО НЕ ОТДАВАТЬ!

В общем, никто не беспокоит руководителя такими проблемами как закупка канц.товаров или воды для кулера. В небольших компаниях этим офис менеджер занимается, в больших - отдел снабжения. Абстрагируясь от офисной мелочёвки, если компания покупает запчасти либо составляющие какие для своего товара, то там процесс обычно незыблем, годами работают с одними и теми же дистрибами и поставщиками. Если же появляется что-то новое на рынке, либо новый дистриб с хорошими условиями, руководителя ставят в курс и он начинает думать, но тут нафиг никакая прилага не нужна, это не вопрос "брать - не брать?".

Комментарий повеселил, но он далёк от реальности. Речь идёт про расходование средств. В небольших компаниях именно руководитель занимается планированием доходов/расходов и решает, куда можно тратить средства, а куда нельзя в конкретный момент времени.

0

Даже в небольших компаниях должен быть выделен бюджет по статьям. Расходка, печенки, вода, книги и т.д. это все +- идентично по месяцам и устанавливается один раз и пересматривается (и то возможно) в случае роста или падения выручки. Если руководитель будет акцептовать каждый пакетик печенюшек, то кроме этого он уже ничем заниматься не сможет (даже если в компании 10 человек).

Это может быть интересно, главное чтобы не громоздко и наглядно было. Если кому интересно мнение генерального директора

0

Какие ещё возможности планируются?

0

Так KznApp или KnzApp?
И в таких случаях виноваты, скорее, не авторы статьи, а кто придумал это название.

Трололо
Пс: оптимизируйте под мобильные, верстка едет

Не понимаю зачем это нужно. В 1С все те же заявки есть на утверждение.

0

Ну если работничков много, то уже сложновато всё в табличку заносить и всё помнить) Как предприниматель могу сказать.

0

Дайте скачать!
Как оценивать то?)

Ой,а можно мою обработку подбора характеристик номенклатуры при формировании отчета о розничных продажах на основании чеков ККМ тоже в стартап записать?

Сервис может стать интересным, если будет оперативно отражать поступление и списание денежных средств с банковских счетов.
Будет отражена структура предприятия, и настраиваемые бизнес процессы пути согласования счет (тогда руководитель сможет делегировать принятие решения начальникам отделов по запросам их подчиненных).
Устанавливать очередность счетов на оплаты и предусмотреть привязку оплату определённого счета к поступления средств от определённого клиента. Для этого нужно формировать рестр контрагентов.
На основе всей этой информации автоматически формировать отчеты в табличном и графическом виде.

0

Расскажу почему не взлетит, так и быть:
Ваша ЦА люди (руководители) которые в большинстве своем люди за 40-50+, которые никогда не будут отдавать данные какому-то облаку, ну вот не верят они в облака. Ваше дальнейшие развитие нужно строить в направлении возможности установки этого приложения внутри корпоративной сети, и то даже при этом есть много "но", которые нужно продумать и преодолеть. Как облачный сервис - он помрет.

0

Откуда такие данные?

0

Остается загадкой, как сюда попадают такие "стартапы"...
Простой вопрос - зачем он, если более-менее большие компании (где много платежей и какому то руководителю надо их утверждать) используют таскменеджеры или корпоративные порталы в работе?

Представляю себе сообщения:
(Покраска подземного гаража в Малотараканске, руководитель летит на Кубу, договариваться с семейством Кастро о поставках тростникового сахара) "-Шеф, я вот эту стену покрасил, а следующую не буду, пока не аванс не дашь! Подтверждаете?"
(Руководитель проходит проверку безопасности в резиденции Кастро, но тут от бригадира маляров выше) "-Шеф, у бригады краска закончилась, а у меня бензина нет в машине, дай тыщщу до склада доехать!? Подтверждаете?"
(тот же руководитель "жрет" ром на Кубе из бутылки в своем номере) "-Шеф, вы по договору должны нашей студии ***** за поддержку сайта заплатить, а еще за подбор цвета краски для подземного гаража. Подтверждаете?"
(бедный "шеф" убежал к мулаткам на пляж, надеясь скрыться в Гуантаномо) "-Шеф!!! маляр, его бригадир, дизайнер и администратор сайта из студии *****, и я - ваш бухгалтер, не отправим вашей жене фотографии с тем, чем вы заняты за *******$, подтверждаете?"
(районная психиатрическая лечебница в Москве) "-Привет, это я, Рауль! За ************$ заберу тебя с крыши больницы на личном вертолете, подтверждаешь?"

0

А если серьезно, то почему не хватает уведомления об оплате с комментариями? Даже для малого/среднего бизнеса слишком много бывает мелких платежей. Может лучше просто какую-нибудь систему отчетности придумать? Хотя, блииииинннн!!!! 1С-то придумали уже :-(

0

Странный стартап. Практически во всех программах управления предприятиями- УПП, УНФ, УТ и пр.- есть функционал работы с финансовыми заявками с возможностью формирования платежных календарей. Другое дело, что далеко не все пользователи имеют нужную квалификацию, вот и городят таблички.

0

Админы, зачем публиковать стартапы которые толком не оценить, так как регистрация закрыта. Может у проекта ничего нет кроме лединга.

Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления