Лого vc.ru

«АвтоВАЗ» выпустил два рекламных ролика Lada с лозунгом «Будущее начинается сейчас»

«АвтоВАЗ» выпустил два рекламных ролика Lada с лозунгом «Будущее начинается сейчас»

Российский производитель автомобилей «АвтоВАЗ» запустил рекламную кампанию в поддержку моделей Vesta, Xray и других предстоящих новинок Lada, сообщает издание Sostav.

Компания выпустила два ролика: первый — о преодолении препятствий тяжелых времен благодаря силе характера, а второй — о новой индивидуальности бренда.

Поделиться

Первый ролик показывает, как Lada помогает людям справляться с трудностями, преодолевать препятствия и двигаться вперед, несмотря на все испытания времени.

Во втором ролике речь идет о миссии Lada построить новую индивидуальность бренда. Оба ролика заканчиваются лозунгом «Lada. Будущее начинается сейчас».

В конце прошлого месяца, 30 марта, Lada обновила логотип, впервые появившийся на Lada Vesta. Он увеличился в размерах и стал более рельефным.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Молодцы что хоть что то делают. Но "построить индивидуальность бренда" миссией не является вообще. Хорошая миссия это то, что должно торкать всех вокруг присоединяться к ней. А это просто одна из задач маркетинга.

+1
Миссия компании - это то что компания хочет сделать для других (для мира).

С тем же успехом АвтоВаз мог провозгласить своей миссией увеличить квартальную выручку.

На вашей аватарке обычно подпись в духе "I fucking love cocaine". Я так, к слову.

0

Забавно как в 1 ролике звучит музыка из Интерстеллара (ну или кто-то очень сильно ей вдохоновился)

Кстати, да. Мне показалось, что идею они взяли из трейлера Интерстеллара.

Ждем ролика как Макконахи плачет за рулем Лады (из-за того что он за рулем Лады)

Моя шутка была про смесь роликов где Макконахи едет в машине, и того как он плачет в Интерстелларе.

0

Странно, что никто не заметил чей голос звучит за кадром.

На слух, скорее всего, это Сергей Чонишвили. Он, в свою очередь, является голосом российского Вина Дизеля, которого так любит ЦА российского автопрома.

0

Роман, Чонишвили является голосом 90% автомобильных роликов в России. Позорные бренд-менеджеры даже не тратят времени на то, что бы подумать, что вся категория в телике и на радио озвучена или Чонишвили или Деркачем.

Мне кажется, что нужно как раз было другой голос.
А то слишком однотипная реклама. Зачем так?

0

Полгода назад я захотел себе УАЗ Патриот, вместо старенького Jeep Wrangler. Да настолько сильно, что побежал в салон. Все было круто, ровно до того момента, когда мне два раза привозили с завода мятые внедорожники. Не сильно, но впечатление подпортило.

Они видимо прошли предпродажный тест-драйв.

На видеороликах далеко не уедешь. Где принципиально новые движки, где современная подвеска, где минимальный, *****, комфорт? Пластик у нас будет дубовый, сделано эти будет из того же из чего 10ки и классики + что-нибудь на чем в Японии ездили в 90х на почухетках овощных 70-90 кобыл. Обидно. Как бы хотелось чтоб сделали наконец что-то не просто снаружи приличное, но реально толковое, это не так дорого и долго, туда их растуда! А лояльности и очков поприбавит. Чем думают? Или может договор какой. "Ничего своего не делать!!! Иначе конец света! Только чтоб владелец страдал и рад был что не пешком идет!". Так?

После того как минус ставите, пишите где неправ. Перед этим стоит убедиться из чего сделаны калины с приорами. Ничего своего. Ручник от классики что во второй калине стоит и тот со времен фиат 124 с 60х не свой!

А где вы на автомобилях бюджетной категории видели мягкий пластик?! В автомобилях, которые стоят в разы дороже?!
Это говноедство с пластиком уже достало.

ну блин, ну в Логане реально удобнее ездить. Что спереди, что сзади (особенно разница заметна сзади, где человек может сидеть как человек)

Вот да. Ведь ларгус с грантой по сути Логан, только за каким-то чертом прокаченный деталями из классики! Цена аналогичная. Зачем уродовать и без того аскетичный Логан?)
Судя по минусам люди с восторге от этого. Прям кайфуют.
А что до пластика - да хуже чем в приоре просто быть не может, я реально не знаю, как они этого добились. Ладно он в дешманских Рио/акцентах/Логанах дубовый, но хоть выглядит худо-бедно прилично)

0

Подскажите пожалуйста, какой Вы разработали продукт/услугу, который равен или же превосходит мировые аналоги?

0

Ох) мастер апелляций подтянулся)
Вы пока сами нихера не создали и права мне такие вопросы задавать не имеете. АвтоВАЗ тоже не создал (хотя мог бы, если б хотел) и я не создал. Я потребитель, которому непонятна ценовая политика и каменный век, в котором живет автопром 1/6 части суши земли, и я как потребитель в праве называть вещи своими именами, так как мне это пытаются продать и хотят чтоб я на этом ездил! В Индии махиндры и таты и то технологичнее. Стыдоба. Кстати tata indica и первая калина удивительно похожи как снаружи так и в салоне, только первая выпускаться начала на 8 лет раньше.

0

А политика ценообразования у Соляриса вам понятна? Он в топе стоит более 800 тыс. а по безопасности уступает несколько баллов Гранте из значительно более низкого сегмента. А Шкода Рапид за 900, которая по сути является Фабией с такими же простыми движками, как у ваза. Одноклассники, которые более дорогие, совершенно не отличаются координально технологичностью от Лады.

0

Или вы создали "убийцу bmw"? Давайте ее срочно сюда, мы заценим! Когда увидим ее в Женеве? Может вы и вправду создали аналог или превзошли, а я вас так некультурно тут осаживаю.

0

Во-первых: ровно потому что я ничего не создал надлежащего уровня я держу свой рот закрытым и не пытаюсь прикинуться "экспертом с мировым именем" особенно в автомобиле строении.
Во-вторых: есть такое понятие как целевая аудитория, которой не важно какой пластик, которая готова мирится с вопросами комфорта, которой жалко денег на сервис и готова сама разобраться с поломкой. Вы в эту аудиторию не входите, пройдите мимо этого продукта молча.
В-третьих качество автомобилей выпускаемых сегодня на ВАЗе на порядки выше чем еще 5 лет назад. Если есть люди считающие что можно настроить качество и уже завтра выпускать дешевые мерседесы, то он либо идиот либо эльф, что по сути одно и тоже.
В-четвертых, что Вы как производитель сделали по качеству сопоставимым с мировым уровня? Без уведомлении нас о Вашем запредельном мастерстве потребления.

Спасибо.

0

Зачем второй раз задавать тот же вопрос? Я по его поводу выше высказался и вам парочку задал.
Дешевых мерседесов от АвтоВАЗа я не прошу. Пусть будет дорогой, но ничуть не хуже. Было бы приятно. Едешь на хорошем авто, разработанном в РФ, радуешься. Чего плохого? Ну или хотябы аналог гольфа сделать или короллы. Сложно? То, что продается сейчас стоит как зарубежные b-классы, но по качеству и по конструкции агрегатов и технологиям даже близко не стоят рядом (ну не нужно быть владельцем заводов toyota, чтоб об этом говорить!), при том что я сейчас говорю о машинах с китайскими двигателями и кп, сделанных для стран третьего мира, на которых в Европе никто не будет ездить.
Да, я не ЦА. Но статья про себестоимость гранты 50.000 рублей меня огорчила. Это нечестно и неправильно, никакое видео этот факт не прикроет.

0

На "мировое имя" не претендовал, это ваша больная фантазия. Есть матчасть и факты, этого достаточно.

0

Фраза с мировым именем не была адресована Вам, будьте внимательны и не надо скатываться в оскорбления по поводу состояния здоровья моей фантазии, так поступают только идиоты.

Что касается вашего желания дорогого, но ничуть не хуже автомобиля, то что делать парням, которым только ВАЗ был по карману пойти и дружно броситься со скалы?

Фраза про сложность аналога гольфа или короллы выдает в Вас человека, который никогда не имел отношение к производству, а особенно сложному техническому производству в котором участвуют более сотни отраслей (металлургическая, нефтехимическая, радиоэлектронная, дерево добывающая и обрабатывающая промышленность и т.д.)
Попробуйте для начала создать элементарную качественную табуретку мирового уровня. А уж потом рассуждать о производстве автомобиля и что там легко, а что ещё легче.

Версия про "дороже чем иномарки Б класса не состоятельна без приведения ссылок и прайсов на иностранный Б класс "с китайскими двигателями" и продукцию ВАЗа, а только голословное утверждение.

Была статья и про 10$ себестоимость айфона, Вас это не огорчало?

По поводу того какие я могу задавать вопросы, а какие нет. Я могу Вам задавать этот вопрос, потому как я сам на него отвечу "нет не сделал", но при этом не стараюсь хаять и поливать коричневой субстанцией плоды чужого труда ибо знаю его цену и ценность.

Задам последний раз вопрос производите ли Вы что-то с качеством мирового уровня?

0

Я на него вам ответил в первом комментарии, о чем пишу уже во второй раз.
Айфон с грантой не сравнивайте, тем более 10$ это ложная информация. touch.hi-tech.mail.ru/news/iphone-5c-5s-cost.html вот пруф.
Вы и табуретки по технологии не создали, а судите так, как будто отдали этому 10 лет.
Больная фантазия не оскорбление, более того это скорее факт, так как вы прямо написали что ч требую дешевый мерседес от АвтоВАЗа. Вот "идиот" уже да. Так что фильтруйте сами.
Может мой вопрос затерялся, вы на него не ответили (я на ваш ответил, еще рас прошу вчитаться). Вы ездите на ВАЗе, что так круто рассуждаете о качестве?

0

Вот пруф на себестоимость гранты izvestia.ru/news/577567
Жду пруф про айфон и 10$

0

Вы продолжаете меня оскорблять, мало того что Вы в негативном ключе задели лично мою фантазию, так теперь для Вас это стало фактом. Лично в моем сообщении про идиота, обращения к Вам не было, было обобщение в котором сказано, что так рассуждают идиоты. Если Вы примерили это поведение на себя, то ко мне какие могут быть претензии?

Мне неприятно с Вами общаться, поэтому просто отвечу на вопросы:
>>Я на него вам ответил в первом комментарии, о чем пишу уже во второй раз.

Вы не ответили на вопрос, Вы "грамотно метнули стрелки", на тему "А ты сам что сделал? А я вот потребитель и могу судить"

>>Айфон с грантой не сравнивайте, тем более 10$ это ложная информация

Вы правы я ошибся в цене себестоимости (поэтому пруфа не будет), но я не пойму, почему Apple может иметь маржу в 6 раз большую чем себестоимость (внимание сейчас я использую Ваш прием) мне это как потребителю не понятна ценовая политика иностранного производителя!!!

По вашему получается что все бренды равны, но некоторые равнее.

>>Вы и табуретки по технологии не создали, а судите так, как будто отдали этому 10 лет.

Откуда такая уверенность про мои табуретки? Следили за каждой моей табуреткой? Я их создал приличное количество и на трудах в школе и для своего бизнеса пришлось их колотить. Но я отдаю себе отчет, что сколоченные мною табуретки никак не могут претендовать на лучшие табуретки в мире.

А сужу о качестве я так, потому как 10 лет отдал другому любимому делу и ему еще очень далеко до идеала как мирового, так и Российского, но я прекрасно знаю цену одного даже маленького изменения в продукте и голословно заявлять, "ну что де сложного сделать второй мерседес?????" мне не позволит ни мой опыт ни просто чувства уважения к чужому труду.

>>Вы ездите на ВАЗе, что так круто рассуждаете о качестве?
В моих сообщения ни разу не было рассказано о крутом качестве ВАЗА, будьте ещё раз внимательны.

Я не езжу на ВАЗЕ. Я пешеход, но ездил на ВАЗ 2109 99 года выпуска и на Калине 2012 года выпуска. Разница небо и земля.

И последнее:
>> Вот пруф на себестоимость гранты izvestia.ru/news/577567

В статье я не увидел ни анализа (проверка закупочных цен сырья и материала, например 1 тонны металла, оборудования, количества человеко/часов, стоимость 1 часа и т.д.) ни фактов (сметы). Данную статью рассматриваю как одна бабка сказала.

Я ответил на все Ваши вопросы. До свиданья, общение с Вами было не конструктивным и бессмысленным, Вы раскрылись в первом же сообщении. Удачи Вам в Ваших потребительских делах.

0

Удивительно, чёрт подери. Не нравится ему, видите ли, как я отношусь к тазам, надо свое фи высказать, минусов понаставить, при этом ничего не сказав по делу, зато "а чего добился ты" я прочитал ни раз и ни два. У меня тоже есть любимое дело, я тоже в нем профессионал, но я не виноват, что несколько лет подряд имел отношение к сети автосервисов! Металлургию вспомнил со сталелитейной промышленностью! А ведь она у нас особенная, совсем не такая как в других странах! Там на хёндэ и джиэмси все загорают и в жопе чешут, а наша великая пластиковая и электротехническая промышленность в это время пашет как проклятая. Весь конструктив в документации. Что из чего сделано рассказано в видео обзорах и написано в документации. То же можно почитать про АвтоВАЗ не вчера появился, этой конторе 50 лет будет в следующем году. В перестроечные времена она вышла в свободное плаванье, уже 20 с хреном лет. Убытков чистых 25,4 млрд за последний год! Это при французах и дизайнере зарубежном! Наши их как будто отваром конопляным поят, чтоб они в анабиозе были и привычному порядку дел не мешали.
Посмотрите на то как прогрессирует китай, что с мало с корейцами за считанные годы? Чем мы хуже? Тем, что "братаны" с сватами и деверями рулят, и государство им вместо пиздюлей и путевок на урановые рудники дотации из бюджета отписывает.

Про айфон, еще разок. Его в руках держать приятно, он лучший. Пусть те кто им никогда не пользовался на ставят минусов, тоже тесты производительности графики и характеристики железа в помощь, а в Гранте за рулем ездить неприятно. Потому айфон может стоить на 200% дороже себестоимости, а гранта на 300% не может.
Более того, рекламисты сегодня еще жестче придумали. Больше никаких реклам про бюджетность марки! www.kolesa.ru/news/avtovaz-menjaet-imidzh-dileram-zapreschena-samodejatelnost-v-reklame-2015-04-28

Вы тоже были нереально конструктивны, спасибо вам! Что б я без вашего воспитания делал?

В картинке пруф на убытки, хотя видимо тоже бабка нашептала.

Хотя изначально я хотел сказать только одно. Реклама может быть какая угодно, как и кузов. Если машина сарай - этому не помочь. Если там будет современный двигатель и хотябы Mc'Pherson, я правда подумаю над своими словами. Я с радостью поменяю свое мнение, но пока это вилы.

В Калине места больше, чем в Логане.)

0

отлично переделали тизер Интерстеллара. www.youtube.com/watch?v=3WzHXI5HizQ

Ролик классный. Но как-то немного позорно для ВАЗа подмызываться к победам нашей науки и спорта. Вы ничего общего с этими победами не имеете, ребята. Пора обзаводиться своими. Давно пора.

Подскажите, что Вы подразумеваете под "нашими победами"?

А вот в первом ролике кадры ведь не из России, да?)

www.shutterstock.com/ru/video/clip-5317241-stock-footage-reaching-the-top.html

Я просто оставлю это здесь :)

Не исключено, что весь первый ролик может быть склеен из стоковых футажей.

По-другому и никак, это был бы не АвтоВАЗ!😄
Отчетность: ролики, over9000 млн.руб.

Распил бюджетов это немного другая тема, но ролик со своей задачей справляется очень неплохо. Интересно посмотреть на то, как новая концепция увяжется с реализацией в новой модели. Может и правда изменения не только косметическими будут, пока можно только гадать.

А как же всеми любимый треугольник: качественно, быстро, дешево.
Если "быстро" переделать в "отечественное", то получается "утопия".

при словах засучить рукава и приготовится к трудностям, сразу представил как оно не заводится в мороз и глохнет на жаре

ох, знатоки в создании технологичных продуктов мирового уровня со своих высот поплевывают в сторону ваза (в перерыве между версткой сайта на Joomla)

Чтоб вы, уважаемый, знали, я в первую очередь знаток матчасти по автомобилям, а во вторую айтишник-железячник, плюс проектировщик ТСО. К сайтам имею отношение только как заказчик. По себе людей не судят.
Давайте как-нибудь по существу. Расскажите мне из чего гранта сделана, лучше, а я почитаю. И цену ее обоснуйте. Ах да, вы минус поставите, а ответа я не услышу, так?

"уважаемый", у вас бомбит )

И самое главное, я бы с радостью похвалил АвтоВАЗ, и с большим удовольствием бы купил машину, не относись они к своим покупателям как к тупому быдлу. У меня была классика, я на ней полгода поездил. 2008г.в. Так вот c-класс 220 турбодизель в обслуживании дешевле. Патриотизм это здорово, но когда он такой вот слепой, когда человек ради непонятно чего готов говно ложкой есть... У нас крутой президент, но это не значит, что в АвтоВАЗе что-то поменялось!

даже ничего говорить не надо, человек сам на гавно изошел )

Про мерс и классику, кстати, чистая правда. При том, что ты сам все видишь и понимаешь, при том что запчасти на классику копеечные, но летит все настолько часто и неожиданно, что даже страшно.
У вас хоть машина была, эксперт-патриот, до глубины души оскорбленный?)

Господя! Вот привыкли автоваз ассоциировать с машинами 90х годов. С их же обслуживанием тех же годов.
На вазе все меняется потихоньку. Год назад там создали некий ЦУП, который занимается дилерами и их отношением к клиентам. Я на Лада форуме состою, там служба поддержки работает, помогает людям решать спортные гарантийные вопросы.
Да такого даже у Мерседеса нет.))

0

Молодцы! Осталось только надеяться, что у иксрея будет хотябы 170 кобыл, и чтоб на него подвеску от нивы не влупили!

0

И совсем круто будет, если эти 170 кобыл не будет с разрывом жопы вынуты из двухлитрового движка от дастера

0

А еще самые большие разочарования у людей от неоправданно завышенных ожиданий.))
Куда там 170 лс? Это же В класс! Найдите мне хоть одного конкурента с таким мощным движком.

0

Прошу прощения, я думал это будет кроссовер, а это кроссовер класса b. Вы правы, видимо опять поставят 1,6 16v. Значит точно ничего не поменяется.

0

Правда, думал, делают что-то вроде sportage или outlander. А это блин Приора с высоким клиренсом на 17х катках :(

0

Могли бы и рэп спеть как это сделали в ГАЗ: www.youtube.com/watch?v=AJ9u2lkAxPw

Посмотрел три видео. Мало того, что не вызвало интерес, так в итоге еще увидеть автомобиль полностью не удалось.

0

Ролики терпимые. Осталось хоть как-то им соответствовать. Начиная от качества авто, заканчивая клиентским обслуживанием.

0

Все-бы только болтали... Попробуйте сами

0

Бу Андерссон — герой, в кои то веки с интересом кликаешь на новости про Ладу! А уж новая Веста в туринге вообще шедевр!

0

Вообще, конечно, во втором ролике нужно было, чтобы фары включались, а не выключались. Если говорить про будущее, а не прошлое.

0

Резюмируя комменты,могу сказать,что ВАЗ никогда не будет работать на ЦА БМВ или Ауди,как и наоборот. Так что хрен вам,а не мягкий пластик.

0

пока ВАЗ снимает ролики, Илон Макс совершает очередную технологическую революцию. ура, товарищи!

0

АВТОВАЗ уже не тот! Изменения на заводе простому обывателю незаметны, но они есть и их масштаб впечатляет. Политика открытости, которой придерживается Бу Андерссон, беспрецедентна и я не знаю ни одного подобного примера у других брендов. Посмотрите как он живет, работает, принимает решения kolesa.ru/president/avtovaz Завод уничтожали и разворовывали годами, как можно за несколько месяцев поменять все то, что умирало с момента основания? На АВТОВАЗе сумасшедшая позитивная динамика, выраженная во всем - от роста зарплат рабочим, до массового увольнения лодырей, бездельников и нахлебников. Пиарщики и дизайнеры - молодые талантливые ребята, руководители цехов - лучшие из лучших, отдел по работе с клиентами - создан и тд. Качество машин улучшено на 50%. Веста и Иксрей - на подходе. Скоро все измениться. Уже меняется.

0

из крутого в ролике - только голос Григория Германа :( Опять бла-бла

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Андрей Малолин

Многие студии берут на стажировку (чаще бесплатную или очень условно оплачиваемую), если с опытом совсем по нулям, но человек рвется работать и расти. Самый простой и верный способ попасть на стажировки - написать личное письмо или обратиться к сотруднику повыше в фейсбуке той студии, чей опыт наиболее интересен. Не нужно стесняться стучаться к большим - никто не смотрит с пренебрежением на новичков, если человек готов учится, не боится трудностей и правильно себя оценивает. Чтобы не стучаться к кому попало, можно обратиться к рейтингам студий своего города: теглайны и прочее.

На фрилансе "набивать руку" можно лишь для базовых навыков, это специфичная площадка с зачастую неадекватными заказчиками, которая не позволит расти.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Kraynov
Riot Games

Статья звучит местами ненормально пафосно - с этим согласен. Мне также некомфортно в этих местах, как и другим читателям. При этом она в целом освещает аспекты наших подходов, которые мы изнутри не всегда четко видим.

Мы предложили VC разместить ее перевод, т.к. Inc глобально является достаточно серьезным и авторитетным ресурсом для бизнес-аудитории различных, чаще классических индустрий. Возможно контраст в индустриальных подходах также накладывает отпечаток на тон статьи "ого, вот это да" и т.д.

Ну а по коммерческой части размещения - здесь не стоит искать скрытых смыслов. Мы официальный спонсор рубрики "Рынок игр" ресурса VC, что, надеемся, заметно по баннеру, нашей странице о компании и регулярным материалам с обязательной пометкой "Партнерский".

И да - мы продолжаем поиски топовых талантов, любящих компьютерные игры! Все вакансии - на riotgames.com.

Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
0
Gregory Golovanov

А зарплаты при этом ниже, чем в более скромных студиях.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alex Sevas

А я ходил в один спортзал с Ашотом, в районе м.Белорусская, и должен сказать что он адекватный чувак и деньги его не портят

Ашот Габрелянов представил приложение Magic для создания индивидуальных стикеров на основе эмоций
0
Варвара Маревская
Live Games

Понятие "партнерская программа" обозвали по-новому и продают как ноу-хау. Этому 100 лет в обед.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Показать еще