Лого vc.ru

«АвтоВАЗ» выпустил первый рекламный ролик LADA Vesta о любви к родине и представил новый слоган

«АвтоВАЗ» выпустил первый рекламный ролик LADA Vesta о любви к родине и представил новый слоган

«АвтоВАЗ» выпустил рекламу автомобиля LADA Vesta в формате короткометражного ролика о любви к родине, семейных ценностях и стремлении двигаться к новому. В видео, созданном для трансляции в интернете и кинотеатрах, бренд впервые использовал свой новый слоган: «Есть только один путь. Свой».

Поделиться

Ролик показывает сцены на природе, в музее, библиотеке, городе и за семейным столом.

По словам представителей бренда, это история о людях и «о философии нового поколения россиян, которые видят несовершенства окружающей действительности и которые готовы менять их, чтобы сделать жизнь вокруг лучше».

Кампанию реализовало креативное агентство More совместно с режиссером Алексеем Германом-младшим.

Креативный директор More Ярослав Орлов сообщил, что задачей ролика было создание нерекламного события в рекламном поле:

Перед нами была поставлена уникальная задача — не просто проинформировать определенную часть нашей аудитории об очередном обновлении продукта, а создать поворотный пункт в развитии бренда, который коснется буквально всех, встроится в основы нашего мировоззрения и станет эмоционально значимым для всей нации.

Нашей целью было выйти за рамки привычного. Работать на качественно новом уровне искренности и образности. Говорить о другом и по-другому. Поэтому мы создали ролик, стоящий поперек всего рекламного контекста. Мы хотим быть услышанными и понятыми иначе, чем вся стандартная реклама. Смысл именно в этом.

Креативный директор More Ярослав Орлов

Начальник управления по маркетингу «АвтоВАЗа» также отметил, что ролик в первую очередь идеологический, а не продуктовый.

Александр Бредихин начальник управления по маркетингу «АвтоВАЗа»

Мы рассказываем людям живую историю о новом образе мыслей и хотим обратить внимание людей на то, как сегодня меняется и развивается Россия. И LADA вместе с ней.

По словам представителей агентства, одним из условий работы режиссера были съемки без использования павильонов и декораций — видео снимали в Санкт-Петербурге, Карелии и Сочи.

Алексей Герман-младшийрежиссер

С одной стороны, мы попытались подойти к этой истории очень по-человечески, с другой — найти какое-то изобразительное решение, не повторяющее подходов, которые мы видели ранее. Важно было передать историю про духовно чистых людей и любовь к своей стране со всеми ее сложностями и разностями.

Часто все хорошее гибнет в процессе производства, у нас же получилось найти баланс, когда мы все друг друга слышали, не было совершенно никакого неудобства.

Мария Борзиловакреативный директор More

Мы создали ролик не просто про LADA, это история России и каждого, кто живет здесь, ведь у всех нас есть свой сложный и уникальный путь. Но это история не про принятие судьбы и смирение. Мы хотим вдохновить людей менять то, что им не нравится, и беречь то, что они любят. Мы не выдумали идею, а просто посмотрели на новое поколение молодых людей, которые верят в перемены и свою страну.

Обновлено 3 декабря.

Редакция vc.ru пообщалась с креативными директорами агентства More Марией Борзиловой и Ярославом Орловым, которые рассказали о работе над концепцией и реализацией ролика.

Креативный директор More Мария Борзилова
Креативный директор More Ярослав Орлов

Судя по прошлым роликам, LADA стремилась изменить отношение к своим автомобилям, рассказывая о новом инновационном подходе, стремлении «расстаться с прошлым», создать нечто новое. В этот раз бренд сделал акцент на любви к родине, семье и близким, поиске своего пути. С чем это связано?

Орлов: Новый ролик LADA Vesta никак не противоречит тем, о которых вы говорите. Но в нем поднимаются гораздо более глубинные вопросы, мы попытались осмыслить не только существование бренда LADA или появление новой модели, мы хотели сформулировать философию собственного пути, который объясняет многое в нашей стране и в истории «АвтоВАЗа».

Мне запомнилась фраза из ролика: «Порой мы ненавидим то, что нам так близко. Но поэтому мы хотим и будем это менять, сами». Такое откровение можно считать своеобразным признанием LADA своих ошибок и поражений, желании их исправить? Для чего вы ввели этот текст?

Борзилова: На самом деле, весь ролик построен вокруг этой фразы. Частично ее можно отнести и к бренду LADA, но на самом деле она в целом о России. Любить и ненавидеть одновременно – только мы так умеем. Но теперь мы призываем не просто смиренно любить или ненавидеть, а менять то, что не нравится. Вот, что важно.

Расскажите, как вы подходили к выбору актеров, описанных ситуаций? К каким аудиториям вы обращались в разных сценах?

Орлов: Мы гордимся актерским составом ролика. Не будь с нами Алексея Германа-младшего, не было бы и их. Он и его команда провели кастинг в ведущих театрах страны — всё ради того, чтобы в ролике появились харизматичные, настоящие лица, умеющие передать сильную эмоцию за несколько секунд. Сюжет со свадьбой только чего стоит.

Хочется узнать больше подробностей о съемках. Сколько времени это заняло, что в них было самым трудным, происходило ли что-то необычное?

Борзилова: Съемки ролика без пэкшота заняли четыре дня. Так как световой день осенью очень короткий, а переездов и точек съемки даже в рамках одного дня было более, чем достаточно, приходилось вставать засветло, часа в четыре утра, и ложиться за полночь.

На подготовку ролика, который больше похож на короткометражку, чем на обычную рекламу, ушла не одна неделя: нужно было найти новорожденных младенцев, договориться о съемках в Русском музее, получить разрешение на съемку «Черного квадрата», найти и транспортировать оленя, отыскать дрессированную белуху и подходящую дрессировщицу. Таким образом, агентству пришлось практически переехать в Петербург на несколько недель.

Насчет Петербурга. Вы указали, что не стали использовать декорации, поэтому ездили в туда, а также в Сочи и Карелию. Почему именно в эти места? На что вам хотелось обратить там внимание?

Борзилова: Алексей Герман-младший всегда снимает на натуре, и в этот раз он не стал изменять себе. Так, съемочная группа ехала на Ладожское озеро, чтобы снять северный пейзаж, который, к сожалению не вошел в финальный монтаж ролика, но который можно увидеть в материале о его создании, или съемка в Русском музее в Петербурге, где оборудование стояло в метре от картин Кандинского.

Энергия пространства не может не воздействовать на людей, поэтому съемка в реальных местах помогла актерам раскрыться, а съемочной группе вдохновиться и найти новые решения.

Для всех наших задач нам идеально подошел Санкт-Петербург. Кроме того, именно здесь в данный момент Алексей Герман-младший работает над своей новой картиной о Довлатове. Тем самым мы не сильно отвлекали мастера от его работы, да и он уделял нам максимум своего внимания.

За всеми этими историями сложно разглядеть сам продут — ему уделяется немного внимания. Такая задача и стояла изначально? С чем связан такой подход?

Орлов: Это классический имиджевый ролик, в котором, безусловно, продукт является героем, но не сам по себе, здесь важна его роль. Следующий ролик будет более продуктовым и классическим. Там будет много автомобиля, но и история на второй план не уйдет. Вы увидите его сами в конце февраля.

Почему вы решили транслировать ролик не на ТВ, а в интернете? Помимо этого видео планируется еще какая-то кампания?

Борзилова: Хронометраж ролика 1:10 – нестандартный для ТВ, поэтому мы решили выложить его в интернет. Наверное, мы не ошиблись — за первые два дня он набрал достаточное количество просмотров и спровоцировал много обсуждений. Кроме этого, на YouTube появятся прероллы с короткой 30-ти секундной версией. Они будут вести на промосайт LADA Vesta. Конечно, мы будем поддерживать коммуникацию и в наружке, и в digital, но об этом позже.

***

Ранее для презентации LADA Vesta компания использовала Vine, опубликовав там несколько роликов.

В апреле 2015 года «АвтоВАЗ» запустил рекламную кампанию моделей Vesta, Xray и других, опубликовав два рекламных ролика — о преодолении препятствий и индивидуальности бренда.

Чуть ранее LADA изменила логотип.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ну, в рекламном агенстве на повестке дня скорее всего так и стояло:
"Так господа, у нас есть заказ на автомобиль лада веста,это новый автомобиль нашего автопрома. Плюсы: новая хорошая машина среди вазовских. Минусы: стоит дорого, не стоит своих денег. Основным конкурентом его - Киа Рио и Солярис. Нам нужно загнать этот автомобиль дороже бюджеток конкурентов, что мы будем делать? Сыграем на патриотизме."
Не знаю как сейчас, но вроде за те же Киа Рио и солярис платится около 150 тысяч пошлин, можете меня поправить, за вазовские авто же - пошлины не платятся. Плюс из-за ослабшего рубля цены на иномарки должны ещё и возрасти. В итоге наценка на данный автомобиль бешенная. Как и на все другие модели волжского автозавода.
Единственным методом загнать этот автомобиль так дорого - заявить о патриотизме. Как пример - УАЗ патриот, они то и не скрывают что авто для патриотов.

Жаба задушит отдать 600 тысяч, когда есть столько хороших альтернатив.
Раньше информация была о том, что автомобиль будет стоить от 350 тысяч рублей. Это был бы идеальный вариант. Но с 514 000 я лучше иномарку возьму и псевдопатриотичные ролики мне не помогут передумать.

Изначально говорили, что цена зависит от курса доллара тоже.
А много вы новых иномарок видите по 514?
Ну Солярис и Рио если только, если мы говорим про тот же класс хотя бы.

А Ниссан Альмера за 530 в максимальной комплектации - это типа не хорошая иномарка?

0

Какую "иномарку" возьмете? Логан? Солярис? Поло седан? Так эти "иномарки" недалеко ушли :)

половик уж точно ушел подальше) пс у меня не половик

0

Ну вот в этом ряду, рио гораздо лучше поло, как раз. Поло - совершенно деревянная. Но вы же даже не ездили на весте, чтобы так рассуждать.

0

Веста в базовой лучше чем поло в базовой. Вопрос в качестве сборки. Но и по качеству европейских и американских авто можно сказать что через 3 года (а то и через 40 тысяч как у джипа или бмв) авто начинают разваливаться. Вопрос не только к производителям, но и хозяевам авто. Я за пыжиком ухаживаю, 220 проехал на 308 и ничего кроме расходников и сцепления не менял.

0

Пошлины за собранные под Питером Рио и Солярисы то?
Да нет там особой наценки, Vesta им вполне конкурент и стоит примерно столько же. А смотря на "минимальные цены" на сайте стоит искать цену не в кредит и без утилизации.

у трёх перечисленных моделей много импортных деталей в конструкции. пошлины и рост курса действуют на них.

0

Solaris и Rio собираются в России, нет у них никакой растаможки :)
Если бы они не локализовали производство в России несколько лет назад, цена в базе им бы сейчас была тыщ 650.
P.S. знакомые автомобилисты, которые уже успели сгонять на тест-драйв Весты, говорят что она очень даже норм. Да, снова кузов из фольги, да, заусеницы на пластиковых деталях встречаются. Но все же ощущается машинка как новый уровень для АвтоВАЗа.

(но цена за новую модель все-таки атас, многовато за патриотизм нынче просят)

Ну кузов Соляриса тоже пальцем промять можно так то.

факт, солярка из фольги

0

Пошлин? Они собираются в РФ и при сходных с вестой комплектациях стоят дороже. Внутри - меньше.

Это не значит, что Веста стоит приемлемо. Об этом рано говорить.

0

Уважаемый,а вы смотрели рекламы Воджа, Шевроле, Форда ориентированные на рынок США?

0

Это мы можем двигаться вперед или назад, а Лады (Renault-Nissan) есть только один путь-свой!
Опустят цену-будут брать!

Беги и покупай!Не тормози!

0

Голос диктора мало того что страшненький, так еще и пожатого качества

Как так получилось?

Это разве не Артур Смольянинов?
Я не настоящий сварщик, но мне озвучка наоборот понравилась.

Слизать образ с "Зеркала" Тарковского... у них там что вместо мозгов, запчасти от этого "авто" стоят?

Им бы Безрукова в ролик, с березками :)
Тогда точно поперло бы.

Вот там как раз все узнают, а тут - сравни:

0

Они специально или так и задумано — до этого я видел в Vesta современного корейца/европейца/американца, теперь увидел типичный вазовский облик. Ну как так можно снимать пелену с глаз в собственной же рекламе?

Закон фокуса господина Траута гласит: "самая сильная концепция в маркетинге-владеть словом в сознании потенциального клиента". Единственное слово которым владеет Лада-устаревшее говно) хоть вы сотню имиджевых роликов снимите,поменяйте концепцию,позиционирование...ничего не произойдёт,не начнут покупать Ладу...

Принимали участие в разработке стратегии?))Обращайтесь,открою Вам глаза ещё на пару истин)

"...ничего не произойдёт,не начнут покупать Ладу..."

Машины автоваза - одни из самых продаваемых автомобилей в РФ.

суммарно - на первом месте.

0

джек траут устарел лет на 100 где-то, да, а реклама норм.

Помимо позитивного патриотизма, есть нужда еще и в доступном ценнике. Пока одно другому мешает,а следовательно ролик не принесет должной эффективности при такой цене. А ролик прекрасен

Умнейший человек был. До сих пор "История одного города" воспринимается как сказ о современной России.

Новый Логан, Рио, Солярис, можно еще daewoo ( бывшая лачети )

Равон, а не дэу, простигосподи

"Порой мы ненавидим то, что нам так близко" и на картинке полностью грязная и затопленная дорога.
То есть грязь и плохая инфраструктура это "нам так близко"?

Что-то ваш коммент напомнил мне как я сегодня сутра по щиколотку в воде в машину садился. Просто, так совпало, залило парковку сегодня. Ну и потом до работы 15 км ехал час. И как ни прискорбно грязь и плохая инфраструктура — это моя действительность как человека со средним достатком из региона.

Да, нам близка грязь и затопленные дороги, ибо это и есть Россия, но мы это ненавидим. В чем проблема?

воспринимал российский автопром как доступную альтернативу также собираемым в РФ рено, киа/хёндэ, шевроле, но посмотрев на стоимость весты, не совсем понял на что рассчитывает автоваз... да и с дизайном опять как-то не вышло

0

Дизайн - понятие субъективное.
Мне вот нравится сильно больше конкурентов.

согласен... субъективное.. потому от своего лица, а не от лица человечества и написал))

в общем, попытка заставить полюбить то, что "порой мы ненавидим" в моем случае сработала обратным образом... вообще, кажется в ролике имиджевого/рекламного характера апелляций к ненависти лучше избегать

0

У нее в комплектации за 600 тысяч круиз контроль и три системы помощи на дороге, плюс полный фарш с климатом и зимним пакетом. За такие деньги на рынке только китайцы со схожим отношением. Так что разберитесь хоть для начала, прежде чем о цене ныть

посоветовал бы разобраться на какой комментарий отвечаете... я про неудачный, на мой взгляд, закадровый текст, а вы о фарше за 600к)))

к слову, "о цене ныть" я не могу априори, так как не рассматриваю для себя вариант покупки подобной машины))

0

Куриз контроль только за 633 с механикой.

0

Цена вашего патриотизма измеряется несколькими тысячами рублей? Очень рад за АвтоВАЗ и это действительно прорыв.

Странно, что буквально всё оформлено в серых цветах, даже на свадьбе в начале ролика все в чёрном (или это похороны).

А ведь цветовая гамма Весты весьма богатая, один только зелёный чего стоит!

Это типичнейшая русская грусть глубинки. Скорее всего Вы живете в одной из столиц, однако ролик не для Вас снимался, судя по всему.

0

Тот момент, когда публика так здорово нахавалась патриотизма, что готова его в каждом пердеже выявить и обругать.

Ролик норм.

Ролик такой серый... И люди в нём серые.И машину тоже серую выбрали.Ну,какая страна-такие и краски.

Ролик ужасный, машину - в топку в любом цвете, но вот страна у нас не серая совсем. Таких ярких контрастов мало где увидишь.

"Ну, какая страна-такие и краски".
Вообще-то это основная мысль ролика. Или это был сарказм? Видите как, попытались в сарказм, а оказались кэпом)

0

Интересно, аллюзия на Тарковского в первом кадре видится только мне? )
Немного моих сумбурных мыслей об этой рекламе: khmkhmkhm.tumblr.com/post/134349469954/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B7

0

Ролик для «Весты» не первый, был уже www.youtube.com/watch?v=zOTIY1PCVBA

0

Ролик мне не понравился не вызвал эмоций. Всё притянуто за уши. Помните рекламу сибирской короны? С Девидом Духовным?! Там были мурашки и желание рассказать друзьям, тут такого желания не возникло.

Ролик прекрасен, слоган красивый, пизже чем у многих зарубежек. Но цена ребятки высокая. До 400к хотя бы сбросить и норм. Понятно, что курс итд но придётся тогда подождать

400к это какая-нибудь Гранта почти, оно явно столько не может стоить.

ну изначально 350к звучало вообще

0

Ну если бы не события последних лет может и стоила столько бы. От доллара и экономики и АвтоВАЗ зависит.

Очередное корыто с болтами, в котором через три года не останется ни одной родной запчасти! Ну не верю я в российские прорывы! Быстро у нас только бюджет разворовывают!

Приношу извинения за скриншоты, на телефоне делал, но думаю суть ясна...

Нет, должно быть понятно, что первый скриншот из рекламы Лады , второй из рекламы Соляриса.

0

То митцубиси дизайн х-ray украл, теперь вот хёндэ. Где-то в ВАЗ-е сидит крот.

0

Как мало в России красивых мостов :(

Салтыков-Щедрин, классика, если говорят о патриотизме-где-то проворовались..

Я вот тоже, когда перепрыгиваю через большую лужу - потом новые машины рисую.

я вот посмотрел ролик. хороший, добротный. качественный монтаж, отличная музыка (вспомнился интерстеллар. очень похоже. )

ну а чо ж блять так дорого? или АВТОВАЗ предлагает встретить ладу весту как новую трудность, и, закатав рукава, купить её за цену Соляриса?)

Вата, анти-вата. Да хуй с вами^^. Концовка ролика охуенная! Если бы снимали в США, было бы больше надрыва в концовке, но большинство вас взвыли бы от восторга, присовокупив, что "им-то, блять, в рашке до такого далеко."
А всё вместе вам не нравится(местами заслуженно) просто потому что российское, а российское, как известно, говно.
Лучше не кидайте окурки на землю и мусор выносите.

Первый твой комментарий, с которым я согласен.

0

Спасибо, это изменило мою жизнь!

без обид, но маркетологи лады дегенераты.

Судя по реакции, многих не устроила цена, но за какую цену вы бы сами стали брать такой автомобиль? 400? Тогда бы все начали глворить, что это очередная приора и т.п. Солярис в максималке поболее нынешней максималки весты стоит тысяч на сто. Машина просто другого класса с очень интересным дизайном и начинкой. Рынок все расставит на места.

0

>>>но за какую цену вы бы сами стали брать такой автомобиль?
Ни за сколько. Вот после того, как они выпустят хотя бы 5 поколений не-вёдер-с-болтами, можно было бы подумать. Ну, хотя бы три поколения.

А мне вот интересно, вы знания эти лично получили, или стереотип времен девяностных?)

0

Знания чего? Что про каждое новое тазовское ведро идёт массированная реклама, что "ну, уж на этот раз точно не ведро", а оказывается, что всё ещё ведро? Не, не сам, зачем мне самому каждый раз на одни и те же грабли наступать. Но количество альтернативно одарённых, которые из раза в раз продолжают жрать кактус, всё ещё достаточно для наблюдений и выводов. Причём они могут искренне хвалить свою лохань убдительно приводить стопиццот аргументов превосходства тазика над "японопомойками", но по факту, когда компания собирается вместе куда-то ехать, то "японопомойки" едут, а тазоводы - "ой, как раз сегодня (впервые, конечно же) что-то совсем отломалось, щас починю и в следующий раз уж точно!" И так из раза в раз.
Вам нужны именно знания полученные лично? Да легко, я вообще искренне желаю тазу всяческого процветания. А то у меня газовые аммортизаторы задней двери стОят оригинальные несусветных денег, а вот от какого-то таза подходят. И стоят копеек и длина та же и на усилие маркированы на то же самое. Разумеется, я поддерживаю отечественного производителя! Покупаю в фирменном магазине. Ставлю - о, чудо! Они работают! Следующая машина у меня будет - жигули!!! Они работают 3 (три!) недели. Пардоньте, я не настолько богат, чтобы раз в три недели менять газлифты. Знания получены лично в прошлом году. И следующая машина у меня будет что угодно, только не жигули.

Ярославу Орлову стоило бы включать иногда пафосометр, перестал бы говорить неумными шаблонами. Остальные спикеры норм. Ролик норм. Машинка - через год-другой станет ясно. А так, комплектации и цены тоже норм. Ну, сравнимо.

0

Если всё так нормально, конкретно вы готовы рискнуть своими деньгами, чтобы узнать действительно ли нормально или же осталось как всегда? :)

0

Вай нот, но такого класса машинка уже есть, надо менять на побольше.

0

То есть на словах - да, а в реальности всё-равно нет :)
Вот то-то и оно!

0

Шикарный ролик, который хорошо передает атмосферу и ощущения от новой машины Автоваза - вопреки несовершенству новое поколение делает новое качество. А по цене - в рынке. Просто пока по привычке смотрим как на русское УГ, которое должно стоить дешевле. Но по факту это реально прорыв. Очень приятно смотреть.

"Очень приятно смотреть." Именно! Смотреть! Главное - руками не трогать.

0

>> Шикарный ролик, который хорошо передает атмосферу и ощущения от новой машины.

Вот тут соглашусь. Тоска и уныние.

У меня ролик вызывает совсем другие чувства: начало 90х, вокруг разруха, серые пятиэтажки. Копейки, девятки, четверки, пятерки составляют большую часть унылой серой массы машин - все как один. Стали появляться иномарки, которые были на голову выше, чем все, что мы делали. Стыдно даже сравнивать.

Но постепенно (и далеко не с первого раза и не с первого миллиарда рублей) у нас создали что-то по-настоящему конкурентное. Уже не концепт-кар, которым красовались на выставках, чтобы показать "работу и развитие", а реальную машину, которая хорошо смотрится и нормально едет, да еще и с удивительно хорошей комплектацией.

В ролике есть кадр, когда парень перепрыгивает через лужу (серость и унылость) на пути к себе на работу в Москва-сити. Получилось очень контрастно - вокруг до сих пор есть много таких вещей, которые вызывают отторжение, но мы стремимся к лучшему и, знаете, действительно достигаем его. Это наш путь и наша реальность. И за те же самые 20 лет эта реальность значительно прибавила в красках.

/ звучит как агитматериал, но я описал именно свои ощущения как человека, который старается объективно смотреть на вещи вокруг /

радоваться надо товарищи новому продукту .... шагать начинает вперед автоваз... уж лучшее ее чем китайца ... у вас у всех в головах сидит какой то старый предрассудок лет 10 назад китайцев за любой продукт хаяли а теперь везде китай... проще надо быть и добрее

Откуда известно,что уже лучше? Вы этой моделью сколько лет пользовались, чтобы сказать, что оно действительно лучше?

Хороший ролик. И слоган хороший. Хороший. Но черт, ассоциации со слоганом ".. у нас у опять свой какой-то уникальный путь".

0

Как-то очевидно, что зады создателей (от заказчика до режиссера) Жигули не возят. А первый кадр другой у Тарковского тиснуть надо было katushka.net/torrents/00082884/screenshot_3.jpg

Бездарный ролик. По операторской работе сразу понятно кто снимал. Этому оператору только российские сериалы снимать, а не рекламу автомобиля.

Ни чего родного и российского в ролике не увидел. Сцена Тарковского напрямую намекает о бездарности режиссера, который не способен своего придумать.

В общем ролик провальный.

А вот сама машина судя по отзывам автокритиков в целом хороша. Управляемость лучшая в классе. Так что цене соответствует судя по всему. Время покажет.

Вполне ожидаемая реакция менеджеров из Москвы, которые живут на премию и ездят на кредитном Солярисе. А в курилке поливают Ладу помоями и шарят инсайты как свалить поработать по контракту в Чехию или Эстонию. Ролик хороший, машина тоже. Лучше всего того, что было за последние лет 35. Удачи.

Я может не права, но ролик в целом напоминает рекламные кампании Мегафона и много кого еще на отечественном рынке, ничего нового я в нем не увидела, разве что для рекламы отечественного автопрома это и может быть каким то прорывом.

Чтобы делать прорыв нужны люди, которые будут думать-делать-работать, много, несмотря на всякие инфоповоды-вдросы-кризисы. Таких нету. Есть либо колхозники из Сибири, либо биомусор из ДСов, который ноет, что не смог свалить за границу.

А мне понравился ролик. Картинка приятная, без какого-то нарочитого выпендрёжа что ли. Об автомобиле ничего сказать не могу, ибо не ездил на таком. Поэтому воздержусь от поливания грязью.

0

Всё это, конечно, красиво. Но про машину я ничего не узнал, кроме того, что руководство потратило бабло на съемку. Задолбала такая реклама - мы такие, мы любим, а потом как двигло умрёт, так что я буду вспоминать из этой рекламы?

0

Очевидно то, что "Порой мы ненавидим то, что нам так близко")))

Ау создатели ролика, ребята!!! Внимание на концовку озвучки финальной фразы в этом ролике!! - послушайте - фраза (Новая Лада Веста) звучит, как "Вэлла-да-Веста"!!

0

Унылое гавно. И ролик и уж тем более сама машина. Гавно за миллиард. Зачем там белуха? Зачем олень? Можно было ещё жирафа, например, или кенгуру. Или мертвого таракана. Ах какая концепция. Всем идеям миллион лет. Все ролики на одно лицо мегафон, мтс, и это туда же. В топку.

0

Музыка играет.. посмотрел ролик без звука под mgmt. В видео серость, тоска какая то.

−1

Вы ведь не в глубинке живете, да?

−1

Понятно, это далеко не глубинка, чтобы почувствовать ту русскую тоску и грусть, присущую остальной России, настоящей.

−1

Этой тоски и в Москве хватает.

0

Вот-вот, тем более. Поэтому я удивлен, что мало кто уловил эту суть...

0

...то в этот раз сделала акцент на любви к родине и семье.

А также в своем главном офисе установили инновационное отечественное программное обеспечение — антивирус Авос.

0

надо менять не подход в рекламе, и даже не бренд. а подход: технологии + приемлимая цена, недорогое сервисное обслуживание и т.д. сжечь все и создать феникса. от старой Лады не должно остаться ничего.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Олег Волков

Вот хороший пример, как ребята начав с узкой ниши - база данных по вкладам + новости отрасли превратились в главного игрока в отрасли.

Я думаю очень большие шансы, что взлетит, если предложат хорошую ценность для участников сети, хотя бы аналог linkedin приходит на ум.

Сейчас у них очень сильная платформа для PR-а этого проекта, налаженные связи с банками. Что стоит просто дать объявление по базе, сказать что резюме будет доступно кадровикам и агентствам.

Почти все банкиры карьеристы - работа тяжелая, нервная, допоздна. Поэтому с удовольствием идут с места на место для повышения заработной платы и должностей.

p.s. начинал свою карьеру в ВТБ в отделе по работе с корпоративными клиентами.

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Андрей Захаров

Всё уже сказано до нас: "Грешно смеяться над больными людьми"

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Павел Сайк
Студия Палыча

Статья хорошая, но мне кажется что автор не может сделать вывод. На языке вертится, но в слова не складывается

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Константин Замуренко

Ещё немного и после слов "я футуролог" человека будут бить по лицу

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
1
Константин Шукалов
Делаем в России

Не совсем понятно какую ценность несут ваши комментарии к вопросу Сергея )) Зачем вы их писали? В чем был смысл вот этих вот строк про деградантов и почитайте книгу?

Были заданы конкретные вопросы на которые на ровном месте посыпались оскорбления и набор шаблонов из разряда "эта страна". Особенно забавно слышать о деградирующем большинстве от человека, у которого книга 2008 года издания появилась раньше интернета XD

«Через 50 лет стран не будет — останутся только города»: основные тезисы лекции Кьелла Нордстрема о будущем
0
Показать еще