Лого vc.ru

Концепт: Модульный электромобиль Lada L-Ego

Концепт: Модульный электромобиль Lada L-Ego

Со встроенным мотоциклом и системой очистки окружающего воздуха.

Cтудент Санкт-Петербургской художественно-промышленной академии Глеб Данилов cоздал концепт автомобиля Lada L-Ego. Проект разработан во время стажировки на «АвтоВАЗе» под руководством ведущего дизайнера компании Стива Маттина.

Заднее колесо L-Ego — электромоноцикл с собственным мотором и батареей. Он используется для перемещения по пробкам в центре города.

Во время зарядки на парковке в L-Ego включается система очистки окружающего воздуха. Дизайнер предполагает, что стоянка машин может играть роль искусственного парка, который очищает окружающую среду.

Воздух в автомобиль поступает через передние колеса, диски которых выполнены в виде вентиляторов.

Рубрика «Авто» выходит при поддержке WayRay

А почему бы и нет? Smart тоже не особо семейный автомобиль, но тем не менее пользуется определённой популярностью. Ну и нужно делать скидку на то, что это lada. Им даже можно называть машину Лего:)

90% времени перемещаюсь на машине по рабочим делам без жены и детей например.

Хочу себе мини мотоцикл, остальное выкину

Cтудент Санкт-Петербургской художественно-промышленной академии Глеб Данилов не живет в России?Он дороги видел?Ямы там, снег, дождик? Если это фантазия для красивых картинок в компьютере, то без вопросов. В жизни такой автомобиль утопия. Хотя я лично против одно, двухместных авто ничего не имею против, лишь бы они были внедорожными, без коллейности и их не заносило на льду от малейшего дуновения.

Веста например это уже реально хороший автомобиль эконом класса.

Имея на руках от 515 тысяч рублей вы бы взяли себе Весту, да? Цена с официального сайта и все прекрасно понимают что будет в комплекте "от 515 тысяч" - нихуя.

Базовый Солярис в комплектации "нихуя" стоит 623тр.

Ты сначала цены изучи, базовый солярис от 470 тыс идёт, и хоть это 1,4 на ручке.

0

Так я с офииального сайта все цены брал. там про 470к даже близко не увидел.
Покажи

0

Странные они, цены скачут. В салон приходил, надо было взять в самой дешевой комплектации для работы, взял за 470 без всяких допов. Есть ещё дилеры партнеры, там они в Базовом числятся на сайте за такую цену

0

покажи мне на сайте солярис за 470к. я видимо туговат, не найду.

0

кстати почему то сейчас уже 599, мне оф.сайт показыает а не 623

0

лол
а сейчас с рабочего компа опять 623

А теперь посмотрите что предлагается в Весте максимальной комплектации за 705 (!!!!!!) тысяч и скажите ещё раз, взяли бы её за 705к? Да? Серьёзно?

www.lada.ru/cars/vesta/sedan/1.8_16_122_akpp/lux/GFL32-52-04P/221/card.html

Я прекрасно знаю, что там предлагается за 705 тысяч рублей. Я даже на тест драйв ходил ради интереса.
Ну смотрим, две передние и боковые подушки, климат контроль, всяе абсы ебсы, помощи притрогании с подъема и прочие ЕКСы.
Датчики дождя света, задняя камера с визуализацией траэектории парковки, изофиксы хуиксы
Надо смотреть, что предлагают конкуренты за эти деньги.
Смотрим что нам предлагает Хендай.
Солярис за 753 тысяч рублей. Движок 1.4 Автомат(меньше на 15 лс). Комплектация Active.
Боковых подушек нет.
Даже мужыки штатной нет, только аудиоподготовка. Ни ЮСБ нихрена )))
Как и задних стеклоподъемников например )))
Кондиционер вместо климат контроля.

И ЭТО ВСЕ НА 50 тысяч дороже.
Берем комплектацию с сопоставивым ДВС 123л.с.
Она Такая же пустая будет уже на 80тр.

Так, что конкуренты дороже на 100-150тр, что в данном сегменте весьма и весьма существенно.

> скажите ещё раз, взяли бы её за 705к?
Год назад бы взял, если бы тогда был двигатель 122лс.
Но прошел год и подыскиваю GLK трехлетний.

0

Хотелось бы продолжить диалог, если вы не против.

Моя позиция проста: будет лучше и комфортнее взять б/y иномарку (на вкус и цвет), чем новую Ладу за 705к по вполне очевидным причинам, о которых ниже уже сказали: ни к ладе, ни к её новым автомобилям нет доверия. От того, что они поменяли дизайн, суть не изменилась и машины как были хламом, так и остались.

Более того, они так и не предложили НИЧЕГО для сегмента выше "дешёвого говна", то есть если я располагаю, скажем, 1,5 млн рублей на покупку автомобиля, то Лада в принципе не может мне ничего предложить и никогда не сможет.

0

у Лады другая аудитория, дешевый сегмент. По той же причине пользователи Люксовых авто не ходят на тест-драйвы Хёнда и Киа. Солярис кстати ведро )

0

> Солярис кстати ведро )
Ну если топовые/предтоповые версии брать то норм.

еще не забываем тот момент, что для большей части населения нашей страны даже лада веста за 500-700тр рублей это недостижимая мечта.

0

> будет лучше и комфортнее взять б/y иномарку

Я тоже так считаю.
Но сравнивать надо новый автомобиль с новым автомобилем. А то мы так докатимся до сравнения нового мерседеса с бушной шестеркой.
Новый автомобиль объективно намного проще купить, чем БУ. Хотя бы потому, что на новые авто кредит 12-13%, а на БУ 18-20%. И на новые их дают куда охотней.
БУ выгодно покупать за живые деньги. Это далеко не все могут себе позволить.

> ни к ладе, ни к её новым автомобилям нет доверия. От того, что они поменяли дизайн, суть не изменилась и машины как были хламом, так и остались.

Это ваше ничем не аргументирвоанное субъективное мнение. Дело далеко не в дизайне. Новое поколение (храй и веста(особенно веста)) это уже автомобили совершенно другого уровня которые ничем не уступают младшим моделям корейцев(ближайших конкурентов) есть тесты, сравнения и тд (ЗаРулем, Авторевю и тд)

> 1,5 млн рублей на покупку автомобиля, то Лада в принципе не может мне ничего предложить и никогда не сможет.

Ну это честно говоря вообще смешная претензия.
Это все равно, что кидать предьяву Бентли за то, что у них нет бюджетных авто до 1млн рублей.
Автоваз работает в эконом сегменте.

0

Я бы не кидал таких претензий, если бы наш автопром в принципе предлагал что-то иное. Не лада, так кто-то ещё. Проблема-то и в самой ладе, и в отрасли в целом и, насколько мне известно "машины другого уровня" так и не помогли до сих пор ладе стать безубыточной.

0

> "машины другого уровня" так и не помогли до сих пор ладе стать безубыточной.
В марте авторынок впервые за кризис показал рост.
Отложенный спрос все дела.
Я ремонтирую автовозы которые с Автоваза развозят машины, клиенты имеющие прямые контракты с заводом сейчас судорожно расширяют автопарки. Не хватает возов.

0

Ну и не забываем, что сейчас Автоваз это не российский автопром, а часть концерна Рено-Ниссан.

0

Разделяю и поддерживаю вашу позицию, даже приора - уже другой автомобиль. А про убыточность автоваза - действительно, это часть концерна, который, на мой взгляд, не очень заинтересован в развитии лады.

Вспоминаем историю и скандал с Бу Инге Андерссоном...

0

> часть концерна, который, на мой взгляд, не очень заинтересован в развитии лады.

Неправда ваша.
Я сам живу в Тольятти, много друзей работают на управленческих позициях в концерне(не топовых конечно )))) там норм движуха идет. Хоронить ладу никто не будет.

0

Очень интересно получилось, идея мотоцикла с параллельно расположенными колёсами с гироскопом классная, уверен, её скоро воплотят в жизнь.

>Со встроенным мотоциклом и системой очистки окружающего воздуха.

А как же блэк-джек и шлюпки?

Мы встроили мотоцикл в твой автомобиль, чтобы ты мог кататься на мотоцикле, пока катаешься на автомобиле.

В общем, это очередной концептуальный кусок говна, который не отражает ничего, кроме фантазии студента и его куратора. Промышленный дизайн, который не отвечает хотя бы КАКИМ-ТО реалиям и не является реализуемым - это просто мусор.

Ну вы зря минусуете. Концепты делают не для того, чтобы показать свой уровень владения 3д-максом. В концептах должны лежать реальные и достижимые идеи, решающие проблемы. В этом их смысл.

А нафантазировать какой-то хуйни - ну это вряд ли имеет хоть какую-то ценность.

Беда в том, что это LADA. К бренду нет доверия. Думаю, рано еще утопические концепты делать. Лучше эту силу и фантазию применить к существующим на рынке продуктам.

Этот концепт сделал студент у себя в вузе. Автоваз тут только притом, что этот студент там практику проходил.
И я так понимаю, не на самом Автовазе а в бюро у Стива Маттина в Москве

0

Я ни в коем случае не осуждаю студента и его работу. =) Я осуждаю Автоваз))) Если парень талантлив (что очень вероятно) и проходил практику в Автовазе, то Автовазу стоило применить время и силы юного дизайнера для улущшения существующих продуктов (ведь есть что улучшать).

То чувство, когда он встроил два моноцикла в один электромобиль, но забыл "встроить" лобовуху...

0

В основе концепции футуристичность, удобство, модульность +решение двух проблем (пробки + загрязнение окружающей среды). Можно, конечно, минусовать, и говорить, что реалиям современного мира это не отвечает. Что ж, может быть и так. Однако работа эта показывает взгляд создателя на ситуацию, на существующие проблемы и на возможности. Посему полагаю, что в России Глеб надолго не задержится.

0

Космолет тоже наверное отражают взгляд создателя на ситуацию - переедет на Марс?:)

0

Рак-мобиль

Забавный дорожный просвет в российких реалиях

0

Мало информации. Абсолютно ничего не понятно.
Как будет работать чудо очиститель воздуха?
За счет потребления электроэнергии? Тогда это будет жрать батарею. Если за предполагаются солнечные батареи, то где они? И в любом случае стационарная установка будет эффективнее в этом случае. Существуют ли вообще такие технологии? Это кстати, гораздо интереснее чем какой-либо автомобиль потому что разом решает две глобальные проблемы - загрязнения и глобального потепления.
Как попасть в авто? Как оно открывается? Прозрачной поверхности не видно, предполагается внутренний экран на который проецируется изображение с внешних камер?

Студент сделал хороший арт. Как художник он экзамен прошёл, пойдёт работать в студиях, рисующих для si-fi сериалов.
Но как промышленный дизайнер он должен обладать инженерным взглядом на вещи, чего у него нет. А взгляд у него какой-то нетрадиционно бабский - "На дороге пахнет фу-фу-фу ( Нарисуем машинке освежитель." На пару с руководителем обосрали лишний раз АвтоВАЗ.

Выглядит, как будто это концепт nVidia, а не лады

0

Предложил бы такую идею Маск - все бы кричали о том, что очень крутая идея.

0

Вдохновлялся дизайном видеокарт от Nvidia?

0

Доспехи бога (Джеки Чан). Смотреть первые 10-15 минут фильма. Авто/мотоцикл Мицубиси

Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления