Лого vc.ru

«Быстрее чем McLaren»: Lada продолжила кампанию «Расстанься с "не вестой"» публикациями о недостатках престижных автопроизводителей

«Быстрее чем McLaren»: Lada продолжила кампанию «Расстанься с "не вестой"» публикациями о недостатках престижных автопроизводителей

Lada опубликовала на страницах в соцсетях серию изображений, в которых сравнила себя с другими автопроизводителями.

Поделиться

Бренд показал, какие характеристики Lada «превосходят» функциональность конкурентов-автомобилей премиум-класса. Производитель сравнил себя с Tesla, McLaren, Lamborghini, Ferrari и Bentley:

Пользователи указывали на необъективность заявлений, отмечали преимущества Lada и обсуждали характеристики разных автомобилей.

В феврале 2016 года бренд запустил кампанию с намеком на другие автомобили «Время расстаться с не вестой» в соцсетях, наружной рекламе и на радио. На баннерах и плакатах была изображена девушка с азиатскими чертами лица и автомобиль Lada Vesta.

После этого ряд компаний ответил на «нападки» Lada, поделившись в соцсетях своими ироничными изображениями. Во флэшмобе поучаствовали дилер Hyundai, компании Peugeot, Citroën, Audi и BlaBlaCar.

В 2016 году «Автоваз» стал активно менять позиционирование Lada с помощью маркетинговых и PR-активностей. Бренд стал выпускать кинематографичные рекламные ролики, обновил слоган и логотип и представил телевизионный ролик «Вернись к своим», посвященный обмену старой машины на новую. По словам креативного директора агентства More, которое работает над продвижением бренда, производитель таким образом «переворачивает представление о себе как о бренде-аутсайдере, золотое время которого — прошлый век».

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
Как Lada меняет представление о своем бренде с помощью кинематографичных роликов, провокаций и дизайна18 апреля 2016, 20:00
«Наши "не весты" не ломаются»: дилер Hyundai ответил Lada на ее нападки в сторону конкурентов10 февраля 2016, 12:12
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Чувак, ты всего лишь 1 из 7 миллиардов 295 миллионов 889 тысяч 256 человек, живущих на земле. Тебе не кажется, что твоя выборка несостоятельна? ;)

задача маркетологов не в том, чтобы один миллион человек говорил про ладу, а в том, чтобы хотя бы один её купил

Без привлечения и продажи не будет.

ИГИЛ, террористическая организация, запрещена в России! Не забывайте подписывать!

Говоpить мало, ездить много!

реклама как раз для России, где человек на последние купит себе в кредит крутую машину за пять годовых зарплат. великие инсайты, глубинные маркетологи

помню при долларе 32 в сша нулевый камаро 20 тысяч стоил, еще 300 галлонов бензина давали купоном на год...потом слезно было пересчитывать, когда их к нам погнали по 2 миллиона рублей в салоны... а ща доллар вырос и вроде не так грусно. сарказм...

0

640 К рублей "себестоимость", растаможка камаро 238 лс 3564 см - 600 000 крублей, судя по таможенному калькулятору.
Доставка от салона до салона - ну тысяч 200.
Уже 1 400 тысяч.
Добавим сюда расходы на салон и пр. +маржу за крайне не популярный автомобиль (риски на то, что деньги зависнут на долго). +скорее всего отсутствие допов по сравнению с другими марками.
Получаем достаточно адекватную цену в 2 ляма.

0

но хорошие дороги и машины там, а мы здесь... шеви ,форд и понтиак их молодость, а наша тазы...хорошие дороги и инфраструктура их настоящее, а наше - неопределенное будущее...хочется уже скорее это будущее

0

еще и тойоты в сша дешевле, хотя у нас тоже их собирают...да и много чего, печально

0

Значит нужно менять место дислокации, здесь того будущего, которое вы хотите не будет никогда.

0

да, всё, с чем сравнили ладу

0

Прямо диджитал, чувствуете?
Тонкая работа, бессонные ночи.

ФЗ "О Рекламе"
2. Недобросовестной признается реклама, которая:
1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

Из ФЗ о рекламе, их посты нельзя признать рекламой. Так как они размещают их у себя в группах в социальных сетях своим подписчикам, а это ограниченный круг лиц.

ФЗ "О рекламе":
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
-посетителей соцсетей нельзя отнести к "определенному кругу лиц" типа сотрудников или партнёров.

Осталось определить, что значит "некорректные сравнения". Все, что описано выше - соответствует действительности, но не всегда актуально. Считать ли такие положения истинными?

0

Поэтому внизу дописывают, на основании чего, кем и как проводилось данное сравнение.

0

нам надо отменить всю эту куйню и дать как в сша и европе шанс в рекламе мочить конкурентов.

0

веста приятная тачка и реклама норм, подожгла **** местных стартаперов )

Если бы вместо Весты был Илон Маск со своей очередной идеей, местные стартаперы лизали бы ему еже яйца начиная от пяток. Потому что так принято (с)

Достаточно, чтобы она была электрической, и сразу бы все забыли про скрипящие панели и %что там еще у лад сейчас в проблемах есть% :)

приятная тачка и реклама норм это пять. жаль, что для нас норм это считается хорошо, так как мы и норм особо не жили. но блин, если вы хоть раз ездили за бугром на их авто - немецком, американском, нипонском, то потом в нашем и сидеть не захочется...у людей плохая долгосрочная память короч...так и живем на норм и итак сойдет. если бы прошка не обосрался с ёмобилем - им бы тут гордились не меньше ,чем маском. если бы лада за 50 лет научилась делать авто на уровне теслы, у которой было 10 лет, то ей бы тоже гордились. если бы мы делали хотя бы на уровне шкоды было бы збсь. но у нас народ не требовательный в массе...

0

Ну, я сравнивал весту с "рапид" — по моему мнению, они примерно на одном уровне (это скорее минус рапида, чем заслуга лады).
У лады был очень долгий период застоя, но в последние 5 лет они просто жгут, учитывая, насколько отставали за всю свою историю. Я за них откровенно рад, хоть и не являюсь целевой аудиторией их авто. Думаю, лет через 5-10 машины у них будут лучше солярисов и фордфокусов.

0

Да, жгут, народные обзорщики недавно показали Весту после лобовой: помялась хорошо, но подушки отработали штатно, все живы без травм. Но есть одно маленькое "но": на машине, сконструированной в 21 веке, после срабатывания подушек не отключается электрика и бензонасос. Карл! бензонасос продолжал качать бензин в разрушенный передок.
Теперь никакие красивые картинки меня заставят меня даже думать о покупке этого пепелаца.

А еще у нашего народа сильная потребность поливать себя говном, не так ли? Везде все плохо.

Тачки у нас плохие, хоть и прогресс очень сильный по ним. Бизнесы отжимают, хотя куда не сунься везде все быстро и удобно :)

Если какашку распылить золотом, покрыть бриллиантовой пылью, то это еще не значит, что мы получим дорогое и качественное ювилирное изделие. Это всего-лишь значит, что какашку приукрасили и выдают за что-то более, чем она есть.

З.ы. интересно, чтобы сеазал ТопГир на Весту и не Весту в сравнении. О советском автопрома он уже выразил мнение в сравнении с аналогичными машинами того времени 😀

Сама идея сравнения то правильная, но логичнее было бы сравнить с чем-то более приземленным. Сначала им нужно отвоевать потребителя у покупателей Рио и Солярисов. И тут сравнение бы зашло лучше. Конечно, если есть чем гордиться.

рио и солярис-акцент норм авто

0

Никто не спорит с этим. Продажи об этом говорят явно. Я к тому, что эти авто явно попроще Бентли, но об их преимуществах нужная Ладе ЦА знает. И вот с этим нужно работать.

0

Я лично поржал. А раньше плакал над их рекламой. Такими темпами, я смогу захотеть купить ладу, на секунду.

попали в фон изменения сознания и поддались манипуляциям ) еще б минобороны сделали что-то лучше рекламы армии с воробьевым и тогда заживем!

0

Это настолько смело, настолько грубо, что даже прям на 0,1 секунды я поверил, что могу купить себе LADA (но нет)

А вот с ситроеном обидненько получилось: отказаться от невесты в пользу надежного жениха из Европы? Да ну нафиг! (((

вы не толерантны

Если мне не изменяет память, то в России нельзя употреблять названия других брендов в своей рекламе

Судя по всему они размещают свои картинки только в социальных сетях. Из юридического определения рекламы - «Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».
А так как они показывают свои сравнения только в своих группах, своим подписчикам, то это ограниченные круг лиц, и их посты нельзя признать рекламой.

Подписчики - тоже неопределенный круг лиц, судя по всяким судам, например по другой тематике

0

Проверил - мне видно эти записи. Я - не подписчик

0

очень плохо что нельзя другие бренды мочить у нас...было бы веселее

0

Делайте качественно, ну притащите вы людей в салоны, а дальше то что, тот же сарай в новом обличи и тут все Ваше позиционирование летит в Тартарары.

я помню в 90 был мега патриот, любил с батей в гараже под машиной смареть чток чему, гордился нашими запором, жигулями(4-5-6), потом волгой. потом предок пригнал перепродавать бмв, еще в германии купил видеокамеру. в бмв внутри был телефон. вертикальный блог и вверху трубка на 2метровом шнуре. я уже тогда стал задумываться...как же так, мы же победили в войне, построили мощнейшую страну, пол мира спасли, обучили, отстроили. передовые в науке, а потом я узнал про памперсы, кучу разной еды, разные страны, дороги и инфраструктуру. а тут ничего не поменялось за это время...это печально.

0

Ну Советский Союз был великой державой, а при Горбачёве началось просерание полимеров. Примерно тогда и начинает расходиться и тормозить прогресс.
Наши тачки были супер, 7ку называли русским мерседесом, а 21 Волга в 58м была признана лучшей машиной на континенте!

Проебали, и всё. не до этого было.

0

Советский Союз был Великой державой, но условия для распада начали формироваться не с приходом Горбачева, а несколько ранее, он был уже обречен.

А насчет авто и лучших машин на континенте, не хочу никого обидеть и ничего такого, но это как минимум "не правда". Машин в классе ГАЗ-21 найдется с десяток, которые лучше по всем параметрам. А вообще так...

Mercedes-Benz 300 SL, 1954 год

0

Я про конкретный конкурс и конкретный год, пруфы сейчас нарою и скину

0

Да и все больше там про цену и неубиваемость.
Вот семёрка, она же русский мерс (тупо из-за решётки радиатора) шла в Польшу на поток, как и все жиги, так как стоила дешевле в три с хреном раза чем ближайший по классу европеец

0

Да норм реклама. Не помню такую самоиронию у какого-либо автоконцерна

вы мало следите за войной брендов, хотя бы немецких или американских.

0

При войне брендов, производители возносят свои бренды, без иронии. Тут же шутят над собой

0

гавно для быдла, а не норм реклама

0

Может купим одну в складчину ?

0

Красавцы. Когда ещё иномарки пытались рекламироваться за счёт "Лады"?

Рекламироваться? да это жалкая дешёвая пародия на БМВ вс АУДИ

Вы вообще не поняли, о чем я написал.

0

Стыдно, товарищи, стыдно...

0

Просто оставлю это здесь i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/s--Jg34t7OU--/c_fit,fl_progressive,q_80,w_636/18xi14yaxhceujpg.jpg

0

Проебали все запятые, верны себе (надо же было хоть как-то зафейлить).

0

Единственное в чем Лада Веста быстрее Мк Ларен так это в том что она лет за 5 проржавеет, тут Лада абсолютный чемпион мира...

А как же антимонопольное законодательство и закон о рекламе? Там что-то было, про очевидные сравнения с конкурентами... Хм.. Наверное, показалось

0

Да, Бентли, Феррари и Макларен уже бегут судиться с АвтоВАЗом.

0

Хотели как лучше, получилась веста

0

Моя не Веста, ты моя не Веста -
И если честно, мне с тобою так повезло

0

Рекламному агентству - респект за идею и позитив.
Производителям - респект за смелость.
Конкурентам - респект за добрый юмор и отсутствие претензий.
Тех, кто не понял - жаль.

П.С. будьте добрее и позитивнее господа!

0

А я вот одного понять не могу, почему они до сих пор ребрендинг не сделали, выпустили бы от себя какой то другой бренд как тайота делает Лексус и т.п. авто-гиганты. А лада все ладу клепает.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Sakari Sauso

Я догадываюсь, в какие компании, этот товарищ отправил резюме)))

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Андрей Малолин

У Нимакса проекты хорошие, но вот с зп действительно так себе.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Roma Schreibikus
Phrask

> Крутые дизайнеры уезжают в Москву или заграницу на большие зарплаты и проекты.

Следует читать: "мы не готовы предоставить крутому дизайнеру большую зарплату и интересные проекты"

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
1
Максим Пирогов

Интересная статья. Спасибо.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Александр Савинов

и Пусть говорят, тоже

Google запустила тестирование сервиса по оценке фильмов и тв-программ в результатах поиска
0
Показать еще