Лого vc.ru

Как Lada меняет представление о своем бренде с помощью кинематографичных роликов, провокаций и дизайна

Как Lada меняет представление о своем бренде с помощью кинематографичных роликов, провокаций и дизайна

За последний год маркетинговая стратегия Lada сильно изменилась: бренд стал выпускать кинематографичные рекламные ролики, обновил слоган и логотип, запустил провокационную кампанию «Расстанься с "не вестой"», а сегодня представил новый телевизионный ролик «Вернись к своим», презентующий Lada Xray и посвященный обмену старой машины на новую.

Редакция vc.ru пообщалась с представителями «АвтоВАЗа» и агентства More, которое занимается креативом бренда.

Поделиться

Новый ролик создан в виде сцены голливудского кино с характерной музыкой и персонажами. Исполнителем главной роли стал Мартин Иванов — американский каскадер, постановщик автомобильных трюков и официальный дублер Мэтта Деймона в фильме «Превосходство Борна».

Эта кампания, связанная с выпуском Lada Xray, имеет большое значение для бренда, поскольку, по словам начальника управления по маркетингу «АвтоВАЗа» Александра Бредихина, запуск модели — важное событие для рынка: «Мы горды за его качество и возможности, поэтому и рекламный ролик должен был быть качественным и информативным, каким он и получился».

О концепции видео рассказала креативный директор агентства More Мария Борзилова:

Перед нами стояла задача — создать ощущение настоящего голливудского кино. Из-за короткого хронометража для ТВ-версии (всего 20 секунд) на счету был каждый кадр, поэтому местом съемки был выбран мост — традиционное место обмена шпионами, которое помогает рассказать историю с первого кадра. Нам повезло, мы нашли невероятно кинематографичный мост недалеко от Москвы. Готовясь к съемке, мы вдохновлялись как классикой жанра («Мертвый сезон»), так и последними киношедеврами («Шпион, выйди вон!» и «Шпионский мост»). Мы восхищаемся смелостью клиента, который не побоялся темной ночной сцены и нестандартного для автомобильной стилистики сценария.

Редакция vc.ru поговорила о новой маркетинговой стратегии бренда и планах на будущее с креативным директором More Ярославом Орловым и начальником управления по маркетингу «АвтоВАЗа» Александром Бредихиным.

Расскажите про глобальные бренд-задачи маркетинговой стратегии Lada. Как они поменялись за последнее время? Каких результатов стремится достигнуть бренд? С какими стереотипами о своих автомобилях он борется?

Креатив — агентство AdWise

Креативный директор More Ярослав Орлов: Для компании, которая продает сотни тысяч машин в год, задача одна — не потерять рынок, на ходу обновляя модельный ряд. Lada существенно приблизилась к своим главным конкурентам по качеству, даже встала на один уровень по факту, и теперь готовится перехватить инициативу.

Задача бренда уникальна. Несмотря на то, что он самый известный и самый покупаемый на рынке, ему приходится переворачивать представление о себе как о бренде-аутсайдере, золотое время которого — прошлый век. Покупка Lada всегда считалась компромиссом: за небольшие деньги получаешь соответствующее маленькой цене качество. Теперь это совсем не так.

Восприятие машины начинается с дизайна, и этот вопрос для Lada уже снят — новые автомобили выделяются, останавливают взгляд, нравятся. Качество производства и сборки постоянно совершенствуются. Запускаются новые современные кроссоверы, универсалы, седаны — самые востребованные на рынке модели.

Креатив — агентство AdWise

Ролики Lada, выпущенные в апреле 2015 года, сильно отличаются от того, что бренд представлял ранее. Они делают акцент на инновациях, преодолении препятствий и по сюжету больше напоминают трейлер блокбастера, чем простую рекламу. Чуть раньше Lada обновила логотип, который стал более рельефным. Интересно, с чем связаны такие глобальные изменения, какое сообщение они хотят донести до аудитории, что показали исследования целевой аудитории перед началом кампании?

Ярослав Орлов: автомобильный бренд обязан ассоциироваться с движением вперед, с мощью и силой. Есть косметические изменения, которые являются лишь движением в темпе времени. Но в коммуникации требуются более решительные перемены. Конкуренты уже давно, не стесняясь, заявляют о лидерстве на рынке, о понимании нашего потребителя.

Lada не может не ответить. Поэтому по тональности она заявляет себя как бренд-герой, бренд-революционер, который не хочет мириться со стереотипами, бренд-деятель, который не останавливается перед препятствиями и преодолевает их. Но самое главное — понимание того, что Lada, прежде всего, наш бренд, российский. Именно поэтому характер у него должен быть наш, точнее даже не характер, а душа. Так бренд ближе, понятнее и честнее. Он живой и активный.

Позже компания выпустила ролик о любви к родине и о новом поколении россиян, которые стремятся менять несовершенства мира, а также ввела новый слоган. Расскажите об истории слогана. Какую мысль он содержит в себе, к кому обращается?

Креатив — агентство More

Ярослав Орлов: Ролик про новое поколение был задуман как имиджевый. Как новый взгляд на бренд, на то, о чем и как он говорит, что предлагает своему потребителю. И только правда может тронуть сердца людей, заставить их по-новому посмотреть и услышать.

«Есть только один путь. Свой». Эта мысль, которую каждый из нас осознает глубоко в душе, — про нас, про мир вокруг, про наше общество, про наше время. Про уникальность судьбы и бессмысленность самообмана. Не надо ни за кем гнаться, надо быть собой — и если бороться, то бороться именно с собой, чтобы стать лучше. Это про человека за рулем, самостоятельно выбирающего свой путь, и этот путь может быть любым, какой он захочет.

Это про бренд, который не собирается кого-то копировать, принимать чьи-то условия, продаваться и прогибаться. Да, потребовалось намного больше усилий, чем конкурентам и намного больше времени, чем планировалось — но Lada выходит на свой путь, обретает себя, начинает разгон. И значит, этот свой путь — единственно верный.

Вы ранее рассказывали, что в этой кампании важным было «создать поворотный момент в развитии бренда» и «выйти за рамки привычного». В чем это заключается? Что именно необходимо было изменить?

Ярослав Орлов: мы создавали не просто рекламу, мы хотели сделать маленькое кино о том, что понимают только наши люди, что способно тронуть нашего зрителя. Не усредненную картинку, которая идеально подходит для фокус-групп, но не имеет души и поэтому заведомо безлична. Мы выбрали образы и мысли, которые могут нравиться или нет, их можно критиковать или поддерживать — но их нельзя игнорировать, они остаются в памяти как самодостаточная ценность. Это обычно задача не рекламы, а литературы, кино, творчества как такового. Но мы все-таки решились сделать это нашим новым обращением к обществу.

Особенно любопытной стала масштабная кампания «Время расстаться с "не вестой"», на которую отреагировали другие автопроизводители. Она выглядит довольно смело и рискованно — фото женщины азиатской внешности явно отсылает к корейским автопроизводителям. Интересно, почему было решено использовать такой подход, как пришла идея с «не невестами»?

Креатив — агентство More

Ярослав Орлов: масштабной эта кампания стала в процессе, а начиналась она с одного макета для trade-in. Идея пришла, словно всегда ждала своего часа — легко и быстро, как это обычно бывает с дерзкими и живыми проектами. На самом деле, образ кореянки был лишь опцией. Сообщение само по себе намекает на всех конкурентов.

Вы ожидали увидеть ответы других компаний?

Не ожидали, но были очень рады понять, что мы боремся за рынок с креативными и смелыми людьми. В принципе, мы были готовы продолжать это неожиданное общение. Нам кажется, в итоге это выгодно всем игрокам рынка, потому что привлекает внимание к брендам, к их характерам и уму, стоящему за ними, делает их различия более заметными и повышает значимость. Люди такое помнят и ценят.

Какие digital-каналы использует бренд? Например, у Lada есть своя страница в Vine. С чем связано ее создание? Как сильно она помогает продвижению и используются ли другие интересные digital-площадки, активности?

Начальник управления по маркетингу «АвтоВАЗа» Александр Бредихин: мы используем все возможности для коммуникации с потенциальными потребителями и людьми, которым интересна наша продукция. Сейчас Lada имеет свои информационные страницы на всех крупных цифровых площадках, таких как «ВКонтакте», Facebook, Youtube, LinkedIn, «Одноклассники», Instagram и, конечно, Twitter, который, кстати, работает и с более новыми видеосервисами — Vine и Periscope.

Видео в Vine — это зацикленные ролики длиной в 6 секунд, которые автоматически проигрываются в Twitter. Контент, который мы публикуем, — это всегда достоверная и интересная информация. Например, вы можете найти видео с производства автомобилей.

Хочется узнать, как все эти маркетинговые усилия помогают бренду. Какие показатели удалось изменить по бренд-трекеру за всё это время? Повысилась ли лояльность аудитории к Lada? Стали ли потребители чаще обращать внимание на бренд и делать выбор в его пользу? Помолодела ли аудитория марки?

Александр Бредихин: эффективность наших действий подтверждают данные по продажам Vesta: она входит в топ-10 продаваемых автомобилей в России. Говоря о продажах в целом, нельзя не отметить, что, несмотря на сложную ситуацию на российском автомобильном рынке (спад продаж по итогам 2015 года составил 36%, а в 2016 году мы ожидаем снижение еще на 15%), Lada чувствует себя лучше, чем многие другие бренды.

По итогам прошлого года нам удалось повысить свою долю рынка с 1,5% до 17,9%. Продажи сократились только на 30,5% (против среднего по рынку в 36,2%). Цель на 2016 год — достичь доли рынка в 20%.

Результаты продаж первых двух месяцев 2016 года показывают, что рынок провалился еще на 21,5%, Lada — всего на 15,8%. Наша доля — 18,8% (+1,3% относительно аналогичного периода прошло года).

Мы вкладываем очень много сил в развитие бренда. Увеличение лояльности и конкурентоспособности Lada – ожидаемый итог плодотворной работы наших специалистов. Люди это чувствуют, они видят, что бренд меняется, становится другой, и им нравятся эти изменения. Lada — это российский бренд, которым люди могут и будут гордиться.

Какие теперь у бренда маркетинговые планы? Будет ли он менять свою стратегию или продолжит держаться заданным ориентирам? Станете ли вы использовать новые каналы?

Ярослав Орлов: мы планируем продолжать работу над уникальной тональностью бренда, над его силой и энергетикой. Идти своим путем.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
«АвтоВАЗ» выпустил два рекламных ролика Lada с лозунгом «Будущее начинается сейчас»27 апреля 2015, 15:35
«АвтоВАЗ» выпустил первый рекламный ролик LADA Vesta о любви к родине и представил новый слоган01 декабря 2015, 18:49
«Наши "не весты" не ломаются»: дилер Hyundai ответил Lada на ее нападки в сторону конкурентов10 февраля 2016, 12:12
Что публикуют в Vine российские и зарубежные бренды: LADA, Intel, Ford, GE и другие04 ноября 2015, 16:34
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Да, в плане рекламы и маркетинга АвтоВАЗ в последний год радовал

Что выдающегося увидели? Чем эти кейсы выделяются на фоне других автопроизводителей?

Добавлю к комментарию Тимура, что по сравнению с тем, что было раньше, это небо и земля.

Оба аргумента очень содержательны и состоятельны, сразу все стало очень понятно. Спасибо!

А что сейчас говорить? Хорошо, что производитель пытается делать шаги вперёд. Что же о результатах - то квартал о продажах покажет. А для глаза потребителя, думаю, новое вполне плюс. Развиваются - и это радует.

Картинки и история добавляет. Достаточно посмотреть в сторону Мерседеса, где пиар решетки радиатора (ну ок - морды) заставляет включаться течку (у меня иногда бывает). Это ведь правило продажи. Надо презентовать свои детища)

Порадуемся! )

Ну Веста в топ-10 продаваемых авто в России сейчас.

0

По-моему каждая новая модель ваза достигает этого. Нельзя судить об успехе по местному рынку. Всё равно, что судить о сыне среди толпы чужих детей.

0

Тот самый случай, когда сравнивают отсутствие роликов и их любое появление. Ничего личного)

0

выдающиеся.... ценой? )

А чем нет? Цена многое и решает. Китайские изыски типа Датсун не в счёт. Российский автопром по большому счету это цена ДО 1-го миллиона. Если хотите годную иномарку но в базовой, то цена ОТ 1-го.

0

Датсун - это японский бренд

0

А мне подобная реклама напоминает wow-товары:
тизерки так и манят, а на деле - пустышка с завышенным ценником.
Не обижайтесь, но лада как была жалкой попыткой государства конкурировать с теми же японцами, так и остается.

0

Не только по дотке. Это киберспортивная организация.

0

Та никак не меняет) лада она и в графике лада

в топ-10 вы попали из-за нашего бесславного государства, которое сначала курс не смогло сдержать, потом вас миллиардными субсидиями завалило. А потом Ген.дира выгнали, который мешал что-то там распиливать.

Представление действительно поменялось. К худшему.

Вот честно не люблю таких людей. Вечно ищут негативные стороны. Порадуйся хоть чуть-чуть за что Лада меняются.

Я тоже не люблю говноедства, но тут уж случай больно яркий - только-только отгремел скандал с увольнением Андрессона, к которому у Чемезова была одна публичная претензия: "сократил штат, выгнал людей на улицу" (это, блядь, в коммерческой компании), а реальные причины, как пишут, в том что он без согласования с руководством рубил попилы на карманных поставщиках.

Радоваться их маркетинговым успехам сейчас - как радоваться эффективности минобороны через пару месяцев после скандала с Оборонсервисом.
Одно другому не противоречит, но возникает вопрос - точно ли это главная тема?

Вы что, жук? в чем мне позитив искать? В субсидиях, зарываемых в землю? В воровстве, о котором уже все все написали? В отвратительном сервисе и качестве? Ну хорошо, я рад за коррупционеров и воров. Эх, заживем!

Простите, но что меняется? Распил субсидий и конские заградительные пошлины на месте. Качество... Не будем о грустном... Ах, ролики стали делать красивые! Ой, ну всё! Мы так рады, так рады!

0

Хватит ныть уже. Разводите одно бестолковое позорище со словами. У самих же сил иногда нет чтобы метко в унитаз струёй попасть.

Когда Вам будут давать миллиардные субсидии, тогда Вы и будете "метко попадать в унитаз". И никто не ноет, а говорят как есть. Это Вам, что не плюй в глаза, всё Божья роса.

Проблема в унитаз попасть? Учитесь, а жить с фейковой страницы дохуя храбрости не надо.

0

Картинку бы на сайте хоть поменяли) А то нарушение правил и близость жуткой аварии на лицо)

Мрак какой-то абсурдный. Интересно что маркетологи от Бога хотели этим сказать.

Типа ТАЗЫ ВАЛЯТ! БПАН! и на Иксрее можно гонять по середине дороги, а все остальные лоси

Обертку поменяли, молодцы. Только внутри ничего не изменилось. Как Тесла смогла за N лет сделать ТАКОЙ авто и как АвтоВАЗ за NN не может сделать и десятой части при одинаковых порядках субсидий?

Вас берут только потому что эконом. Ни один адекватный человек, имеющий деньги, прокатившийся на мазератти или любом немце никогда не скажет ' вот бы ладу взять'. Третий сорт, конечно, не брак, но какой смысл делать не авто мечты, не прорыв технологий, а очередной renault/nissan/datsun с другим шильдиком за неадекватные деньги? Я понимаю, если бы вас отличало суперхай качество или суперадекватная цена (от 300). Нет. Вы еще одни. Очередные. И чему тут рукоплескать? Другие авто уже сами ездить научились, а мы тут из запчастей от Рено собираем новинку. Инновации, нано технологии, успех...

Сравнивать Ладу с Мазерати, это вы молодец :)
Мы в России живем. Даже по официальным оптимистичным данным средняя зарплата здесь была 32 600 в 2016 году. В России нужны не мерседесы и мазерати, здесь нужны доступные решения.

Нет ничего плохого в том, чтобы брать технологии альянса, в современном автомире без этого просто не выжить, они слишком отстали до этого. При этом, если в XRay есть очень много от Sandero, то Vesta намного оригинальнее.
И Веста вошла в топ-10 продаваемых моделей. При этом, она действительно сильно дороже, чем 300к, но дешевле Solaris/Rio. Это локомотив обновления марки.

А чем они доступные эти решения? Если раньше можно было говорить, да беру ведро с гайками, но дешёвое ведро, то теперь они гордятся тем, что цены у них не ниже, чем у нормальных машин, - берите дорогое ведро!

0

Артем, сравнить АвтоВАЗ и Маска, это как жопу с пальцем сравнить, простите. Настолько разные вещи, цели и задачи, что даже не стоит искать точек соприкосновения. По Вашему мнение получается, если не мировой прорыв, то в топку?
Мне самому нравятся инновации, но не ими одними мир живет. На планете 7 млдр. людей/потребителей, и они создают десятки, сотни рынков для разных продуктов.
А за ВАЗ я порукоплещу, что они действительно начали _этим_ заниматься (как тут выше написали). Это мои ощущения как рядового потребителя автопрома.

насчёт теслы нужно отдельно говорить. Но например бмв за последние лет 20 движки не меняла и упала в качестве до уровня китайцев. Мерседес 25 лет подвеску не меняет. Весь американский автопром остался в 90. Так что лада ничем в этом плане не плоха, учитывая то, что автоваз по бюджетам не сравнится даже по китайскому представительству мерседеса

Вы хоть сами понимаете что несёте?
Очень хорошо у Лады! Все новое! С охренительно свежих и технологичных моделей Рено.
Подвеска Мерседеса - шедевр. Вот то что на классике до самого конца производства ничего с 60х не менялось это чистая правда, а это 50 лет. Херовые двигатели и коробки передач скорее тенденция общерыночная, и Лада тут ну никак и ничем не отличается.

Даже не с Рено, а с румынской Dacia, которая стоила в Европе 6000$ новая.

не оправдывай желание хозяев мерседеса заработать на дурачках, воспитанных на мнении, что все на западе это вверх совершенства. Так вот,тот же мерседес это бизнес и бизнес в любой стране это зарабатывание денег.
использовать старые технологии и внушая что это совершенство это правильно. так что давайте-вклбчайте трезвый ум.

Это неправда и даже немного удивительно от тебя такой комментарий видеть, Артём.

0

Что конкретно не правда? Один распил повсюду. У меня ВАЗ через дорогу от офиса, работает половину недели. ВАЗ - градообразующее предприятие. То есть каждый второй житель Тольятти работал там. Какое решение приняли? Перенос производства новых моделей из Тольятти!! На улицу выпустили NN тысяч людей! А текущий конвейер работает три-четыре дня в неделю. Типа всё нормально. Окей.

Весты эти и ХРеи, пройдем по ним. Учитывая финансовые возможности, а также масштаб и возможности в целом, ожидания были крайне позитивными, когда мы видели концепты. Но в серию идет совсем другие автомобили. Да и с другой ценой. Какого черта имея такие возможности не разработать свой двигатель? Почему бы не заняться импортозамещением на деле? А то в отчете детали русские, да вот только собраны из китайских и прочих комплектующих. Я не буду затрагивать альянс, который владеет большей частью акционерного пакета предприятия, которое субсидирует наше государство. Простите, то есть я плачу налоги, чтобы деньги пошли в альянс, который заведомо сделает еще один авто из иностранных комплектующих. авто, которое как бы будет конкурентом другим их автомобилям, но по факту деньги в один карман. Круто чо! Про рентабельность и то, что автомобили наши производят в минус, писать не буду, это отдельная история для холивара.

В итоге: в рамках мирового автопрома это не прорыв, это попытка выпустить свой солярис из готовых деталей. Люди в мире уже предлагают diy-kit'ы типа собери автомобиль сам. Тут из той же оперы. Возьмем старую базу, комплектующие, сделаем новый кузов, авто готов. Если это прорыв, то китайцы просто боги, выпуская копии bmw и mini.
Конечно, на безрыбьи и рак рыба. Будем любить наших экономов и хаять. И тут толпа хомячков именно это и делают. Хотя все понимают, что ведро. Чуть лучше, чем остальные, но ведро.

Я просто в восторге от того, что делает Элон. Вот оно, авто мечты, которому реклама не нужна. Могу ли я назвать Весту мечтой? Нет.

Конечно, мечтать не вредно, хавай то, на что деньги есть, но может поэтому у нас всё и хреново? От того, что каждый не хочет делать лучший проект? От того что пластик китайский в весте? Везде пытаются сэкономить либо обмануть.

Я не говорю, что у немцев идеал, нет. Они тоже в КПП картон прокладывают, чтобы ломалось(привет Давидычу). Может хватит уже? Может нормально начнем делать и нормально будет, а?

К слову, нахожусь в технопарке в сфере информационных технологий, у нас тут на одном этаже сумки шьют, на другом перчатки производят. Доколе так жить будем?

Блять, еще остались долбоебы, которые считают, что в серию пошёл не концепт?! Тот "концепт", о котором вы говорите, был концептом всего бренда, а концептом именно x-ray пошёл в серию практически без изменений.

0

Я не хочу сказать, что вы не компетентны, просто судите по мировой доле рынка. В Китае нормально рукоплескать новой пародии на bmw, в Индии тоже есть свой АвтоВАЗ. Но, твою мать, почему-то на наших дорогах не гоняют на индийских машинах, а значит они говно в рамках мирового автопрома. Вот соль моего возмущения.

Европейцы не возьмут Весту, как бы ни потели наши обалдительные маркетологи. И не в инфраструктуре дело. А в том, что есть местные авто и прорывные мировые авто(тут не лады, надеюсь, вы поняли). Цена не всегда решает, к счастью. Нормально делай, нормально будет.

0

посмотрел ролики - вообще никакой эмоциональной связи с авто, вместо лады можно вставить "газпром", "компьютер эльбрус" и даже "мост в крым". вполне возможна что есть категория покупателей кого это торкает. интересно лада уже вылезла из убытков или весь этот пир на одолженные деньги ?

Вот вот. Абсолютная посредственность. Никакого креатива и диджитала. Уровень слабенькой студии, по цене лучших из лучших.

Хотя если смотреть по студии, то годноты в портфолио достаточно много, АвтоВАЗ не срослось почему-то, не исключаю что из-за пожеланий заказчика.

Даже маркетологи от Бога, коих в рекламных роликах явно нет, не помогут Автовазу вылезти из ямы. План был хорош:
1. Налаживаем контакт с поставщиками качественных комплектующих. Таковых в РФ не нашлось, пришлось заказывать из-за рубежа.
2. Увольняем лишних людей, повышая роботизированность конвейера. (моральная и этическая сторона вопроса здесь не обсуждается)
3. Изначальная цена 300к - 350к. Успех!
4. Тут наше правительство делает очень "умные" шаги. Курс скачет.
5. Коррумпированность системы.
6. Итог, минимальная комплектация в 550к. Кому она нужна?
7. Вливаем тонны субсидий. Для удешевления модельного ряда.
8. GOTO 5.
9. Провал.

Кстати, по сути, весты и иксреи, которые выходят сейчас, будут лучше, по комплектующим, чем последующие партии. Ибо хотят удешевить модели за счет более дешевых комплектующих, которые делают в РФ, следовательно и качество снова упадет.

1. Крутые ролики - готово
2. Хорошие авто - в процессе...

Вообще, как бы ладу не ругали стереотипно, машины не самые плохие. И очень приятно что бренд идёт вперёд, н есть смотря на трудности. Тут главное отойти от чиновничей привычки "громко крикнуть и забыть". Тут главное планомерно двигаться в заданном направлении. Благо вроде получается. Провалившись на старте продаж-постепенно новая лада набирает обороты.

Лучше этой им не слелать.
youtu.be/usIQ41qqGnY

0

По крайней мере они появились в материальном воплощении.

В отличие от ё-мобиля.

0

Странные какие то ролики новые у АвтоВАЗА. Качественные да, но смысловая часть мне кажется очень странной.

Был еще у них ролик недавно где отец перед телевизором смотрит футбол, а его сын в это время участвует в соревнованиях каких то.

Какой тут посыл к покупателю может быть? "Ах ты говно, покупаешь зарубежное"? Я после просмотра должен стыдливо покупать Ладу обвиняя себя?

В этом ролике тоже непонятно зачем было приглашать "американского каскадера, постановщика автомобильных трюков и официальный дублера Мэтта Деймона в фильме «Превосходство Борна»", чтобы снять 20 секундную прогулку по мосту.

Купить Весту конкретно после этих реклам мне лично не хочется, а просто красивые ролики сейчас каждый второй хипстер снимать умеет, а уж темболее с такими бюджетами.

Скорее Весту хочется купить потому что Rio,Solaris а уж тем более Mazda и прочие так поднялись в цене, что других вариантов просто не остается. Ну и внешний вид Весты более менее сносный.

Поэтому не нужно приписывать коммерческий успех модели к этим посредственным плоским роликам, непонятно для кого снятым.

0

Про отца и сына был неофициальный ролик, отсебятина какого-то агентства. У них же было еще про телку и борщ.

0

Не знал, думал это официальный ролик.

0

> По итогам прошлого года нам удалось повысить свою долю рынка с 1,5% до 17,9%.
ШТОА?

0

Весь этот упор на патриотизм и "возвращение к своим" ничего кроме отторжения не вызывает. Зрителю словно хотят сказать, что да, машина-то не очень, но она же НАША, ты что засранец, НАШЕ не любишь? И это же относится к вообще всем последним роликам ВАЗа.

Они вообще все неудачные. Свой путь - безмозглый квасной патриотизм; про отца с сыном - неудачное обыгрывание реальных социальных проблем. Последний ролик - вообще лень беспомощная, фактически плагиат. Представление о других бренадх как об идеологических врагах. Вы серьезно? Как это вообще утверждение прошло? Наверняка сыграли на пожеланиях заказчика не заботясь о том, как все это выглядит со стороны.

рожденный ползать летать не может!

«[...] ролик должен был быть качественным и информативным, каким он и получился»
Это в каком месте он информативный? Говно а не ролик.

0

А в каком месте она наша?) Контрольный пакет акций принадлежит западным компаниям. Она уже не наша, ещё и ломается постоянно)

0

Автоваз лучше бы обанкротился, как GM и Chrysler, и был бы продан с концами.
На тест-драйве весты был. Хлам. Такое же очередное дерьмо, как солярис или рио, сделанное для России.
Лучше бы отменили пошлины и ввели спец.налог на б/у машины до 7 лет из Европы. Купить какой нибудь пыжик 407 или аудюху за те же деньги в разы безопаснее и комфортнее, а развалившийся или перепрофилировавшийся АвтоВАЗ перестанет сосать деньги у населения.

Хлам твой мозг и эго, судя по всему.

Лучше бы расписали, как LADA перестала быть "своей"!
Сколько осталось в собственности государства? Владеет оффшор Alliance Rostec Auto B.V. в лице Ростех (32,87%) и Ниссан-Рено (67,13)!!!
Если по всему пакету:
25,5% - минориториии
51,2% - Ниссан-Рено
23,8% - Ростех (т.е. наше государство)

Выходит лишь четверть компании - собственность государства, а деньги вливать продолжают.
Ниссан-Рено - вложило порядка 11,3 млрд. руб.
Государство в виде дотаций и беспроцентных кредитов-
(до 2009) - более 70 000 000 000 руб. (точную сумму не смог найти)
(2010) - 28 000 000 000 руб.
(2013) 118 000 000 000 руб. (НАШИХ С ВАМИ ДЕНЕГ)
(2015) 43 300 000 000 руб.
(2016) после поездки в X-RAY Д.Медведев подписал распоряжение о выделении 50 000 000 руб.
Итог: с 2007 по 2016 - (т.е. 9 лет) - 309 300 000 000 руб. (т.е. треть ТРИЛЛИОНА рублей) или 34 360 000 000 руб. в год., или 2 860 000 000 руб.

Карл!!! 2 860 000 000 руб. - КАЖДЫЙ МЕСЯЦ с 2007 года.

ну да, и Ниссан-Рено инвестировали - 10,8 млрд. руб. (т.е. менее 3% от размера "государственной"-нашей поддержки.

Инвестиции АвтоВаза в X-RAY - 11 млрд. руб.
Инвестиции в Vesta не нашел, но нашел суммарную сумму на подготовку и запуска на запуск X-RAY и VESTA - 30 млрд. руб. (поэтому можно предположить, что на Vesta ушло 20 млрд. руб.)

Следовательно не более 10% из всех дотаций.

Поэтому у меня нет вопроса "норм реклама или нет", у меня вопрос где ещё 279 300 000 000 руб. - выделенных АВТОВАЗУ ранее?!?!?!

Можно иначе взглянуть, чтобы ответить на этот вопрос.
Переведем это по курсу (когда начинал Илон Маск с Tesla) -
Tesla - 2003 год. (курс 29,4) -
309 300 000 000 / 29,4 = 10 520 408 163 $ (т.е. 10,5 МЛРД. ДОЛЛ.)

///////////////////////////////////////////////////////////
Инвестиции Маска: (да, это не он основал Tesla Motors)
(2004) - 7 500 0005$
(2005) - 13 000 000$ (и договорились, что будут производить машины на заводе Lotus)
(2007) - 70 000 000$
(2007) - презентация первого электрокара Tesla
(2009) - 50 000 000$ (Daimler AG - покупает 10% акций)
(2009) - 465 000 000$ (государственная судда от министерства энергетики США) *уже в 2013 тесла полностью вернула сумму правительству!!! (на 9 лет раньше)
(2013) - 26 600 000$ (заработали при выходе на IPO)

Итог:
Инвестиции: 632 100 000$ (из них 465 000 000 уже вернули государству) = 167 100 000$.

Сравниванием:

Автоваз
Завод с 1966 года / огромное количество специалистов / 2 модели (X-Ray, Vesta) - 10 520 408 163$

Tesla
Идея с нуля / Новые технологии / 4 модели (Roadster, Model S, Model 3, Model X)- 632 100 000$ (напомню, что 465 000 000$ они уже вернули)

В итоге Tesla была сделана с 0! за 6% от суммы всех государственных инвестиций в АВТОВАЗ и за 3 года (дата первого Roadster).

А если мы уберем сумму судды (которую Tesla уже вернула государству) получается 1%.

////////////////////
Вернись к своим.
Николя Мор (Nicolas Maure) (президент — генеральный директор)
Карлос Гон (председатель совета директоров)
Стив Маттин (главный дизайнер)
51,2% - альянс Ниссан-Рено
Прибыль: 25,4 млрд руб. чистый убыток (2014 год, РСБУ)

Все свои. Вернись. Ну пожалуйста.

* Источники не сохранял, т.к. весь пост занял 10-15 минут, но при желании всю информацию можете подтвердить сами. Затратив так же 5-10 минут на поиски. (сайт автоваза, тасс, лента и ещё пара сайтов)
** Курс валюты с 2003 конечно же вырос, но даже если учесть, что он вырос в 3 раза, то получится 3% от всех инвестиций, т.е. не существенно.
*** Автоваз только на 23,8% государственный. Почему такие инвестиции?
**** Ни на что не намекаю, ни к чему не призываю.
**** Повторюсь на сбор информации и набор текста ушло порядка 15 минут, поэтому на 100% точность данных не претендую и лучше меня проверить.
***** т.к. скорее всего прочитают только начало и конец, делаю выжимку: От идеи до запуска 4 моделей у Tesla - понадобилось 632 млн. долл., общие дотации и беспроцентные кредиты Автовазу - 10, 5 млрд. долл., выпустили две новые модели. (итог Tesla из одной идеи и 1-3% государственной помощи АВТОВАЗУ сделали 4 новые модели с совершенно новыми технологиями.

Всё. Можем продолжать обсуждать рекламную концепцию.

Ты долбоеб? Ты не понимаешь, куда уходить деньги в большой производственной компании?

Я не понимаю "куда уходить деньги в большой производственной компании". Не долбо*б Вячеслав, расскажите:
1. Куда производственная компания может потратить 309 300 000 000 руб.? (при условии, что там уже давно производят (автомобили, есть специалисты, технологии и т.д., при том что локализация новых моделей: X-RAY - 25%, VESTA - 46%, т.е. X-RAY - на 75% иностранные комплектующие, а VESTA на 54%) - снова вопрос про "своих".
2. Расскажите почему иностранная компания Автоваз (а она именно иностранная, т.к. более 50% принадлежит альянсу Ниссан-Рено (франко-японская)) может получать инвестиции такого размера от нашего государства?
3. Расскажите почему оффшор? Почему нельзя в России зарегистрироваться?
*не нужно разговоров про "качественный продукт", про уровень локализации выше описал и видно, что даже получившийся "продукт" больше, чем на 50% - иностранные комплектующие.

У вас информация про локализацию откуда, от руководства АвтоВАЗа? Локализация Весты гораздо выше 50%, ибо своя платформа.
Вы думаете, что деньги раз и перевели на счет? Все сразу? Такие суммы разделяются, поэтапно. Не думал, что еще кому-то придется и это объяснять.
Про иностранную компанию тоже демагогия. Это хоть и альянс, но большинство инженеров там - наши. И хорошо, что они кооперируются с иностранными партнерами.

Слишком плоские у вас рассуждения. Про качественный продукт как раз надо, ибо разработали его наши инженеры, и собирают его наши парни. Все ваши домыслы по поводу локализации - дерьмо. Да и не только они.

А что, на вопросы не получается ответить? =) Стыдно?
Информация о локализации на сайте автоваза (пусть там и завышена) и в интернете полно, вводим "локализация x ray" и изучаем.
Деньги сразу? А что, с 2007 года деньги так и не успели перевести?

Какая демагогия про иностранную компанию? Контрольный пакет акций у иностранного предприятия. Причем тут инженеры? Давайте перечислим машины которые собираются на наших заводах и где большинство инженеров и сборщиков наши (лучше производителей, а не марки, т.к. слишком много) AUDI, BMW, Brillinace, Cadillac, Chery, Chevrolet, Citroen, Datsun, FORD, Geely, Great Wall, Hyundai, JAC, KIA, Livan, Luxgen, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peougeot, Renault, Skoda, SsangYong, Toyota, Vokswagen - по вашей логике тоже наши компании? Ведь большинство сотрудников там наши? (собирается кстати в: Калининграде, Санкт-Петербург, Таганрог, Всеволожск, Москва, Тольятти, Владивосток, Калуга, Набережные Челны, Миасс, Черкесск)
Хотя некоторых "наших" в АвтоВАЗЕ я уже перечислял выше, специально для вас повторюсь:
Николя Мор (Nicolas Maure) (президент — генеральный директор)
Карлос Гон (председатель совета директоров)
Стив Маттин (главный дизайнер)
а Бу Андерссон был уволен как раз из-за низкой локализации (а со слов самого Андерссона он отказался от российских поставщиков из-за низкого качества продукции)
В целом это "на прощание", т.к. вижу, что информацию искать не желаете и все ваши возможности начинаются и заканчиваются на "вы не знаете, я знаю", только я привел цифры и данные которые вы можете проверить сами. А от вас "ваши домыслы - дерьмо".

*И чтобы вам легче стало X-Ray выпускается с двумя двигателями, один работает только с механикой JR5 Renault, а второй HR16 (который является разработкой концерна Рено-Ниссан). т.е. двигатель и коробка передач от Renault.
**Научитесь искать информацию
а теперь... До свидания!

*(2016) 50 000 000 000 руб. (а не 50 млн.)
к слову, столько же выделили на Строительство и ремонт школ.

Лада молодцы, им очень тяжело менять отношение людей к своему бренду, но статистика продаж за март показывает, что стереотипы начали отступать и люди поняли, что это уже далеко не тот АвтоВАЗ, что был раньше. Надо понимать, что только маркетинговой составляющей было бы недостаточно для достижения такого результата, самую важную роль сыграло то, что новые модели - действительно качественные продукты.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Александр Родионов

И все чтобы впихнуть рекламу

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Neko Natum

Круто, чё. Уничтожить любые попытки сделать раздел удобным (поиск по альбомам, скробблинг и т.п.) и заставить пользоваться тем инвалидом, что у них сейчас в клиенте.

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
1
Vyacheslav Zolotov

Я могу сделать бота.

Где искать разработчиков для создания Facebook-бота
0
Михаил Коренев

тюрьмы в 21 веке, безусловно, стали комфортабельнее, светлее и просторнее. Но принцип остался тот же: тебя снабжают необходимыми благами, а ты покорно отбываешь там свой срок, создавая некий продукт в присутствии надзирателя.

Штаб-квартира: Гамбургский офис сервиса для отзывов Yelp
0
Stas Bozhko

Думал сначала, что очередные объявления, но то что проверка есть и уклон на технику apple - очень классно, сам бы пользовался для покупки, но продавал бы на всех сайтах

DamProdam — сайт покупки-продажи подержанной техники
0
Показать еще