Лого vc.ru

Лайк на Фейсбуке стоит $174

Лайк на Фейсбуке стоит $174
Поделиться
Маркетологи из Syncapse подсчитали стоимость одного лайка: $174

Исследование проводится с 2010 года, и включает в себя ряд брендов из разных категорий: фастфуд, одежда, мода, рестораны и FMCG. "Стоимость лайка" подсчитывается с учетом таких параметров, как лояльность бренду, количество денег, которые потребители тратят на продукцию бренда, желание рекомендовать товары друзьям, и тд.

В 2013 в выборку попали такие бренды:

 



Cамый дорогой лайк - 405 долларов!

Места со 1 по 10:

  1. Zara $405

  2. Levi's $312

  3. Monster $309

  4. H&M $306

  5. Victoria's Secret $289

  6. Macdonalds $182

  7. Starbucks $177

  8. Blackberry $169

  9. Disney $132

  10. Subway $104


Средняя стоимость лайка бренда - $174

 



Эфемерное на первый взгляд значение имеет практический смысл, как говорит СЕО Syncapse Майкл Сиссонс: "Это относительная цифра, которая показывает, что, например, фан Zara потратит больше, чем фан H&M на товар своего любимого бренда".

Интересное сравнение фанов и не-фанов на Фейсбуке.

Первые проводят на Фейсбуке 11 часов в неделю vs. 6 часов у не-фанов.

Другие цифры в таблице ниже:

 



Скачать полный рисерч можно по этому линку
Популярные статьи
Показать еще