Лого vc.ru

Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в августе

Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в августе

Каждый месяц vc.ru совместно с YouTube публикует «YouTube Ads Leaderboard» и подводит итоги по самым популярным рекламным роликам, размещенным на видеохостинге. Комментируют работы креативный директор «Google Россия» Марко Кремона и представители российских рекламных агентств. Редакция рубрики Digital публикует список за июль 2016 года.

Поделиться

Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров. Критерии отбора:

  • ролик должен представлять собой коммерческую рекламу бренда. Поэтому в рейтинге не участвуют политические ролики или трейлеры фильмов. Они не являются самостоятельным креативным рекламным произведением, а используют готовые материалы;
  • в общем числе просмотров ролика в России должны быть просмотры, полученные с помощью платного продвижения;
  • ролик должен иметь заметное число органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.

1. Google

Денис Шмалькокреативный директор Digital BBDO

Ролик замечательный. В первую очередь бросается в глаза обезоруживающая честность. Нет ни изобразительных украшательств, ни рекламного гротеска, ни мамы, ни зубов у героини, что решительно настраивает на доверительный лад.

Однако распахнув сердца происходящему, мы видим лишь продукт, прагматично вкрученный в как бы жизненную ситуацию, старающуюся показаться небанальной. Таким образом, 11 миллионов просмотров — это скорее следствие медийного диктата, нежели фактической привлекательности ролика.

В итоге: ролик противоречивый, в пользу чего говорят почти уравновешивающие друг друга тысячи «за» и «против».

2. Always

Людмила Кулибабакреатор Hungry Boys

Хороший, качественно сделанный ролик для продолжения кампании «Как девочка», хотя, конечно, не такой крутой, как предыдущие. В первом ролике был эксперимент с неожиданным твистом, поэтому он был более вдохновляющим и открывающим глаза на не самую очевидную проблему.

Адаптация этой рекламы под российский рынок немного странная. «Становясь подростками, девочки часто теряют уверенность в себе и поэтому бросают спорт». Становясь подростками, уверенность в себе теряют все. Пубертат — это вообще такое время, которое хочется из памяти блокировать. Проблема же здесь в другом — в мизогинии, в том, почему они теряют уверенность в себе как в спортсменках. На мой взгляд, это тот вывод из исследования 990 девочек в России, который должны указывать в проекте.

3. KFC

Петр РозанскиДиректор по маркетингу YUM! Brands Russia (бренд KFC)

Летом 2016 года компания KFC выпустила серию ТВ-роликов, снятых по принципу коубов — коротких зацикленных видео, популярных в интернете. В данном формате было снято четыре ролика, которые транслировались по ТВ в течение всего лета.

Формат выбран не случайно. Мы всегда ищем новые яркие идеи и нестандартные коммуникационные решения. Основная идея кампании заключалась в том, чтобы перенести онлайн-опыт в ТВ. Поскольку ядро аудитории бренда составляет молодежь, им близка такая подача. KFC — это бренд на волне трендов, поэтому мы обратились к нашей аудитории на понятном языке, используя коубы, юмор и запоминающуюся музыку.

Мы считаем, что мы попали в цель, так как ролики были хорошо восприняты, и количество просмотров на YouTube это подтверждает. Ролик «Мохито комбо» разошёлся на мемы и вызвал массу положительных эмоций и комментариев. Таким образом, коммуникация достигла адресата.

4. «Лукойл»

«Лукойл» в деталях продемонстрировала заправку Porshe. Автомобиль в дождь доезжает до заправочной станции. Кадры показывают насос, который вставляется в бензобак, «пробуждая неудержимую страсть». В этот момент корпус машины приподнимается, загорается логотип «Лукойла», и в итоге Porshe на скорости уезжает по мосту. В конце появляется надпись: «Какое топливо заводит вашу машину?»

5. Nutella

Nutella выпустила короткий преролл, показав, с какими продуктами можно сочетать шоколадную пасту.

6. P & G

Procter & Gamble показала спортсменов в самые ответственные моменты во время Олимписких игр — все они вспоминают своих матерей, которые еще в детстве защищали их от разных бед. Игроки видят перед собой картины из прошлого — ураган, автоаварию, застрявший лифт, самолет в зоне турбулентности, хулиганов. Каждый раз, когда спортсмены хотели сдаться и сказать «Я больше не могу», именно мамы поддерживали их и помогали идти вперед. Видео снято в рамках рекламы на Олимпиаде 2016 года.

7. Volkswagen Polo

Марко Кремонакреативный директор «Google Россия»

Погодные условия и состояние дорог превращают вождение автомобиля в России в настоящее испытание. Идея видео оригинальна и иронична (как правило, автомобильные ролики рассказывают вам, каким классным, сильным и успешным вы станете, если начнете управлять той или иной моделью автомобиля).

Это прекрасный пример того, как заинтересовать аудиторию за первые пять секунд просмотра. Кофе, подогреваемый лазером, очевидно, одна из главных причин большого числа органических просмотров: это неожиданно и нестандартно. А отрывок, в котором герои так долго ездят в автомобиле, что у них отрастают бороды, меня рассмешил.

8. Nescafe

Марко Кремонакреативный директор «Google Россия»

Продавать растворимый кофе в стране, где традиционно больше любят чай, непросто. Целью кампании Classic Crema было рассказать аудитории о бархатистом вкусе, который можно ощутить благодаря кофейной пенке.

В этом ролике в первые пять секунд удачно используются образы из «Цирка дю Солей». Затем эта визуальная метафора сопровождается хорошей хореографией. Заметно, что производство ролика было не очень затратным, но сделан он на профессиональном уровне. Единственное, что мне в нем не понравилось, — это музыка, которая излишне торжественна и недостаточно мелодична.

9. Mazda

Mazda показала беседу покупателя автомобиля с голосовым помощником в салоне. Он общается с машиной, как с живым человеком, и ссорится из-за этого с женой. Голосовой помощник как будто «подкалывает» героиню, заявляя, что он отличает право и лево.

10. L'Oréal Paris

Косметический бренд показал ассортимент блесков для губ — кремовых, матовых и сверкающих оттенков — через «битву» этих продуктов. Зрителям предложили выбрать, «на чьей они стороне». В конце видео появлялась ссылка на конкурс (уже завершен). Большинство пользователей проголосовали за матовые оттенки. В ролике снялись видеоблогер Галина Ровер, модель и супруга рэпера Мота Мария Гураль, а также Instagram-блогер Алена Есипова.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
10 самых популярных роликов с Рио-201625 августа 2016, 19:37
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

> Мы считаем, что мы попали в цель, так как ролики были хорошо
> восприняты, и количество просмотров на YouTube это подтверждает.

И именно поэтому лайки/дислайки скрыты. Окай.

О боже, мазда, хвала вашему креативному за смелость.

Да, Мазда очень круто сделала! Смотрел с удовольствием :)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Вадим Бондарь

Как по мне Somersby выглядит куда аппетитнее.

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
0
Алексей Кравцов

twitter.com/magnit_info?lang=ru

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Александр Кулев

Интересно, что забугорные дизайнеры рассуждают уже скорее как кодеры, а наши как-то все остаются художниками и людьми глубоко творческими.

Как решать интерфейсные задачи при помощи белой доски и маркера — советы дизайнера
0
Antony Sedov

Вжух, и через год об этом меме узнают в ОК и телевизоре.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Илья Рецер

Тяжелые будни эсэмэмщиков. Это вообще считается профессией? За это сейчас платят или так, чьи-то дети балуются?

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Показать еще