Лого vc.ru

Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в сентябре

Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в сентябре

Каждый месяц vc.ru совместно с YouTube публикует «YouTube Ads Leaderboard» и подводит итоги по самым популярным рекламным роликам, размещенным на видеохостинге. Комментируют работы креативный директор «Google Россия» Марко Кремона и представители российских рекламных агентств. Редакция рубрики Digital публикует список за сентябрь 2016 года.

Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров. Критерии отбора:

  • ролик должен представлять собой коммерческую рекламу бренда. Поэтому в рейтинге не участвуют политические ролики или трейлеры фильмов. Они не являются самостоятельным креативным рекламным произведением, а используют готовые материалы;
  • в общем числе просмотров ролика в России должны быть просмотры, полученные с помощью платного продвижения;
  • ролик должен иметь заметное число органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.

1 место. «Московский кредитный банк»

Марко Кремонакреативный директор «Google Россия»

Очень рад, что трогательная история от «Московского кредитного банка» набрала наибольшее количество органических просмотров в этом месяце. Это доказывает два важных момента. Во-первых, личные истории, как и прежде, являются форматом, вызывающим наибольший отклик у зрителей. Во-вторых, актуальность сюжета для местной аудитории играет решающую роль в эффективности кампаний.

Эта талантливо сделанная история, очевидно, происходит в Москве, и зритель тотчас же ощущает эмоциональную связь с происходящим. Благодаря тому, что в этом ролике задействованы герои разного возраста, он трогает сердца разных поколений.

Наконец, замысел видео не был бы полностью реализован, если бы его пришлось ограничить 30-секундным форматом. Поэтому решение о его трансляции на YouTube было действительно правильным. Эта площадка помогла задать правильный тон и нужный темп, что побуждает зрителя почувствовать симпатию к двум героям ролика и в первую очередь к бренду.

Александр Сопенкокреативный директор Affect

Тот редкий случай, когда банальную идею (возможно, клиентскую) вытягивает качественный продакшн: работа режиссера и оператора, подбор и игра актеров. Перед нами не просто реклама, а трогательная короткометражка, которую хочется досмотреть до конца (и потом разочароваться, что это банк).

Другой вопрос, будут ли смотреть видео в интернете пожилые люди, на которых рассчитана данная коммуникация? Роль бренда также выражена слабо, поскольку на пэкшоте можно отразить практически любой вклад. Однако для консервативной банковской сферы это неплохой кейс.


2 место. Nivea

Марко Кремонакреативный директор «Google Россия»

Второе видео по числу органических просмотров содержит элемент, который является своеобразной гарантией успеха, — кошку. И это практически единственное достоинство слишком длинного рекламного ролика, где не показано больше почти ничего, кроме любимой кошки, с удовольствием трущейся о подмышки своей хозяйки.

Сюжет действительно очень простой, его ключевой визуальный образ во многом уже не новый, использование цветов бренда на протяжении всего ролика выглядит неестественно, а его начало не очень оригинально — конечно же, за исключением хорошей идеи появления кота на пятой секунде ролика. Также в конце видео несколько неоднозначно выглядит возвращение кошки, пытающейся потереться о бритые подмышки молодого человека.

3 место. Yves Saint Laurent

Мария Борзиловакреативный директор More

Я могу объяснить большое количество просмотров ролика L'Homme Ultime только искусственной накруткой, о чем в том числе говорит отсутствие комментариев. В ролике нет ничего выдающегося: ни нового визуального языка, как в Kenzo World, ни убойного саундтрека и актеров первой величины, как в Dior Homme c Паттинсоном.

Интересно еще вот что: у клипа на эту песню, в котором снимается сам Джон Малкович, и то меньше просмотров. Может дело в обнаженной груди? Но нет. Не думаю, что всего одного кадра достаточно для более чем миллиона просмотров. Это обычный ролик для парфюма.

4 место. «Домик в деревне»

«Домик в деревне» показал «симпатию» творога и сметаны на домашнем столе, создав антропоморфные упаковки своих продуктов. Обе пачки стремятся друг другу, но им постоянно мешают какие-то преграды, однако в итоге они воссоединятся.

5 место. «Круг света»

Фестиваль световых шоу «Круг света» выпустил «трейлер» своих мероприятий. Организаторы показали места мероприятия и ранние представления.

6 место. «Агуша»

Дарья Архаровауправляющий директор The Marketing Arm

Использование звезд в ролике очень грамотное. Ольга Шелест — мама двух замечательных девочек, Галина Боб — мама не только в жизни, но и в сериале «Деффчонки». С точки зрения креатива все довольно предсказуемо — мамы-звезды помогают обычным мамам узнавать важные факты для роста и развития малыша, обращаясь к экспертам.

7 место. «Аскона»

«Аскона» продекламировала свои многозональные матрацы, показав, что они помогают высыпаться и чувствовать себя бодрым.

8 место. Adrenaline Rush

Компания прорекламировала новый продукт Adrenaline Game Fuel, созданный для киберспортсменов и их фанатов. Ролик показывает игровые команды на турнире в брендированной одежде марки.

9 место. Volkswagen

Марко Кремонакреативный директор «Google Россия»

Видеоролики с невероятными автомобильными трюками, например, такими как как этот, очень популярны на YouTube. VW добавил немного юмора к этому широко используемому подходу и добился прекрасного результата.

Мне очень понравился контраст между потрясающим трюком с горящим автомобилем и спокойным голосом каскадера, который использовался в первые пять секунд ролика. Видео удерживает внимание забавным диалогом и, конечно же, набором опасных и волнующих воображение трюков, выполненных прямо на территории завода.

Саундтрек идеально дополняет захватывающие сцены, приправленные едва уловимыми шутками, придающими этому рекламному ролику легкость. Таким образом, этот ролик запоминается гораздо лучше, чем обычный боевик.

10 место. «Медвежонок Барни»

Бренд бисквитов «Медвежонок Барни» презентовал новый продукт со вкусом сгущенки. На видео мальчик гуляет по саду с отцом, переодетым в медведя, и пробует сладость.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

" Поэтому в рейтинге не участвуют политические ролики или трейлеры фильмов. Они не являются самостоятельным креативным рекламным произведением, а используют готовые материалы;"

Ролик номер 5 тоже, как бы.

Вы уверены, что "Круг света" устраивают инопланетяне с тарелки?

0

В ролике показывается летающая тарелка и прочий очевидно снятый специально для ролика материал. Трейлеры фильмов - нарезки из ранее отснятого - в этом разница. И поэтому "трейлер" - в кавычках.

0

10 роликов - ок, а сколько роликов участвовало в отборе?

Хм, ролик у МКБ снят действительно хорошо, но вот на месте деда я бы реально обиделся, если бы вместо живого человека мне принесли показать фотографию)

0

Это предварительный кастинг. Мало ли чего...

0

Я зачухался искать Барни со сгущенкой в магазинах! Такое ощущение, что после этой рекламы все дружно побежали и смели полки в магазинах...

0

Российская реклама это ад.

0

"На видео мальчик гуляет по саду с отцом, переодетым в медведя"
Эм, а где можно увидеть чт Барни это его отец, или выдуманный мишка маму парня того и теперь считается отцом?

Пересмотрел ролик 3 раза, не понял где там про отца что.

0

А че, Глебати не блеснул новым роликом тантум верде?)

0

Из всех роликов лояльность вызвал только первый.
Почему в России не понимают, что рекламный ролик это нечто больше, чем информирование и пафос. Надо делать проще и глубже.

Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления