Лого vc.ru

Leap — «автобусный» стартап для удобных поездок на общественном транспорте

Leap — «автобусный» стартап для удобных поездок на общественном транспорте

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — автобусный сервис Leap.

Поделиться

Leap — это стартап, который, по словам его создателей, переосмысляет подход к поездкам на общественном транспорте. Автобусы Leap курсируют по городам, в которых работает проект. При помощи приложения любой владелец смартфона может забронировать и оплатить место на приближающемся автобусе или оплатить сразу целый пакет поездок.

Автобусы Leap курсируют не по расписанию — но, как заявлено на официальном сайте стартапа, приходят на остановки не реже чем раз в 10-15 минут. Пока автобусы ходят только по одному маршруту в Сан-Франциско. Перемещение каждого автобуса и наличие в нём свободных мест можно отслеживать при помощи приложения для iOS или Android.

Каждое транспортное средство оснащено Wi-Fi и холодильником со снеками, йогуртами и соками. Через приложение можно заказать себе в поездку кофе. Автобусы используют природный газ в качестве топлива.

Сервис планирует расширяться — пока в пределах Сан-Франциско, а затем и в другие города Америки. Стоимость одной поездки составляет $6 (для сравнения, единичная поездка на общественном автобусе в Сан-Франциско обойдется взрослому в $2,25). Для тех, кто приобретает сразу несколько поездок, действует скидка — один билет стоит $5.

Статьи по теме
Napkin — приложение для создания макетов на мобильном телефоне18 марта 2015, 08:47
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Жаль, что появления такого сервиса в России ждать долго - сервис интересный!

0

А как же безопасность? Не думаю, что безопасно путешествовать на барном стуле.

0

Коворкинг в автобусе, еще подключить его к Яндекс Пробкам надо. Вышел такой вечером из офиса, о уровень пробок — 8 баллов, смогу спокойно часика 3 поработать)

С нашими дорогами спокойно йогурт не поешь

Бред:) 7 баксов стоит убер пул в любую точку СФ.

0

В Российских реалиях, если бы эти автобусы например ездили по моему маршруту, я бы и 150 рублей не пожалел)

0

Главное, что бы муниципальный транспорт не трогали (а то уже однажды в 50-х трамваи США почувствовали на себе, что такое "свободный" рынок), а так этот Лип сам сдохнет. Будут потом на медиуме статейки клепать мол де идея была хороша, но не фортануло.

0

> Каждое транспортное средство оснащено Wi-Fi и холодильником со снеками, йогуртами и соками.

А снеки-йогурты и соки бесплатны что ли?

0

Идиотизм какой-то =)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Alexander Evseev

Тут оказывается нельзя много раз менять голос. Из-за привычки всё тестировать, потыкал голосовалку, нажав сначала лайк, а потом антилайк, и в итоге всё на нем остановилось. Вам же изначально хотел поставить лайк.

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Владимир Скай

Каждый час "ушатываться" в спортзале?

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Владислав Станецкий

В каком смысле оцифровываете?

«Давайте построим город на Байкале»: российский предприниматель о сложностях российского туризма
0
Владислав Станецкий

Было бы интересно, без шуток, почитать вашу статью на эту тему, или хотя бы подробный комментарий с тезисами по каждому пункту.

«Давайте построим город на Байкале»: российский предприниматель о сложностях российского туризма
0
Anonimus Anonimusov

Прошлый год был 22 дня назад. Доход от ят есть в фин. показателях за III квартал 2016. За IV квартал данных ещё нет, но год назад данные за IV квартал 2015 были выложены только в феврале 2016

yandex.ru/company/press_releases/2016/1027

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Показать еще