Лого vc.ru

«Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн сообществ банка «Санкт-Петербург»

«Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн сообществ банка «Санкт-Петербург»

«Студия Артемия Лебедева» представила обновленный дизайн сообществ банка «Санкт-Петербург» в Facebook и во «ВКонтакте», куда входит официальная группа и «Клуб финансово грамотных петербуржцев». В основе оформления лежат картинки в виде кругов — как противопоставление прямоугольным изображениям у других банков.

Поделиться

В соцсетях представители банка делятся последними новостями и другой информацией, например, своими наградами за программы лояльности, возможными кэшбеками и акциями. «Чтобы публикации выделялись в бесконечной новостной ленте Facebook и "ВКонтакте", в студии разработали систему оформления публикаций, которую легко поддерживать, используя готовые шаблоны», — объясняется на сайте студии.

Материалы состоят из трех частей: названия рубрики, блока с главной информацией и логотипа банка. Иногда используются выносные элементы с ключевыми словами.

Большая часть рубрик имеет свои тематические пиктограммы:

На главных страницах сообществ находятся паттерны на основе иконок достопримечательностей города и других символов, связанных с жизнью Санкт-Петербурга.

Каждая публикация оформлена фирменными кругами, в которых находятся фотографии с небольшим текстовым сопровождениям: новостями, поздравлениями, фактами о городе:

«Круглые» анонсы призваны выделить заметки банка среди «череды прямоугольных публикаций».

Для праздничных публикаций и важных событий используются каллиграфические заголовки:

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Чем старше, тем меньше обращаешь внимание на все эти дизайны. Завтра у него лицензию отзовут и что толку от этих картинок. А так красиво.

Интересно, неужели больше клиентов будет у банка благодаря красивым картинкам Лебедева?

да, так маркетинг и работает.
иначе не было бы ребрендингов, информационных поводов и т.д.

Ну зачем же тогда офисы красивые делают?
Сайт и офис по сути одно и тоже.

0

Крупные компании из года в год платят ему огромные деньги за дизайн. Не просто так, деньги некуда девать, как я думаю

Весьма достойно! Давно САЛ не выпускала чего-то такого интересного. Полистал ленту — выделяется, при этом и под стиль подходит и не бесит. Молодцы!

Вы реально угадываете в этих бледных изображениях каких-то микроволновок, черточек, вложенных квадратиков кнопки и их назначение?

А что не в новом дизайне ВК то?

Мне одному логотип банка кажется похожим на унитаз?

0

Ну если круг принять за овал...

Я вижу монету в разных ракурсах.

0

Вангую скоро вся лента будет с круглыми пикчами (чтобы вы****ться)

0

Новый дизайн вк делает это за вас.

0

Я, конечно, не профессиональный дизайнер, но использовать JPG в картинках шапок, которые дают кучу артефактов - это такая дизайнерская идея?

0

Тут мне видится что-то в этом духе:

0

Нашел твой комментарий "И еще - я не спец по дизайну, но что-то мне подсказывает что сайт напоминает франкенштейна, если судить по олдскульному дизайну(это не комплимент) и флэт иконками. Разве не должно быть всё в одном ключе или грамотно контрастировать?".

0

Дело не в красоте, а в душевности.

0

Новость тысячелетия. Дизайн...в паблике...банк в Питере.

Наконец лебедевцы - это теперь обычная контора по уровня дизайна.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Anonimus Anonimusov

И как в инвитро хотят "порубить" хламидии, они лаборатория, могут только выявить хломидии, лечить они не могут

Письмо в редакцию: Зачем лаборатория «Инвитро» привлекала внимание рекламой «Порублю хламидии»
0
Sergey Sarkisyan
InterSystems

Про “Оциллококцинум" почитайте, который до сих пор продается в России.

Питч-презентация Theranos для инвесторов в 2006 году: целевой рынок и преимущества перед конкурентами
0
Anonimus Anonimusov

Не знаю, где тут непристойности, просто тупая реклама. И реакция на тупую рекламу соответствующая

Письмо в редакцию: Зачем лаборатория «Инвитро» привлекала внимание рекламой «Порублю хламидии»
0
Andrew Bo

Вы серьезно считаете что там проблемы пошли на этапе проектирования или производства железа? 99% фишек из за чего народ собирался покупать этот дрон - это софт. Пилотажный софт, вообще создание хорошего работающего CQA автопилота - это задача над которой бьются лучшие команды в мире. Там и машинное зрение, и автообучение и чего только не напихано. С жалкими 34млн там вообще делать нечего. Это задачи в которые вваливаются миллиарды бабла и под которые пылесосят лучшие кадры в математике. Сам по себе квадрокоптер = это фигня.

Смерть стартапа: Что случилось с производителем дронов Lily Camera, собравшим $34 млн на предзаказах
0
Andrew Bo

заметьте, я скрываю от уебанов, а не от органов. Органы знают мои паспортные данные, где и откуда я пишу, у них есть нормальный такой полноценный профиль/скоринг на меня, сигнатуры всех моих устройств и прочее. А вот для обывателей и каких то мутных персонажей в интернете - есть обычная анонимность.

Еще раз. Готовы ли потерпеть моральные страдания от осознования того что вашу интимную переписку и голые фоточки (ну или чем вы там занимаетесь) "увидят" спецслужбы, если потенциально это может спасти хотя бы одну человеческую жизнь какого то абсолютно чужого и не знакомого вам человека? Или ваши писечки важнее?

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Показать еще