Лого vc.ru

LEGO организовала мобильный квест для детей в торговом центре Москвы

LEGO организовала мобильный квест для детей в торговом центре Москвы

В преддверии 1 сентября компания LEGO запустила мобильный квест «Собери героя в школу» для прохождения детьми в магазине «Детский мир» торгового центра «Военторг» в Москве. Предполагается, что с помощью приложения ребенок будет искать и сканировать необходимые для учебы предметы согласно заданию квеста. Если он справляется, получает мини-набор из линеек LEGO.

Редакция vc.ru узнала у представителей LEGO и агентства Affect, воплотившего концепцию, почему была выбрана такая механика и каких результатов они планируют достигнуть.

Поделиться

Для участия в квесте нужно зайти в магазин, загрузить в мобильный телефон приложение Goodwin для iOS или Android и найти специальный стенд с названием акции. После его сканирования на экране появляются два героя — полицейский из набора LEGO City и один из персонажей LEGO Friends Оливия.

Герои предлагают ребенку выбрать своего персонажа и подготовить его к школе. Для этого школьник должен искать в магазине особые иконки-маркеры с изображениями принадлежностей для школы, сканировать их и тем самым собирать всё необходимое.

Digital-менеджер компании LEGO Ксения Бартон объяснила vc.ru, почему компания решила использовать такую механику и как выбирала персонажей.

Ксения Бартонdigital-менеджер LEGO

Мы хотели превратить сборы в школу в интересное приключение для детей и родителей вместе с LEGO. Мы выбрали самые популярные в преддверии 1 сентября секции в магазине — канцтовары и школьную одежду и дали участникам задание найти определенные предметы с нашими метками.

Пока ребята бегали и сканировали метки, помогая виртуальным героям подготовиться к школе, родители могли спокойно всё закупить. Мы знаем, что дети сегодня на «ты» с технологиями, и обычные форматы им перестали быть интересными. Поэтому мы постоянно пробуем разные подходы.

Персонажи были выбраны из наших популярных линеек LEGO Friends и LEGO City. Мы искали яркие и контрастные типажи, подходящие и для девочек, и для мальчиков, чтобы каждый ребенок смог выбрать того, кто ему более интересен и релевантен.

Механика мобильного квеста позволяет объединить то, что вызывает у детей большой интерес — историю, игру на смартфоне, новые технологии и захватывающий поиск. О том, насколько четко мы «попали» в цель, можно будет говорить по итогам акции, но уже сейчас мы получаем отличные показатели по вовлечению.

Креативный директор агентства Affect Александр Сопенко рассказал о том, почему было решено использовать мобильное приложение и каких результатов ожидает команда.

Александр Сопенкокреативный директор агентства Affect

Идей для акции, которая бы напомнила, что LEGO может быть частью обучающего процесса и подарком для детей к началу учебного года, было несколько. В итоге мобильное приложение оказалось не очень дорогим решением, позволяющим реализовать дополненную реальность, которую так любят использовать в LEGO и при этом выйти в онлайн.

К созданию квеста мы привлекли платформу Goodwin, которая специализируется именно на допреальности. И совместно нам удалось запустить проект в очень сжатые сроки: на производство ушло всего лишь около месяца.

Можно сказать, что проект экспериментальный. В этом году мы решили протестировать в одном магазине, насколько сработает инновационная механика, и понять, как ее можно улучшить и масштабировать. Поэтому мы не ожидаем сверхъестественных результатов по количеству участников квеста, но зато стимулируем глубокое вовлечение каждого из них и монтируем живой отчет, чтобы получить дополнительный охват онлайн.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ребята, вот объясните мне - зачем огромной компании, у которой есть и digital-менеджер, и куча маркетологов, и пиарщики - вот зачем ей нанимать агентство для того, чтобы сделать простейший квест по одному магазину? Я ещё хоть как-то понимаю участие здесь Goodwin как разработчика приложения, но почему не сделать этот квест самим? Тем более что это не какой-то суперсложный квест типа вот комнатных или автоквестов.

"...и digital-менеджер, и куча маркетологов, и пиарщики..." - заказчики, они формулировали ТЗ, очевидно, а агентство - исполнитель)))

Сразу видно кризис им не знаком, тут куча фирм маркетологов или сокращает, или сокращает работу с агентствами задавая вполне хороший вопрос маркетологу "я зачем мы тогда тебе работу платим?"

Впрочем сейчас меня маркетологи и агенства отминусуют :)

Ох, Сергей, я вот недавно также Nike с BBDO прокомментил, так ушёл в далёкий минус от них. Сам креативный директор BBDO "прошёлся" по мне за мой коммент с просьбой рассказать про KPI

Видимо, Lego и Affect не следят за комментами на ЦП)

0

С интересом заглянула в комменты, чтобы посмотреть на твой ловкий комментарий, его далекий минус и «проход креативного директора BBDO», а оказалось, что у тебя просто дико бомбит от того, что тебя довольно вежливо послали нахрен сразу несколько человек и поставили <b>один</b> минус:)

ага, прям нестерпимо забомбливает

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
K M

"В это же время обвалился китайский фондовый рынок. Будущее ИТ-отрасли, пишет Мансон, выглядело туманным."- мдаааа

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Алексей Матыцин

На данный момент бизнес в США стал очень популярен и многие переходят на зарубежную арену. Я сам себе уже подискал несколько вариантов тут prifinance.com/american-companies/ и теперь думаю, что за рубежом у меня все получиться прекрасно.

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Matvey Kukuy

Полно, вокруг меня много людей, кто приехал по L1. Обычно устраиваются на удаленку после стажировки. Воообще, у каждого история уникальна- нет "стандартного" пути. Про marketing/sales ничего не знаю, в основном все программисты

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Alex Matytsin

да это точно, просто у нас так всегда все делаеться, не знаешь где и бизнес уже начать

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Ilya Tarasov

Да с этим даже не поспорю. У самого 3 года был автосервис. И пока на работало 4 человека, всех кто дружил с головой и гарантию нормальную давали и очередь на месяц вперед была. После укрупнения пришлось закрыться(
Ну вот теперь касательно карфикс, что если они донесут, что они своего рода сервис регулятор который занимается как раз качество образованием например?

Mail.Ru Group закрыла запущенный в 2013 году сервис объявлений о продаже авто
0
Показать еще