Лого vc.ru

LEGO организовала мобильный квест для детей в торговом центре Москвы

LEGO организовала мобильный квест для детей в торговом центре Москвы

В преддверии 1 сентября компания LEGO запустила мобильный квест «Собери героя в школу» для прохождения детьми в магазине «Детский мир» торгового центра «Военторг» в Москве. Предполагается, что с помощью приложения ребенок будет искать и сканировать необходимые для учебы предметы согласно заданию квеста. Если он справляется, получает мини-набор из линеек LEGO.

Редакция vc.ru узнала у представителей LEGO и агентства Affect, воплотившего концепцию, почему была выбрана такая механика и каких результатов они планируют достигнуть.

Для участия в квесте нужно зайти в магазин, загрузить в мобильный телефон приложение Goodwin для iOS или Android и найти специальный стенд с названием акции. После его сканирования на экране появляются два героя — полицейский из набора LEGO City и один из персонажей LEGO Friends Оливия.

Герои предлагают ребенку выбрать своего персонажа и подготовить его к школе. Для этого школьник должен искать в магазине особые иконки-маркеры с изображениями принадлежностей для школы, сканировать их и тем самым собирать всё необходимое.

Digital-менеджер компании LEGO Ксения Бартон объяснила vc.ru, почему компания решила использовать такую механику и как выбирала персонажей.

Ксения Бартонdigital-менеджер LEGO

Мы хотели превратить сборы в школу в интересное приключение для детей и родителей вместе с LEGO. Мы выбрали самые популярные в преддверии 1 сентября секции в магазине — канцтовары и школьную одежду и дали участникам задание найти определенные предметы с нашими метками.

Пока ребята бегали и сканировали метки, помогая виртуальным героям подготовиться к школе, родители могли спокойно всё закупить. Мы знаем, что дети сегодня на «ты» с технологиями, и обычные форматы им перестали быть интересными. Поэтому мы постоянно пробуем разные подходы.

Персонажи были выбраны из наших популярных линеек LEGO Friends и LEGO City. Мы искали яркие и контрастные типажи, подходящие и для девочек, и для мальчиков, чтобы каждый ребенок смог выбрать того, кто ему более интересен и релевантен.

Механика мобильного квеста позволяет объединить то, что вызывает у детей большой интерес — историю, игру на смартфоне, новые технологии и захватывающий поиск. О том, насколько четко мы «попали» в цель, можно будет говорить по итогам акции, но уже сейчас мы получаем отличные показатели по вовлечению.

Креативный директор агентства Affect Александр Сопенко рассказал о том, почему было решено использовать мобильное приложение и каких результатов ожидает команда.

Александр Сопенкокреативный директор агентства Affect

Идей для акции, которая бы напомнила, что LEGO может быть частью обучающего процесса и подарком для детей к началу учебного года, было несколько. В итоге мобильное приложение оказалось не очень дорогим решением, позволяющим реализовать дополненную реальность, которую так любят использовать в LEGO и при этом выйти в онлайн.

К созданию квеста мы привлекли платформу Goodwin, которая специализируется именно на допреальности. И совместно нам удалось запустить проект в очень сжатые сроки: на производство ушло всего лишь около месяца.

Можно сказать, что проект экспериментальный. В этом году мы решили протестировать в одном магазине, насколько сработает инновационная механика, и понять, как ее можно улучшить и масштабировать. Поэтому мы не ожидаем сверхъестественных результатов по количеству участников квеста, но зато стимулируем глубокое вовлечение каждого из них и монтируем живой отчет, чтобы получить дополнительный охват онлайн.

Ребята, вот объясните мне - зачем огромной компании, у которой есть и digital-менеджер, и куча маркетологов, и пиарщики - вот зачем ей нанимать агентство для того, чтобы сделать простейший квест по одному магазину? Я ещё хоть как-то понимаю участие здесь Goodwin как разработчика приложения, но почему не сделать этот квест самим? Тем более что это не какой-то суперсложный квест типа вот комнатных или автоквестов.

"...и digital-менеджер, и куча маркетологов, и пиарщики..." - заказчики, они формулировали ТЗ, очевидно, а агентство - исполнитель)))

Сразу видно кризис им не знаком, тут куча фирм маркетологов или сокращает, или сокращает работу с агентствами задавая вполне хороший вопрос маркетологу "я зачем мы тогда тебе работу платим?"

Впрочем сейчас меня маркетологи и агенства отминусуют :)

Ох, Сергей, я вот недавно также Nike с BBDO прокомментил, так ушёл в далёкий минус от них. Сам креативный директор BBDO "прошёлся" по мне за мой коммент с просьбой рассказать про KPI

0

Видимо, Lego и Affect не следят за комментами на ЦП)

С интересом заглянула в комменты, чтобы посмотреть на твой ловкий комментарий, его далекий минус и «проход креативного директора BBDO», а оказалось, что у тебя просто дико бомбит от того, что тебя довольно вежливо послали нахрен сразу несколько человек и поставили <b>один</b> минус:)

0

ага, прям нестерпимо забомбливает

Прямой эфир
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления