Лого vc.ru

Lightscope — инструмент для продвижения в Periscope

Lightscope — инструмент для продвижения в Periscope

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Lightscope, который позволяет продвигать аккаунт в Periscope, анализировать статистику просмотров и заменять онлайн-трансляцию заранее отснятым видео. Передаем микрофон.

Поделиться

Меня зовут Александр, мне 21 год, живу во Владивостоке. Стартапами занимаюсь с 15 лет — тогда я даже не знал, что такое стартапы, просто делал сайтики и писал программки. Полтора года назад продал свой первый крупный проект и начал искать новую идею. Чего только не пробовал: агрегировал автопрокаты, делал мобильное приложение про клубы, даже автозапчастями хотел торговать, но по итогам кастдева и глубокого анализа рынка проекты закрывались. Я очень долго искал, не спал ночами — и наконец нашел ту ракету, которая, наверное, взлетит.

Мы делаем облачный сервис для продвижения аккаунтов в социальной сети Periscope. Это отличный инструмент не только для SMM-специалистов, но и для бизнеса, работающего в сегменте B2C.

Кафе и автосервисы, автошколы и музеи, косметологи и юристы, фотографы и зоопарки — любой, кому есть что рассказать, может создать свой канал в Periscope и благодаря нам привлекать новых лояльных клиентов практически бесплатно. Возьмем в качестве примера небольшое кафе. В любом среднестатистическом заведении есть ряд проблем:

  • Огромная конкуренция: в городе с населением от 500 тысяч человек насчитывается порядка 3000 кафе и ресторанов.
  • Нет понимания, как заполнять пустые столики, — все придумывают скучные акции и скидки.
  • Нет бюджета на большую рекламную компанию с крутыми роликами, баннерами и прочими приколами.

Мы предлагаем ресторатору создать аккаунт своего заведения в Periscope и дать камеру шеф-повару, который будет в прямом эфире рассказывать интересные истории про фирменные блюда и приглашать на ужин. Или бармену, который станет проводить мастер-классы по приготовлению коктейлей и рассказывать про сочетание ингредиентов. С помощью нашего инструмента ресторатор сможет собрать базу пользователей Periscope в своем городе и подписать их на аккаунт заведения.

На выходе владелец кафе получает клиентов, которые еще ни разу не были у него в заведении, но уже лично знакомы с поваром, барменом, официантами. Лояльность клиентов растет: человек ведь всегда выбирает то, с чем знаком. Имя повара становится известным, он получает негласное признание. Кафе, которое месяц назад было обычной серой забегаловкой, в один момент может стать известным, популярным и желанным местом, главное — выпускать правильный контент.

Проектом занимаемся всего три месяца, но за это время успели собрать больше 1000 предзаказов на использование сервиса, выкатить «облачный» инструмент, сделать 50 продаж и попасть в заочный акселератор ФРИИ.

Над проектом работает команда из девяти человек: четыре программиста (верстальщик, фронтенд- и бекенд-разработчики и программист C# для взаимодействия с API Periscope) и пять человек, которые занимаются дизайном, продажами и маркетингом.

Сейчас мы активно привлекаем SMM-щиков к использованию нашего сервиса. Далее планируем выходить на компании, которые работают в B2С, но для этого нам нужно написать огромное количество инструкций, отснять море видеоуроков и опубликовать не один десяток статей.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Брат, ты нашел ракету, которую не то, чтобы посадить на баржу, а на орбиту вывести не получится :) Причину ниже объяснят знающие люди

у видео большое будущее в интернете. есть ряд предпосылок. гугл, майл групп, фб делают свои аналоги, инста увеличила длину видео, просто куча лендосов с видео фоном, фб ещё видео аватарки вводит) это первое что приходит на ум) что-то в этом есть

V lyubom sluchae jelayu uspehov, derzaite, rvite v kloch'ya vseh

Как собираетесь продвигать? Только честно.
А то как-то очень все это сомнительно, я бы сказал что это говно, но давайте вы расскажете в чем суть и переубедите меня?

Все безумное становится обыденным. Ребят Вам только успехов. буду следить за Вами.

Ну, идея немного странная (наверное потому, что я не поклонник медиа-мессенджеров), но удачи вам :)

0

Мало массфолоуверов в инстаграме, так теперь ещё и в перископе такое делают.
Это один из самых тупых и бесящих методов продвижения, и я без шуток желаю, чтоб проект провалился, потому что ну это все нафиг.
В конце концов, после появления одного приложения таких появится десятки, а то и сотни. А т.к. перископ косвенно привязан к твиттеру, то можно сказать, что таких приложений уже много.
Да и вообще, слабо верю, что такой метод продвижения в перископе вкатит, потому что смотреть трансляцию непонятно кого никто не будет, в перископ все переходят либо из других социальных сетей, либо непонятной национальности люди в поисках сисек. Ну и других причин хватает.

Макс, вам бы пойти вздрочнуть, может полегчает. Потому что ну это нафиг все.

ЛЮБАЯ идея, любой софт, сервис, инструмент, который позволяет получить доп трафик на сайт - это охуенно. Если вы не дебил, то вы хотя бы попытаетесь этот трафик сконвертить. А не выносить вердикт левой ногой толком не потестив (хотя может вам это не надо и пора вернуться на рынок торговать соленьями?)

Особенно охуенны люди, которые делают инструменты, базирующиеся на каналах рекламы, которые ещё не просто не освоены, но и не осознаны.

Парни, кладите хер на всех недоброжелателей-вангователий, которые кричат, что не выстрелят. Пускай они лучше выстрелят себе резиновым дилдо в анус, может пыл поумерится.

Искренне удачи!

Ну то есть ЦП пишет про сервисы которые нарушают правила использования социальной сети?
Шикарно!
А по теме. Сейчас на рынке порядка 10 софтов, которые делают тоже самое. Все они появились в ноябре и умерли (продажи) в марте. Так как нет трафика с МФ в перескопе, а контент поддерживать очень накладно.
В общем ищите другую идею или доите ФРИИ

Странно что на ФРИИ такое пропустили)))

0

Какой-то пример про кафе сомнительный. Когда человеку нужен рецепт блюда или коктейля? Тогда, когда он его готовит, а не тогда, когда шеф-повар или бармен решили сделать трансляцию в перископе. В вашем примере не работает "здесь и сейчас". И уж тем более, совсем не ведет к продажам (к заполнению столов).
А вот в перечислении вашей возможной ЦА, вы указали и зоопарки, и музеи - т.е. как раз те бизнесы, которым важно именно "здесь и сейчас".
- хотите выпить коктейль, который наш бармен делает прямо сейчас у вас на глазах? - мммм.. фигня, он его и так при мне сделает.
- хотите посмотреть в живую на весенние любовные игры кабанов, за которыми вы следили всю зиму через камеры у кормушки? - shutupandtakemymoney.jpg!

Интересно, а кто у вас догадался в футере ссылки написать наполовину кириллицей?

Может быть, это злой верстальщик, которому не доплатили.

0

надо бы поюзать приложенице ...

0

Интересно было бы послушать про техническую часть - особенно учитывая тот факт, что у нас (Periscope) нет публичного API.

Еще в декабре 2015 на GitHub видел документацию по приватному API, сейчас погуглил и нашел отлично оформленную документацию по всем версиям
static.pmmlabs.ru/OpenPeriscope/

0

Здравствуйте! Мы - рюмочная "Свежее дыхание" из Тулы, вот наш повар Боря с четкой чёлкой, а вот наши тараканы Степан и Геннадий, они ждут вас в гости! Пс: за 300 просмотров покажем сиськи уборщицы Светланы

К сожалению, любой подобный софт или сервис автоматически нарушает не только правила самого перископа, но и законодательные нормы некоторых стран, т.к. внутри себя использует секретные ключи, добытые из исходников официального приложения (и конечно же приватный API). Это такая серая зона, которая в любой момент может накрыться медным тазом.

С другой стороны это прибыльный и востребованный бизнес, который будет существовать до тех пор, пока есть SMM (т.е. всегда).

Сам же сервис сделан очень интересно и перспективно. Ребята молодцы. Надеюсь, реализуют все те задумки, что запланировали.

Сама идея подобного маркетинга тупиковая. Клиенты из массфоловинга холодные и незаинтересованные. Оттого, что вы по ним пройдетесь, клиент не станет выкладывать смотрибельный контент.

Все это обречено на провал.

0

Перископ прожил в моем смартфоне чуть больше 1 недели

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Anton Ilabanau

тупо проесть долю в компании при наличии детей - вот самый жестяк.
очевидно что у чувака проблемы с планированием, поэтому и косячит.
нифига нельзя по таким отстойным статьям составлять хоть какое-то представление о долине.

адекватный чел бы долю отложил детям на образование, чем сразу же решил многолетний геморой, и соптимизировал расходы. ну свалить тоже вариант, но долю-то зачем просрал. очевидно что скопить нифига не сможет, раз еще не смог.

«Содержать семью в Долине сложно даже на зарплату сотрудника Facebook»
0
Anton Ilabanau

ахаха кто тут не тянет? чувак снимал дом в долине, жил в поряде, а потом просто переехал в аризону и продолжает так же жить, даже лучше.
это не тянет? :)

«Содержать семью в Долине сложно даже на зарплату сотрудника Facebook»
0
Федор Платонов

1) Порталы про «ночную жизнь» умирают вместе с клубами. По крайней мере в крупных городах у них с каждым годом падает популярность, один за другим закрываются. Ушла эпоха.
2) Во ВКонтакте есть не только весь необходимый функционал, но и широкая аудитория.

Почему сайты о ночной жизни умирают и что с этим делать
0
Денис Файзулин

IBM и их Watson очень на этой ниве преуспели. Правда у них не бот, но все равно.

5 советов о том, как провалить проект
0
Евгений Ткачев

Жаль, что все закончилось именно так. И все-таки я надеюсь, что это не тупик: наработки можно использовать в скором будущем, когда люди начнут всерьез присматриваться к личным ассистентам.

Например, мне хотелось бы, чтобы ассистент гасил всяческие счета, покупал корм для котов, заказывал пиццу по щелчку, знакомил с интересными книгами, предлагал самые важные новости за день, в крайнем случае - оповещал о новых сериях "Робота". И так далее.

Насколько я понимаю, с этими задачами вполне могли бы справляться нейронные сети даже в нынешнем состоянии. Спрашивается - где проекты, избавляющие жизнь людей от рутины? Наверняка вы думали об этом, Андрей?

Хотя я не эксперт, поэтому беру слова обратно. Может, и вправду легче написать в свое же СМИ, как не нужно запускать проекты, публично раскаяться, снять ответственность за неудачный старт и навсегда похоронить желание что-то с этим сделать.

5 советов о том, как провалить проект
0
Показать еще