Лого vc.ru

LinkedChat — инструмент для общения с клиентами в Slack, HipChat и Telegram

LinkedChat — инструмент для общения с клиентами в Slack, HipChat и Telegram

Сегодня в рубрике «Стартапы» — инструмент LinkedChat, который позволяет перенести все коммуникации с клиентами в рабочий чат компании в Slack, HipChat или Telegram. Передаём микрофон.

Здравствуйте, меня зовут Станислав Фельдман. Мне 27 лет, и я основатель LinkedChat.

LinkedChat — это онлайн-консультант для сайта с ответами из Slack, Telegram и HipChat.

Для быстрой и удобной поддержи клиентов многие компании прибегают к использованию онлайн-чатов на сайте. Уже доступно множество решений по внедрению подобных сервисов. Однако в основном сотруднику приходится просматривать отдельное приложение для оперативной поддержки. При этом всё больше компаний используют для внутрикорпоративного общения Slack, HipChat и Telegram.

Благодаря сервису LinkedChat вы избавляетесь от «лишней прослойки» в поддержке клиентов. И общение с ними происходит напрямую в Slack, Telegram или HipChat. При этом если в компании нет штата веб-программистов, вы всё равно без труда справитесь с настройкой: нужно всего лишь привязать Slack, Telegram, HipChat к аккаунту и вставить одну строчку в HTML-код страницы вашего сайта.

Я запустил LinkedChat в ноябре 2015 года. Все это время я улучшаю продукт и добавляю новые функции. Я работаю над проектом один и время от времени советуюсь с ментором. LinkedChat установлен на более чем 100 сайтов, и число увеличивается. В основном пользователи LinkedChat не из России: США, Германия, Испания, Франция.

Сейчас онлайн-консультант можно установить на веб-сайт, в планах выпустить SDK для iOS и Android.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Хороший, актуальный проект.
Вы пишете, что LinkedChat автоматически определяет текущую страницу пользователя, откуда пришел пользователь, местоположение, язык, браузер, имя и электронную почту.
У меня два вопроса:
-Собираете ли вы эти данные в фоновом режиме ( в случае , если разговор не был начат)
-Каким образом вы передаёте клиенту эти данные.

0

Спасибо за отзыв, Александр.
На текущий момент данные о пользователе не собираются в фоновом режиме, все данные о пользователе собираются перед отправкой им первого сообщения.
Данные передаются вместе с сообщением по вебсокету (используется SocketIO для кроссплатформенности).

0

Сбор данных в фоновом режиме может стать шагом к расширению предлагаемых услуг в сторону аналитики.
это повысит лояльность клиентов.

0

Какие данные посоветуете собирать и какую аналитику делать?

Изобретать велосипед не нужно, изучите топ 10 основных инструментов веб-аналитики (можно и с одного начать), возьмите их метрики.
можно спросить у ваших клиентов, что нужно им .
Это позволит для начала отдавать ваши данные в уже работающие сервисы для визуализации потока информации.
Важно будет продумать на этапе проектирования раздела аналитики, как передать данные с клиента, куда и как писать и читать (это и по софту и по аппаратной части проекта). А также быть готовым к масштабированию (что бы рост клиентов не убил ваш сервис)

КУДА их писать, хранить и как ЧИТАТЬ

0

Да, возможно стоит подумать над этим вопросом.
Но если честно, клиенты пока не спрашивали об аналитике.
Они спрашивали об автоматических сообщениях, интеграциях с CRM системами.

Вэб- аналитика это скорее предложение на будущее, требует значительных затрат, но может стать хорошим конкурентным преимуществом. (и попробуйте спросить у клиентов нужна ли она им, возможно они просто не догадывались спросить об этом у вас?)

Интеграция с CRM - логичный шаг для развития, к тому же функционал CRM позволяет значительно больше чем мессенджеры.

Жду не дождусь когда уже появится инструмент для инструментов для общения с клиентами.

Согласен, онлайн консультантов для сайтов очень много. Большинство из них похожи друг на друга и отличаются наличием дополнительных функций. В случае с LinkedChat я сфокусировался на прозрачной интеграции с популярными мессенджерами.
Идея пришла ко мне неожиданно при использовании одного популярного онлайн консультанта. Для общения с посетителями сайта мне приходилось держать открытым их сайт. Но при этом у меня также был всегда открыт Slack на компьютере для общения с коллегами. Вот я и подумал: "А зачем нужна еще одна программа для поддержки посетителей, можно же все перенести в Slack".

Идея крутая. Вот бы еще бесплатный тариф был...

К сожаление не вижу возможности предоставлять бесплатный тариф, так как нужно оплачивать счета за сервер и развиваться каким-то образом.

Один из примеров, когда чел делает все сам. Только часто читаешь инфу о том, что это невозможно. Молодца!

0

Спасибо, Ян, все возможно, но это не просто.

Это вс понятно. Без этого никак. Скажи чего не хватает, публика отзывчивая тут и может помочь вдруг?

0

Пока к примеру не очень понятно как наращивать количество регистраций на сайте, как увеличить трафик на сайт.

Также есть проблема с конверсией из посетителя в зарегистрированного пользователя. Много посетителей уходят либо с главной страницы, либо со страницы с тарифными планам.

Что посоветуете?

Есть такой инвест-фонд "Альтаир" с управляющим Игорем Рябеньким.
Очень рекомендую написать к ним в стандартной форме, но не за инвестициями а чисто за менторством. У них хороший опыт, знания и экосистема. Один из адекватных инвесторов. Уверен поможет. А потом, если вдруг понадобиться развитие и инвестиции, уверен он подсобит. Нормальный мужик.
Прост есть куча проектов над которыми плюешься. А тут вы сами все делаете и достигли результатов. Нельзя потухнуть на полпути вам.
Ссылку на эту статью им пришлите. У него и требования к хорошим проектам минимальны. Гляди и мне зачтется и свой проект смогу поднять, так.

0

Существует куча онлайн-консультантов для сайта. Нужно поизучать их на предмет их бесплатных услуг, тарифов. Без этого думаю сложновато. Посетитель выращивается в пользователя не сразу. Ведь менеджеры продаж очень долго разводят клиента на покупку. Или лендосы длинные потому-что увлекают посетителя удерживая и завлекая. Это все не зря. А если клиента сразу рубить на входе, то и трафик пролетает. ЦА очень сконцентрирована должна на поиск именно вашей услуги. А это проблемас при большой конкуренции и бесплатных аналогах.
Опыт Basecamp поизучать. Того же Slack. UX-аналитик нужен хороший. Посоветовать могу только Наталья Стурза (vk.com/tasheowl), она из крутых и также адекватных. ОТкрыта для общения вроде как весьма.
С другой стороны вам делегировать пора техническую часть и думать о проекте с высоты Режиссера и сценариста. Иначе загнетесь и плюнете на все. Тут кучу функций изучать и тестить надо изза конкуренции. Чем выделяется проект от всех существующих? Насколько важную пользу приносит? Определить свою ЦА точно надо. А она разношерстая в этой сфере. IMHO все это конеш.

0

Спасибо за советы, Ян.

Да, в Basecamp интересные ребята, сейчас они забабахали портянку с сотнями отзывов на главной странице.

Согласен, с большой конкуренцией и необходимостью тестировать различные функции. На данный момент проект выделяется тесной интеграцией с мессенджерами. Функции вытекают из ЦА, а ЦА пока не совсем понятна.

Кстати можете дать ссылку на инвест-фонд "Альтаир"?

www.altair.vc/ru/ - прост сам туда намылился изучая кучу фондов и ангелов. Это лучший даже по отзывам всюду. Адекватность инвестора весьма близка к человеческой а не чисто Баблом.

Как не перепутать сообщения, если одновременно висят несколько диалогов?

0

Когда вы посылаете сообщение из Telegram оно будет послано посетителю, который последним послал вам сообщение.
Вам нужно добавить @visitor_id к вашему ответу, если вы общаетесь с несколькими посетителями одновременно и хотите послать сообщение конкретному пользователю. Как только вы посылаете @visitor_id этот посетитель становится посетителем по умолчанию и следующие сообщения могут быть посланы без @visitor_id.

напрашивается разделение диалогов по ID сессии, с возможностью пользователя вернуться к диалогу через продолжительное время (когда куки уже не актуальны или с другого устройства),
дать возможность подменять ID сессии Ником ( Ex:email) на стороне клиента.
И интеграция диалога к задачам в CRM

0

Вы имеете ввиду, чтобы посетитель имел несколько чатов как в Intercom или чтобы у оператора в Telegram создавался чат для каждого нового посетителя? Последнее пока нельзя сделать, Bot API не позволяет.

Оптимально, что бы у каждого активного посетителя был свой чат с оператором ( в него можно отдавать оператору и метрики посетителя, так оператор увидит путь и что изучал, на основании этого можно, например заранее подобрать скрипт диалога )

Пока вы непополярны - вы живы. Как только станете более-менее популярными, мессенджеры отрубят вам API.

0

Не думаю, что мессенджеры будут отрубать API кому-либо.
Им выгодно иметь как можно больше крутых проектов, интегрированных с ними. В будущем возможно крупные мессенджеры будут на равне с браузерами: способом выхода в интернет и решения разных задач.

Еще как будут. WhatsApp уже так делал с неофициальным клиентом для Blackberry.

0

WhatsApp - другой пример немного, у них никогда не было официального API для сторонних разработчиков. У них в этом плане очень странная политика.

К этому моменту нужно успеть написать свой Slack.
Slack и напишет про вас статейку в в The New York Times.
В случае с Microsoft Teams это сработало.

0

Главное не переименовывайтесь в LinkedIn, а то заблокируют ещё.

Переименовываться и незачем, название со смыслом и домен короткий.

0

Если честно, неадекватно большая плата. Пользовался, пока было бесплатно, а за деньги не стал.

0

У меня тарифные планы дешевле, чем у конкурентов.
Надеюсь в будущем Вы вернетесь и продолжите пользоваться сервисом.

0

Сейчас почти все онлайн чатики обзавелись ботами для телеграме и тп. Какие мысли на этот счет?

0

Какие именно? Для Telegram мало онлайн консультантов, насколько я знаю. У LinkedChat более глубокая интеграция с Telegram/Slack/HipChat: оператор может не только получать уведомления о новых сообщениях с сайта, но и отвечать прямо из мессенджера.

Небольшой фидбек. Да, было бы удобно получать сообщения сразу в telegram. Ну или в slack. Но например для нас это не очень критичная хотелка. Сейчас пользуемся чатиком chatra.io, выбрали их из-за красивого минималистического приятного дизайна, продуманной логики приглашения клиентов к диалогу и большого кол-ва опций. Хотя дизайн диалогвого окна мне существенно больше нравится у intercom.com. Их бы дизайн, логика chatra-ы и вашу интеграцию с мессенджерами - было бы идеально :)

0

Cпасибо за фидбек.
Какая именно логика Chatra Вам нравится, чем она отличается от LinkedChat?
Чем дизайн Intercom лучше LinkedChat?

Вот бесплатный аналог с Телеграмм.

www.facebook.com/livechatbot/

0

Попытался зайти на вебсайт, но он не работает.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно