Лого vc.ru

LinkedChat — инструмент для общения с клиентами в Slack, HipChat и Telegram

LinkedChat — инструмент для общения с клиентами в Slack, HipChat и Telegram

Сегодня в рубрике «Стартапы» — инструмент LinkedChat, который позволяет перенести все коммуникации с клиентами в рабочий чат компании в Slack, HipChat или Telegram. Передаём микрофон.

Поделиться

Здравствуйте, меня зовут Станислав Фельдман. Мне 27 лет, и я основатель LinkedChat.

LinkedChat — это онлайн-консультант для сайта с ответами из Slack, Telegram и HipChat.

Для быстрой и удобной поддержи клиентов многие компании прибегают к использованию онлайн-чатов на сайте. Уже доступно множество решений по внедрению подобных сервисов. Однако в основном сотруднику приходится просматривать отдельное приложение для оперативной поддержки. При этом всё больше компаний используют для внутрикорпоративного общения Slack, HipChat и Telegram.

Благодаря сервису LinkedChat вы избавляетесь от «лишней прослойки» в поддержке клиентов. И общение с ними происходит напрямую в Slack, Telegram или HipChat. При этом если в компании нет штата веб-программистов, вы всё равно без труда справитесь с настройкой: нужно всего лишь привязать Slack, Telegram, HipChat к аккаунту и вставить одну строчку в HTML-код страницы вашего сайта.

Я запустил LinkedChat в ноябре 2015 года. Все это время я улучшаю продукт и добавляю новые функции. Я работаю над проектом один и время от времени советуюсь с ментором. LinkedChat установлен на более чем 100 сайтов, и число увеличивается. В основном пользователи LinkedChat не из России: США, Германия, Испания, Франция.

Сейчас онлайн-консультант можно установить на веб-сайт, в планах выпустить SDK для iOS и Android.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Хороший, актуальный проект.
Вы пишете, что LinkedChat автоматически определяет текущую страницу пользователя, откуда пришел пользователь, местоположение, язык, браузер, имя и электронную почту.
У меня два вопроса:
-Собираете ли вы эти данные в фоновом режиме ( в случае , если разговор не был начат)
-Каким образом вы передаёте клиенту эти данные.

Спасибо за отзыв, Александр.
На текущий момент данные о пользователе не собираются в фоновом режиме, все данные о пользователе собираются перед отправкой им первого сообщения.
Данные передаются вместе с сообщением по вебсокету (используется SocketIO для кроссплатформенности).

0

Сбор данных в фоновом режиме может стать шагом к расширению предлагаемых услуг в сторону аналитики.
это повысит лояльность клиентов.

0

Какие данные посоветуете собирать и какую аналитику делать?

0

Изобретать велосипед не нужно, изучите топ 10 основных инструментов веб-аналитики (можно и с одного начать), возьмите их метрики.
можно спросить у ваших клиентов, что нужно им .
Это позволит для начала отдавать ваши данные в уже работающие сервисы для визуализации потока информации.
Важно будет продумать на этапе проектирования раздела аналитики, как передать данные с клиента, куда и как писать и читать (это и по софту и по аппаратной части проекта). А также быть готовым к масштабированию (что бы рост клиентов не убил ваш сервис)

КУДА их писать, хранить и как ЧИТАТЬ

Да, возможно стоит подумать над этим вопросом.
Но если честно, клиенты пока не спрашивали об аналитике.
Они спрашивали об автоматических сообщениях, интеграциях с CRM системами.

0

Вэб- аналитика это скорее предложение на будущее, требует значительных затрат, но может стать хорошим конкурентным преимуществом. (и попробуйте спросить у клиентов нужна ли она им, возможно они просто не догадывались спросить об этом у вас?)

Интеграция с CRM - логичный шаг для развития, к тому же функционал CRM позволяет значительно больше чем мессенджеры.

Жду не дождусь когда уже появится инструмент для инструментов для общения с клиентами.

Согласен, онлайн консультантов для сайтов очень много. Большинство из них похожи друг на друга и отличаются наличием дополнительных функций. В случае с LinkedChat я сфокусировался на прозрачной интеграции с популярными мессенджерами.
Идея пришла ко мне неожиданно при использовании одного популярного онлайн консультанта. Для общения с посетителями сайта мне приходилось держать открытым их сайт. Но при этом у меня также был всегда открыт Slack на компьютере для общения с коллегами. Вот я и подумал: "А зачем нужна еще одна программа для поддержки посетителей, можно же все перенести в Slack".

Идея крутая. Вот бы еще бесплатный тариф был...

К сожаление не вижу возможности предоставлять бесплатный тариф, так как нужно оплачивать счета за сервер и развиваться каким-то образом.

Один из примеров, когда чел делает все сам. Только часто читаешь инфу о том, что это невозможно. Молодца!

Спасибо, Ян, все возможно, но это не просто.

0

Это вс понятно. Без этого никак. Скажи чего не хватает, публика отзывчивая тут и может помочь вдруг?

Пока к примеру не очень понятно как наращивать количество регистраций на сайте, как увеличить трафик на сайт.

Также есть проблема с конверсией из посетителя в зарегистрированного пользователя. Много посетителей уходят либо с главной страницы, либо со страницы с тарифными планам.

Что посоветуете?

0

Есть такой инвест-фонд "Альтаир" с управляющим Игорем Рябеньким.
Очень рекомендую написать к ним в стандартной форме, но не за инвестициями а чисто за менторством. У них хороший опыт, знания и экосистема. Один из адекватных инвесторов. Уверен поможет. А потом, если вдруг понадобиться развитие и инвестиции, уверен он подсобит. Нормальный мужик.
Прост есть куча проектов над которыми плюешься. А тут вы сами все делаете и достигли результатов. Нельзя потухнуть на полпути вам.
Ссылку на эту статью им пришлите. У него и требования к хорошим проектам минимальны. Гляди и мне зачтется и свой проект смогу поднять, так.

Существует куча онлайн-консультантов для сайта. Нужно поизучать их на предмет их бесплатных услуг, тарифов. Без этого думаю сложновато. Посетитель выращивается в пользователя не сразу. Ведь менеджеры продаж очень долго разводят клиента на покупку. Или лендосы длинные потому-что увлекают посетителя удерживая и завлекая. Это все не зря. А если клиента сразу рубить на входе, то и трафик пролетает. ЦА очень сконцентрирована должна на поиск именно вашей услуги. А это проблемас при большой конкуренции и бесплатных аналогах.
Опыт Basecamp поизучать. Того же Slack. UX-аналитик нужен хороший. Посоветовать могу только Наталья Стурза (vk.com/tasheowl), она из крутых и также адекватных. ОТкрыта для общения вроде как весьма.
С другой стороны вам делегировать пора техническую часть и думать о проекте с высоты Режиссера и сценариста. Иначе загнетесь и плюнете на все. Тут кучу функций изучать и тестить надо изза конкуренции. Чем выделяется проект от всех существующих? Насколько важную пользу приносит? Определить свою ЦА точно надо. А она разношерстая в этой сфере. IMHO все это конеш.

0

Спасибо за советы, Ян.

Да, в Basecamp интересные ребята, сейчас они забабахали портянку с сотнями отзывов на главной странице.

Согласен, с большой конкуренцией и необходимостью тестировать различные функции. На данный момент проект выделяется тесной интеграцией с мессенджерами. Функции вытекают из ЦА, а ЦА пока не совсем понятна.

Кстати можете дать ссылку на инвест-фонд "Альтаир"?

0

www.altair.vc/ru/ - прост сам туда намылился изучая кучу фондов и ангелов. Это лучший даже по отзывам всюду. Адекватность инвестора весьма близка к человеческой а не чисто Баблом.

Как не перепутать сообщения, если одновременно висят несколько диалогов?

Когда вы посылаете сообщение из Telegram оно будет послано посетителю, который последним послал вам сообщение.
Вам нужно добавить @visitor_id к вашему ответу, если вы общаетесь с несколькими посетителями одновременно и хотите послать сообщение конкретному пользователю. Как только вы посылаете @visitor_id этот посетитель становится посетителем по умолчанию и следующие сообщения могут быть посланы без @visitor_id.

0

напрашивается разделение диалогов по ID сессии, с возможностью пользователя вернуться к диалогу через продолжительное время (когда куки уже не актуальны или с другого устройства),
дать возможность подменять ID сессии Ником ( Ex:email) на стороне клиента.
И интеграция диалога к задачам в CRM

Вы имеете ввиду, чтобы посетитель имел несколько чатов как в Intercom или чтобы у оператора в Telegram создавался чат для каждого нового посетителя? Последнее пока нельзя сделать, Bot API не позволяет.

0

Оптимально, что бы у каждого активного посетителя был свой чат с оператором ( в него можно отдавать оператору и метрики посетителя, так оператор увидит путь и что изучал, на основании этого можно, например заранее подобрать скрипт диалога )

Пока вы непополярны - вы живы. Как только станете более-менее популярными, мессенджеры отрубят вам API.

Не думаю, что мессенджеры будут отрубать API кому-либо.
Им выгодно иметь как можно больше крутых проектов, интегрированных с ними. В будущем возможно крупные мессенджеры будут на равне с браузерами: способом выхода в интернет и решения разных задач.

0

Еще как будут. WhatsApp уже так делал с неофициальным клиентом для Blackberry.

WhatsApp - другой пример немного, у них никогда не было официального API для сторонних разработчиков. У них в этом плане очень странная политика.

0

К этому моменту нужно успеть написать свой Slack.
Slack и напишет про вас статейку в в The New York Times.
В случае с Microsoft Teams это сработало.

Главное не переименовывайтесь в LinkedIn, а то заблокируют ещё.

0

Переименовываться и незачем, название со смыслом и домен короткий.

Если честно, неадекватно большая плата. Пользовался, пока было бесплатно, а за деньги не стал.

0

У меня тарифные планы дешевле, чем у конкурентов.
Надеюсь в будущем Вы вернетесь и продолжите пользоваться сервисом.

0

Сейчас почти все онлайн чатики обзавелись ботами для телеграме и тп. Какие мысли на этот счет?

0

Какие именно? Для Telegram мало онлайн консультантов, насколько я знаю. У LinkedChat более глубокая интеграция с Telegram/Slack/HipChat: оператор может не только получать уведомления о новых сообщениях с сайта, но и отвечать прямо из мессенджера.

0

Небольшой фидбек. Да, было бы удобно получать сообщения сразу в telegram. Ну или в slack. Но например для нас это не очень критичная хотелка. Сейчас пользуемся чатиком chatra.io, выбрали их из-за красивого минималистического приятного дизайна, продуманной логики приглашения клиентов к диалогу и большого кол-ва опций. Хотя дизайн диалогвого окна мне существенно больше нравится у intercom.com. Их бы дизайн, логика chatra-ы и вашу интеграцию с мессенджерами - было бы идеально :)

Cпасибо за фидбек.
Какая именно логика Chatra Вам нравится, чем она отличается от LinkedChat?
Чем дизайн Intercom лучше LinkedChat?

0

Вот бесплатный аналог с Телеграмм.

www.facebook.com/livechatbot/

−1

Попытался зайти на вебсайт, но он не работает.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Олег Волков

Вот хороший пример, как ребята начав с узкой ниши - база данных по вкладам + новости отрасли превратились в главного игрока в отрасли.

Я думаю очень большие шансы, что взлетит, если предложат хорошую ценность для участников сети, хотя бы аналог linkedin приходит на ум.

Сейчас у них очень сильная платформа для PR-а этого проекта, налаженные связи с банками. Что стоит просто дать объявление по базе, сказать что резюме будет доступно кадровикам и агентствам.

Почти все банкиры карьеристы - работа тяжелая, нервная, допоздна. Поэтому с удовольствием идут с места на место для повышения заработной платы и должностей.

p.s. начинал свою карьеру в ВТБ в отделе по работе с корпоративными клиентами.

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Андрей Захаров

Всё уже сказано до нас: "Грешно смеяться над больными людьми"

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Павел Сайк
Студия Палыча

Статья хорошая, но мне кажется что автор не может сделать вывод. На языке вертится, но в слова не складывается

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Константин Замуренко

Ещё немного и после слов "я футуролог" человека будут бить по лицу

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
1
Константин Шукалов
Делаем в России

Не совсем понятно какую ценность несут ваши комментарии к вопросу Сергея )) Зачем вы их писали? В чем был смысл вот этих вот строк про деградантов и почитайте книгу?

Были заданы конкретные вопросы на которые на ровном месте посыпались оскорбления и набор шаблонов из разряда "эта страна". Особенно забавно слышать о деградирующем большинстве от человека, у которого книга 2008 года издания появилась раньше интернета XD

«Через 50 лет стран не будет — останутся только города»: основные тезисы лекции Кьелла Нордстрема о будущем
0
Показать еще