Лого vc.ru

Концепт редизайна LinkedIn — с маркетплейсом и голосовым управлением

Концепт редизайна LinkedIn — с маркетплейсом и голосовым управлением

Дизайнер Клифф Энглерт разработал концепт обновления социальной сети LinkedIn — с маркетплейсом и возможностью управления голосом.

Поделиться

На главной странице дизайнер расположил обзор новостей бизнеса. Лентой новостей можно управлять при помощи голоса.

Для управления лентой можно воспользоваться голосовым управлением.

Маркетплейс

Клифф Энглерт пишет, что миллионы пользователей LinkedIn используют соцсеть как инструмент для поиска возможностей для бизнеса. Поэтому дизайнер спроектировал маркетплейс LinkedIn — место, в котором пользователи могут предлагать свои услуги и искать исполнителей.

Для удобства поиска предложений Энглерт спроектировал «умные» фильтры.

Для коммуникации пользователей из разных стран дизайнер предлагает использовать технологию голосового перевода в режиме реального времени.

Профиль пользователя

Энглерт отобразил информацию в профиле пользователя в виде графика — как котировки акций компании.

Страница бренда

В правой части экрана дизайнер расположил виджет маркетплейса — для отображения актуальных бизнес-предложений компании.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Таки хорошо. Напомнило Facebook от Fred Nerby. www.behance.net/gallery/6504647/Facebook-New-Look-Concept

0

Все хорошо - но боковое меню слева- адище.
Вот как понять какая иконка чем являеться ?
Или правило "Представьте что вас пользователь пьян" уже не действует ? Подпись к иконке - не модно, но выглядит не хуже и в разы понятнее.

0

Можно просто скрыть подпись, а потом свайпом открыть если надо.

0

В таких случая обычно используют тултипы к кнопкам-иконкам

0

Очень, очень сложно.

Выглядит неплохо, на сколько юзабельно, сказать сложно. Но я не представляю как вводить такой глобальный редизайн в сервис с многомиллионной аудиторией. Думаю что только поэтапно в течении года.

На первый взгляд хорошо.

0

Looks good, how much usability, hard to say. I don't know how to enter such a global redesign to the service with an audience of millions. I think that only gradually in the course of the year.

0

А мне фотошоп напомнило.

0

Госспади... Голосовое управление, тенюшечки-лайтбоксики... Им, хотя бы, вместо хер знает чего в интерфейсе сделать что-то внятное, это уже было бы замечательно, ведь ресурс то у Li ой какой нехилый. Да даже просто взять и переписать с нуля ведь этот адЪ, который есть сейчас, отбросив эволюционно наросшие метастазы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Владимир Ростопчин

О, не беспокойтесь. В мире, где будут править такие вот развеселые левые фашисты (оксюморон, да), как эта дама, трудностей и борьбы за жизнь будет предостаточно.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Андрей Суханов

Не только крупный бизнес двигается по "трендовым" мемам, но и мелочь за ними поспевает)
sweetbags.ru/news/vzhuh-jeto-kakaja-to-sumochnaja-magija

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Valentin Dombrovsky
Travelabs

Вы будете смеяться, но акками компаний, вероятней всего, рулят миллениалы.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Valentin Dombrovsky
Travelabs

Северсталь -> ТУИ -> Утконос - казалось бы, странная передача "эстафеты"... Если не вспомнить, что это всё компании Мордашова.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Дмитрий Красильников

разработчик mYgento это, конечно сильно.

Наиболее высокооплачиваемые ИТ-вакансии в городах России и Казахстана на сайте HeadHunter за ноябрь
0
Показать еще