Лого vc.ru

Концепт редизайна LinkedIn — с маркетплейсом и голосовым управлением

Концепт редизайна LinkedIn — с маркетплейсом и голосовым управлением

Дизайнер Клифф Энглерт разработал концепт обновления социальной сети LinkedIn — с маркетплейсом и возможностью управления голосом.

Поделиться

На главной странице дизайнер расположил обзор новостей бизнеса. Лентой новостей можно управлять при помощи голоса.

Для управления лентой можно воспользоваться голосовым управлением.

Маркетплейс

Клифф Энглерт пишет, что миллионы пользователей LinkedIn используют соцсеть как инструмент для поиска возможностей для бизнеса. Поэтому дизайнер спроектировал маркетплейс LinkedIn — место, в котором пользователи могут предлагать свои услуги и искать исполнителей.

Для удобства поиска предложений Энглерт спроектировал «умные» фильтры.

Для коммуникации пользователей из разных стран дизайнер предлагает использовать технологию голосового перевода в режиме реального времени.

Профиль пользователя

Энглерт отобразил информацию в профиле пользователя в виде графика — как котировки акций компании.

Страница бренда

В правой части экрана дизайнер расположил виджет маркетплейса — для отображения актуальных бизнес-предложений компании.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Таки хорошо. Напомнило Facebook от Fred Nerby. www.behance.net/gallery/6504647/Facebook-New-Look-Concept

0

Все хорошо - но боковое меню слева- адище.
Вот как понять какая иконка чем являеться ?
Или правило "Представьте что вас пользователь пьян" уже не действует ? Подпись к иконке - не модно, но выглядит не хуже и в разы понятнее.

0

Можно просто скрыть подпись, а потом свайпом открыть если надо.

0

В таких случая обычно используют тултипы к кнопкам-иконкам

0

Очень, очень сложно.

Выглядит неплохо, на сколько юзабельно, сказать сложно. Но я не представляю как вводить такой глобальный редизайн в сервис с многомиллионной аудиторией. Думаю что только поэтапно в течении года.

На первый взгляд хорошо.

0

Looks good, how much usability, hard to say. I don't know how to enter such a global redesign to the service with an audience of millions. I think that only gradually in the course of the year.

0

А мне фотошоп напомнило.

0

Госспади... Голосовое управление, тенюшечки-лайтбоксики... Им, хотя бы, вместо хер знает чего в интерфейсе сделать что-то внятное, это уже было бы замечательно, ведь ресурс то у Li ой какой нехилый. Да даже просто взять и переписать с нуля ведь этот адЪ, который есть сейчас, отбросив эволюционно наросшие метастазы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Svyatoslav Parshikov

И не говорите, такое ощущение, что пишет школьник из 2005-го.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Elena Zhuravleva
HumanFactorLabs

Юрий, спасибо! Отличный развернутый комментарий, я ждала таких конкретных советов.

По метрикам — спасибо, мы их уже считаем. Периодически я возвращаюсь к ним и рефлексирую: то ли мы считаем и так? Вообще вот лучшая статья, что я видела на эту тему: www.forentrepreneurs.com/saas-metrics-2/.

Про роль инструментов в процессе заключения сделки интересная мысль, я хочу над ней подумать больше. Недавно видела на курсе у Даниила Гридина совет расписать воронку продажи и определить инструменты маркетинга, которые перемещают клиента с одного этапа на другой — вы про это говорите?

Про то, что контент-маркетинг не должен продавать — не соглашусь. У всех разные цели. У меня была — увеличение прямых продаж, я делала контент-маркетинг исключительно с этой целью и добилась ее. Но я знаю, что вообще компании ставят себе и другие цели — например, "создание имиджа лидера рынка" (Википедия).

Про фейсбук — мне очень хотелось бы увидеть примеры успешных фейсбук или vk пабликов для бизнеса типа нашего (узкоспециализированный B2B), чтобы поучиться у них.

Спасибо вам :-)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
noonv
RoboCraft

У нас ситуация ещё хуже.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
noonv
RoboCraft

Тот же вопрос. При всём уважении к ЛМ - но чем их текущее предложение отличается от множества других?

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Ivan Nikitin

У нас тоже были проблемы с клиентским сервисом. За месяц сменилось три клиентских менеджера, которые часто просто исчезали и не были доступны для контакта.

Про сроки вы тоже верно подметили. Например, нам прислали гайды по использованию логотипа в формате ai. Как его открывать не ясно, попросили у логомашины PDF. Делали 5 рабочих дней, хотя работы на 30 секунд.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Показать еще