Лого vc.ru

Listen — телефонная книжка, организованная по принципу почтового клиента

Listen — телефонная книжка, организованная по принципу почтового клиента

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — приложение Listen, с помощью которого пользователи могут управлять своими звонками и перепиской.

Поделиться

Listen — записная книжка, которая даёт пользователю больше контроля над своими звонками и переписками. С помощью приложения владелец смартфона может заблокировать уведомления о звонках и сообщениях с определённого номера, устанавливать напоминания о встречах прямо в SMS-переписке, настроить автоответчик на сообщения и пропущенные звонки.

При регистрации пользователю Listen предстоит выбрать новый номер телефона и установить переадресацию звонков и SMS на него в настройках своего смартфона. После этого приложение начнёт их обрабатывать. В планах создателей — разработать более удобную схему использования приложения.

По словам разработчиков, они хотели создать что-то вроде почтового клиента — но для звонков и сообщений. «Телефонные разговоры и SMS никуда не денутся из нашей жизни — так почему бы не сделать их удобнее?» — замечают они.

Приложение доступно для пользователей смартфонов на базе iOS.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

владелец смартфона может заблокировать сообщения и звонки с определённого номера и без приложения. А удовольствие не получать уведомления о звонках и устанавливать напоминания о встречах прямо в SMS-переписке, слишком слабая мотивация для оплаты за переадресацию на новый номер.

Прочитал 2 раза, так и не понял зачем это нужно

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Виктор Арапов
Dot Capital

Надеюсь, это не соискатели пасутся. :-)

«Стая» — платформа для размещения виджетов с вакансиями на профильных сайтах
0
Zoibana
Пикчер

основатель проекта не знает чем заняться в проекте? Встаёт вопрос о способности "основателя проекта" управлять им

Маркетинг, поиск клиентов, налаживание процессов, планирование, налаживание связей. Да дел столько, что обычно задают вопрос "где найти столько времени, чтобы все успеть", а не чем заняться

Чем заняться основателю проекта, пока разработчики пишут код
0
Артем Акулов
Digital Cowboys

Пафоса нагоняют громкие имена Vogue, Glamour, GQ, Insider.Pro. На самом деле, обычный набор действий по SEO для СМИ. Многое, конечно, умалчивается. Правильный подход, зачем бесплатно палить фишки и плодить конкуренцию? Вообще, работа со СМИ (нормальными, типа GQ, а не порталом Мухосранский рабочий) довольно специфична, по сравнению с другими нишами, если издание готово платить от 150к/месяц за 1 сайт, то можно и семинары провести для сотрудников и доказывать от уборщицы, до it отдела, что ты не пидорас и поисковик твой не пидорас. При меньшем бюджете прибыльней взять типичные сайты и двигать их по конвейерному типу.

«SEO-специалисты должны доказать редакции, что они не идиоты»: особенности SEO для СМИ
0
Иван Иванов
ITEC B2B

* самые лучшие разработчики живут в России.

Имеется ввиду территория бывшего СССР

Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
0
Denis Seregin

точно, так и есть.

Как «Додо Пицца» потеряла и вернула 7,84 миллиона рублей
0
Показать еще