Лого vc.ru

Онлайн-голосование в Facebook Live для повышения вовлеченности

Онлайн-голосование в Facebook Live для повышения вовлеченности

В октябре 2016 года площадки и бренды начали организовывать в Facebook онлайн-трансляции с голосованиями в реальном времени. На видео в прямом эфире меняются показатели счетчика, которые отражают изменения голосования с помощью реакций соцсети. Реакция vc.ru узнала, как этот метод используют компании и как технически привести его в исполнение.

Поделиться

Сайт для публикации творческих проектов Behance провел почти часовую трансляцию, для которой попросил пользователей проголосовать за Photoshop или Sketch.

Издание Buzzfeed попросило сделать выбор между кошками и собаками.

Издание Adme повторило эксперимент на следующий день.

Журнал Cosmopolitan Russia решил узнать, какой цвет волос предпочитают его подписчицы.

Lifehacker предложил выбрать между iPhone и Android.

8 ноября издание Guff попросило аудиторию спрогнозировать, кто выиграет выборы в США.

Испанское спортивное издание Memedeportes предложило аудитории оценить футболистов и спросило, кто из них достоин европейской награды «Золотой мяч». Помимо подсчета реакций, площадка разместила шкалу прогресса, отражающую положение спортсменов в каждый момент голосования.

Редакторы Telegram-канала «Русский маркетинг» совместно с изданием Lifehacker составили инструкцию по организацию подобных трансляций.

Сначала необходимо создать веб-страницу, где через API Facebook можно получать данные о лайках в онлайн-режиме. Для этого нужно создать приложение на этой странице, добавить IP сервера, с которого будут запускаться запросы в «белый список» в настройках. Далее нужно написать простой серверный скрипт, который с помощью ID и ключа приложения будет делать запрос к Facebook (подробнее об этом рассказано здесь).

Запрос на получение данных выглядит так:

  • reactions.type(LOVE).limit(0).summary(total_count).as(reactions_love)%2Creactions.type(LIKE).limit(0).summary(total_count).as(reactions_like).

Можно не делать серверную реализацию, а все данные получать через JS Open Graph, но для этого нужно будет получить клиентскую авторизацию. Полученные данные необходимо просто транслировать на страницу с таймаутом в 10 секунд (иначе Facebook забанит ее спустя 20-30 минут).

Трансляцию необходимо проводить через Open Broadcaster Software:

  • Чтобы запустить ее в Facebook, нужно подключить инструмент «Мгновенные статьи» (Instant Articles).
  • Через галерею видео создать трансляцию в сообществе.
  • Передать данные.

В итоге получится Live-трансляция, где пользователи могут проголосовать за какой-то вариант с помощью реакций.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Кто такое может организовать для моего сообщества и за сколько?

0

если у вас Mac: то мы (www.justbroadcaster.com) до среды сделаем вариант, где это всё настраивается гораздо менее геморрно чем описано в статье. там даже настраивать особо не придётся.
доступно бесплатно на 21 день.

0

можно скачать текущую версию, по транслировать ( www.justbroadcaster.com ).

0

сделали, можно скачать и тестить.
как юзать привёл скрин.

0

там несколько тем накидали, их можно легко кастомизировать
blog.justbroadcaster.com/2016/11/fb-overlays.html

0

получилось попробовать?
если что вот пост на Спарке

spark.ru/startup/justbroadcaster/blog/18510/novij-facebook-trend-golosovanie-v-pryamom-efire

и краткий ролик

0

а есть сервис не на мак?

0

это не сервис это программа, для винды(и для mac/linux) можно юзать упомянутый в статье obsproject.com/
это реально крутая прога. но они позиционируют себя как полу-профессиональное решение, там и интерфейс такой ....для гиков. впрочем как и многое из open-source.

И все же, как сделать это максимально просто на винде?

0

Запустил бета-версию бесплатного инструмента, который помогает создавать такие опросы: smmthings.ru/tools/fblivereact/. Главное, четко следовать инструкциям, особенно на втором шаге) Тестируйте и рассказывайте о багах. Скоро появятся новые фишки.

P.S. Приятно, что наша Behance Russia попала в подборку ;)

А мы запустили кастомизатор FB-оверлеев.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Victoria Vasilieva

Агентства*

Пять лайфхаков Google AdWords при настройке рекламной кампании
0
Victoria Vasilieva

Фотографии рабочих мест это просто праздник какой-то!

Сотрудников ищут Beta Digital Production, Plarium, «Додо Пицца» и «Е заем»
0
Artem Makeenok
JAMI

Очень крутая статья. В принципе, все эти идеи витают в воздухе - zero UI и общие тенденции в UI/UX со времен Стива Джобса примерно в этом направлении и движутся, с разной степенью осознанности.
Кстати, часть про чат-ботов очень на злобу дня. По сути, чат-бот - это обычный интерфейс, который (пока что) в большинстве случаев менее удобен, чем классические решения. Зачем этот интерфейс пытаются прикрутить везде и всюду, зачастую делая путь пользователя к получению услуги более длинным - большой вопрос.

Мнение: Пользовательский интерфейс — это компенсация отсутствия телепатии
0
Danil Dellos

Кто-нибудь знает что-то про компанию на IGG от фирмы Crazybaby - внутриканальные беспроводные наушники Air? Пока все выглядит вполне реально, но гарантий нет конечно никаких. Денег уже собрали много они

Смерть стартапа: Как создатели «умного» кольца BioRing собрали $460 тысяч на краудфандинге и исчезли
0
Kirill Pankin

А работать кто будет?

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Показать еще