Лого vc.ru

Норвежское агентство подарило свой фирменный стиль и атрибутику румынской автомойке

Норвежское агентство подарило свой фирменный стиль и атрибутику румынской автомойке

Скандинавы решили не «выбрасывать» свой стиль после ребрендинга и разыграли его среди компаний по всему миру.

В 2017 году коммуникационное агенство JCP Nordic решило обновить фирменный стиль. У компании остались рубашки, шапки, блокноты и вывески со старым логотипом. Агентство не стало выбрасывать эти вещи: оно решило бесплатно отдать их другой компании.

По словам Айстайна Тиннинга, генерального директор JCP, так компания решила принести пользу другому бизнесу и прорекламировать себя нестандартным способом.

Чтобы найти «переемника», JCP Nordic опубликовала объявление о том, что ищет компанию, которая забрала бы вещи с ее логотипом, на сайтах во Франции, Иране, России, Болгарии, Исландии, Македонии, Багамских островах, Греции и других странах.

В объявлении JCP написала, что ищет «хорошего человека с бизнесом, который хочет обновиться и получить брендированный Mini Cooper, веб-сайт, 259 ручек, 48 кофейных чашек, автомат с газированной водой и "Бог знает сколько пляжных флагов"».

Mini Cooper со старым логотипом компании JCP

За две недели агентство получило более 400 запросов от разных людей, включая основателя церкви, собачьего парикмахера, промышленного дизайнера, множество фотографов и веб-дизайнеров, лидера клуба по игре в сквош, инструктора по кайтингу и производителя фруктовых пюре.

Право забрать вещи со старым логотипом JCP получил Юлиан Сорос — владелец автомойки в Румынии, расположенной неподалеку от Бухареста.

Мы выбрали его, потому что он казался действительно приятным парнем. Когда мы узнали, что его бизнесу приходится нелегко, мы быстро приняли решение.

То, как он благодарил нас, определенно стоило долгого путешествия.​

— Айстайн Тиннинг, генеральный директор JCP

Нам приятно, что мы помогли другой компании. Но мы также рады, что нашли оригинальный способ прорекламировать себя.

— Пол Литтл, креативный директор JCP

Видео о том, как JCP искало нового владельца для вещей, набрало больше 123 тысяч просмотров на Facebook.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Прикольно было бы посмотреть на церковь JCP

0

А еще, что бы означала абривиатура :-)

"Just a Church for People" - чем не вариант? И совсем не то, о чём все сразу подумали, увидев "J" ;)

Если владелец автомойки еще чернз годик напишет, что его дела пошли на поправку и он открывает вторую автомойку, то это будет для них вообще круто)

Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления