Лого vc.ru

Лучшие примеры редизайна логотипов в 2015 году по версии Business Insider

Лучшие примеры редизайна логотипов в 2015 году по версии Business Insider

Сразу несколько крупных компаний изменили свои логотипы в прошлом году. Издание Business Insider собрало список лучших из них. Редакция vc.ru публикует перевод.

Поделиться

10. Ihop

Дизайн-студия Tilt разработала в 2015 году новый логотип для сети ресторанов Ihop. Полоска с надписью «ресторан» трансформировалась в улыбку, что стало вызывать более позитивные ассоциации, пишет BI. Выпуск обновленного логотипа произошел за два месяца до того, как сеть отчиталась о доходах во втором квартале. Оказалось, что это были самые удачные показатели этого периода за последние 10 лет.

IHOP: слева — до, справа — после

9. OpenTable

Сервис резервирования столов в ресторанах OpenTable привлёк Tomorrow Partners для разработки логотипа, который должен был хорошо смотреться на экранах самых последних смартфонов. Новый логотип остроумно демонстрирует ситуацию ожидания стола в кафе.

OpenTable: сверху — до, снизу — после

8. Turner Broadcasting

Креативное агентство Troika сделало логотип телевизионной сети Turner Broadcasting более современным. Оригинальное очертание символа «R» сохранилось, но при этом фирменный знак стал более читаемым.

Turner Broadcasting: сверху — до, снизу — после

7. Sbarro

Новый владелец пиццерий Sbarro надеется возродить былую славу сети. В 2015 году центральным элементом логотипа стал кусок пиццы.

Sbarro: слева — до, справа — после

6. Emerald Nuts

Агентство Girvin улучшило старомодный логотип производителя снэков Emerald Nuts: он стал более простым и современным.

Emerald Nuts: слева — до, справа — после

5. The Ritz-Carlton

Сеть отелей The Ritz-Carlton произвёл редизайн логотипа, чтобы выделиться на рынке отелей класса «люкс». Агентство изменило изображение гривы льва и сделало шрифт подписи более читаемым.

The Ritz-Carlton: сверху — до, снизу — после

4. Google Ventures

Подразделение Google Ventures сократило название до GV и изменило логотип вслед за главным брендом Google. Теперь в фирменном знаке «G» такая же, как в логотипе Google, но скошенная.

GV: слева — до, справа — после

Johnnie Walker

Агентства Bloom и Anomaly обновили логотип алкогольного бренда Johnnie Walker. Прорисовка героя стала более детальной, а шрифт — современным.

Johnnie Walker: слева — до, справа — после

2. Viacom Spike

Телесеть Viacom Spike работала с агентством Bluemarlin, чтобы создать более солидный логотип. Изменения должны привлечь более широкую аудиторию, так как сейчас она в основном мужская.

Viacom Spike: слева — до, справа — после

1. Google

Спустя 17 лет компания Google изменила логотип, который был представлен вместе с редизайном платформы в сентябре. Изменения дизайна затронули все продукты Google. Логотип смотрится по-новому, но при этом бренд остается узнаваемым.

Google: сверху — до, снизу — после

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

9. OpenTabte - l и t в разных местах

0

Troika - ошибка в заголовке. Там не тройка

0

Turner так себе, а Ритц так вообще деньги на ветер а не редизайн. Остальные примеры хороши.

"остроумно демонстрирует ситуацию ожидания стола в кафе" --- то ли у меня лыжи не едут.. не понял образа. Разъясните плиз

я не знаю, какой смысл вкладывали дизайнеры, но я подумала, что чувак (малый кружочек) ждет момента, чтобы вклиниться на свое (пустое белое) место в большой кружок.

0

Анна, спасибо. Стало понятнее. Но так ли это остроумно, как заявляют?)

Приходите вы такой в ресторан, а там есть пустые столы, но они кем-то зарезервированы. А вы стоите и мнётесь или уходите. Ф — фрустрация же.

0

Вон как. Я подумал, что имеется намек на индикатор загрузки.

Не нравится мне новый логотип Google, до сих пор привыкнуть не могу. Он стал уж слишком простым, а буква G какая-то слишком загнутая, будто насмехается над кем-то.

Зато какой шарман у Google Ventures, не находите? Как у Givenchy какого-нибудь!

С Ritz-Carlton это шутка чтоли? Новый логотип выглядит как кусок говна на фоне старого.

Соглашусь. Старый лого был потрясающий.
В новом - ужасный отвратительный шрифт.

0

Да, нужно было суметь новым шрифтом так изуродовать лого.. Все буквы одного размера, надпись растянута.

0

Spike - круто сделано.

шрифт Jonnie Walker-а подскажите

0

а мне почему то TUI Travel напомнило )

0

Лучше бы они просто надпись "ресторан" сделали изогнутой в противоположную сторону.

0

Все ок. Только вот к новому лого гугл как-то пока и не привык...

0

Spike шикарен. Лаконичный и с крутой идеей и графикой. И выделяется и запоминается и мужественность присутствует. Очень круто.

0

Старый Turner, на мой взгляд, был интереснее. Можно было обыграть букву T по новому не трогая длину шапки. Сбарро и Джонни хороши )

0

1. Google

Спустя 17 лет компания Google изменила логотип, который был представлен вместе с редизайном платформы в сентябре. Изменения дизайна затронули все продукты Google. Логотип смотрится по-новому, но при этом бренд остается узнаваемым.

Чета в голос.

"Лучшие примеры редизайна логотипов"
"Лучшие примеры"
"Лучшие"

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Андрей Малолин

Многие студии берут на стажировку (чаще бесплатную или очень условно оплачиваемую), если с опытом совсем по нулям, но человек рвется работать и расти. Самый простой и верный способ попасть на стажировки - написать личное письмо или обратиться к сотруднику повыше в фейсбуке той студии, чей опыт наиболее интересен. Не нужно стесняться стучаться к большим - никто не смотрит с пренебрежением на новичков, если человек готов учится, не боится трудностей и правильно себя оценивает. Чтобы не стучаться к кому попало, можно обратиться к рейтингам студий своего города: теглайны и прочее.

На фрилансе "набивать руку" можно лишь для базовых навыков, это специфичная площадка с зачастую неадекватными заказчиками, которая не позволит расти.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Kraynov
Riot Games

Статья звучит местами ненормально пафосно - с этим согласен. Мне также некомфортно в этих местах, как и другим читателям. При этом она в целом освещает аспекты наших подходов, которые мы изнутри не всегда четко видим.

Мы предложили VC разместить ее перевод, т.к. Inc глобально является достаточно серьезным и авторитетным ресурсом для бизнес-аудитории различных, чаще классических индустрий. Возможно контраст в индустриальных подходах также накладывает отпечаток на тон статьи "ого, вот это да" и т.д.

Ну а по коммерческой части размещения - здесь не стоит искать скрытых смыслов. Мы официальный спонсор рубрики "Рынок игр" ресурса VC, что, надеемся, заметно по баннеру, нашей странице о компании и регулярным материалам с обязательной пометкой "Партнерский".

И да - мы продолжаем поиски топовых талантов, любящих компьютерные игры! Все вакансии - на riotgames.com.

Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
0
Gregory Golovanov

А зарплаты при этом ниже, чем в более скромных студиях.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alex Sevas

А я ходил в один спортзал с Ашотом, в районе м.Белорусская, и должен сказать что он адекватный чувак и деньги его не портят

Ашот Габрелянов представил приложение Magic для создания индивидуальных стикеров на основе эмоций
0
Варвара Маревская
Live Games

Понятие "партнерская программа" обозвали по-новому и продают как ноу-хау. Этому 100 лет в обед.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Показать еще