Лого vc.ru

Logoji: Instagram-аккаунт, переосмысляющий известные логотипы при помощи эмодзи

Logoji: Instagram-аккаунт, переосмысляющий известные логотипы при помощи эмодзи

Редакция блога UXDesign обратила внимание на Instagram-аккаунт @logoji_, автор которого публикует известные логотипы, переосмысленные при помощи символов эмодзи.

Автор аккаунта не раскрывает своё имя и страну, в которой живёт. За две недели существования профиля в нём успело появиться более двадцати логотипов, среди которых — изменённые эмблемы Tinder, Gatorade, Playboy, Fanta, Red Bull, Starbucks и других брендов.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

0

Вот настоящий эмодзи, а не жалкие эрзацы.

ебаный постмодернизм что ты делаешь прекрати

Какое то слишком кривое исполнение в плане совмещения 3d модели и реальных людей.

0

Последняя картинка же, ну

её не было до моего коммента

Вот так: администрация может редактировать статьи в любое время и даже не оставлять комментарии об этом, а читатели до сих пор не могут редактировать свои же сообщения.
У - удобно.

Что-то не вижу разницы. Хорошо бы оригиналы рядом класть

У фанты, насколько помню, вообще точно такой же был когда-то раньше.

Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления