Лого vc.ru

Look Price — сервис для поиска предложений от салонов красоты и частных мастеров

Look Price — сервис для поиска предложений от салонов красоты и частных мастеров

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Look Price, в котором можно оставить заявку для мастера маникюра, парикмахера, косметолога, массажиста или визажиста, приложить фотографию желаемого результата, указать удобное время и выбрать исполнителя из тех, кто откликнется. Передаем микрофон.

Поделиться

Меня зовут Георгий, мне 27 лет, стартапами занимаюсь около шести лет. Вообще, я дизайнер и немного программист, но с образованием журналиста. Пишу о новом проекте Look Price, так как у других моих стартапов уже своя судьба и они заслуживают меньшего внимания.

Все началось с проблемы. У меня есть девушка, которую я очень люблю, а у нее, как и у большинства девушек, есть ряд потребностей. Примерно дважды в месяц она ищет мастера маникюра, немного реже — парикмахерские услуги. Чаще всего она видит интересную ей фотографию маникюра в Instagram, после чего пытается найти специалиста, который может такой маникюр сделать, и узнает стоимость.

Мастерам нужно звонить, много звонить. Звонит она с моего корпоративного номера: он безлимитный, а трубка очень долго держит заряд. Я не против, но мастера потом перезванивают мне — в самое разное время, кто-то глубокой ночью. Но и это не так принципиально.

Я понял, что процесс отнимает у нее слишком много времени, и решил его автоматизировать. Так месяц назад появился проект Look Price.

Девушка может зайти в личный кабинет на сайте, выбрать там нужную ей категорию услуг (ногтевой сервис, парикмахерские услуги, макияж, массаж, косметология, татуаж) и оставить заявку. Самое удобное, что она может прикрепить картинку маникюра, который ей понравился. А салоны красоты и частные мастера будут отвечать с учетом этой картинки: могут ли они так сделать и сколько это будет стоить.

При оформлении заявки можно указать, нужно ли мастеру выезжать на дом, выбрать удобное время дня и дни, когда услуга будет актуальна. После этого можно выбрать самые подходящие ответы по цене, портфолио и другим важным критериям. Как только девушка выбирает исполнителя, ему в личный кабинет приходит уведомление.

Проект обрел форму. Информация о сервисе стала расходиться от подруги к подруге, а среди них оказалось довольно много мастеров. Они, в свою очередь, начали рассказывать другим мастерам, чаще из смежных категорий услуг.

Так была сформирована некая база салонов красоты и частных мастеров и собралось неплохое количество пользователей. Реклама на тематических сайтах также дает плоды. Только вот у рекламы в социальных сетях есть ряд минусов — думаю, все о них знают.

Look Price работает бесплатно и сделан как сервис для людей. Основная целевая аудитория — девушки, но в сервисе предусмотрена возможность отправлять заявки для мужчин и детей. Можно оставить заявку на услугу для всей семьи.

Сейчас я ищу информационных партнеров и просто партнеров, которым интересно работать над удобными сервисами в сфере красоты и здоровья. Проект нужно развивать, очень хочется сделать действительно полезный для широкой аудитории сервис.

Работаю над проектом вместе с девушкой (ее зовут Оля) и очень этому рад.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Мне это нравится, серьезно. Но как планируете зарабатывать на этом? Доля от каждого размещения услуги или только оказанной, например?

1

Спасибо! Сейчас стараемся сделать сервис лучше. Подбираем контент, готовим новые разделы и рубрики на сайте. Нашли ряд экспертов, которые будут вести собственные колонки в рамках проекта. Модель монетизации еще не обдумывали. Сервис должен оставаться открытым и доступным. Да и наверное не совсем правильно думать о деньгах, когда проекту всего месяц.

В определенном смысле он уже выполнил свою задачу, Оля находит нужные услуги и делает это быстро :)

0

О каком контенте идёт речь?)

0

Сайт можно двигать рекламой (размещением баннеров, ссылок, статей и пр.). Эта реклама есть много финансовых ресурсов, а результат может остаться непредсказуемым. Приходится проверять каждую рекламную кампанию методом научного "тыка".

Лучше двигать сайт в основных поисковиках. Для этого нужен уникальные и интересный контент (статьи о маникюре, визаже, косметологии и т.п.). Пусть я и закончил журфак, но писать на такие темы не рискну, так как нужно "знать предмет". Лучше отдавать это специалистам, а уже потом их тексты приводить к требованиям поисковиков.

0

Читал и возникла идея, возможно, будет полезной. Нет смысла заказывать тексты у копирайтеров, потом сеошить их. У тебя уже есть база экспертов, которые могут и хотят генерить контент. Придумай какую-нибудь плюшку, вроде выделения в общей базе салонов/мастеров. Давай ее в обмен на подготовку полезной статьи по теме, с фотками, каким-то личным опытом эксперта, с красиво оформленной подписью автора и кнопкой заказа. Ты получаешь контент бесплатно, девчонки рекламу, все довольны.

В дальнейшем, когда введешь монетизацию для мастеров, жадных можно будет пушить на контент. "Заплати или напиши текст о своем опыте". Раз в месяц пишет - "оплачивает" месяц подписки на сервис.

Спасибо! Об этом я тоже думал. Даже начал работу над отдельным приложением-надстройкой, де они смогут это делать. Прикручивается API проверки уникальности и сразу начисляются баллы/рейтинг. Но такой рейтинг может влиять только на монетизацию. Я не готов менять его на PRO или около того. Иначе это будет вводить пользователей в заблуждение. Вдруг мастер пишет куда лучше, чем стрижет :)

0

А почему ваша девушка не отдаёт предпочтение одному, хорошо зарекомендовавшему себя мастеру, а ищет два раза в месяц разных по каждому поводу, не интересовались, или так, для красного словца написали?

Тут все просто (как мне кажется). Если я правильно понял технологический процесс маникюра, а он может удивить. Есть разные технологии нанесения, "запекания", разные материалы, разные стили. Не все мастера могут делать нужные "штуки" с ногтями и на ногтях. Можно встретить в сети очень классные фотки, которые несут в себе еще и художественную ценность. Вот под такие сложные задачи мастеров нужно искать. Да и цены у всех разные. Где-то они разные без особых на то оснований.
Иногда у мастера очередь, а нужно срочно.
В жизни всякое бывает :) Я общался с большим количеством подруг, а они общались со своими подругами (вот такое было исследование рынка). Пришли к выводу, что большинство девушек достаточно часто меняют мастеров.
Отвечаю с позиции мужчины (как я вижу и понимаю эту ситуацию).

1

Вам, мужчинам, не понять :) Очень сложно найти идеального мастера, который не просто мастер своего дела, но еще и станет хорошим собеседником, например :)

От чего же не понять) я очень даже в теме и отлично понимаю процесс. Как бы абсурдно это не выглядело, но "лясы поточить" у многих девушек чуть ли не важнее качества и безопасности работ)))

Однако чаще всего люди ходят именно к своему мастеру. С ним разговаривают по душам, он их ведёт, делает для постоянных клиентов особенно круто и иногда нечто почти невозможное) Ответ на вопрос я получил в общих чертах, спасибо)

Именно такого мастера нужно найти, вряд ли кто-то с первого раза натыкается на родную душу :)

0

У меня жена несколько лет ходит к одному мастеру и у этого мастера все клиенты постоянные. Какая ца по возрасту у вас?

0

В основном молодая аудитория, до 25 лет. Кто еще в поиске своего мастера.

0

Согласна. Очень странно искать себе нового мастера каждый месяц.

Лично я, да и многие мои подруги, ищут идеального во всех пониманиях мастера. Я вот в поиске уже около двух лет. Сейчас нашла мастера благодаря нашему проекту, пока искала партнеров :) И очень довольна!

0

То есть LTV от юзера закончится там, где нашелся идеальный мастер?
Плохо :(

Целевая аудитория очень большая. Набор услуг у сервиса - тоже. Система может работать под любой город (где в теории может быть спрос). Сейчас мобильные приложения доделываем.
ЭПЛ долго модерирует :(

Мастера болеют, уходят в декрет, меняют профессию. LTV клиента вечен. Я 6 лет стригся у одного парикмахера, потом она ушла в декрет - и пиздец. Через полгода нашел другую, год прошел - и снова-здорово. Тоже собралась рожать. Я нашел ВК первую, пишу ей "ты когда выходишь? я оброс как неандерталец, тебя жду" А она сменила профессию, ногти делает на дому, пока с ребенком сидит. И с тех пор я сменил кучу мастеров и все не то. Последний более-менее нормально стрижет + мужик, рожать не сможет. Но LTV у меня получился - 4 года, не всякий популярный проект похвастается таким возрастом.

Спасибо за очень крутой пример! У меня была схожая история, но проблема была в качестве.

у меня проблема в нем и была))

Очень сложная тема для коммертизации, по крайней мере в мелких регионах, где у каждого салона наработанная база и они в рекламу ни копейки не готовы тратить, т.к для них каждая 1000 это уже много.

Большой удачи в этом проекте!

0

Сейчас проект ориентирован на Москву и Санкт-Петербург. Позже будем добавлять города, когда проработаем модель.
Да, монетизация проекта - вопрос. Но никто не говорит, что монетизация должна быть прямой. Можно зарабатывать и на смежных надстройках. В нашем случае это даже правильнее.
В регионах 1000 рублей деньги, в Москве - это тоже деньги. Пользователям мы точно можем помочь экономить :)
Однако справедливо заметить, что в Москве у таких услуг достаточно высокий средний чек. Мой личный опыт ограничен только парикмахерскими, но я не помню, когда мне стрижка обходилась дешевле 700 рублей (не под машинку стригусь).
Посмотрим как сложится судьба проекта. Я стараюсь делать его лучше и удобнее, надеюсь, что всё получится!

* Большое спасибо за пожелания!

0

Комментарии натолкнули на интересные мысли :)
Если взять и открыть салон красоты, в центре города, с классным дизайном интерьеров, правильной политикой лояльности, системами инвайтов для привлечения клиентов от клиентов. Подобрать мастеров ... Все сделать круто! После можно провести современную (может даже вирусную) рекламную кампанию. Привлечь к процессу продвижения лидеров мнений из инстаграма и подобных социальных сетей.
Готов поспорить, что клиенты будут. Появятся постоянные клиенты и регулярно будут появляться новые.

Значит ли это, что у клиентов нового салона ранее не было мастеров или других салонов куда они ходили? :) Возвращаемся к результатам моего исследования рынка, где около 70% девушек меняют мастеров. Речь как о салонах красоты, так и о мастерах, которые приезжают домой.

0

Начнём с того, что в этот салон сначала будет подтягиваться клиентская база мастеров, если они хорошие конечно, плюс мощный процент гостей НЕгорожан, если это центр города.
70%? А выборка какая? Сколько девушек конкретно опрошено и не одного ли они социального слоя/достатка? Статистика штука сложная, подругами девушки ограничиваться непростительно.

Статистика действительно штука сложная :) Мне повезло, я изучал ее почти год на университетской скамье.

Что-то мне подсказывает (но не факт), что если привлечь мастеров из других стран (Франция, Германия, Англия и т.п.), первое время клиентов будет еще больше, даже из человеческого любопытства. И это не будет их база, а новые люди от рекламы (узнаваемости бренда).

Опрашивал я примерно 500 девушек (+/-). Больше я уже не знал у кого спрашивать, писал всем, писал долго и много.

Отдельно я общался с мастерами (частники) и представители салонов. Они мне давали статистическую информацию, а я им инвайты.

Я бы мог публиковать фрагменты переписки с разными девушками, но без разрешения не буду нарываться :) Просто поверье, что действительно большая часть респондентов сообщили о смене мастеров. Кто-то реже, кто-то чаще. Но раз в три месяца почти все бывали у другого мастера по самым разным причинам.

0

Как вы отслеживаете качество услуг? Ведь если благодаря вашему сервису мне испортят ногти, я как женщина обижусь не только на мастера, но и на вас)
И ещё маленькая ремарка: я как потенциальный клиент зашла на сайт, и не смогла оценить то, что вы предлагаете из-за необходимой регистрации. Я не буду тратить на это время, мне нужно видеть все сразу. Однако, если данный сервис мне порекомендует подруга, я с 99% вероятностью пройду регистрацию. В общем, над стратегией позиционирования надо подумать, имхо.

Пользователи нашего сайта оставляют отзывы о мастерах или салонах красоты. Мы изучаем всю информацию, и, если поступает жалоба, прекращаем работу с данным мастером или заведением.

Спасибо за пожелания, будем работать и делать наш сервис более удобным :)

0

Большинство мастеров и салонов имеют отзывы. Мы их не пишем и проверить их тоже не можем. У мастеров есть дипломы и сертификаты, подлинность которых может проверить любой желающий, обратившись в выдавшую их организацию.
Яндекс.Директ рекламирует массу услуг, как он проверяет их качество?
Если на мастера есть доказуемые жалобы - мы убираем мастера, делая специальную пометку в отзывах.

Я думал сделать регистрацию вторым шагом. Но тогда мы получим массу заявок с "левых" адресов, мастера будут на некоторые из них пытаться ответить. Такие заявки нужно будет закрывать руками, так как юзер не сможет подтвердить почту и не закроет ее сам после выполнения.

Также письма могут падать в спам. Даже при подключении API сервисов рассылки. Человек заполнил заявку, не смог подтвердить почту и всё ... Ничего не получилось. Тоже обидно. Если говорить о сценарии, где регистрация идет 2 шагом.

* У мастеров есть галереи работ. Если работы не нравятся - мастер сидит без клиентов. В этом плане много различных особенностей.

1

Пацан забашлял, чтобы объяснить, что у него и девушка, и стартап....

За последние месяца 2-3 это уже 3ий однотипный стартап в сегменте beauty.

Вопрос очень простой в чем ваше отличие от BeautyApp \ профи.ру \ likefiffa ?

Хорошо их все знаю. BeautyApp - мобильное приложение для салонов красоты. У них совсем другая модель сотрудничества с салонами красоты. Еще они деньги просят (и приличные). Но у них слабое решение, есть круче вот у этих ребят (не на правах рекламы):Lobbyapp функций у ни больше, сервис дружелюбнее, цена ниже.

Профи.ру охватывают все мыслимые сферы, но под сферу красоты у них нет такой адаптации как у нас.

Likefiffa - обычный каталог с фильтром поиска.

Это все принципиально разные проекты. И с точки зрения функций и с точки зрения модели.

Если у проекта есть сайт, а сма проект относится к салонам красоты - это еще не значит, что он однотипный.

С BeautyApp - допустим ОК
Но вот разницы м\д "создай заявку и жди лучших мастеров" ( кстати к конкурентам надо еще юду добавить, именно эту модель вы и взяли ) или взять "обычный каталог для поиска и самому найти" - для меня не очевидна.
Более того, я бы предпочел большой каталог где все-таки есть выбор, нежели маленький сервис, который "типо on-demand..."
Вообщем УТП вы не донесли(

Но удачи вам, вы большие молодцы!

Спасибо, Дмитрий!

Мы не маленький сервис, а молодой )))
Немного времени и у нас будут почти все заведения (заявленных категорий) по заявленным городам.

Ведь куда проще 1 раз отправить подробную заявку и изучать ответы, чем всем звонить и каждый раз повторять задачу.

Мы пробуем упростить и автоматизировать процесс поиска/выбора.

Ведь в ответе на заявку пользователя кроме цены, примеров есть еще и комментарий, где мастер / салон красоты с опытом может дать рекомендации и подсказать интересное решение.

Дальше будет интереснее. Месяц - это очень мало. И мы еще вообще не искали мастеров/салоны первыми. Они как-то сами нас находят. Если проведем для них онлайн-конференцию с презентацией сервиса, уверен, что многие согласятся на бесплатное размещение в бесплатном проекте.

Просто аудитория у проекта еще не достигла нужного уровня, нет смыла давать доступ большому количеству компаний.

0

А еще ваша модель похожа на Профи.ру (поиск репетиторов).

0

Я знаю много сайтов где кто-то кого-то ищет. Фриланс (fl) подойдет больше. Только у нас взаимодействие исполнителей устроено иначе.

0

Добрый день, Юра. В цело я согласен с Дмитрием, не вижу уникальности в вашем сервисе по сравнению с другими. Если вы сможете набрать большую базу клиентов то супер.
Еще один момент, большинство женщин которых я знаю, выбираю одного подходящего мастера и ходят к нему.

0

Кирилл, добрый день!
Мне казалось, что я подробно ответил на вопрос об отличительных особенностях проектов, что упоминались выше.
Кто-то ходит к одному мастеру, кто-то к разным, кто-то в процессе поиска. Кто-то ищет мастера под решение конкретной задачи. Бывают разные ситуации и их много.
В проекте постоянно появляются заявки. Значит девушки ищут мастеров. Это факт проверенный делом :)

Стартап есть, а бизнеса нет.

0

Бизнес тоже есть. Разработка отраслевых ИТ проектов и корпоративная айдентика.
Если вопрос про бизнес с Look Price - никто и не говорит, что это проект должен быть бизнесом. Я изначально его заявил лишь как инструмент поиска по широкому ряду критериев. Если из него получится бизнес - хорошо. Но сейчас это точно не цель.

0

Юрий, вы лукавите, говоря, что это не бизнес lookprice.ru/licence.html ;)
Но проект - достойный, удачи

Бизнес направлен на получение регулярного дохода. Look Price работает бесплатно и кушает деньги в виде инвестиций. Франшиза скорее относится к моему основному бизнесу - разработка сайтов.
Да и зачем кому-то другому тратить время на клон, если мы уже сделали решение с очень серьезным заделом на будущее (сегодня активна примерно половина функций). Дальше их будет больше. Нужно дождаться пока оживут мобильные приложения.
Спасибо!

Идея не нова, в Америке пара аналогичных приложений запустились уже в 2014 году и одно даже подняло 1-2 ляма инвестирования, другое дело непонятно оправдается ли экономически модель.
Честно скажу я сам в серьез думал об аналогичной идее, но при более глубоком анализе возникает ряд проблем.
Спектр услуг небольшой, для рада косметических услуг необходимо оборудование, поэтому в салоне реально удобнее.
Как уже говорили, если найдется хороший мастер то проще будет в будущем ему по телефону позвонить и повторно заказать, так что вариант с монтезацией с помощью процента от оплаты отпадает.
Вы говорите бизнес вам не нужен, но без самоокупаемости как то совсем печально будет.
Лично я пришел к выводу, что это uber мания просто делать подобные сервисы, но не все ниши подходят под эту модель.

0

Максим, добрый вечер! С сервисом убера знаком. Как с точки зрения пользователя, так и с точки зрения разработчика. Плюс мой друг у них долго работал. От вообще водитель от Бога и много где успел поработать из подобных сервисов. Больше всего денег ему перепадало именно в убере. Еще ему нравился свободный график.

Look Price - это не только частные мастера, но и салоны красоты (в т.ч. крупные). Вопрос с оборудованием - не вопрос. Тут скорее вопрос в лицензиях у мастеров/салонов. Но это мяч на их стороне. Мы публикуем все их разрешительные документы (которые необходимо).

В Америке - возможно. За их индустрией стартапов я слежу редко (вообще не слежу). Вижу только информацию из наших крупных новостных агрегаторов.

Задача Look Price - это быстрый поиск ответов на заявку пользователя. Ответов от разных мастеров (как представителей салонов, так и частников). Если они не могут выполнить заявку - они на нее не отвечают.
И есть крутые салоны, которые делают сложные вещи (во многих сферах) они будут стараться отвечать только на "свои" заявки.

* Про инвестиции не думал. Привлечь их может и можно, но вот что потом с ними делать ...

0

В модели Профи.ру (поиск репетиторов) к примеру берут не процент за каждое занятие, а определенную сумму за заявку (с репетитора берут). Причем если отношения не срослись с заказчиком то возвращают бОльшую часть денег. Но такая модель будет востребована , когда сервис станет явным лидером и будет реально генерить кучу заявок для мастеров. Имхо.

0

Вы правы. Мне знакома их модель. Сейчас у нас небольшой стартап, но он может вытянуть большую нагрузку и готов к развитию.

0

Частных мастеров в этой сфере быть не может - это противозаконно.

0

Если у них есть сертификаты, лицензии, пакет разрешительных документов и юридическая форма собственности - более чем законно.
Частный мастер = мастер который работает не в салоне, а на себя. Перед требованиями закона РФ он не отличается от "компании". Но ему не нужно платить деньги другим сотрудникам, оставлять себе отдельную зарплату и пр. Он работает сам на себя.

0

И традиционный вопрос, сколько вложено в проект ? Кто спонсирует этот праздник ? И когда планируете выйти на окупаемость ? С учетом сайта и мобильных приложение сумма должна быть приличная.

0

Роман, страшно признаваться :) Правда процентов 80 сделано своими силами. Самое дорогое (в масштабе года) - это реклама.

0

Чем отличается от DIKIDI, или скажем нашего СкажиМнеДа ?

0

Леонид, добрый день!
Первый сервис, как вы могли заметить - это онлайн запись. Модуль интеграции с сайтом. Я могу назвать штук 15 сервисов интеграции записи онлайн.
Мы не сервис для записи. Этим и отличаемся. Второй проект относится к свадьбам и не заточен под наш набор услуг. У нас исключительно под наши категории услуг (как с точки зрения пользователей, так и с точки зрения исполнителей).

А при чем тут ваш скажимнеда?

0

Ну у нас, как я думал перед ответом коллеги выше, похожий функционал - заказчик ищет услугу, размещает у нас заявку, выбирает интересный ей вариант из откликов, и записывается онлайн.

0

Только у вас ведь свадебный проект. И затрагивает в большей своей массе тематику свадеб и смежных услуг, но с привязкой к свадьбам.

0

Да, согласен с вами! Уже понял отличия.

0

а вот я хотела бы просто посмотреть ваших мастеров, кто у вас в системе есть, без регистрации ничего не показывает. (печаль)
я даже зарегистрировалась, хотя очень не любдю это делать, далее надо подробно указать услугу, какой именно вид маникюр... в общем я так и не увидела список мастеров. не преодолела этот шаг. если бы я увидела ценность вашего сервиса, сама с удовольствием зарегалась. имхо

0

Добрый день! Комментарий дельный. Я думал об этом на этапе проектирования системы. Чуть позже это будет. Скорее всего.

Тут где собака зарыта ...
Я поставил мастеров в равные условия. Так как многие делают репост проекта, но не хотят рекламировать конкурентов. Их можно понять.
Можно смотреть только профили тех мастеров, которые отвечают на заявку.
В ближайшее время я сделаю блок "Новые мастера в проекте", где можно будет посмотреть профили 5 крайних мастеров.

0

Мы пошли вначале по тому же пути. И также, сейчас делаем каталог. Рынок требует.

0

У нас каталог есть, но он скрыт. Так как общаясь с мастерами мы поняли, что теряем их рекламную активность. Мастера просят клиентов давать отзывы. Если клиент может сразу уйти к другому мастеру - они не просят их заходить к нам ради отзыва. А так они шлют ссылку на свой профиль и клиент видит только их.
Чуть позже, когда решится вопрос с мастерами - мы откроем каталог и ряд других опций сайта. Просто сейчас не их время. Если смотреть с позиции длительной стратегии.

0

да-да, я тоже требую каталог, а не 5 последних зарегистрированных. особо меня интересуют мастера на карте - кто из них около моего дома или работы, например.

Карта с мастерами тоже есть, я включу ее. Метки на карте активны, с них можно переходить сразу к профилю мастера.
Если успею - сегодня сделаю.

это реально очень важно, я вам как представитель ЦА говорю

0

Я верю :) Задача уже в работе. Спасибо!

0

Если я ищу маникюр и оставляю заявку, то мастера руками должны просматривать заявки и кидать свое предложение? Или на автомате?

0

Руками. Я думал про автоматические ответы. Такую функцию можно быстро сделать. Но лучше адресные ответы с пониманием дела. Это исключит возможность сослаться на автоматический ответ в случае расхождения цены в заявке от реальной. Так как это мы тоже проверяем.

0

Заинтересовал Ваш сервис для работы в качестве партнера. Мы дистрибьютор профессиональной косметики в одном из российских регионов. Но т.к. мы хотим нашим косметологам предложить это как сопутствующую услугу, плюс наш регион - это далеко не Москва, цена вашей франшизы кажется несколько высокой.
Можем ли мы обсудить сотрудничество на каких-то иных условиях?

0

Тем более, нам далеко не все категории нужны.

0

Владимир, добрый вечер. Вы можете написать на почту hello@lookprice.ru

0

Сделайте авторизацию через соц. сети (FB) - мелочь, но зато есть возможность быстро посмотреть на сервис.
Удачи!:)

0

Сделаем, но это не так быстро и просто :( Сайт самописный, значит данную функцию тоже придется серьезно допиливать. Но работа идет.
Спасибо!

Доброго времени суток. Вы ориентировали данный проект только в 2 городах. Не хотите ли расширить это в другой стране?
Если есть интерес, могу заняться этим Вашим стартапом у себя.
Как Вам такое предложение?

0

Уж очень ваш стартап,имхо, похож на luuk.com ,еще и название созвучно.

0

Елена, добрый вечер! Не понял что значит "уж очень ваш стартап". Чем похож на luuk? Тем что работает в сфере красоты? Или тем, что ориентирован на женскую аудиторию? Изучите ссылка на сайт, которую сами и написали, обратите внимание на функционал сайта. А потом сравните с моим проектом. Ваш сайт ищет мастера по параметрам и по готовым шаблонам. А мой проект позволяет мастерам отвечать на заявки, давать любую цену6 скидку, прикреплять фотографии, комментировать частную задачу и многое-многое другое.
Так чем они похожи? Есть разница между этими функциями и поиском по каталогу?

0

Юра, молодец! Вот как с языка снял! Месяца три назад загорелся этой идеей. Точно также задумка пришла от жены, у которой стояла проблема поиска мастеров. В идею я очень поверил, но так как работаю "на дядю", не смог выделить время, да и не нашел единомышленников. И вот сейчас, читая про ваш сервис, ловлю себя на мысли, что, блин, это же моя идея!)) Успехов!

0

Ребята, при всем уважении, вам будет очень непросто!)

*Отвечаю за маркетинг и развитие в luuk.com*

0

Вам платят за упоминание вашего сайта? :) Я выше уже дважды писал на тему отличительных особенностей. Если ваш маркетинг и развитие сводятся к публикации ссылок в комментариях среди активных обсуждений, то я понимаю почему вам очень непросто ))) Без обид!

0

Мы не занимаемся публикацией ссылок в комментариях и не видим в этом особого смысла (да и за такое в 2016 году никто и не платит). Я оцениваю реализацию вашего прокта не на бумаге, а исходя из современных реалий и только набрав базу в 13000 мастеров и более 8000 салонов с подробными ценами, фото и описанием могу так заявлять. Я с удовольствием посмотрю на развитием сервиса look price, но, надеюсь, ваши дела будут звучать громче слов и обещаний.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Artem Zinnatullin
Juno

Не собираюсь оправдывать ролик сбера, но если вы про вот это видео с футболистом youtu.be/VGEfNcvntno, то оно ничем не лучше, тк там блин оператор(ы) по полю бегают, сверху съемка ведется и рядом с полем люди явно не на телефон снимают. Всем участникам было понятно, что это какой-то прикол. Была бы скрытая съемка — без вопросов.

Так можно и в сбере снять реального инвалида, но с кучей операторов, камер и режиссером рядом, понятное дело, его будут обслуживать максимально хорошо.

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Artem Zinnatullin
Juno

Я может не понимаю, но в чем большая разница между "в имитирующем инвалида костюме" и "под видом инвалида"?

Не вижу "небо и земля" на скриншоте. У всех одинаково желтушные заголовки.

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Mark Matviyiv

Следующим должен быть месенджер для банкиров

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Mason

Уважаемый Константин, вариант с Дикой инфляцией слишком маловероятен,в нашей стране точно. Если конечно никто в след году не устроит революцию, так сказать в память 100летия с прошлой. А по поводу СВОЕГО дома, я так и сказал. Вам вероятно важно именно ВЛАДЕТЬ домом/квартирой, чем спокойно считать свою прибыль от сделанных инвестиций средств,сэкономленных на покупке недвижимости. Ведь квартира/дом это Ваш самый главный пассив в жизни. Безусловно, владеть подобными пассивами, очень приятно и иногда даже престижно. Но давайте не будем заблуждаться, среднестатистический гражданин нашей страны предпочитает "казаться" успешным нежели быть успешным. Потому что "владеть" жильем, пусть и в ипотеке, машиной, пусть и автокредите, приятнее, чем жить в съемном жильё и ездить на такси. Ведь это не "круто". А то что человек, детям оставит приличный портфель активов, собранный на непотраченные на понты и % деньги вместо 2ки или 3ки за которую он горбатился 15лет, так это по моему очевидный и неоспоримый факт.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Alex Ryabinin

Вы говорите выгодно предпринимателям, забывая как устроена экономика. Предприниматель зарабатывает покуда у его целевой аудитории есть деньги и он может простимулировать траты своей ЦА на свой товар.
Если 70% будут безработными то очень скоро предприниматель пополнит собой этот процент.
Так что выгодно не будет никому. Скорее всего, перемены будут вливаться медленнее и постепеннее, соответственно просто улучшатся орудия труда и увеличится объём производств или kpi отдельного сотрудника.
Просто заявление о грядущей вакханалии сильнее будоражат общественность и притягивают внимание.

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
0
Показать еще