Лого vc.ru

Lookbuck — fashion-платформа и агрегатор товаров

Lookbuck — fashion-платформа и агрегатор товаров

Сегодня за «Трибуной» — сервис Lookbuck, который позволяет размещать фотографии одежды и получать вознаграждение в случае её покупки в партнёрских магазинах. Передаём микрофон основателям.

Поделиться

Добрый день! Мы — Николай Коткин (26 лет, три года в ИТ, пять лет в предпринимательстве, финансах и менеджменте), Денис Эскенази (26 лет, два года в ИТ, шесть лет в предпринимательстве и маркетинге), Евгений Федоров (25 лет, четыре года в ИТ, пять лет в Front-Back-End разработке) представляем проект Lookbuck.com.

Lookbuck вырос из проекта Drop Up, о котором уже рассказывали за «Трибуной». Тогда мы предполагали, что владельцы сайтов будут размечать метками со ссылками на партнеров изображения в своих публикациях и при этом платить нам за предоставляемую технологию.

Но оказалось все иначе. Вебмастера не захотели тратить время на создание меток на картинках и, тем более, платить за технологию. Отчасти это объяснялось и тем, что даже у контентных сайтов с высокой посещаемостью на отдельно взятую статью приходится очень мало просмотров, что в результате делает затраты времени на создание меток нецелесообразными.

Такие сигналы от рынка нельзя было не заметить. Мы решили, что необходимо сфокусироваться на fashion, где наблюдается постоянный рост и есть наличие сформулированной потребности в нашей технологии. С учетом полученного опыта в ноябре 2014 года, начали создавать fashion-платформу, которая представляет собой сообщество увлеченных стилем и модой людей. В этом сообществе каждому автору стильного лука предусмотрено вознаграждение, если его рекомендация будет успешной. То есть, если кто-то перейдет в магазин по ссылке на его фото и сделает там покупку.

Возможность получения вознаграждения привлекла блогеров, стилистов и дизайнеров, которые используют сервис Lookbuck как партнерскую сеть. Они загружают свои луки, создают метки с партнерскими ссылками и при помощи embed code размещают их на своих сайтах или в блогах. В результате удалось создать систему, которая генерирует большое количество полезного и интересного пользователям графического контента.

Специально для вебмастеров мы разработали витрину, на которой присутствуют самые лучшие стильные луки, созданные на сайте Lookbuck.

С Lookbuck пользователи находят вдохновение для своего уникального стиля, блогеры получают возможность сотрудничать с крупнейшими магазинами, магазины увеличивают продажи, а вебмастера занимаются тем, что у них лучше всего получается — привлекают качественный трафик.

В ближайшее время планируем разработать мобильное приложение: идеи есть, но будем рады услышать и ваши предложения по формату приложения.

Всем успехов!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Это сервис - типа API для интеграции метки на любое фото в контенте статьи?

0

В статью картинку с метками вставить можно, но пока что только используя embed-код. API не предоставляем — нет запросов на такую функциональность.
Сейчас это сервис для людей, которые хотят поделится своим луком, и получить денежное вознаграждение за это.

Метку на свое фото или фото с меткой от спонсора?

0

Без разницы, можно на своё, можно на фото знаменитости (если это не нарушает законы о "копирайте").

"Выгляди оленем"... Ну ладно.

0

Знали бы вы как хорошо "Звёздным оленям"
(если вы знаете о чём я)

0

Что на счёт видео?

0

В планах. После релиза мобильного приложения.

Да, толковые ребята) Есть пара задумок на стыке видео и фото, но это, как подметил Eugene, у нас не в самых ближайших планах. Мобильное приложение важнее

Идея очень интересная и реализовано стильно и со вкусом.Есть предложение - выходить за рамки фэшена и использовать такие метки в каталогах мебели к примеру.

Спасибо за добрые слова)
А по интерьерам есть сервис www.houzz.com/, он более чем достойно справляется с этой задачей.

Как описано в нашем выступлении, Lookbuck вышел из другого нашего проекта Drop Up. Последний работает в фоновом режиме, и не имеет отраслевой специализации, поэтому при желании разметить, скажем, мебель, пожалуйста, пользуйтесь dropup.ru или более продвинутым www.houzz.com/

0

Очень симпатичный сервис, идея отличная. Гораздо лучше последних трибунщиков)

Только вот на главной странице фотографии, которые выводятся большими, имеют потери качества :/

Спасибо, мы стараемся)
Раньше там высокого качества картинки были, но временно их убрали из-за пользователей с плохим соединением. Есть задача "отдавать картинки в зависимости от скорости соединения и разрешения экрана". В общем чуть позже будут для всех актуальные картинки отдаваться.

0

В отличии от lookbook.nu y нас авторы луков получают деньги, если произошла покупка с их лука.

Да и цели вообще у нас другие. Мы хотим агрегировать всю e-commerce одежду у себя. В лукбук.ню же большая тусовка fashion-блогеров и любителей стиля.

Неубедительно?

на счет агрегации есть идеи? я для одного из сервисов надеюсь стандартную микроразметку использовать. но проблема узнавать что парсить... т.к. затащить бренды к себе в пустой сервис трудновато)

Основные крупные игроки e-commerce без проблем предоставляют свои каталоги. Посмотрите в сторону affiliate networks они агрегируют большинство товаров. Также многие предоставляют каталоги напрямую на своих партнерских условиях.

По России мы склонны рекомендовать Admitad. Сами с ними работаем.

а есть еще tagbrand.com но это совсем другая история...

0

Как отслеживается процесс покупки?

Что если я хочу пометить бренд которого нет у вас в партнерах? Кто будет платить мне деньги за покупки там?

Процесс покупки отслеживается c помощью партнерской ссылки через наш личный кабинет в Admitad. В случае покупки мы пришлем автору лука соответствующий email. В планах разработки вывести всю информацию по транзакциям в личный кабинет автора луков.

Процесс покупки отслеживается c помощью партнерской ссылки через наш личный кабинет в Admitad. В случае покупки мы пришлем автору лука соответствующий email. В планах разработки вывести всю информацию по транзакциям в личный кабинет автора луков.

0

По факту - есть дрорвей, который слил весь фешен из адмитада через xml. Дальше встал вопрос что делать? - самая тяжелая ноша пала на юзеров.

Вопрос: я хотел прочитать про ваше seo, ваши медийные рекламы, как вы смогли с минимальным бюджетом окучить такую нишу. Где это все?

0

"Хорошие художники копируют, великие художники воруют." (с)

1. Немецкий стартап stylight - www.stylight.com
2. Русский проект от создателей LaModa - looksima.ru/ - проект немного дырявый получился.
Концепция мне неплохо знакома. Она и в самом деле очень интересная. Особенно это касается персонализации. Только лишь картинка кросовок Nike уже не так хорошо продаёт кросовки. Важен комплекс.

Спасибо за ссылку www.stylight.com, очень интересный проект, раньше на него не натыкались.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Denis Kiselev
oberongroup

Насчёт "не онлайн" - не понял. Что "не онлайн"?

2гис вполне себе в сети работает.

Вы про оперативность ответов от компаний? Ну - когда рейтинг будет или признак "работает с вопросами клиентов" - тогда чаще сообщения будут находить ответы. Много мелких и средних компаний вполне ок работают в сети - через Инстаграм и ВК

«2ГИС» встроила в картографический сервис мессенджер для связи с компаниями
0
Андрей Захаров

Речь то про телефон, нет ? Часы отдельная тема.

iPhone 7: первое знакомство
0
Alexey Pomogaev

Вот где только цветочки ) А еще есть и ягодки... )

ФРИИ выбрал для десятого акселератора 33 проекта
0
Maximka Eronin

Выходи из тени - заберем все, еще и останешься должен. Вот наша политика!

Минфин анонсировал повышение единого налога для малого бизнеса
0
Max Okhrimenko

Прежде чем задавать тупые вопросы, подумали бы головой.
Уголовный Кодекс РФ:
Статья 146 Нарушение авторских и смежных прав,
Статья 147 Нарушение изобретательских и патентных прав,
Статья 180 Незаконное использование товарного знака.
Административный Кодекс:
Статья 7.12 Нарушение авторских и смежных прав, изобретательских и патентных прав,
Статья 14.10 Незаконное использование товарного знака,
Статья 4.5 Давность привлечения к административной ответственности,
Статья 28.7 Административное расследование,
Статья 32.4 Исполнение постановления о возмездном изъятии или о конфискации вещи, явившейся орудием совершения или предметом административного правонарушения

«Подделки принесли нам 1,5 миллиона рублей за два месяца»
0
Показать еще