Лого vc.ru

Lookbuck — fashion-платформа и агрегатор товаров

Lookbuck — fashion-платформа и агрегатор товаров

Сегодня за «Трибуной» — сервис Lookbuck, который позволяет размещать фотографии одежды и получать вознаграждение в случае её покупки в партнёрских магазинах. Передаём микрофон основателям.

Поделиться

Добрый день! Мы — Николай Коткин (26 лет, три года в ИТ, пять лет в предпринимательстве, финансах и менеджменте), Денис Эскенази (26 лет, два года в ИТ, шесть лет в предпринимательстве и маркетинге), Евгений Федоров (25 лет, четыре года в ИТ, пять лет в Front-Back-End разработке) представляем проект Lookbuck.com.

Lookbuck вырос из проекта Drop Up, о котором уже рассказывали за «Трибуной». Тогда мы предполагали, что владельцы сайтов будут размечать метками со ссылками на партнеров изображения в своих публикациях и при этом платить нам за предоставляемую технологию.

Но оказалось все иначе. Вебмастера не захотели тратить время на создание меток на картинках и, тем более, платить за технологию. Отчасти это объяснялось и тем, что даже у контентных сайтов с высокой посещаемостью на отдельно взятую статью приходится очень мало просмотров, что в результате делает затраты времени на создание меток нецелесообразными.

Такие сигналы от рынка нельзя было не заметить. Мы решили, что необходимо сфокусироваться на fashion, где наблюдается постоянный рост и есть наличие сформулированной потребности в нашей технологии. С учетом полученного опыта в ноябре 2014 года, начали создавать fashion-платформу, которая представляет собой сообщество увлеченных стилем и модой людей. В этом сообществе каждому автору стильного лука предусмотрено вознаграждение, если его рекомендация будет успешной. То есть, если кто-то перейдет в магазин по ссылке на его фото и сделает там покупку.

Возможность получения вознаграждения привлекла блогеров, стилистов и дизайнеров, которые используют сервис Lookbuck как партнерскую сеть. Они загружают свои луки, создают метки с партнерскими ссылками и при помощи embed code размещают их на своих сайтах или в блогах. В результате удалось создать систему, которая генерирует большое количество полезного и интересного пользователям графического контента.

Специально для вебмастеров мы разработали витрину, на которой присутствуют самые лучшие стильные луки, созданные на сайте Lookbuck.

С Lookbuck пользователи находят вдохновение для своего уникального стиля, блогеры получают возможность сотрудничать с крупнейшими магазинами, магазины увеличивают продажи, а вебмастера занимаются тем, что у них лучше всего получается — привлекают качественный трафик.

В ближайшее время планируем разработать мобильное приложение: идеи есть, но будем рады услышать и ваши предложения по формату приложения.

Всем успехов!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Это сервис - типа API для интеграции метки на любое фото в контенте статьи?

0

В статью картинку с метками вставить можно, но пока что только используя embed-код. API не предоставляем — нет запросов на такую функциональность.
Сейчас это сервис для людей, которые хотят поделится своим луком, и получить денежное вознаграждение за это.

Метку на свое фото или фото с меткой от спонсора?

0

Без разницы, можно на своё, можно на фото знаменитости (если это не нарушает законы о "копирайте").

"Выгляди оленем"... Ну ладно.

0

Знали бы вы как хорошо "Звёздным оленям"
(если вы знаете о чём я)

0

Что на счёт видео?

0

В планах. После релиза мобильного приложения.

Да, толковые ребята) Есть пара задумок на стыке видео и фото, но это, как подметил Eugene, у нас не в самых ближайших планах. Мобильное приложение важнее

Идея очень интересная и реализовано стильно и со вкусом.Есть предложение - выходить за рамки фэшена и использовать такие метки в каталогах мебели к примеру.

Спасибо за добрые слова)
А по интерьерам есть сервис www.houzz.com/, он более чем достойно справляется с этой задачей.

Как описано в нашем выступлении, Lookbuck вышел из другого нашего проекта Drop Up. Последний работает в фоновом режиме, и не имеет отраслевой специализации, поэтому при желании разметить, скажем, мебель, пожалуйста, пользуйтесь dropup.ru или более продвинутым www.houzz.com/

0

Очень симпатичный сервис, идея отличная. Гораздо лучше последних трибунщиков)

Только вот на главной странице фотографии, которые выводятся большими, имеют потери качества :/

Спасибо, мы стараемся)
Раньше там высокого качества картинки были, но временно их убрали из-за пользователей с плохим соединением. Есть задача "отдавать картинки в зависимости от скорости соединения и разрешения экрана". В общем чуть позже будут для всех актуальные картинки отдаваться.

0

В отличии от lookbook.nu y нас авторы луков получают деньги, если произошла покупка с их лука.

Да и цели вообще у нас другие. Мы хотим агрегировать всю e-commerce одежду у себя. В лукбук.ню же большая тусовка fashion-блогеров и любителей стиля.

Неубедительно?

на счет агрегации есть идеи? я для одного из сервисов надеюсь стандартную микроразметку использовать. но проблема узнавать что парсить... т.к. затащить бренды к себе в пустой сервис трудновато)

Основные крупные игроки e-commerce без проблем предоставляют свои каталоги. Посмотрите в сторону affiliate networks они агрегируют большинство товаров. Также многие предоставляют каталоги напрямую на своих партнерских условиях.

По России мы склонны рекомендовать Admitad. Сами с ними работаем.

а есть еще tagbrand.com но это совсем другая история...

0

Как отслеживается процесс покупки?

Что если я хочу пометить бренд которого нет у вас в партнерах? Кто будет платить мне деньги за покупки там?

Процесс покупки отслеживается c помощью партнерской ссылки через наш личный кабинет в Admitad. В случае покупки мы пришлем автору лука соответствующий email. В планах разработки вывести всю информацию по транзакциям в личный кабинет автора луков.

Процесс покупки отслеживается c помощью партнерской ссылки через наш личный кабинет в Admitad. В случае покупки мы пришлем автору лука соответствующий email. В планах разработки вывести всю информацию по транзакциям в личный кабинет автора луков.

0

По факту - есть дрорвей, который слил весь фешен из адмитада через xml. Дальше встал вопрос что делать? - самая тяжелая ноша пала на юзеров.

Вопрос: я хотел прочитать про ваше seo, ваши медийные рекламы, как вы смогли с минимальным бюджетом окучить такую нишу. Где это все?

0

"Хорошие художники копируют, великие художники воруют." (с)

1. Немецкий стартап stylight - www.stylight.com
2. Русский проект от создателей LaModa - looksima.ru/ - проект немного дырявый получился.
Концепция мне неплохо знакома. Она и в самом деле очень интересная. Особенно это касается персонализации. Только лишь картинка кросовок Nike уже не так хорошо продаёт кросовки. Важен комплекс.

Спасибо за ссылку www.stylight.com, очень интересный проект, раньше на него не натыкались.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Алексей Горбунов

Тиньков банк создавая предложения и скрипты, - знайте себе цену и место: как самый страшный и последний банк, куда люди обращаются как в последнее место за кредитом, когда везде уже отказали. И из этой точки выстраивайте свои отношения с новыми клиентами. Пытаясь встать в один ряд с другими банками и вести маркетинг с ними на равных, вы убиваете свою репутацию окончательно. Ваша лояльность должна быть 300% так как люди к вам обращаются в последнюю очередь. Я три года принимал решение оставить заявку в Тикьков. Должна быть безотказность и открытие карты хотя бы с порогом в 30-50 тыс. При шкале вероятности одобрения свыше 70%. Человек вам оставляет свои данные. Проявите встречное участие. Сделайте одобрение, даже если есть задолженности в других банках. А когда текущие задолженности в др. банках будут погашены, зачем вы тогда нужны со своими процентами и опг коллекторами? Знайте себе цену;) Успехов. Держитесь. Только не донимайте меня звонками и предложениями, в моем лице вы потеряли клиента навсегда.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Nikita Tanygin

результат за разработчиком) спасибо, что есть скрам-команды, в которых нет таких как вы)

Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
0
Ivan Nikitin
Visual Watermark

Недовольство в том, что они не возвращают деньги за неначатые работы. Плюс, требуют подписать отказ от размещения негативных отзывов. Я об этом и писал в письме в редакцию.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Anton Ilabanau

Добавлю - к любому расходу тоже :)
Берешь кредит например - сразу расчитывай что кредитную тачку ты разобьешь на salvage, что застройщик разорится и плакала твоя квартира, ну или новый iphone ты расфигачишь назавтра.
сможешь после этого жить и платить? ну тогда ок, бери.

«Относитесь к вашей доли в компании, как к лотерейному билету»
0
Exey Panteleev

Ну как минимум вы можете создать петицию на соблюдение СанПиН (перерыв каждые 45 мин при работе за компьютером), я работаю с 16 лет и в начале карьеры мне очь часто напиминали

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Показать еще