Лого vc.ru

Lookbuck — fashion-платформа и агрегатор товаров

Lookbuck — fashion-платформа и агрегатор товаров

Сегодня за «Трибуной» — сервис Lookbuck, который позволяет размещать фотографии одежды и получать вознаграждение в случае её покупки в партнёрских магазинах. Передаём микрофон основателям.

Поделиться

Добрый день! Мы — Николай Коткин (26 лет, три года в ИТ, пять лет в предпринимательстве, финансах и менеджменте), Денис Эскенази (26 лет, два года в ИТ, шесть лет в предпринимательстве и маркетинге), Евгений Федоров (25 лет, четыре года в ИТ, пять лет в Front-Back-End разработке) представляем проект Lookbuck.com.

Lookbuck вырос из проекта Drop Up, о котором уже рассказывали за «Трибуной». Тогда мы предполагали, что владельцы сайтов будут размечать метками со ссылками на партнеров изображения в своих публикациях и при этом платить нам за предоставляемую технологию.

Но оказалось все иначе. Вебмастера не захотели тратить время на создание меток на картинках и, тем более, платить за технологию. Отчасти это объяснялось и тем, что даже у контентных сайтов с высокой посещаемостью на отдельно взятую статью приходится очень мало просмотров, что в результате делает затраты времени на создание меток нецелесообразными.

Такие сигналы от рынка нельзя было не заметить. Мы решили, что необходимо сфокусироваться на fashion, где наблюдается постоянный рост и есть наличие сформулированной потребности в нашей технологии. С учетом полученного опыта в ноябре 2014 года, начали создавать fashion-платформу, которая представляет собой сообщество увлеченных стилем и модой людей. В этом сообществе каждому автору стильного лука предусмотрено вознаграждение, если его рекомендация будет успешной. То есть, если кто-то перейдет в магазин по ссылке на его фото и сделает там покупку.

Возможность получения вознаграждения привлекла блогеров, стилистов и дизайнеров, которые используют сервис Lookbuck как партнерскую сеть. Они загружают свои луки, создают метки с партнерскими ссылками и при помощи embed code размещают их на своих сайтах или в блогах. В результате удалось создать систему, которая генерирует большое количество полезного и интересного пользователям графического контента.

Специально для вебмастеров мы разработали витрину, на которой присутствуют самые лучшие стильные луки, созданные на сайте Lookbuck.

С Lookbuck пользователи находят вдохновение для своего уникального стиля, блогеры получают возможность сотрудничать с крупнейшими магазинами, магазины увеличивают продажи, а вебмастера занимаются тем, что у них лучше всего получается — привлекают качественный трафик.

В ближайшее время планируем разработать мобильное приложение: идеи есть, но будем рады услышать и ваши предложения по формату приложения.

Всем успехов!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Это сервис - типа API для интеграции метки на любое фото в контенте статьи?

0

В статью картинку с метками вставить можно, но пока что только используя embed-код. API не предоставляем — нет запросов на такую функциональность.
Сейчас это сервис для людей, которые хотят поделится своим луком, и получить денежное вознаграждение за это.

Метку на свое фото или фото с меткой от спонсора?

0

Без разницы, можно на своё, можно на фото знаменитости (если это не нарушает законы о "копирайте").

"Выгляди оленем"... Ну ладно.

0

Знали бы вы как хорошо "Звёздным оленям"
(если вы знаете о чём я)

0

Что на счёт видео?

0

В планах. После релиза мобильного приложения.

Да, толковые ребята) Есть пара задумок на стыке видео и фото, но это, как подметил Eugene, у нас не в самых ближайших планах. Мобильное приложение важнее

Идея очень интересная и реализовано стильно и со вкусом.Есть предложение - выходить за рамки фэшена и использовать такие метки в каталогах мебели к примеру.

Спасибо за добрые слова)
А по интерьерам есть сервис www.houzz.com/, он более чем достойно справляется с этой задачей.

Как описано в нашем выступлении, Lookbuck вышел из другого нашего проекта Drop Up. Последний работает в фоновом режиме, и не имеет отраслевой специализации, поэтому при желании разметить, скажем, мебель, пожалуйста, пользуйтесь dropup.ru или более продвинутым www.houzz.com/

0

Очень симпатичный сервис, идея отличная. Гораздо лучше последних трибунщиков)

Только вот на главной странице фотографии, которые выводятся большими, имеют потери качества :/

Спасибо, мы стараемся)
Раньше там высокого качества картинки были, но временно их убрали из-за пользователей с плохим соединением. Есть задача "отдавать картинки в зависимости от скорости соединения и разрешения экрана". В общем чуть позже будут для всех актуальные картинки отдаваться.

0

В отличии от lookbook.nu y нас авторы луков получают деньги, если произошла покупка с их лука.

Да и цели вообще у нас другие. Мы хотим агрегировать всю e-commerce одежду у себя. В лукбук.ню же большая тусовка fashion-блогеров и любителей стиля.

Неубедительно?

на счет агрегации есть идеи? я для одного из сервисов надеюсь стандартную микроразметку использовать. но проблема узнавать что парсить... т.к. затащить бренды к себе в пустой сервис трудновато)

Основные крупные игроки e-commerce без проблем предоставляют свои каталоги. Посмотрите в сторону affiliate networks они агрегируют большинство товаров. Также многие предоставляют каталоги напрямую на своих партнерских условиях.

По России мы склонны рекомендовать Admitad. Сами с ними работаем.

а есть еще tagbrand.com но это совсем другая история...

0

Как отслеживается процесс покупки?

Что если я хочу пометить бренд которого нет у вас в партнерах? Кто будет платить мне деньги за покупки там?

Процесс покупки отслеживается c помощью партнерской ссылки через наш личный кабинет в Admitad. В случае покупки мы пришлем автору лука соответствующий email. В планах разработки вывести всю информацию по транзакциям в личный кабинет автора луков.

Процесс покупки отслеживается c помощью партнерской ссылки через наш личный кабинет в Admitad. В случае покупки мы пришлем автору лука соответствующий email. В планах разработки вывести всю информацию по транзакциям в личный кабинет автора луков.

0

По факту - есть дрорвей, который слил весь фешен из адмитада через xml. Дальше встал вопрос что делать? - самая тяжелая ноша пала на юзеров.

Вопрос: я хотел прочитать про ваше seo, ваши медийные рекламы, как вы смогли с минимальным бюджетом окучить такую нишу. Где это все?

0

"Хорошие художники копируют, великие художники воруют." (с)

1. Немецкий стартап stylight - www.stylight.com
2. Русский проект от создателей LaModa - looksima.ru/ - проект немного дырявый получился.
Концепция мне неплохо знакома. Она и в самом деле очень интересная. Особенно это касается персонализации. Только лишь картинка кросовок Nike уже не так хорошо продаёт кросовки. Важен комплекс.

Спасибо за ссылку www.stylight.com, очень интересный проект, раньше на него не натыкались.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Natasha Bogdanovich
Mail.Ru Group

Это разработка предиктивных моделей, которые поставляют заказчику в виде сервиса, Analytics as a service. Инструменты и инфраструктура - на стороне Mail.Ru Group.

Mail.Ru Group объединила свои корпоративные сервисы на единой платформе для бизнеса
0
Ilya Tarasov

Ну связь например вместо своего полумертвого сервиса, которым никто не пользовался и сложно монетизировался, ввести другой b2c сервис с понятной монетизацией, но без доступа к аудитори, но имеющий потенциал в этой аудитории. Прикрытый доверием к МРГ провернуть 1 раз сделок с кэшбэком в 10% из рынка в 214млрд при 10% охвате аудитории это 2.1млрд при инвестициях в 300м. Это хороший roi. Я просто не понимаю почему МРГ в них инвестировала. А потом слила свою автотематику

Mail.Ru Group закрыла запущенный в 2013 году сервис объявлений о продаже авто
0
Anuar

Как говорил Стив Джобс «Люди сами не знают, чего хотят, пока ты не покажешь им это».

Можно ли провести успешный редизайн приложения
0
Petr Didenko

Классно!

Кейс из России: Зачем команда «Альфа-Мобайл​» меняет дизайн своего приложения
0
REX
Любимки.Ру

Далеко Билл зашел

Лучшие книги 2016 года — выбор Билла Гейтса
0
Показать еще