Лого vc.ru

Lookbuck — fashion-платформа и агрегатор товаров

Lookbuck — fashion-платформа и агрегатор товаров

Сегодня за «Трибуной» — сервис Lookbuck, который позволяет размещать фотографии одежды и получать вознаграждение в случае её покупки в партнёрских магазинах. Передаём микрофон основателям.

Добрый день! Мы — Николай Коткин (26 лет, три года в ИТ, пять лет в предпринимательстве, финансах и менеджменте), Денис Эскенази (26 лет, два года в ИТ, шесть лет в предпринимательстве и маркетинге), Евгений Федоров (25 лет, четыре года в ИТ, пять лет в Front-Back-End разработке) представляем проект Lookbuck.com.

Lookbuck вырос из проекта Drop Up, о котором уже рассказывали за «Трибуной». Тогда мы предполагали, что владельцы сайтов будут размечать метками со ссылками на партнеров изображения в своих публикациях и при этом платить нам за предоставляемую технологию.

Но оказалось все иначе. Вебмастера не захотели тратить время на создание меток на картинках и, тем более, платить за технологию. Отчасти это объяснялось и тем, что даже у контентных сайтов с высокой посещаемостью на отдельно взятую статью приходится очень мало просмотров, что в результате делает затраты времени на создание меток нецелесообразными.

Такие сигналы от рынка нельзя было не заметить. Мы решили, что необходимо сфокусироваться на fashion, где наблюдается постоянный рост и есть наличие сформулированной потребности в нашей технологии. С учетом полученного опыта в ноябре 2014 года, начали создавать fashion-платформу, которая представляет собой сообщество увлеченных стилем и модой людей. В этом сообществе каждому автору стильного лука предусмотрено вознаграждение, если его рекомендация будет успешной. То есть, если кто-то перейдет в магазин по ссылке на его фото и сделает там покупку.

Возможность получения вознаграждения привлекла блогеров, стилистов и дизайнеров, которые используют сервис Lookbuck как партнерскую сеть. Они загружают свои луки, создают метки с партнерскими ссылками и при помощи embed code размещают их на своих сайтах или в блогах. В результате удалось создать систему, которая генерирует большое количество полезного и интересного пользователям графического контента.

Специально для вебмастеров мы разработали витрину, на которой присутствуют самые лучшие стильные луки, созданные на сайте Lookbuck.

С Lookbuck пользователи находят вдохновение для своего уникального стиля, блогеры получают возможность сотрудничать с крупнейшими магазинами, магазины увеличивают продажи, а вебмастера занимаются тем, что у них лучше всего получается — привлекают качественный трафик.

В ближайшее время планируем разработать мобильное приложение: идеи есть, но будем рады услышать и ваши предложения по формату приложения.

Всем успехов!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Теги
Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
0

Это сервис - типа API для интеграции метки на любое фото в контенте статьи?

В статью картинку с метками вставить можно, но пока что только используя embed-код. API не предоставляем — нет запросов на такую функциональность.
Сейчас это сервис для людей, которые хотят поделится своим луком, и получить денежное вознаграждение за это.

0

Метку на свое фото или фото с меткой от спонсора?

Без разницы, можно на своё, можно на фото знаменитости (если это не нарушает законы о "копирайте").

0

"Выгляди оленем"... Ну ладно.

0

Знали бы вы как хорошо "Звёздным оленям"
(если вы знаете о чём я)

0

Что на счёт видео?

В планах. После релиза мобильного приложения.

Да, толковые ребята) Есть пара задумок на стыке видео и фото, но это, как подметил Eugene, у нас не в самых ближайших планах. Мобильное приложение важнее

Идея очень интересная и реализовано стильно и со вкусом.Есть предложение - выходить за рамки фэшена и использовать такие метки в каталогах мебели к примеру.

Спасибо за добрые слова)
А по интерьерам есть сервис www.houzz.com/, он более чем достойно справляется с этой задачей.

0

Как описано в нашем выступлении, Lookbuck вышел из другого нашего проекта Drop Up. Последний работает в фоновом режиме, и не имеет отраслевой специализации, поэтому при желании разметить, скажем, мебель, пожалуйста, пользуйтесь dropup.ru или более продвинутым www.houzz.com/

Очень симпатичный сервис, идея отличная. Гораздо лучше последних трибунщиков)

Только вот на главной странице фотографии, которые выводятся большими, имеют потери качества :/

0

Спасибо, мы стараемся)
Раньше там высокого качества картинки были, но временно их убрали из-за пользователей с плохим соединением. Есть задача "отдавать картинки в зависимости от скорости соединения и разрешения экрана". В общем чуть позже будут для всех актуальные картинки отдаваться.

В отличии от lookbook.nu y нас авторы луков получают деньги, если произошла покупка с их лука.

Да и цели вообще у нас другие. Мы хотим агрегировать всю e-commerce одежду у себя. В лукбук.ню же большая тусовка fashion-блогеров и любителей стиля.

Неубедительно?

на счет агрегации есть идеи? я для одного из сервисов надеюсь стандартную микроразметку использовать. но проблема узнавать что парсить... т.к. затащить бренды к себе в пустой сервис трудновато)

Основные крупные игроки e-commerce без проблем предоставляют свои каталоги. Посмотрите в сторону affiliate networks они агрегируют большинство товаров. Также многие предоставляют каталоги напрямую на своих партнерских условиях.

По России мы склонны рекомендовать Admitad. Сами с ними работаем.

0

а есть еще tagbrand.com но это совсем другая история...

Как отслеживается процесс покупки?

Что если я хочу пометить бренд которого нет у вас в партнерах? Кто будет платить мне деньги за покупки там?

Процесс покупки отслеживается c помощью партнерской ссылки через наш личный кабинет в Admitad. В случае покупки мы пришлем автору лука соответствующий email. В планах разработки вывести всю информацию по транзакциям в личный кабинет автора луков.

0

Процесс покупки отслеживается c помощью партнерской ссылки через наш личный кабинет в Admitad. В случае покупки мы пришлем автору лука соответствующий email. В планах разработки вывести всю информацию по транзакциям в личный кабинет автора луков.

0

По факту - есть дрорвей, который слил весь фешен из адмитада через xml. Дальше встал вопрос что делать? - самая тяжелая ноша пала на юзеров.

Вопрос: я хотел прочитать про ваше seo, ваши медийные рекламы, как вы смогли с минимальным бюджетом окучить такую нишу. Где это все?

"Хорошие художники копируют, великие художники воруют." (с)

1. Немецкий стартап stylight - www.stylight.com
2. Русский проект от создателей LaModa - looksima.ru/ - проект немного дырявый получился.
Концепция мне неплохо знакома. Она и в самом деле очень интересная. Особенно это касается персонализации. Только лишь картинка кросовок Nike уже не так хорошо продаёт кросовки. Важен комплекс.

0

Спасибо за ссылку www.stylight.com, очень интересный проект, раньше на него не натыкались.

Прямой эфир
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления