Лого vc.ru

Фотогалерея: Тест-драйв электромобиля Lucid Air

Фотогалерея: Тест-драйв электромобиля Lucid Air

Журналисты Business Insider побывали в штаб-квартире Lucid Motors и изучили предсерийный образец электромобиля Lucid Air, который должен составить конкуренцию Tesla Model S и Mercedes S-класса.

Компания Lucid Motors (предыдущее название — Atieva) была основана в 2007 году в Менло-Парк. В Lucid Motors работает 300 человек, её инвесторы — фонд Venrock, инвестировавший в Apple в 1978 году, китайские и японские холдинги. Компания привлекла «несколько сотен миллионов долларов», отметили в Lucid Motors журналистам. 

Свой первый электромобиль — Lucid Air — автопроизводитель выпустил в 2014 году. Седан оснащен электродвигателями, которые выдают суммарную мощь в 1000 лошадиных сил.

Автопроизводитель обещает запустить массовое производство электрокара в 2019 году.

Автомобиль Lucid Air в штаб-квартире Lucid Motors

Автомобиль доступен в двух комплектациях: с батареей на 100 кВт⋅ч, которая позволяет проехать на одном заряде около 500 км, и 130 кВт⋅ч — 640 км на одном заряде.

Как отмечают журналисты Business Insider, размер автомобиля соответствует полноразмерному седану — как Mercedes S-класса.

Салон автомобиля больше, чем в Tesla Model S.

Электромобиль оснащен системой беспилотного управления.

Lucid Air оснащен тремя экранами для водителя.

Компания также провела для журналистов Business Insider тест-драйв автомобиля. Однако, судя по кадрам, за рулем был представитель Lucid Air.

Рубрика «Авто» выходит при поддержке WayRay

Слишком аскетично для конкуренции с представительским классом

0

Тесла столько лет была убыточной, эти смогут так же долго кормить компанию из третьих источников?

Ну по сравнению с тем говном, что показывают бмв и другие - это просто шедевр.

На мой взгляд, очень даже круто выглядит. Но это всегда субъективно, конечно.

Ну почему, почему у талантливых инженеров заканчивается талант, как только дело касается дизайна. Ну он же как ширпотреб выглядит, что снаружи, что внутри. Розовые подсветочки, чудовищные зазоры между обшивкой, которая, к слову, как будто из заплаток слеплена, торчащие провода под рулем. Не. Без большого автоконцерна тут не обойтись.

Почему так сложно прочитать текст?

1. Предсерийный образец
2. Массовое производство в 2019 году

Неужели непонятно, что все эти вещи будут полироваться ещё 2 года?

0

Талантливые нженеры не должны быть дизайнерами и наоборот.
А в остальном согласен.
Чего-то явно не хватает. Не цепляет меня этот концепткар.

Причём тут вообще инженеры. Я просто сказал, что все эти недостатки ещё устранят, странно оценивать предсерийный образец за 2 года до релиза как финальный продукт.

0

Если будет стоить $35K как Tesla Model 3, то можно брать :)

0

Какие 35? Это типа конкурент S и 7 серии. Стоить будет 80-120

0

Интересно, на какой скорости при ударе сложатся передние стойки?

0

Панорамная крыша для Калифорнии с её +40 самое оно.

0

Стартаперы уезжают в офис рано утром, а возвращаются домой поздно вечером.
Сойдет)

0

Сильно футуристично (читай выпендрежно) для представительской элиты. Не купят. S-класс должен быть современной, но классикой. А это Ситроен какой-то)

Это конкурент S класса?))))) АХХАХААХХА.

Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления