Лого vc.ru

Lully — устройство для избавления детей от ночных кошмаров

Lully — устройство для избавления детей от ночных кошмаров

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — проект Lully, который ставит своей целью избавить детей от ночных кошмаров.

Поделиться

Lully — небольшое устройство, которое помогает своим владельцам избавиться от страшных снов. Сооснователи стартапа обнаружили, что гаджет, который будет, лежа под матрасом, довольно сильно вибрировать с небольшим интервалом, может успокоить спящего ребенка и помогает ему не испытывать кошмаров. Lully вибрирует примерно в десять раз сильнее, чем смартфоны.

Создатели проекта занимались исследованиями на отделении биодизайна в Стэнфорде. Там же ими и был разработан алгоритм, который лег в основу Lully.

После размещения устройства под матрасом ребенка родителям нужно его настроить. Для этого у Lully есть iOS-приложение. Оно задает родителям несколько вопросов об обычном режиме сна их детей и уведомляет о том, когда нужно активировать гаджет.

Lully предназначен для использования каждый день в течение четырех недель. За это время устройство поможет существенно снизить количество ночных кошмаров у ребенка или вовсе от них избавиться. Lully можно использовать не один раз — если кошмары, например, вернутся.

Устройства из первой партии Lully продаются по цене $129 за штуку. Позднее, когда партия разойдется и компания запустит продажи на рынке, цена возрастет до $169 за штуку.

Статьи по теме
Livecoding.tv — видеостриминг для разработчиков12 марта 2015, 07:01
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Есть финский стартап Leeluu, которые решают такую же проблему, но с мягкими игрушками. Одинаковая проблема, одинаковое название)

Есть международный стартап Koshka, который тоже решает проблему :)

Есть российский стартап для взрослых "Rjumka vodki na stole".

А как это избавит детей от кошмаров?

0

Ребята, а это идея masteryoda007.livejournal.com/50113.html
контроля за температурой ребёнка зимой в одежде годная?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Shtadler Anton

не у всех наушники капли, у многих вполне приличные системы стоят в авто и они просто подсоединяют к мультимедиа-системе свой телефон.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Helina Ryzhkova

Спасибо за полезный сервис. Что касается описанной схемы контент-маркетинга - при таком варианте в неё переносятся издержки старой оффлайново-бумажной.
Пишется интересная статья, затрачиваются ресурсы, а в итоге работает она в краткосрочном периоде, после чего улетает в архив чужого сайта.

Выгоднее немного иначе:
- статья пишется, но размещается у себя - в данном случае можно было бы сделать блог, прикрученный к сервису. Получилась бы база знаний, стимулирующая использовать его и повышающая тем самым клиентскую базу
- для внешнего контент-маркетинга пишется другая статья, ставящая проблему, за решением которой заинтригованные читатели чужого сайта переходят на блог сервиса по ссылке.

Кроме того, свой статейный блок увеличивает возможности внешнего продвижения. К примеру, можно использовать промопосты в социалках.

Длинная дистанция: как владелец SEO-студии учился работать с контент-маркетингом, и что из этого вышло
0
Rich Gardner

Главное, что мне нравится, что никто не пишет про Zvooq - уж по интерфейсу и количеству музыки он точно не уступает Яндексу...

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
ave ego

а сколько раз в день вы лично кушаете?

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Daniil Volkov
Pichesky

Дайте, пожалуйста, статистику по количеству поездок с водителями восточных национальностей.

«Яндекс.Такси» впервые раскрыл количество поездок за месяц — мнения экспертов
0
Показать еще