Лого vc.ru

Lunch It There — сервис для поиска мест для бизнес-ланча

Lunch It There — сервис для поиска мест для бизнес-ланча

Сегодня за «Трибуной» — сервис для поиска мест для бизнес-ланча Lunch It There. С его помощью пользователи могут подбирать подходящие заведения, знакомиться с их предложениями и обновлениями меню. Передаем микрофон авторам проекта.

Поделиться

Добрый день!

Мы основатели сервиса Lunch It There. Наша команда состоит из двух человек, и это наш первый стартап.

Свела нас одна из крупных международных компаний, специализирующихся на аудите, консалтинге и налогах, где мы трудились на благо развития бренда и бизнеса. Теймур Ширин (33 года) в группе дизайна, а я, Евгенийс Савчиковс (34 года), в группе внутренних и внешних коммуникаций. В какой-то момент нашей энергии и креативности необходимо было найти выход.

Было четыре бизнес-идеи. Выбор пал на Lunch It There — сервис, предлагающий пользователям широкие возможности для быстрого и удобного поиска места для бизнес-ланча.

Проект развивается на собственные инвестиции основателей в объеме около 2 млн рублей. Lunch It There представлен в виде приложения, доступного в App Store и Google Play, а также веб-версии, предназначающейся как для пользователей, так и для владельцев ресторанов (клиентская CMS).

Реализация проекта заняла чуть менее года. Датой запуска можно считать 8 декабря 2014 года. На данный момент наши пользователи могут искать бизнес-ланчи в более чем 1200 ресторанах Москвы и ближайшего Подмосковья.

Почему именно ланчи

Всем известно, что ланчи — это не совсем то, что владельцы ресторанов готовы продвигать, и, тем более, за продвижение чего готовы платить. Но мы подумали, что ланчи могут стать связующим звеном между рестораном и его клиентом.

Что получает ресторан от нашего сервиса

Получает клиента, который каждый день заходит на наш сервис и видит ресторан практически пять раз в неделю, в отличие от числа обращений к данному заведению на любых других информационных сервисах (сервисы по генерации отзывов, бронирования, доставки, общие информационные сервисы, сайт самого заведения).

Также мы должны понимать, что люди, которые ходят на ланч, это в большинстве своем активная часть населения. На выходе ресторан получает человека, которому он может донести любую информацию о себе и своих продуктах.

Кроме того, сервис дает возможность заведению доносить до пользователей информацию рекламного характера — баннеры, обзоры, генераторы индивидуальных кодов на любые акции.

Что получает пользователь нашего сервиса

Полную и достоверную информацию об изменениях в стоимости, меню и всевозможных новинках, а также акциях в ресторанах, которые можно найти не только благодаря геолокации, но и с помощью набора поисковых инструментов (поиск по имени, стоимости или с использованием конкретных фильтров).

Сервис также дает возможность добавлять понравившиеся заведения в избранное, подписываться на активности других пользователей и отслеживать все события благодаря новостной ленте. Большинство сайтов ресторанов не содержит такой информации.

Очень надеемся, что наш сервис простимулирует рестораны уделять больше внимания наполнению меню и его еженедельному обновлению. Что касается планов на будущее, хотим сделать Lunch It There доступным в любом крупном и малом населенном пункте мира.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Вы изучали конкурентную среду похожих сервисов?

Активных игроков, которые предоставляют именно информацию о ланчах, нет. В среде же похожих сервисов отмечается положительная динамика роста и развития.

0

Да на самом деле лично для меня толку от приложения довольно мало, а вот вопросов много:
1. На основе чего пользователи получают "достоверную информацию" о заведении? На основе информации от других юзеров? Поздравляю, вы сделали foursquare.
2. Какую проблему вы решаете? Не кажется ли вам, что она сильно надумана?

Если говорить о моем опыте, было время, я работал в самом сгустке офисных зданий, где было всего 3-5 кафе, 1-2 заведения предоставляли бизнес-ланч, один стоил 200 рублей, второй - 600.

Час на обед - крайне мало, что бы добраться даже до ближайшего заведения (на машине или пешком - без разницы), а ехать за 5км точно ни кто не будет, особенно зимой.

Люди едят там, где едят их коллеги и редко отступают от этого правила, так как корп.дух и прочие штуки важны. Поэтому, если идея была замутить сервис для офисных работников - она как-то не задалась, мне кажется.

А вообще, у меня в городе, есть отличные столовые почти в каждом офисном центре. Это дешево и вкусно, всяко лучше, чем есть 5 дней в неделю одно и то же.

Бизнес-ланч - это не выгодно для кафе, точнее, выгодно, но на перспективу, поэтому, особо думать над меню там ни кто не будет.

Потеряли 2 миллиона, хотя, кто знает...

Я не понял, зачем нужен этот сервис.

0

Спасибо за ваше мнение. У всех людей разные условия работы, пристрастия и потребности.

0

попробовал примерить на себя, дано:
Локейшен: БЦ
Окружение: куча кафе с бизнес-ланчами, до 5-ти минут от здания
Задача: хочу пожрать, использовать приложение ланчитфри чтобы не терять время

Вывод - просидел в приложении больше времени, чем спустится на лифте и пройти мимо всех кафе.

Итого: не нужно

P.S. истории про то, что у всех разные потребности - не канают.
Даже если рядом всего одно кафе - я по любому пойду туда

Получается, что сработает только на тех кто "здесь" впервые и не знает где пожрать, но в таком случае приложений для "где пожрать" - просто тьма.

Ребзя фишка в том , что , когда перед сотрудником офиса ставится вопрос - "Где бы перекусить ?" Приложение помогает найти ближайший ресторан или кафешку , где есть бизнес ланчи . Меню помогает выбрать ближайший ресторан по вкусовым предпочтениям . Сам тоже думал об этой идеи , но ... действительно выхлопа большого не стоит ожидать . Сейчас все больше офисных приносят с собой еду из дома . Либо в самом офисе ,есть местная столовка . Если сотрудник выходит на улицу , то купить по мелочи - йогурт , воды , чай , печенюшек .

0

Сотрудники офиса уже давно знают где у них тут пожрать можно. Если конечно это приложение для новичков, типа первый день в офисе где тут пожрать? Скачал прогу, нашел, запомнил адрес и удалил.

0

Причем для очень замкнутого новичка, которому проще приложение поставить, чем у "аборигенов" спросить...

Вообще, с проработкой продукта тут либо плохо, либо до нас не донесли. Непонятны ни персонажи, ни сценарии, ни проблемы, которые решает продукт.

Если расчет на человека, постоянно работающего в одном месте - то он сам знает все заведения в округе, знает, где официантки улыбаются и где лучше рыбу не заказывать.

Есть расширения сценария: человек только пришел на новое место работы или открылось новое заведение. Но если исключить сферических интровертов в вакууме, по дороге до офиса уставившихся в смартфон и не глядящих по сторонам, то проблема опять же закрывается сама собой.

Допускаю, конечно, и другие варианты, например: персонаж - сэйл, регулярно мотается по клиентам, поэтому сам местность не знает. Тут может быть сервис и пригодится. Но ниша узковата.

0

Зря столько сил угрохали на разработку приложений. Адаптивного сайта бы вполне хватило чтобы понять аудиторию.

Да и как мне воспользоваться сервисом, если я не хочу захламлять телефон подобными приложениями?

я вообще не понял, на сайте нельзя посмотреть карту с адресами? #FAIL

И кстати, Ок Гугол показал вот что. Без приложений и бубнов

У меня одного жестко глючит на 5ке? Не скролит по карте или скролит, но лагает.

Не совсем понял необходимости делать регистрацию, еще на этом этапе было желание психануть и удалить, дал шанс приложению, но нет, глюки сделали свое дело.

0

Регистрация-то зачем?

А вообще пользуюсь кафе/ресторанами Яндекса. Если позволяет транспорт, можно и за 20км от офиса прокатиться, если место очень хорошее. Ближайшие мне пункты "приелись" - не меняют ассортимент, приходится искать что-то новое.

если вас привлек запах, смело заходите!

0

Подумайте о пивоте в сторону доставки бизнес-ланчей

Ребята, можете рассказать чем ваше замечательное решение лучше/хуже чем решение на этой сырой демке?
www.youtube.com/watch?v=VkDDXFJolmk

0

Не заедет. Почему? Потому что google, yandex, ramble - поисковики.

0

Попытаемся ответить во возможности на большинство комментарием:

В первую очередь, мы не позиционируем себя как поисковик типа Google, Яндекс и т.д., но, спасибо, за такое сравнение.

Наш пользователь находит не только рестораны с ланчами, а рестораны сценой и наполнением этого ланча. Прошу не писать из разряда «Мне все равно что есть за 300 рублей», «Принесу с собой в тазике», «Точу печенье», «Знаю все места вокруг моего офиса, «Смиренно иду за всеми из своего офиса», «Считываю всю информацию обо всем по пути на работу» (этого человека особо стоит брать на работу многим работодателям), потому что все люди разные с разной работой, потребностями и инфраструктурой в течении рабочего дня.

Регистрация нужна для отслеживания добавления ресторанов в избранное, читать и оставлять отзывы (не так много отзывов на известных ресторанных сайтах именно о ланчах), для возможности отслеживать пристрастия и активности друзей, возможность получать приятные сюрпризы от любимых ресторанов и т.д.

Также в 2015 году, в сложной рыночной обстановке, как раз ланчи и могут стать одной из возможностей посещения ресторанов. Вроде и в ресторан сходил, а вроде и всего 300 рублей.

Сервис постоянно тестируется на разных устройствах, особых сбоев в работе приложения не наблюдает. На днях будет новый релиз приложения, в котором повышен уровень стабильности и исправлены мелкие ошибки.

0

>> Сервис постоянно тестируется на разных устройствах

А на разных пользователях сервис тестируется? Еще раз: гипотеза - небесспорная, очень. Длинный список причин приведен после слов "Прошу не писать". Эту гипотезу на живых клиентах проверять и проверять. А версия для Андроида, если верить магазину, до 5 скачиваний дай боже добралась.

Это же самое первое, что интересует в проектах - не фичи, не технические детали, а восприятие (потенциальными) пользователями.

0

"Прошу не писать" - просьба та ещё. Выйдя на трибуну нужно быть готовым к критике.

0

Мы всеми руками ЗА конструктивную критику.

0

Тем не менее на вопрос
чем вы отличаетесь от www.youtube.com/watch?v=VkDDXFJolmk
Вы так и не ответили, к сожалению.

0

В офисах всё так плохо? Почему все пишут "ПОЖРАТЬ" ?

5 лет назад cделали lunchout.ru.
Быстро попали в топ по ключевым запросам в Яндексе.
Но так же быстро поняли, что траффика нет и не стали развивать проект.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
ivan krapivin
Летим Куда Хотим

Теперь заживем.

«Первый канал» ухудшил качество видео на своем сайте для пользователей с блокировщиками рекламы
0
Николай Кузнецов

Не кидате камнями, но мне стало нравиться просто разговаривать по скайпу. Да и по смартфону стал больше говорить, когда заработал HD-Voice у оператора.

Houseparty — приложение для проведения групповых видеотрансляций от разработчиков Meerkat
0
Николай Алексеев
Умные Деньги

Видимо некий чиновник обиделся и поставил дизлайк?)

Московские власти создадут сервис по поиску услуг ремонта бытовой электроники
0
Дмитрий Горбунов

Неоднозначное впечатление от статьи.
1) Круто, что автор прошел через такую Ж и не сломался.
2) Немного "мутная" история с математикой долга и платежами, не договаривает что-то автор:)

P.S. Хотелось бы подробнее про момент как собственно долг возник? СПСР долго деньги перечислял и что?

Сергей Барышников: Как я вернул долг размером в $2 млн благодаря созданию BigPicture.ru
0
Eugene Kuzmenko

За пределами России много чего еще есть. Rakuten, Mercadolibre и прочие большие парни типа Walmart.

Письмо в редакцию: «У вас проблемы с бизнесом, если больше 40% заказов — из "Яндекс.Маркета"»
0
Показать еще