Лого vc.ru

Lunchcruit — сервис для поиска бесплатных обедов в офисах компаний

Lunchcruit — сервис для поиска бесплатных обедов в офисах компаний

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Lunchcruit, пользователи которого могут попасть на бесплатные обеды в различных компаниях.

При помощи Lunchcruit представители любых компаний могут объявить об организации бесплатных обедов, а пользователи — посетить его.

Выгода для организаций состоит в том, что они получают шанс пообщаться со своими пользователями, узнать их мнение о продукте. Представители компании могут указать в описании ланча, кого именно они желают видеть: например, сотрудников конкурирующего проекта или тех, кто никогда не слышал об организации.

Пользователи, в свою очередь, имеют возможность выбрать подходящий обед, исходя из условий посещения и местоположения офиса компании или кафе, где она собирается проводить ланч. Основатель проекта для поиска стартапов Product Hunt Райан Гувер отмечает, что раньше стартап устраивал подобные мероприятия раз в две-три недели, и сервис мог бы помочь руководству оповестить об обеде всех желающих на нем присутствовать.

Организация таких обедов — отличный шанс пообщаться с пользователями, конкурентами, найти кого-то в команду, обрести новых друзей. 

— Райан Гувер

Теги
Статьи по теме
Speedify — сервис для объединения нескольких интернет-подключений

Одна беда: когда я ем - я глух и нем.

Из названия заголовка я уж подумал что на карте отмечаются ближайшие мусорные баки.

Беда будет такой же, как и с купонами, – использовать приложение будут на 99% нецелевые для компаний халявщики.

Идея хороша в случае ее освещения на определенной площадке (сайт компании, форумы по тематике или в соц.медиа)
Другими словами, будь я потенциальным клиентом, допустим, дизайн-студии, я бы не отказался провести время за чашечкой кофе, в обществе профессионалов нужной мне отрасли.

Мне кажется, что с этим справилась бы почта, на рассылку которой обычно подписан лояльный клиент. Другое дело, заманить новых клиентов.

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться