Лого vc.ru

Представители «Балтики» и Leo Burnett Moscow рассказали о документальном проекте с Леонидом Парфёновым «Made by Russians»

Представители «Балтики» и Leo Burnett Moscow рассказали о документальном проекте с Леонидом Парфёновым «Made by Russians»

В начале сентября пивоваренная компания «Балтика» запустила имиджевый проект «Made by Russians» — серию документальных фильмов с ведущим Леонидом Парфеновым о россиянах, добившихся мирового признания. Первый выпущенный ролик посвящен ресторатору Михаилу Зельману.

VC узнал у представителей «Балтики» и агентства Leo Burnett Moscow, реализовавшего кампанию, в чем связь между брендом и идеей об успешных россиянах, и спросил о сложностях в реализации проекта.

Первый и в настоящий момент единственный вышедший выпуск рассказывает о российском бизнесмене Михаиле Зельмане, разработавшем философию монопродуктовых ресторанов и открывшем около 30 заведений в Москве, Лондоне, Цюрихе и Киеве.

В других сериях компания планирует осветить профессиональный путь теоретика-кристаллографа Артема Оганова, фотографа Георгия Пинхасова, первого арт-директора с русскими корнями американского журнала GQ Антона Юхновеца и инженера-конструктора в космической отрасли Николая Моисеева.

В рамках проекта бренд выпустил лимитированную серию банок «Балтика 7» с изображениями героев. Дизайн выполнил иллюстратор Алексей Курбатов, известный по сотрудничеству с журналом «Сноб», изданием Lenta.ru и «Студией Артемия Лебедева».

Видеозаписи выйдут в двух форматах: пять семиминутных роликов появятся на официальном сайте проекта, а часовой фильм — на YouTube-канале бренда.

Креативную концепцию и стратегическую платформу «Made by Russians» разработало агентство Leo Burnett Moscow, а над съемкой и производством документальных фильмов работала продюсерская компания «Студия Метраном».

Специалист по связям с общественностью «Балтики» Арина Морозова рассказала VC о целях кампании.

Почему вы решили выбрать такой формат — документальный фильм? В чем главные цели проекта?

Мы хотели раскрыть истории героев с разных сторон, показав их такими, какие они есть. Формат документального фильма отлично для этого подходит. Истории выглядят живыми. Зритель видит эмоции персонажа, понимает, о чем он думает и что для него важно. Цель проекта — вдохновить других на достижения, показав, что каждый из нас может добиться большего, воплотить идею, пусть даже ту, которая казалась невероятной.

Благодаря чему эти фильмы должны привлечь внимание к «Балтике»?

«Made by Russians» — проект, включающий в себя серию фильмов о людях, которые, как и «Балтика 7», добились международного признания. Знакомя потребителей с историями этих героев, мы также рассказываем и путь становления своего международного бренда. Этот проект — новый формат для российского рынка, поскольку мы ушли от привычной и стандартной рекламы к коммуникации бренда через интересные и полезные всем вещи, вдохновляющие потребителей.

О выборе героев и сложностях проекта рассказали старший копирайтер и и старший арт-директор Leo Burnett Moscow Сергей Шабров и Виталий Рынский.

Мы нашли много успешных россиян, но для проекта выбрали тех, кто не слишком известен большинству жителей нашей страны. Обязательным условием было признание заслуг на международном уровне и то, что он добился всего своим трудом, а не с помощью родителей.

Мы старались найти людей разных профессий, чтобы показать, что сфера деятельности не имеет значения. Главное — желание добиться успеха в своей области.

Самым интересным было то, что изначально мы не до конца понимали, какие истории получатся. Финальный результат создает герой, рассказывая правду о своей жизни. Нельзя заставить его сказать то, что он не думает. Зрители просто в это не поверят. Поэтому фильмы получились по-настоящему живыми: в чем-то дерзкими, в чем-то забавными, а в чем-то даже провокационными.

Очень важно отметить, что участники снимались в проекте безвозмездно. Мы встретили искреннее желание вдохновить обычных россиян. Каждая история уникальна, потому что каждый герой хотел донести свои личные мысли и эмоции.

Сложнее было найти участников, которые подходили бы под все наши критерии. Успешных людей много, но мы старались копнуть глубже, отыскать кого-то с необычной судьбой и рассказать истории, которые были бы интересны миллионам россиян.

0

Пытаюсь, но не могу найти сайт "Студии Метроном". Подскажет кто-нибудь как их отыскать?

Гуглите Метраном (с А)
Находите ФБ www.facebook.com/metranom/info?tab=overview
Там упоминание Metrafilms
И ссылка на вимео: vimeo.com/channels/metra Где Born&Raised by Metrafilms
Гуглите Метрафилмс
Находите. Поздравляю!

да, про обычных русских людей с фамилиями Оганов, Зельман, Пинхасов, Юхновец и Моисеев.

0

Медовар тоже еврейская фамилия.

0

лично моё мнение, но уж очень попахивает плагиатом на сибирскую корону

Зачем рассказывать про Воложа, про Game Insight, как апнулся автоваз за последние 10 лет и прочее? Нет, мы будем, как в 90е. Будем рассказывать про алкашей, рестораторов, пельмени и обслуживальщиков богемы с чеками от 3к евров. В каком там году Парфёнов застрял? В 93м?

0

Вообще то, дальше будет еще 4 фильма, один из которых про ученого, один - про инженера-конструктора.

0

Я видел. 1? За 25 лет у нас появился 1 инженер и 1 ученый, достойные упоминания? Ну окай.

А почему одно должно мешать другому? У вас какие-то тараканы в голове, честное слово.
Кому-то про автоваз интересно, кому-то про фотографов и инженеров-конструкторов.
В любом случае, думаю, если вы напишете интересную новость про Воложа ( кто это кстати?) и предложите администрации проекта, ее тоже скорее всего опубликуют. А если и нет - пишите в ЖЖ, будет интересно -люди будут репостить.

Отличная идея! Вот это должно в прайм тайм идти по федеральным каналам.

Прямой эфир
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления