Лого vc.ru

Представители «Балтики» и Leo Burnett Moscow рассказали о документальном проекте с Леонидом Парфёновым «Made by Russians»

Представители «Балтики» и Leo Burnett Moscow рассказали о документальном проекте с Леонидом Парфёновым «Made by Russians»

В начале сентября пивоваренная компания «Балтика» запустила имиджевый проект «Made by Russians» — серию документальных фильмов с ведущим Леонидом Парфеновым о россиянах, добившихся мирового признания. Первый выпущенный ролик посвящен ресторатору Михаилу Зельману.

VC узнал у представителей «Балтики» и агентства Leo Burnett Moscow, реализовавшего кампанию, в чем связь между брендом и идеей об успешных россиянах, и спросил о сложностях в реализации проекта.

Поделиться

Первый и в настоящий момент единственный вышедший выпуск рассказывает о российском бизнесмене Михаиле Зельмане, разработавшем философию монопродуктовых ресторанов и открывшем около 30 заведений в Москве, Лондоне, Цюрихе и Киеве.

В других сериях компания планирует осветить профессиональный путь теоретика-кристаллографа Артема Оганова, фотографа Георгия Пинхасова, первого арт-директора с русскими корнями американского журнала GQ Антона Юхновеца и инженера-конструктора в космической отрасли Николая Моисеева.

В рамках проекта бренд выпустил лимитированную серию банок «Балтика 7» с изображениями героев. Дизайн выполнил иллюстратор Алексей Курбатов, известный по сотрудничеству с журналом «Сноб», изданием Lenta.ru и «Студией Артемия Лебедева».

Видеозаписи выйдут в двух форматах: пять семиминутных роликов появятся на официальном сайте проекта, а часовой фильм — на YouTube-канале бренда.

Креативную концепцию и стратегическую платформу «Made by Russians» разработало агентство Leo Burnett Moscow, а над съемкой и производством документальных фильмов работала продюсерская компания «Студия Метраном».

Специалист по связям с общественностью «Балтики» Арина Морозова рассказала VC о целях кампании.

Почему вы решили выбрать такой формат — документальный фильм? В чем главные цели проекта?

Мы хотели раскрыть истории героев с разных сторон, показав их такими, какие они есть. Формат документального фильма отлично для этого подходит. Истории выглядят живыми. Зритель видит эмоции персонажа, понимает, о чем он думает и что для него важно. Цель проекта — вдохновить других на достижения, показав, что каждый из нас может добиться большего, воплотить идею, пусть даже ту, которая казалась невероятной.

Благодаря чему эти фильмы должны привлечь внимание к «Балтике»?

«Made by Russians» — проект, включающий в себя серию фильмов о людях, которые, как и «Балтика 7», добились международного признания. Знакомя потребителей с историями этих героев, мы также рассказываем и путь становления своего международного бренда. Этот проект — новый формат для российского рынка, поскольку мы ушли от привычной и стандартной рекламы к коммуникации бренда через интересные и полезные всем вещи, вдохновляющие потребителей.

О выборе героев и сложностях проекта рассказали старший копирайтер и и старший арт-директор Leo Burnett Moscow Сергей Шабров и Виталий Рынский.

Мы нашли много успешных россиян, но для проекта выбрали тех, кто не слишком известен большинству жителей нашей страны. Обязательным условием было признание заслуг на международном уровне и то, что он добился всего своим трудом, а не с помощью родителей.

Мы старались найти людей разных профессий, чтобы показать, что сфера деятельности не имеет значения. Главное — желание добиться успеха в своей области.

Самым интересным было то, что изначально мы не до конца понимали, какие истории получатся. Финальный результат создает герой, рассказывая правду о своей жизни. Нельзя заставить его сказать то, что он не думает. Зрители просто в это не поверят. Поэтому фильмы получились по-настоящему живыми: в чем-то дерзкими, в чем-то забавными, а в чем-то даже провокационными.

Очень важно отметить, что участники снимались в проекте безвозмездно. Мы встретили искреннее желание вдохновить обычных россиян. Каждая история уникальна, потому что каждый герой хотел донести свои личные мысли и эмоции.

Сложнее было найти участников, которые подходили бы под все наши критерии. Успешных людей много, но мы старались копнуть глубже, отыскать кого-то с необычной судьбой и рассказать истории, которые были бы интересны миллионам россиян.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Пытаюсь, но не могу найти сайт "Студии Метроном". Подскажет кто-нибудь как их отыскать?

0

Гуглите Метраном (с А)
Находите ФБ www.facebook.com/metranom/info?tab=overview
Там упоминание Metrafilms
И ссылка на вимео: vimeo.com/channels/metra Где Born&Raised by Metrafilms
Гуглите Метрафилмс
Находите. Поздравляю!

да, про обычных русских людей с фамилиями Оганов, Зельман, Пинхасов, Юхновец и Моисеев.

Медовар тоже еврейская фамилия.

0

лично моё мнение, но уж очень попахивает плагиатом на сибирскую корону

0

Зачем рассказывать про Воложа, про Game Insight, как апнулся автоваз за последние 10 лет и прочее? Нет, мы будем, как в 90е. Будем рассказывать про алкашей, рестораторов, пельмени и обслуживальщиков богемы с чеками от 3к евров. В каком там году Парфёнов застрял? В 93м?

Вообще то, дальше будет еще 4 фильма, один из которых про ученого, один - про инженера-конструктора.

0

Я видел. 1? За 25 лет у нас появился 1 инженер и 1 ученый, достойные упоминания? Ну окай.

0

А почему одно должно мешать другому? У вас какие-то тараканы в голове, честное слово.
Кому-то про автоваз интересно, кому-то про фотографов и инженеров-конструкторов.
В любом случае, думаю, если вы напишете интересную новость про Воложа ( кто это кстати?) и предложите администрации проекта, ее тоже скорее всего опубликуют. А если и нет - пишите в ЖЖ, будет интересно -люди будут репостить.

Отличная идея! Вот это должно в прайм тайм идти по федеральным каналам.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Михаил Фомин

делаешь крупный масштаб. В одном слое скрины, во втором нужные тебе соединяющие линии. Всё.

«Студия Артемия Лебедева» представила редизайн приложения такси-сервиса «Ситимобил»
0
Роман Романович
SmartXML

Ну что вы напали на мужика. Просто Майк Батчер каждый день сталкивается с инновациями стартапами и всевозможными новинками в сфере технологий, общается только с такими же гиками. Он весь мир видит через призму новых высоких технологий, несколькно оторванных от реальности.

Он как полицейский, который в силу своей профессии всех людей считает немного преступниками.

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
0
Евгений Разманов

Наверное, всё от отделения зависит. Ровно неделю назад продлял зарплатную карту: пришёл, увидел, победил. На всё-провсё - 10 минут.

Единственное - до этого ни позвонили, ни СМСку не отправили, а месяц уже заканчивался. Позвонил в итоге сам оператору, чтобы узнать, точно ли карта на месте.

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Юрий Катков

а страхование вкладов не работает в этом случае?

Путин разрешил налоговикам требовать долги компаний с их владельцев и учредителей
0
Газиз Исмаил

Такими темпами боюсь скоро не только инвесторам, но и всем людям придется думать о "пороге входа".

Хотя первые рассчитывают порог необходимых инвестиций, чтобы обезопасить себя от конкурентов, людям возможно придется продумывать его, чтобы защитится от экспансии роботов и искусственного интеллекта.

В любом случае, я бы не хотел ни в магазине Apple, ни где-либо еще вводить через шприц в свой организм "новые технологии".

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
0
Показать еще