Лого vc.ru

Magic — заказ любой услуги или товара через SMS

Magic — заказ любой услуги или товара через SMS

Издание Mashable рассказало о проекте Magic, который вызвал резонанс в профессиональном сообществе. Благодаря сервису пользователи могут заказывать любой товар или услуги через SMS. За три дня команда Magic получила более 18 тысяч сообщений.

Поделиться

По сути Magic — это номер телефона, на который можно отправлять SMS с запросом любой услуги. Для начала необходимо отправить сообщение на американский номер (408) 217-17-21. Пользователю отвечает оператор, который выясняет местоположение клиента и его банковские данные.

При поступлении заказа сотрудник Magic выясняет, как можно выполнить запрос пользователя, после чего сообщает сумму. Если клиент соглашается, то заказ выполняется. Типичный диалог в Magic выглядит так: 

— Я хочу пиццу пепперони и диетическую колу.
— Курьер будет у вас в течение 45 минут. С вас $19,61, ОК?
— ОК.  

На скриншотах, опубликованных на сайте сервиса, приведены примеры диалогов с заказом авиабилетов, роз и продуктов питания. 

Первый клиент Magic заказал ключ для починки велосипеда. При этом, он даже не знал, что за ключ ему нужен. В Magic решили эту проблему — позвонили в велосипедную мастерскую, выяснили, какой нужен ключ, и заказали доставку.

Основатель Magic Дик Чен ранее занимался созданием медицинского сервиса Bettir, пока не решил попробовать что-то новое. Сайт Magic он сделал за 20 минут, а сервис первоначально планировалось протестировать на друзьях Чена. Однако Magic мгновенно стал вирусным проектом. На третий день после запуска, 22 февраля, на номер Magic пришло 10 тысяч сообщений, а к понедельнику их число выросло до 18 тысяч. 

Сейчас над сервисов работают уже 18 человек, включая всех сооснователей Bettir. 

Сервис работает только на территории США. Судя по скриншотам, операторы общаются через iMessage.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Консьерж-сервис какой-то. Деньги зарабатывают на % с услуги/товара?

It's completely free to chat with Magic. When you order something, we'll let you know the total price so you can confirm it before you are billed. There are no hidden fees, and tip is included.

0

В статье сказано: кредиткой.

Но как именно из статьи не ясно.

0

Интересно,как они будут решать проблему с операторами?

0

Ждём шуток типа:
- Мне нужны 3 лапки летучих мышей, пол флакончика слёз девственниц острова Кукурики и локон волос древнегреческого бога. Завтра утром.

А ведь это должны делать гугл и сири

Наверное, именно по-этому в этот раз так и выстрелило :) Работающая сири

0

Это идеальный стартап. Выявить потребность клиента посредством смс и решить её.

0

Как они доставят товары, если на скриншотах никто не указывает адрес?

0

Уверен, что в СНГ будет большой % отказов от доставленных заказов. Точнее не отказов, а люди будут просто морозится от курьера :)

Ну выросли до 18к сообщений - завалилась пропускная способность временно.

0

Был такой сервис. Работал через twitter. Я до сих пор ответ на запрос желтого ferrari жду.
Сделать-то не сложно, сложнее начать реально работать по нему оператором.

Много болтовни

0

ОАО «МегаФон» открыл доступ к дополнительному сервису «Персональный помощник» .
Теперь абоненты «МегаФон» могут совершать заказы такси и услуги «трезвый водитель», вызывать эвакуатор или техническую помощь, заказывать цветы, доставку готовых блюд. Специалисты контакт-центра в любое время дня и ночи помогут подобрать оптимальный вариант трансфера из/в аэропорт, решить проблемы с авто на дороге, оформить доставку цветов близкому человеку или организовать ужин на дому из лучших блюд японской или итальянской кухни.

Да хрень это. Раньше, когда не было поисковиков, были конторы, который искали в интернете что-то. Ты им писал в чате, а они тебе ссылки кидали. Это напоминает такую же ерунду.

По факту шумиха кончится, а с ней и канет в лету этот стартап. Хочешь пиццу? Нет ничего проще - идешь в поисковик и ищешь, в добавок можешь выбрать, что тебе нравится.

В общем стартап бред.

0

Зачем же карму портить мне за это... это не мое, просто нашел и запостил сюда этих плагиатчиков...

Не совсем понятно, зачем брать и полностью всё копировать?Есть же я, я могу всё подобрать и доставить очень оперативно. Мне не нужна даже ваша кредитная карта.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Kirill Atstarov
SprosiDoktora.ru

"Наша платформа намного сложнее, чем, скажем, похожие продукты, специализирующиеся на рынке такси."

Как же легко превозносить свой продукт не зная особенностей других, ага.
Привет от Uber

«В Казахстане мобильный пользователь стоит в 10 раз дешевле, чем визит на сайт»
0
Roman BL
Продвижение

"логотип немного левее и со шрифтами поиграйте"

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Гала Перидоловна

Почему все статьи про то как стать "программистом" описывают людей которые пришли в профессию из-за денег? Где же вот те самые люди, которые под Спектрум писали на Бейсике по методичке откопанной у родителей на работе?

Куда пойти учиться программисту: советы опытного тимлида, преподавателя и новичка
0
Илья Тарханов

если серьезно, то такую небольшую издержку они будут готовы покрыть:)

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Владимир Карулин
ROADS.RU

Любопытно. А примеры внедрения посмотреть реально?

Холдинг «Е-генератор» запустил сервис для добровольной оплаты контента «Микроподписки»
0
Показать еще